Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs LADA Vesta и X-Ray
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
gosh
Перед прочтением оговорюсь сразу, я честно очень надеялся на то что автоваз не подведёт. Видимо я сильно надеялся. sad.gif

Многочисленная реклама, множество обзоров, новая во всех смыслах - действительно новая лада и интерес взял верх что бы отправится в автосалон и взглянуть собственными глазами.
Весту сравнивают с солярис/рио, полоседан, логаном и даже пытаются сравнить с С классом.
Xray позиционируют как российский кроссовер biggrin.gif а по факту это перелицованный рено сандеро и не о каком кроссовере и речи быть не может, так зачем этот маркетинговый ход.

Я не хочу и не буду писать очередной обзор как всё здорово и импортозамещение работает. Нет друзья, не работает. В рекламе и обзорах всё здорово, подушки, есп, климат, датчики дождя/света, краштест прошёл, ну прям на голову выше конкурентов. А по факту я увидел очередной "жигуль" по цене иномарки.
Лада Веста, что понравилось:
Как открываться двери, они действительно открываются и закрываются даже немного лучше чем в нашем любимом еноте, приятно.
Дизайн карт дверей - красиво, дизайн приборной панели спорно но на мой взгляд на четвёрочку, дизайн кресел достойно.
Эргономика в салоне весты выше всяких похвал, при моём росте 183 см. на рабочем месте (за рулём) всё под рукой. Я без труда менее чем за минуту всё настроил под себя и мне всё удобно, за это честный плюс. После этого я без проблем попал на задний ряд сидений за самим собой и тут тоже плюс, ни чего не мешает, коленки как в большинстве седанов не упираются в кресло. Кресла очень удобные и это радует. Багажник просторный, 440л. и это тоже плюс.
Дизайн самой машины, скажу что мне он нравится но это только моё мнение. На этом всё, плюсы закончились. biggrin.gif
А теперь по минусам, о чём мало или вообще не упоминается в обзорах. Как только я открыл дверь я ощутил тот самый "аромат". Нет, она не пахнет краской как должен новый автомобиль. Едкий противный запах нашего автопрома 80-90х годов XX века. Ужасный пластик, тот самый что был на всех переднеприводных жигулях начиная с ваз 2108. Да бог с ним что пластик жёсткий, это пол беды, он паршивого качества как на вид так и в плане литья. Везде оплавки, в некоторых местах о кромку пластиковых деталей можно смело порезать пальцы а при желании и совершить суицид. Открыв перчаточный ящик в новой машине обнаружилась пластиковая стружка.

Каждая кнопка нажимается с таким противным усилием что нажимать их не хочется вообще. Кнопки управления стеклами и зеркалами смело заслуживают отдельного обзора и я объясню почему.
Сначала эти кнопки перекочевали с рено меган второго поколения на логаны/сандеро и некоторые нисаны и если в рено/ниссан они нажимались на столько легко, с таким приятным звуком и импульсный режим (avto) заставлял в каких-то моделях одно а в каких-то все стекла опускаться/подниматься быстро и плавно, вы чувствовали комфорт и этими кнопками хотелось пользоваться как можно чаще. В весте сделали импортозамещение и по форме это тот же блок но это "ад angry2.gif " какой то, нет режима авто - ладно, нажав кнопку стекла оно идёт вниз нормально но вверх я думал что всё, больше оно не закроется и при этом меня не покидало чувство что кнопка стекла жутко противится нажатию тем самым как бы намекая вам "без страшной нужды лучше не трогать".
Регулировка зеркал не лучше, переключение рычажка левое/правое зеркало очень похожа на защёлку батарейного отсека в ноутбуках т.е. в ноутбуках она непроизвольно намекает что так же трогать без необходимости это не нужно но регулировкой зеркал мы пользуемся постоянно а батарею из ноутбука мы снимаем крайне редко. Плохо, очень плохо. angry2.gif
Крышка подушки на руле (ту которую нам сейчас меняют по отзывной), между крышкой и рулём щель почти в пол сантиметра - так работает клаксон rofl.gif
Между приборной панелью и рулевой колонкой во всех машинах есть щель, она служит этаким зазором для регулировки руля по высоте/вылету но к примеру на нашем еноте да и на других иномарках её не видно при любом положении руля. В весте подошли к этому вопросу радикально - мятый кожзам между рулевой и приборкой.
Меня не покидало ощущение что рулевая колонка весит на куске непонятной коженой тряпки shok.gif она бросается в глаза и взгляд постоянно зацепляется на этом недоразумении.

Снизу на дверях есть дополнительный уплотнитель что бы пороги не пачкались и это наверное хорошо но он закрывает дренаж из двери и это очень плохо, в двери всегда будет влага а значит сгниёт внутри.

Петли багажника, ладно они съедают часть пространства у многих так но пружины от этих петель можно же убрать за обивку. В конце багажника под полкой есть перекладина, она у всех седанов есть но что мешало её закрыть тем же ковролином, хотя бы ту часть на которую падает взгляд.

Переднее жабо, казалось что с ним может быть не так, оно есть в отличии от дастера, ларгуса и прочих и вроде это уже хорошо но давайте вспомним как оно устроено на ноуте да и других машинах концерна рено/ниссан. Оно состоит из трёх частей, это длинная пластиковая крышка под поводками щёток стеклоочистителя и два резиновых уголка по краям. Эти самые резиновые уголки не дают скрипеть и протирать краску на кузове. В весте он полностью пластиковый, скрип и протёртая краска именно там где стекает вода с лобового со временем сделают своё дело.

Кстати о гарантии можно сказать что её нет, после 30 тыс пробега много с чего снимают, поле 50 практически ни чего не остаётся но первой строчкой гордо идёт 100тыс или 36 мес, гарантия от сквозной коррозии, сквозной ребята - 6 лет.
С сайта лада: Гарантия не распространяется на…..Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений.
т.е. если я правильно понял и машина покроется рыжиками например на сварных швах ни кто ни чего устранять не будет.

Ресурс мотора, силовые агрегаты пока что два так-же как и две коробки робот и МКПП. HR16-DE в паре с JH3 (МКПП) в представлении не нуждается это наш мотор и наша коробка и их ресурс больше 350 тыс при своевременном обслуживании. Тарахтение выжимного ни куда не делось и стало ещё шумнее, по сравнению с нашим у нас швейцарские часы тихо тикают.
Выжимной на весте:
https://www.youtube.com/watch?v=LGyx_UJ6THo

Вторая и более востребованная связка это робот (создана на базе «механики» вазовской коробки 2180) и двигатель ВАЗ 21129 с ресурсом что заявленным, что по факту в 200 тыс. км.
Сильно не правда ли и это по цене пускай бюджетной но всё же иномарки.

Xray, мне хватило открыть дверь и первое что бросилось в глаза.... ручкой язык не поворачивается назвать, это перекладины регулировки сиденья вперёд/назад. Да я их вижу ещё даже не попав в салон машины. shok.gif Это такая короткая подставка для ног или можно использовать как сушилку для, ну не знаю ….. пусть будет нижнего белья или ещё чего. Да уберите этот П – образный загиб под сиденье оставив небольшой язычок под правую руку, всего то согнуть эту трубу немного по другому, более аккуратно. На весте так же но эта перекладина не так торчит из под сиденья. Из пола торчат ни чем не прикрытые болты с гайками крепления сидений. Огрехи эргономики те-же что и в сандеро. Одно то что при закрытой двери вы вряд ли выключите свой обогрев сидений о многом говорит, а что бы выключить/включить пассажирский при отсутствии пассажира вам нужно остановится, выйти из машины, обойти и открыть пассажирскую дверь что бы это сделать. Всё тот же неизменный вазовский пластик в канавки текстуры которого со временем почему то въедается пыль с ароматом "самары" в комплекте. Интересно другое, в логане/сандеро первого поколения да и в дастере нет этого запаха, да и пластик немного другой, такой же дубовый но более приятный.
Сесть за самим собой я бы наверное смог но не стал, опасно.

Багажник удивил, удивил отсутствием хоть какой то защиты погрузочной зоны. Крашенный металл в чёрный цвет. На этом осмотр лады xray я решил закончить.

Это далеко не всё что я увидел и что разочеровало в этих новых машинах но этого хватило для меня что бы написать об этом.

Жаль, очень жаль и на мой взгляд АвтоВАЗ так и не смог сделать что то достойное за 500 – 700 тысяч рублей, брать конечно будут но …
У нас как всегда, всё через ж.... "пипл схавает и господдержка в этом поможет".

Закончить хотелось бы словами Генри Форда: «Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе индустрии, безразлично, какие бы товары он ни производил».
Edvig
С интересом прочитал, неплохо написано! Жаль, что прорыв жигулей только в рекламах...
V_V
Теперь точно поеду посмотрю. Голый металл в багажнике есть и исходном сандеро, петли багажника сейчас есть везде, например в джетте и даже машинах классом выше, болты крепления салазок торчат и у меня, хоть это и не веста и не енот. В прошлом году ехал на таксишной гранте и машина удивила плотной подвеской и "молчащим" салоном.
zoon
Цитата(Edvig @ 20.2.2016, 7:38) *
Жаль, что прорыв жигулей только в рекламах...

Видимо главная задача, как обычно у нас, это отмыть по-больше государственных денег...
А вложено их в эти разработки до безобразия много... angry2.gif
bmw.1976
Как говорится:"Из мелочей складывается первое впечатление". Что-то оно у Вас жутковатое. shok.gif Я вот на "Весте" прокатился немного, понравилось, сравнивая с "Калиной" на которой я отмахал 3,5 года. Цена машины конечно не айс. nea.gif Согласен с тем, что до иномарок не дотягивает немножко.
V_V
Нашел адрес ближайшего салона, заеду после работы.
Timbu$
...
Timbu$
Вот объясните, зачем только смотреть!!!! и уже сделать выводы, без тестдрайва за критику незачОт. А то получается Пастернака не читал, но осуждаю biggrin.gif

Ходили на тестдрайв Весты, изнутри машина очень большая показалась. Выглядит свежо.

По информации интернета и консультанта комплектующих кроме мотора, точнее отливки блока и ГБЦ, КПП, стекол, железа, аккумулятора и сидений русских комплектующих и нет наверное smile.gif
Переключатели стекол от Калины похоже, выглядят не очень, работают.
Претензии к пластикам-вопрос вкуса.
При осмотре смутило в основном два фактора: полное отсутствие плафона для задних пассажиров (даже в люксе нет) и незапирающийся люк бензобака. Люк кстати циклопический, у крузака и то наверное меньше.

Все претензии к машине забываются при езде на ней.
В машине ездили впятером, это груза получилось в районе 500 кг smile.gif Все толстенькие smile.gif
Замечательный дорожный просвет. При полном салоне едет бодро, ничем не шкрябает. Электроника работает, всякие противооткатные помощники и ЕСП, подушки не проверяли smile.gif
Робот АМТ туповат, но и с ним можно ездить быстро. По кочкам едет замечательно, очень уверенно.

Шумка лучше чем в ноуте. Динамика чуть лучше. За рулем удобнее. Просвет больше. Грузоподъемность больше.
С учетом происхождения из альянса ренониссанавтоваз по ремонту машина ожидаемо будет близнецом-братом енота (ниссаномоторы 1,6, от него же коробки, агрегаты узлы (задние барабаны с впрессованными ступичными подшипниками) и прочие технические решения ренониссан), брать смысл только новую, пусть с ней гарантийщики мучаются biggrin.gif
Также интересен вопрос надежности машины, особенно ВАЗовской КПП, что с ней будет после тысяч эдак 150.
И то,что штатная машина 3 звезды по EuroNCAP набирает, тоже не радует.
З.Ы.: после тестдрайва сел в свою *oyota третьей свежести десятилетнюю, ущемленным себя не почувствовал ни в чем.
king
Причем тут ваз,это сайт по Ниссану angry2.gif Обсуждайте на других сайтах или в другой ветке angry2.gif
Timbu$
Цитата(king @ 20.2.2016, 11:28) *

Причем тут ваз,это сайт по Ниссану angry2.gif Обсуждайте на других сайтах или в другой ветке angry2.gif

Название темы зачтите, все по делу. Сравнение Note и других машин, в данном случае сводной сестрицы Vesta и сводного братана Xray.
V_V
По надежности кпп можно смотреть по другим вазам, амт это вазовская мкпп с приводами ZF. Внутренности самой коробки без изменений.
Timbu$
Цитата(V_V @ 20.2.2016, 12:02) *

По надежности кпп можно смотреть по другим вазам, амт это вазовская мкпп с приводами ZF. Внутренности самой коробки без изменений.

Т.е. вой к 30 тыс.км. обеспечен? Или качество поднялось? У товарищей на калине 2011, приоре 2012 в диапазоне 30-50 тысяч км коробки запели. На личных зубилах подобные по силе звуки появлялись после 100 тыс.км.
V_V
Тут я ничего не могу сказать. Знаю только теоретически и всем стоит судит по соему опыту. Технически "превращение" мкпп в амт производится установкой внешних необслуживаемых частей полностью импортного производства. Механических отличий (валы, подшипники, шестрени, синхронизаторы и т.д.) эти коробки не имеют. Не уверен правда насчет передаточных отношений, давно уже читал про эту коробку... Мне даже интересно как она в движении, на поботе катался только пассажиром на пыже 107. Сам катался только на дсг, но это две большие разницы.
ANDREW1958
***
gosh
Про эргономику я уже сказал, в весте всё под рукой и за это огромный плюс. Даже в мазде CX 5 у меня есть вопросы к эргономике а в весте этих вопросов нет.

АМТ коробка у некоторых воет с салона. Локализация российского производителя более 70%.
К ездовым качествам у меня к ней претензий нет, едет очень достойно.

Поймите правильно, вопрос в том с чем мы сравниваем. Если с приорой, калиной/грантой веста и xray это конечно бомба. А в ценовой, тут другой уровень и этот уровень задает солярис, поло и т.д.

В своё время и не так давно это было, компания рено выпустила ряд автомобилей которые изменил всё отношение к самой компании. Дальше они изменили отношение к ниссану. Чем они меняли, это безопасность, качество к материалам, качество к мелочам, качество к дизайну (пусть и спорному но точно запоминающемуся), доступность по цене.
Я не понимаю почему на вазе эта схема не может заработать. Смотрите сами, дизайн есть но на качестве экономия, на безопасности экономия, на материалах экономия и это при цене чуть ниже конкурентов.

Не знаю, в младшей комплектации может она и стоит 514 но в максималке 660-680 при этом исполнении это явный перебор.
V_V
На счет качества, принесенного рено в ниссан - очень спорный вопрос. Именно экономией на все они и вывели его из кризиса.
Danila78
ИксРэй против Степвэй от авторевю : https://www.youtube.com/watch?v=Pvula2YhzsI
zoon
Цитата(V_V @ 20.2.2016, 13:19) *
На счет качества, принесенного рено в ниссан - очень спорный вопрос. Именно экономией на все они и вывели его из кризиса.

Для конечного потребителя главными критериями являются качество и цена,
а проблемы предприятия не должны, вообще, ни как влиять на выбор продукта.
V_V
Имелось ввиду, что качество ниссана в общем-то упало, тотальная экономия на мелочах, как где-то было сказано, из которых складывается общее впечатление, типа авторежима только одного стеклоподьемника, кнопок подогрева сидений в слепом месте, изъятие кнопки обмыва фар на R1, непродуманная компоновка с точки зрения обслуживания... Или такой фокус, как поставляемые в ремонтную деталь сайлент-блоки для "народного" логана и только балка в сборе для "народно-премиумного" ниссана. Интересно, кстати, как эти будет для "взаимозаменяемых" деталей х-рея и исходного степвея...
gosh
Так эти мелочи менялись от экономической ситуации, ту же кнопку вернули, подогрев двухуровневый и вы без проблем его выключите с любого места. У человека был выбор, кондей/климат, две подушки или четыре, нужен есп или нет и т.д.
Да были всегда эти сайлентблоки просто у нас головной конторе выгоднее балку поменять. На логане их тоже по началу у дилеров не было.

Вот ради интереса сравните отфотошопенные фотографии весты и рио/соляриса:
http://www.kolesa.ru/test-drive/korejskoe-...aris-2015-10-09
На фотографиях на уровне не правда ли? Так почему в живую после соляриса если смотреть весту она скажем так "не очень" внутри.
Когда я покупал енота я чуть не взял соляриса и сравнивая их и тогда и даже сейчас они всё равно на одном уровне. Что вазу то мешает не фотошопить а сделать приемлемое качество?
V_V
Съездил посмотрел весту. Да местами пластик удивил, но то была машина без музыки и вотзаглушка какая-то убогая и была. В остальном какого-то дикого количества облоя я не увидел. Собрано все ровно, без зазоров в палец, по кузову тоже ровные зазоры, двери закрываются легко. Запаха какого-то дикого я тоже не заметил. Хотя конечно у рио/соляса и поло она покупателей не отобьет, тут нужен козырь в виде цены.
С реем не сложилось, в зале машины нет, только тест-драйвовая. И вот тут вот самый, что называется огромный минус от посещения - полное равнодушие персонала с айфонами 6 в руках. Открыть и посмотреть машину нельзя, только проехать. Но проехать тоже нельзя, только по записи. При этом все тестовые машины на месте, ни одного желающего ехать. За сколько и на когда я могу записаться я тоже должен сам смотреть на сайте.
Может я конечно просто не похож на потенциального покупателя, пузатый дядька с женой и бородатые любители приор их заинтересовали больше. На рецепшене девочки тоже заняты были обсужденим чего-то с диким ржачем, порылся сам в их стопке прайсов и ушел. Хотя может это просто салон такой...
vova39
Цитата(V_V @ 20.2.2016, 15:44) *

На рецепшене девочки тоже заняты были обсужденим чего-то с диким ржачем, порылся сам в их стопке прайсов и ушел. Хотя может это просто салон такой...

Тоже ради интереса в прошлом году заглянул в салоне Лада. Шарился по нему минут двадцать. Ни один из манагеров не то что попу не оторвал от стула, а такое впечатление, что и не глядели в мою сторону. Совпадение. Не думаю.
gosh
А это видимо фишка салонов лада игнорить клиента.
Облоя в принципе вообще не должно быть, хотя бы там где не только видно но и где можно без дополнительного разбора дотянутся рукой. Я его увидел в бардачке. На стыке кожуха рулевой, на внутренних сторонах ручек острые края с зазубринами и не только там. Лично мне это не приятно, это "топорно" сделанная вещь.

Облой это брак не зависимо много его или мало. sad.gif
V_V
Но собран салон аккуратней ноутовскго.
Timbu$
Обязательно схожу на тест-драйв весты с МКПП. Там должен быть по идее как на ноуте 1,6л с той же МКПП. А он чуть мощнее должен быть+не будет роботских туплений.
V_V
И выбора то как такового у японцев никогда не было. Хочешь боковыве подушки - бери лакшу вместо комфорта, есп - текну. И так со многими вещами. Но такой вариант выгодней производителю, так как снижает себестоимость. Например стандартные жгуты проводки для каждой комплектации.

На весте стоит свой двигатель 1,6 106 сил
Timbu$
Цитата(V_V @ 20.2.2016, 20:19) *

На весте стоит свой двигатель 1,6 106 сил

С XRAY спутал. Там есть два 1,6 мотора, отечественный и ниссан.
king
Отечественное bad.gif говно нет смысла обсуждать,все одно делают из хреновых запчастей и рукожопый народ там.Разработчикам далеко до уровня Ниссана.
Timbu$
Цитата(king @ 20.2.2016, 21:25) *

Отечественное bad.gif говно нет смысла обсуждать,все одно делают из хреновых запчастей и рукожопый народ там.Разработчикам далеко до уровня Ниссана.

Там из отечественного эмблемы только и работа + отливки крупных деталей. Ну кузовня еще. Рулевое-тормоза-навеска мотора-электрика и прочее все буржуинское.

До премиум-ниссана далеко, а вот эконом-ниссан веста как вариант и превзойдет по соотношению цена-качество. Актуальную альмеру например bad.gif
gosh
Цитата(V_V @ 20.2.2016, 17:48) *

Но собран салон аккуратней ноутовскго.

shok.gif У меня в ноуте точно не торчал и не торчит войлок в багажнике, не было пластиковой стружки и много ещё отличий можно привести.
BENZINA
Цитата(V_V @ 20.2.2016, 7:55) *

Теперь точно поеду посмотрю. Голый металл в багажнике есть и исходном сандеро, петли багажника сейчас есть везде, например в джетте и даже машинах классом выше, болты крепления салазок торчат и у меня, хоть это и не веста и не енот. В прошлом году ехал на таксишной гранте и машина удивила плотной подвеской и "молчащим" салоном.

Следующая машина с автоваза? wink.gif

Цитата(king @ 20.2.2016, 19:25) *

Отечественное bad.gif говно нет смысла обсуждать,все одно делают из хреновых запчастей и рукожопый народ там.Разработчикам далеко до уровня Ниссана.


Ниссан тоже собран не лучше. smile.gif особенно после слияния с рено.
zoon
Цитата(BENZINA @ 20.2.2016, 20:07) *
Ниссан тоже собран не лучше. smile.gif особенно после слияния с рено.

Леша, о каком слиянии ты говоришь?
Корпорация "Рено-Ниссан", большей частью, существуют только в России.
А в Англии, в Японии, в Америке... - как был Ниссан, так и остается... без Рена...
BENZINA
Пардон тогда smile.gif
V_V
Это как? В англии ставят не коробку от рено с тарахтуном, или японскую трапецию стеклоочистителя, а не валео и она работает десятилетиями?
Отечественное г..но в большинстве своем делаем своими же руками, когда лень нормально сделать.
Ролик Давидыча посмотрел. Как и ожидалось ничего про машину от толком и не сказал, сравнил ее безопасность с S-классом, который дороже в 10 раз, обосрал блок управления климатом, который и сделан то не в РФ и оказывается бывает боковая корма.
У меня коллега есть, который на 5-м десятке живет с мамой, потому что ипотека это кабала, притащил туда еще подругу, на которой не хочет жениться и во всем у него виноват президент. И зато лучше всех знает, что и как всем надо делать.
Да я тоже не считаю х-рей прорывом и вообще не очень понимаю чего ради стоило городить столь глобальный по сути "фейслифтинг", достаточно было пойти по пути ларгуса или дастера.
А веста хоть и доводилась с привлечением " варягов", но машина на своей платформе, и это действительно шаг вперед по сравнению с приорой. И без вложений, причем не малых не получился бы этот переход с уровня гранты. Хотя с итоговой ценой вышел перегиб.
Та веста, в которой я сегодня сидел, на мой взгляд была собрана аккуратней енота. Во всяком случае визуально. Сверчки будут понятны только в движении, поэтому сложно судить что там под обивками, панелями и т.д. Специально с лупой косяки я не сидел не искал, но и в еноте я их не искал. Хотя у меня были и незащелкнутые пистоны, и детали прикрученные как легла, даже без попыток выровнять. А у тех, кто только ненавидит все сделанное согражданами регулярно спросить хочется, что мешает уехать туда, где так все хорошо?
gosh
V_V, я сильно сомневаюсь что вы пользуетесь ётафоном, телевизором рубин и холодильником бирюса.
Странная логика т.е. не нравится го... езжай за границу. А вы не думали над тем что "там где хорошо" у производителя такого го.... просто покупать не будут и он либо загнётся либо сделает конфетку?
vova39
Цитата(gosh @ 20.2.2016, 20:58) *

я сильно сомневаюсь что вы пользуетесь ётафоном, телевизором рубин и холодильником бирюса.

А чем плох холодильник Бирюса или тот же Етафон (который кстати из нашего имеет только адрес)? Про телевизор Рубин сейчас ничего сказать не могу, вообще не встречал в продаже. Но наши холодильники уровня Бирюса (Саратов, Смоленск т.д.) очень даже не плохи в своем сегменте. Я к примеру лет 10 если не больше пользовался Алтантом (ну не купить у нас в регионе Бирюсу), который до сих пор работает - никаких претензий к качеству за все время не имел. Дочка сейчас учится, живет в общаге, купили ей новый Саратов - отличный холодильник. Да, сейчас у меня холодильник не отечественный, удобен, вместителен, все супер-пупер, но вот незадача, ровно по окончанию трехлетней гарантии у него навернулся компрессор. В итоге ремонт вышел по стоимости сопоставимый с ценой нового холодильника Бирюса biggrin.gif .
V_V
Ну а почему нет? Не покупаем же мы ладу раз она не нравится, почему бы не жить в стране, где могут производить что-то кроме г..на.
Я не утверждаю, что веста и х-рей прорыв вселенского масштаба. Но и не так уж все трагично, как в первом сообщении. Огрехи есть и у ниссана, и у мерседеса и т.д. Цена, как и писал, завышена, но и не может это стоить по цене гранты, увы не все у нас могут произвести. А такой антиимидж соей продукции мы создаем и своими руками, забивая те же гайки. И не только гайки. Увы принцип: мне платят меньше, чем я достоин, поэтому я буду делать как попало - есть везде.
Да вещи у меня не наших брендов, но холодильник собран в ленобласти, телевизор в подмосковье, машина в Нижнем и я доверяю собранному у нас.
Подитожив о машинах, а не стране и политике - я удивлен и в лучшую сторону, как ни грустно, но для нашего автопрома это все-таки достижение, хотя и дорогое. Дальше я в этой дискуссии участвовать не буду.
gosh
vova39, атлант стоит по цене например индезита. Только вот незадача, индезит не вздыхает печально как алант и при одинаковых габаритах индезит вместительнее, ну и ещё крышки морозилки не отваливаются.
гыыы ... у меня атлант biggrin.gif и у всех у кого атлант, как правило те-же проблемы.

V_V, то что собрано я соглашусь много чего собирают очень неплохо.
В первом сообщении я написал те минусы которые критичны при выборе для меня и мне всего лишь интересно а критично ли это для других.

В своё время дастер ругали за отсутствие жабо и много всяких недочётов, которые кстати исправили в последующих обновлениях (кроме жабо но его купить можно). Это всё стало возможно благодаря тому что это обсуждалось на сайтах. Может и с вестой выйдет. Вазовцы услышали до начала продаж об уплотнителе, заменили текстуру (рисунок) на вставках и не только.
BENZINA
http://www.youtube.com/watch?v=LNXXkwfRU8s...=em-subs_digest smile.gif соревнование деревянных машин biggrin.gif

http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/1.6_16...9/221/card.html 663.000 р shok.gif вы шутите за такие деньги наш ТАЗ ?????

Немного не в тему,но я в шоке http://www.youtube.com/watch?v=cR0adx4HLgY biggrin.gif
gosh
Цитата(BENZINA @ 21.2.2016, 0:14) *

...... 663.000 р shok.gif вы шутите ?......

Привыкаем к новым ценам smile.gif
king
Да за такие деньги я возьму хорошую иномарку и буду ездить спокойно.Вы как секта людей самоубийц.По вам делают статистику надежности авто.Вам покажут красивую обертку и вы всему верите.В свое время шеф купил приору и мне пришлось ехать на ней.Если бы я знал что у нее может сработать в любую минуту подушка безопасности и эл усилитель может сам крутануть руль из-за программного сбоя,то ни за что не сел за руль. И это было описано официально в руководстве по пользованию.Меня ни когда не переубедят что машина собранная у нас в россии станет на одну ступень с иномарками.Да там железки не могут выдержать гарантийный срок службы и делают их мутанты рукожопые.У меня есть отечественный конструктор но ему 17 лет и денег он жрет до фига.Я взял этот автомобиль что бы сберечь Нотик,не эксплуатировать зимой Ниссанчик.
Timbu$
Цитата(king @ 21.2.2016, 11:09) *

Да за такие деньги я возьму хорошую иномарку

И какую же хорошую иномарку можно взять за 633 тысячи рублей?
Все хорошее за миллион стоит, ниже сплошной компромисс.
king
а ты нулячую не ищи.
Timbu$
Цитата(king @ 21.2.2016, 13:06) *

а ты нулячую не ищи.

Корректно рассматривать новые машины в контексте вопроса (б\у весты еще пока нет).
А так-то можно и S500 за 450 тысяч купить, только что с ним делать потом.
З.Ы.: а так за покупку трехлеточки выше классом соглашусь biggrin.gif .
king
Читайте про очередное дерьмо от автоваза. https://www.drive2.ru/b/2790618
BVM
Да не собирайте бред сумасшедших.
V_V
del
Василий
Ну, позвольте и мне лягнуть отечественное чудо. Ничего не буду говорить о качестве, надежности и цене. Но стайлинг просто бесит.Особенно выштамповки крыльев, переходящие на двери. Голимая азиатчина, точнее, корейщина в худшем ее проявлении. А предок вызывает устойчивую ассоциацию с мордой хищного насекомого, приоткрывшего щупальца-жвалы.
yas
"Сыровата" еще Веста, годика через 2 много "косяков" устранят, тока все равно дорого, ну не может жигули стоить таких денег
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.