Ланселот
25.9.2017, 11:31
Ну да.... безпроблемники тихо радуются и ездят. Нафига им орать, что всё хорошо))))
Да чего спорить то .... Кому нравится - нехай ездить на автомате.
Насчет побуксовать - приходилось этим дождливым летом выбираться из грязи на Еноте. Был бы на автомате - не выехал бы. Поэтому за механику и голосую. Меня легонькая педаль сцепления не напрягает. Нажал-отпустил...... делов-то!
ANDREW1958
25.9.2017, 21:49
Насколько я понял из прочитанного, расследование не дало результата, а автопроизводитель по этому поводу молчит...
А если выразится по другому, проблема имеет место быть, но несмотря не это - очередь на Крету по полгода. Любовь, однако.
Алексей Коняев
25.9.2017, 21:59
Цитата(BENZINA @ 25.9.2017, 12:52)

Зимой АКПП это гемор а не удобство...прогревай...не буксуй итд

На влияние температур на вязкость масла в МКПП явно Вы наплевали.
Сливочное масло из морозильника попробуйте размазать по куску хлеба.
Цитата(vova39 @ 25.9.2017, 23:55)

очередь на Крету по полгода.
Любовь, однако.
Безумцы.
Цитата(Edvig @ 25.9.2017, 21:04)

Коллеги...
Кто не понял....
Основные тезисы:Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент.
К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.
В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя лакокрасочного покрытия. В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.
Основной вывод: Ржавели машины, выпущенные в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года.
Лекарство - перекрас или замена элемента.
Машины 2017 года выпуска не ржавеют.
В сухом остатке. Корейцы с Кретой обделались, но пытаясь сохранить лицо, проблему не признали, а вначале не делая ничего отдали на откуп дилерам, где кто-то устранял дефект, а кто-то посылал. Когда проблема стала иметь масштабный характер, обязали всех ремонтировать. Вот что я прочитал в данной статье.
Цитата(Edvig @ 25.9.2017, 21:23)

Машины 2017 года выпуска не ржавеют.
Слабое утешение для владельца машины 2016 года.
PS Учитывая, что кучу плюшек Крета по мановению волшебной палочки получила после выходы Каптюра, то становится понятно, как относится Хендай/КИА к клиентам. Ничего личного, кроме корпоративной прибыли.
Зачем это цитирование половины статьи по ссылке да еще и с припиской "кто не понял..." Тем кто не осилил "многа букаф" в оригинале?
vova39, не совсем верное толкование, ОД не принимает решение самостоятельно выпонять гарантийный ремонт или нет - все решается через запрос, это просто выполняет работу, которую ему потом оплачивают. Поэтому отчасти им даже выгоден ремонт, хотя и менее, чем за живые деньги. Сейчас с падением потока клиентов в ремзоне у некоторых ОД появился бесплатный осмотр авто перед окончанием гарантии на предмент выявления возможного гарантийного ремонта.
Касательно греть - не греть машину у меня дилемма. В руководстве по Йети написано, что машину не нужно прогревать, сел и поехал. Знакомые - водители, эксплуатирующие Октавии, греют двигатель и коробку следующим образом: заводят, ставят на ручник, положение селектора в D. Что есть правильный вариант - для меня пока загадка.

На Еноте зимой был автозапуск, перед началом езды в мороз проходил селекторов АКПП все положения, потом только ехал. Тоже не знаю насколько это было верно, но ничего не сломалось.
Греть надо, в инструкции это про экологов. Хотя бы минут несколько, пусть масло прогонит по двигателю. Дсг вот таким методом греть точно не стоит. Да и что там прогреется? Все равно, что механику сидеть греть включив передачу и выжав сцепление. Хотя кто его знает, может там нет защиты от дурака и будет стоять скользить сцеплениями. Сцепление если что дорогое.
Сливочное масло из морозильника попробуйте размазать по куску хлеба.
Алексей Коняев у меня нормально намазывается тк холодильник хороший
Если масло только что вынутое из морозильника нормально намазывается - это лишь означает, что морозильник не работает, каким бы хорошим не казался холодильник.
Цитата(V_V @ 26.9.2017, 5:41)

vova39, не совсем верное толкование, ОД не принимает решение самостоятельно выпонять гарантийный ремонт или нет - все решается через запрос, это просто выполняет работу, которую ему потом оплачивают.
Согласен. Тем паче данное уточнение не делает корейцам чести, типа этому дала - этому не дала.
Цитата(Rocky @ 26.9.2017, 5:48)

Касательно греть - не греть машину у меня дилемма.
Ноут не прогревал.
Новосибирск и Калининград наверно все-таки отличаются по климатическим условиям...
Алексей Коняев
26.9.2017, 9:19
Цитата(BENZINA @ 26.9.2017, 10:40)

Сливочное масло из морозильника попробуйте размазать по куску хлеба.
Алексей Коняев у меня нормально намазывается тк холодильник хороший


Да, да, я понял, что у Вас всё самое лучшее и только Вы знаете что лучшее.
Страстная еNOTEлюбка
26.9.2017, 9:55
Если масло из морозильника хорошо намазывается, это как раз не очень хороший холодильник
...ну либо масло - г-но
В хорошем холодильнике из морозильника даже просто г-но по идее не должно намазываться)
Ланселот
26.9.2017, 10:44
В этом году обещают хороший "холодильник".......
Не знаю кто как, а я физически ощущаю когда машина замерзшая и её не стоит насиловать, а надо прогреть и потихоньку двигаться. Были же проблемы с выдавленными заглушками..... нафига повторять? Надо учиться на чужом опыте.
В этом году и летом "жарильник" обещали... но в питере в итоге оказалось самое холодное лето за последние 25 лет...
Другое дело, что там у человека двигатель TSI, его слишком сильно то не нагреешь стоя на месте.
Цитата(V_V @ 26.9.2017, 8:01)

Новосибирск и Калининград наверно все-таки отличаются по климатическим условиям...
С этим не поспоришь

. Сейчас, имея функцию дистанционного запуска - пользуюсь. Минут за пять до выходы из дома запускаю двигатель с пульта. Выхожу, а машина прогрета. Не нужно время тратить.
А я как-то созрел на Вебасту, в субботу еду на установку. А то зима уже близко. Автозапуск, конечно, тоже неплохо, но минувшей зимой машина только и делала, что молотила по ночам, заводясь по 2-3 раза. Плюс желания вкладывать ключ в обходчик нет (хочу иметь 2 комплекта ключей, плюс риск угона минимизировать, хоть Шкоды, говорят, и не угоняют), а заказать новый ключ - 7 000 руб., жаба душит (ведь вытащат из него только чип, а чип отдельно физ.лицу нельзя заказать).
Самый правильный вариант. Жалко, что на машинах в наличии ОД его никогда не заказывает, хотя на шкодах он есть и за весьма гуманную плату. С таймером и пультом ДУ.
Цитата(Rocky @ 26.9.2017, 6:48)

Касательно греть - не греть машину у меня дилемма. В руководстве по Йети написано, что машину не нужно прогревать, сел и поехал.
На Еноте зимой был автозапуск, перед началом езды в мороз проходил селекторов АКПП все положения, потом только ехал. Тоже не знаю насколько это было верно, но ничего не сломалось.
В инструкции к еноту тоже написано, что греть не нужно)
Я никогда особо не грею. Летом - села и поехала. Ну так, пару-тройку минут подожду, если холодно.
Но еду из двора накатом, почти на газ не давлю. Ну и, поскольку до работы мне ехать не особо далеко, до работы зимой доезжаю в пенсионерском режиме))
А если снегом засыпало или стекла обледенели, пока почистишь - прогреется.
Цитата(V_V @ 26.9.2017, 15:54)

Самый правильный вариант. Жалко, что на машинах в наличии ОД его никогда не заказывает, хотя на шкодах он есть и за весьма гуманную плату. С таймером и пультом ДУ.
Не удивлюсь, если с ними они приходят, но вот покупателю авто достается с "печкой" за доплату пакета.
Цитата(Rocky @ 26.9.2017, 10:50)

Плюс желания вкладывать ключ в обходчик нет (хочу иметь 2 комплекта ключей, плюс риск угона минимизировать, хоть Шкоды, говорят, и не угоняют), а заказать новый ключ - 7 000 руб.
На Каптюре - это штатная фича, можно запрограммировать время запуска, либо периодические запуски двигателя для поддержание его в прогретом состоянии, либо запускать дистанционно - что больше по душе.
vova39, да, это фишка Рено, которую они активно продают и позиционируют как конкурентное преимущество Каптюра в сравнении с Кретой и прочими.
Странно даже как они умудрились не пойти на поводу у дилеров и убрать у них кусок хлеба в виде установки сигналок с автозапуском.
Шкодовцы вот убрали штатную сигналку, а раньше она шла везде, кроме базы.
Дык тут как раз все понятно, чтобы конкурировать надо предложить то, чего у ближайшего конкурента нет. Я на Каптюр "повелся" в основном из-за кнопки "Старт/Стоп" в базе, системы "свободные руки", штатной КЗВ с парктроником, круиза и навигации. Кстати в Крету круиз добавили только в этом году, а навигации пока нет в принципе.
Для меня большая загадка отсутствие до сих пор штатного регистратора и андроидных магнитол. Хотя сдвиги есть конечно, типа договора тойоты и хонды с яндекс-навигатором. Но пробки по радиоканалу имеет всего пара-тройка марок, причем за адекватную цену только ренониссановазовская магнитола.
Так она к слова не андроидная а виндузовая. СЕ6, вроде.
Ее я имел ввиду как штатную магнитолу с отображением пробок. Она же показывает их или я ошибаюсь?
Сделать регистратор в пределах 10-ки и за него бы платили. Чтобы не городить сопли из проводов, присоски на лобовом, привлекаюшие гопоту и запуском при повороте ключа.
Должна, в настройках есть, но она коннектится к сервису FM-RDS, который у нас в регионе не поддерживается, так что насколько хорошо или плохо работает - сказать не могу. В столицах должно работать.
Цитата(vova39 @ 26.9.2017, 15:05)

Так она к слова не андроидная а виндузовая. СЕ6, вроде.
Навигация гоно без пробок...надо прыгать с бубном чтобы запустить.
Кроме радио и музыки плюс камера остальное отстой
Цитата(BENZINA @ 26.9.2017, 20:07)

Навигация гоно без пробок...надо прыгать с бубном чтобы запустить.
Кроме радио и музыки плюс камера остальное отстой

Ни чего не скажу за пробки, но как штатная навигация вполне себе работает и приводит куда надо. А по факту все просто, есть привычка к Навителу или Яндексу и все - остальное ..овно, а на самом деле рецепт прост:
Сложное сделай простым
Простое понятным
Понятное привычным
Привычное приятным.
И так каждый раз постигая новое

.
В любом случае за такую цену штатно навигацию не предложит никто пока больше.
Цитата(V_V @ 26.9.2017, 18:50)

Шкодовцы вот убрали штатную сигналку, а раньше она шла везде, кроме базы.
На Йети она есть сейчас, но только в максималке.
Нету. Даже в максималке. Только с дополнительными пакетами. Потому что никому не нужны были дилерские.
Цитата(V_V @ 27.9.2017, 6:31)

В любом случае за такую цену штатно навигацию не предложит никто пока больше.
Считайте что в Каптуре ее нет тк водит она ужасно. Лучше СИТИГИД или НАВИТЕЛ,
Так и думал, что речь о Навителе пойдет (зачастую, привычка - страшное дело). Не спора ради, а справедливости для - меня данная навигация приводила туда куда надо, точно и вполне оптимально. Зато у меня на торпеде нет никаких дополнительных креплений, никаких лишних проводов и хватает одной розетки.
Ну по городу да и то с СИТИГИДОМ не сравнить..даже хуже Яндекса. Но без пробок пустой он. А на дальняк чудил еще как.
https://www.drive2.ru/b/483497045248705280/ Веста Кросс . Внешне неплохо если не треугольники на дверях. Вообщем на любителя и цена уже от 750 т.руб.
Ланцелоту надо было подождать месяцок тк Кросс лучше седана.
Цитата(BENZINA @ 27.9.2017, 7:27)

Ланцелоту надо было подождать месяцок тк Кросс лучше седана.
С этим полностью согласен. Седан и универсал несравнимы в плане универсальности (масло масляное

), в пользу последнего.
Ничего, пущай пообкатается, пооботрется. Там и поглядим.
А чему там обтираться и обкатываться. Все давно обкатано и притерто. Изменен кузов и небольшие коррективы в подвеске. Ничего кардинально нового нет. Та же Веста, только лучше

.
Ну пока их нет в наличии в любом случае. На первой волне как у нас принято не будет никаких скидок, а если еще создать искусственно очередь, то и появится добровольно-принудительный минимальный пакет допов в три цены. Так что вернее всего ждать придется не месяц.
Машина, не такая уж вещь, что прям так горит купить, что кровь из носу и чтобы в наличие была, особенно когда есть другая под попой. Можно и подождать пару месяцев. Я Ноут 2,5 ждал и Каптюр почти месяц. Зато взял что хотел.
Но тут покупателю видней. Может и не нужна она ему эта веста кросс, чтобы переплачивать за нее.
Я ни разу не ждал. Ну максимум был автовоз из москвы.
СПб и Москва - это отдельные темы для разговора, так сказать государства в государстве.
Цитата(V_V @ 27.9.2017, 11:12)

Но тут покупателю видней. Может и не нужна она ему эта веста кросс, чтобы переплачивать за нее.
Это верно, главное, чтобы потом не было разочарования, что поспешил.
Да тут тоже есть готовые сидеть ждать из-за цвета или еще чего-то, причем не сильно существенного
алексей 578
27.9.2017, 13:34
"Это верно, главное, чтобы потом не было разочарования, что поспешил" , сказал Вова39 и смахнул скупую мужскую слезу , вспоминая напрасно проданного " надоевшего" енота ...

. Без обид , Володь , просто в масть легло
Разочарование это когда продал по жизненным обстоятельствам и пересел на купленные у дедушки жигули, которые тебе в ровестники годятся.
А поменять на машину новую и в лучшей комплектации...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.