алексей 578
8.3.2017, 14:10
А там ещё страховка , типа от смерти , и на выходе ещё печальней
Страховка у меня есть и она не обязательна
алексей 578
8.3.2017, 14:19
Ну то есть ты ВСЮ переплату посчитал , и она устраивает ? Какая , если не секрет ?
Страховка жизни

за 15.000
алексей 578
8.3.2017, 14:54
За 15.000 на сколько лямов ? Или только скока занял на кредит ?
Не обязательно страховать жизнь в салоне при покупке. А вообще страховка всегда на сумму кредита.
AndreyArb
8.3.2017, 18:46
и зачем эта телега спортридж?
ANDREW1958
8.3.2017, 19:15
Мне тоже непонятно, зачем человеку живущему в мегаполисе, не имеющему дачи понадобился кроссовер. Ладно, был бы статусный, это я хоть как-бы понял... Ладно, было бы прибавление, семья в Сид перестала помещаться, тоже нет. Или, может быть нужен полный привод, чтобы не застрять в снегах Архангельской области (он и с полным приводом застрянет), так нет, предполагается переднеприводной... На фоне недавнего разочарования покупать машину того же производителя, загадочный для меня выбор. И последнее, человек платящий ипотеку, собирается менять машину через 2 года?
Мне нужен клиренс. Свобода парковки. А что с ипотекой сидеть на хлебе и воде?

Вечером шел домой и вижу
Лёх!!!!
ШО....
Опять??????
Шо ? Ты о чем?

Для меня клиренс сида не о чем..дискомфорт.

Мужик жгет с камри на киа соул
https://www.youtube.com/watch?v=Zj4iV2XQ1-E
Не хватит на каптур буду думать о степвее.
Вот клиренс ему не айс....
Нива 4х4......
Судьба....
Ну до нивы я не опустился еще..минимум степвей
Да ты так радовался своей КИА....
И на те.... ушла любовь, завяли помидоры....
Лёш... ветренный ты мужчина))))
Ну а шо, Рэно, так Рэно....
Поглядим на сколько французика хватит.
Потом багажник побольше надо будет....
А может октавию?
Поеду гляну октавию все же еще
У СИДА 145 мм
У Октавии 155мм
Признайся, Лёш, клиренс вообще не причем!
155

у сида по ощущениям 130
Я на форуме СИДоводов прочитал. Там ещё есть какой-то пакет для плохих дорог.... там 141 из-за защиты
У меня защита много забрала...думаю сейчас 130 не больше.
Надо на чистый асфальт насыпать горочку песка и пропустить её между колес....
Потом воткнуть линейку и замерить реальный показатель.
Сам придумал только что))))
ANDREW1958
8.3.2017, 21:39
Я до осени прошлого года ездил на своем Еноте со 130 см до защиты, абсолютно никаких проблем не возникало.
Последний МОЙ пост какой-то двусмысленный, ........
ANDREW1958
8.3.2017, 21:44
В чем двусмысленность то? И после проблем не было. Просто старая защита сгнила, поставил другую, кстати, с ней просвет стал больше.
Неееее, Андрей, МОЙ пост))))
Я там поправил
Hedgehog in the Fog
8.3.2017, 23:51
Цитата(BENZINA @ 8.3.2017, 19:35)

Мне нужен клиренс. Свобода парковки. А что с ипотекой сидеть на хлебе и воде?

Зачем в городе клиренс больше обычного? Чтобы на газонах парковаться?
Уже 100 раз объяснял) По поребрикам лазить и к теще ездить))
Такое ощущение, что снега в Питере не видят. Ну либо его вагонами к нам в Сибирь вывозят.

Вот наш стандартный выезд со двора. И да, снег у нас ещё идёт, вот ночью снова нападал. Парковаться в связи с нехваткой мест приходится либо в этой каше на обочинах, либо надо преодолеть кашу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S. Это на тему того, зачем в городе кроссовер с полным приводом. Хотя у нас климат иной.
Отъездил на Ноуте 5 зим, и представляете, за это время если и застревал выезжал, сам в раскачку,либо коврик задний подкладывал под колесо, ни разу не прибегал к помощи третьих лиц (то бишь тянуть тросом, выталкивать руками) хотя в Перми у нас не самые дисциплинированные дорожники, кроме того в прошлом году сделал на передний бампер фартук, и тоже никаких проблем, не нужно залазить туда куда не нужно

Хотя да тоже хочу паркетник, и то только из за удобства посадки/высадки, уж очень я привык к удобному входу/выходу из Ноута, сажусь в рабочий VW Jetta, приходиться голову наклонять каждый раз.
весь цинус полного привода в том,что не надо выезжать враскачку, подкладывать коврики,одевать браслеты,что там чистить,ты просто сел в машину,включил скорость и поехал
Цитата(AndreyArb @ 9.3.2017, 9:09)

весь цинус полного привода в том,что не надо выезжать враскачку, подкладывать коврики,одевать браслеты,что там чистить,ты просто сел в машину,включил скорость и поехал
Полный привод можно также в легкую посадить на "брюхо", сам я застревал за городом в лесу, хотел развернуться на дороге (свернул в апендикс) дверь открыл снег был по пороги, выехал в раскачку (лопаты не было, сначала думал вот прилип, вокруг ни души, машины ездят одна, две в день, но ничего выехал)
AndreyArb
9.3.2017, 13:04
на брюхо можно любую засадить,если снег пухляк,выйдешь,если весенний и тяжелый,копать полюбому
я в сугроб проваливался подтаявший по пороги,покопал одну сторону чуток лопатой и выехал
Полностью согласен с Андреем, кроссовер - это плата за комфорт. Но комфорт у каждого свой. Так товарищ мой без ума от Субару Импрезы, но я в неё сел и приуныл: да, едет, да, быстро скорости переключает, но посадка в авто = посадка на землю (надо куда-то вниз спускаться и головой не припечататься) и ездить с таким клиренсом у нас можно лишь летом в центре города. Ну а касательно засадить полный привод - так можно сломать сдуру, кто ж спорит.
Ридонли 3 дня за мат.
Читаю форум кия спортаге, тут гнобят 1,4 с пробкой, с цепью, кияводы мечтают чтоб это было цепью, а на самом деле меняют блоки цилиндров из за задиров кто на 40 кто на 150 тысячах
AndreyArb
9.3.2017, 15:24
идеальных машин нет, с каждым годом все хуже и хуже
я тут кугу прошил последней прошивкой Белецкого,стала не хуже 2л тигуана, передумал я ее менять вообще на что то
а киа и хюндаи у нас народ берет из стадного чувства,все берут и я беру,дядя,сват,брат,сосед
на таких корейцы и делают деньги,впаривая свои повозки по космоденьгам
Цитата(AndreyArb @ 8.3.2017, 18:46)

и зачем эта телега спортридж?
Вот так и узнаешь человека в процессе общения...
Вопросы клубной этики поднимать не стану, форумчане сделают свой вывод сами.
И не буду отвечать "этим же макаром", в смысле вопросом: "а зачем эта телега фордкуга"?
Просто обоснуй, как ты, не кушая устриц", говоришь, что они не вкусные?
Цитата(Rinat @ 9.3.2017, 15:19)

Читаю форум кия спортаге, тут гнобят 1,4 с пробкой, с цепью, кияводы мечтают чтоб это было цепью, а на самом деле меняют блоки цилиндров из за задиров кто на 40 кто на 150 тысячах

Ринат, это про Спорт3. И то не массово.
На четвертом таких случаев нет.
AndreyArb
9.3.2017, 19:25
не вопрос про спортридж
1) хреновый привод,видео легко найти на ютубе, смотрим с 9:54
https://www.youtube.com/watch?v=6g7sVc3meSY https://www.youtube.com/watch?v=_VsNmb-2EN42) овощное двигло,не меняется многими годами
3) хлипкая подвеска,на 15т начинают перебирать
все легко найти в отзывах и форумах
это основное
из мелочи
мелкие кресла,не удобно сидеть,по крайней мере мне
плохой обзор в предыдущем кузове,по крайней мере для меня
поэтому для меня это телега за космоденьги
б/у имеет место быть,их продают много и за вменяемые деньги
про кугу
есть один косяк в АКПП дорестайл, забиваются гидроклапана мусором от фрикционов,меняют гидроплиту с клапанами или АКПП в сборе
в новой почти эту проблему побороли,но заставляет задумываться,хотя такие же проблемы с коробкой ZF 8 и 9 скоростными,сборки не Германия у Jeep, Крайслер итд
но чем доплачивать 1 млн до новой проще за 100т перебрать всю коробку и поставить усиленные фрикционы и прочее
больше для меня в ней косяков нет
я прошил свой 1,6Т последней версией чипа Белецкого, связка движок+коробка АКПП меня теперь устраивает полностью
Ридонли 3 дня за оверквотинг
Цитата(Edvig @ 9.3.2017, 18:54)

Ринат, это про Спорт3. И то не массово.
На четвертом таких случаев нет.
В выходные по пути заехал в салон кия, посидел в черном, на мой взгляд другие цвета не идут этому авто. Обзор лучше чем в еноте, сидеть удобнее, эргономика хорошая (мне так плказалось). Как я понял на 3 и 4м двигатели отличаются тем что появились гидрокомпенсаторы, плюс изменилась система натяжения цепи. Остальное осталось тоже самое. Думаю болезнь осталась, просто рано еще проявляться, а ведь это началось как чугуний заменили люминием на 3м спортаге, видимо корейцы еще не освоили технологию упрочнения люминия как японцы на ноутах.
Цитата(AndreyArb @ 9.3.2017, 19:25)

про кугу
Новая стала похожей на большую фиесту, машина сташа более бабской, прежний кузов мне нравится больше, меня напрягало 1,6 и 150 лошадей... теперь они с 1,5 выжали 150 лошадок, ресурс еще снизился за счет форсирования, с такими темпами в кугу скоро воткнут 750 кубиков от матиза форсированный до 150 лошадок).
Вобщем чем дальше тем страшнее, сплошной одноразовый утиль в красивой обертке.
Не готов я отдавать 1,5 млн каждые пять лет за машину.
AndreyArb
9.3.2017, 20:01
они еще трехцилиндровую фиесту сделали в 200лс
Видимо у этой фиесты масло меняют раз в 30000 вместе с мотором.

150 лошадок из 1500 кубиков это так же если мопед "карпаты" с двигателем V50 имел бы мощность 5 лошадок).
AndreyArb, своим постом (Сообщение #3503) ты только вновь демонстрируешь, что внвтуре устриц не ел, а говоришь, что не вкусно, судя по роликам ангажированных СМИ.
Вспоминай поговорку: Говорят, курей доят.
Не обосновал. Такой способ обоснования носит название - диванная экспертиза.
Цитата(Edvig @ 9.3.2017, 23:21)

Не обосновал. Такой способ обоснования носит название - диванная экспертиза.
Ну как, наверняка же он форумы читал
Ездить на многих машинах - удел счастливчиков с большим количеством $, чтобы менять их как перчатки, попутно собирая опыт вождения\владения
AndreyArb
9.3.2017, 21:48
кому как,а мне достаточно,заодно и тест драйва
И что там на тесте минут за 15-30 поймешь? Что машина ездит быстро?
AndreyArb
9.3.2017, 22:03
динамика,обзор,комфорт при езде и посадке, работу подвески
иногда можно испытать 4WD в полях
Цитата(Edvig @ 9.3.2017, 22:21)

AndreyArb, своим постом (Сообщение #3503) ты только вновь демонстрируешь, что внвтуре устриц не ел, а говоришь, что не вкусно, судя по роликам ангажированных СМИ.
Вспоминай поговорку: Говорят, курей доят.
Не обосновал. Такой способ обоснования носит название - диванная экспертиза.
а что там ангажировать
в снегу закопался,в поворотах ESP вообще нормально не работает,машину несет,на снежный бруствер заехать не смог,а какой там словесный понос несут мне не интересно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.