Как вам новая санта?
Новая модель генерации сильно отличается от предшественника. Длина прибавила 70 мм ,до 4770 мм, колёсная база 65 мм 2765 мм. Ширина изменилась всего на 10 мм, до 1890, а высота осталась прежней 1680 мм. Высокопрочная стали горячей штамповки в кузове стало больше в 2,5 раза, а жёсткость конструкции на кручение увеличилась на 15,4%.В Южной Корее Hyundai Santa Fe стоит от $25 900 до $33 900. Начало продаж в Северной Америке и России планируется летом 2018 года.
Выбор модификаций очень большой,Santa Fe может быть как передне, так и полноприводным. Снаряжённая масса модели от 1720 до 1935 кг, а расход топлива в смешанном цикле ― от 7,2 л/100 км до 11,1. Объём топливного бака ― 71 л ,раньше был 64.

В основе авто модернизированная платформа прежнего Santa Fe. Подвеска,стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Электроусилитель руля ради лучшей управляемости теперь расположен непосредственно на рейке. Задние амортизаторы выставлены вертикально, а не под углом. По умолчанию Santa Fe переднеприводный, а за доплату доступна обновлённая полноприводная трансмиссия, в которой заднюю ось подключает полностью электрическая муфта, а не электрогидравлическая, как раньше. Данная схема обещает улучшенное быстродействие и более широкие возможности по распределению тяги по осям,в теории не должно быть перегрева и отключения.

Производители постарались над новым интерьером,сдвинули блок стеклоподъёмников и дверные ручки вперёд, чтобы освободить больше пространства для локтей пассажиров, и уменьшили объём дверных карманов ради большего простора для ног. В дорогих версиях Santa Fe имеет "кожаную" отделку передней панели, мультимедийный комплекс с навигацией и камеры кругового обзора.

В США в авто ставится 630-ваттная аудиосистема Infinity с 12 динамиками, а в Корее её место занимает удиосистема Krell с девятью громкоговорителями и сабвуфером,для РФ в данный момент информации нет. Восьмиступенчатый автомат оптимизирует экономичность на три процента по сравнению с шестиступенчатым аналогом на прошлой Santa Fe.

Перейдем к сердцу авто. .В Южной Корее Santa Fe оснащается тремя двигателями. Бензиновая наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDi, выдающая 235 л.с. и 353 момента. Остальные агрегаты дизельные ,R2.0 e-VGT 186 л.с., 402 Н•м и R2.2 e-VGT ,202 л.с., 441 момента. Для всех моторов предназначен только восьмиступенчатый автомат собственной разработки. Потенциальные покупатели в Северной Америке удивятся. Для них подготовят кроссоверы не только со знакомыми моторами 2.4 GDi 185 сил и 2.0 T-GDi 235 сил, но и впервые с турбодизелем. Для локального дебюта корейцы выбрали топовый двигатель R-семейства с отдачей, как у машин для Южной Кореи.

Появится дополнительная опция, задняя подвеска на пневмоэлементах, помогающая поддерживать дорожный просвет одинаковым вне зависимости от степени загрузки. В списке оснащения,легкосплавные колёса диаметром до 19 дюймов и полностью светодиодная оптика. Аналоговую приборную панель можно заменить опциональной с семидюймовым дисплеем по центру, на котором присутствует виртуальный спидометр, индикация режимов коробки передач и прочая информация.

В этом году на домашнем рынке в компании Hyundai рассчитывают продать около 90 тысяч паркетников Santa Fe.В компании уверены, это не составит труда. Автомобиль после смены поколений выглядит дороже и брутальнее, а оформление интерьера и вовсе большой шаг вперёд по сравнению с предшественником. Более того, машина стала просторнее. В пятиместной конфигурации объём пассажирской части увеличился с 3058 л до 3135, а общий объём салона достигает 4171 л против 4061. Свободного места стало больше и для ног, и для головы, и на уровне плеч.

Можно будет заказать обычный Santa Fe с семиместным салоном. Механизм складывания сиденья второго ряда улучшен (делается одним движением), а объём багажного отделения достигает 625 л вместо прежних 585.
У Santa Fe значительно расширился список опций. Системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон ,слежение за разметкой остались с прошлой модели, но систем напоминания о забытом на заднем сиденье ребёнке и предотвращения аварии при выходе пассажира в момент, когда сзади приближается другое транспортное средство, такого раньше у Santa Fe не было. Появилась проекция информации на лобовое стекло и дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля с помощью приложения на смартфоне. Пока Hyundai Santa Fe четвёртой генерации поступил в продажу только у себя на родине. Живых автомобилей у дилеров ещё нет, но уже собрано свыше 14 тысяч заказов.