Цитата(Svyatodukh @ 18.4.2016, 20:10)

и все ЭТО будут исправлять сами хозяева авто!
Такое ощущение, что "колхоз" на моделях ВАЗ бесконечен... Даже несмотря на современную платформу, водитель получает тот же конструктор "собери и доделай сам", только более дорогой на порядок, чем классические и более дешевые авто концерна.
Ланселот
28.2.2017, 11:12
Добавлю свои 5 коп.
Мой сын в сентябре женился таки......
На свадебные деньги купил "Весту" почти в максималке с навигацией.
Ну что сказать, машинка мне лично очень понравилась. Проехал на ней за рулем несколько десятков км. , впечатления только положительные. Не шуми, не гремит. Все кнопочки нажимаются и работают. Круиз контроль - ваще сказка)))) Сидишь себе рулишь)))
Пока проблем с машинкой не было вроде. Но и проехал он ещё мало.
Единственно, не брать её с авто.... тьфу, с роботом. Не зря эту тормознутую хрень ругают, не зря.....
А так, дождусь Весту -универсал, погляжу..... может и быть что понравится.
Х-Рей в салоне смотрели, не понравился. Он меньше Весты, а стоит дороже.
Что веста что хрей..одна фигня...за такие деньги ...жутьььь.
Цитата
Весту -универсал
на это стоит глянуть.
Ланселот
28.2.2017, 12:47
Цитата(BENZINA @ 28.2.2017, 12:23)

Что веста что хрей..одна фигня...за такие деньги ...жутьььь.

Не надо эмоций, Бензинчик... прост надо подсчитать.
твой Сид с мультиэкраном, круизом, подогревами лобовухи и т.д. сейчас сколько стоит?
Я был в салоне Лада. Посидел в весте и хрее. Двери жуть...приборы тихий ужас. лучше купить сандеро или степвей...чем наши дрова. Вы их салон видели ?
Веста-универсал-кросс - отличная машина. Как только будут выпускать с шестиступенчатым полноценным автоматом и отрихтуют киянкой двери - сразу куплю.
Ланселот
28.2.2017, 13:26
Не ответил на вопрос, Бензинчик. Ну да ладно, сам посмотрел. 1 124 т.р. стоит комплектация с навигацией.
Веста 650 примерно..... Ну.... где «жутььььь»?
Ланселот
28.2.2017, 13:50
Цитата(BENZINA @ 28.2.2017, 12:54)

Я был в салоне Лада. Посидел в весте и хрее. Двери жуть...приборы тихий ужас. лучше купить сандеро или степвей...чем наши дрова. Вы их салон видели ?

Уж не знай где ты посидел. А в Весте двери даже не клацают замками , а закрываются с хорошим солидным хлопком. Сам удивился. Сходил во двор, попробовал. Хорошо хлопают)))
Естесссно, ребята. Будет свободных 3 ляма. куплю бы субару форестер.
Или как мой шеф - Киа Соренто прайм.
Но! Не надо хаять всё подряд! Веста сделана и собрана вполне достойно. И рулится хорошо. Это я сам проверял.
Веста не должна и не может радикально отличаться от ноута, так как это продукт той же самой системы под названием концерн рено-ниссан.
Тест-драйв робомашины оставил положительные впечатления, но вот знакомые по ноутам узлы а-ля задние барабаны например заставляют погрустить.
Цитата(Ланселот @ 28.2.2017, 13:26)

Не ответил на вопрос, Бензинчик. Ну да ладно, сам посмотрел. 1 124 т.р. стоит комплектация с навигацией.
Веста 650 примерно..... Ну.... где «жутььььь»?
Моя комплектация без навигации 980 т.руб. Я за степвей 700 чем веста 700.
Ланселот
28.2.2017, 14:57
Степвей же крохотуля. Его с Калиной надо сравнивать , а не с Вестой
Лучше ноут старый чем новая веста.
Ланселот
28.2.2017, 15:11
Я бы тоже остался со старой женой вместо новой студентки
Студентка лучше весты
Ланселот
28.2.2017, 15:21
Вот тут категорически не согласен.......
Дороже, а опций - минимум.
Цитата(BENZINA @ 28.2.2017, 17:05)

Лучше ноут старый чем новая веста.
то есть старая шляпа лучше новой что ли?
по комплектующим это же сестрица енотовская, у них же полпалитры авто это агрегаты одни и те же.
Лада-не хочется а надо.
Тимбус, расслабься - это Леха
Леша, рад, что ты снова с нами. Правда
А енот то прямо автобус по сравнению со степвеем)))
Ланселот
28.2.2017, 18:29
Не, степвей вообще не вариант. В подметки Еноту не годится.
Не буду спорить, енот уже пройденный этап. Но лично для себя по сравнению со степвеем приемуществом вижу только задние места и jatco вместо DP0. В весте сидел, для нашепрома прогресс, всякие журналисты-блогеры хвалят. Но седан-баклажан...
Цитата(Diesel @ 28.2.2017, 12:59)

Веста-универсал-кросс - отличная машина. Как только будут выпускать с шестиступенчатым полноценным автоматом
к сожалению автоматов там не будет никаких (((
у Автоваза был короткий период когда ставили на Калину (емнип) ниссановскую четырехступку. Теперь не ставят никуда. Может только на Датсунах что-то осталось. Я не слежу уже
Приборка и сама торпеда у весты и хрея это как ваз-2115. Это от "большой любви" надо их покупать.
Цитата(BENZINA @ 1.3.2017, 0:10)

Приборка и сама торпеда у весты и хрея это как ваз-2115. Это от "большой любви" надо их покупать.
Это ты с завязанными глазами определил?)))) На ощупь, да ещё в строительных рукавицах...
Их покупают не от "большой любви" , а от нежелания выкладывать миллион на импортные аналоги. И от отсутствия денег на премиальные марки.
Цитата(Ланселот @ 1.3.2017, 11:33)

Это ты с завязанными глазами определил?)))) На ощупь, да ещё в строительных рукавицах...
Он поди в преору сел вместо весты.
Машина как машина, искра как горошИна

Обычный представитель эконом-классса.
Ну честно говоря качеством материалов веста не произвела для меня прорыв. Просто вместо 100500 разномастных деталек крупные однофактурные панели. Да и то это похоже просто принцип удешевления производства - меньше деталей - быстрей (дешевле) собрать.
Логан/сандеро/степвей собраны то по-похожему принципу, но видимо с большей культурой производства что-ли. Они не хуже и не лучше, они одного порядка. Но у ВАЗа "слава" от которой им долго придется избавлятся в головах соотечественников.
На выходных сделаю фотоотчет и тест драй весты
ANDREW1958
1.3.2017, 23:07
***
Цитата(V_V @ 1.3.2017, 22:42)

Логан/сандеро/степвей собраны то по-похожему принципу, но видимо с большей культурой производства что-ли. Они не хуже и не лучше, они одного порядка.
Загуглите, они там же собираются. На ВАЗе

По похожему принципу, а про бОльшую культуру производства - сей факт обложим стойким молчаливым сомнением
Где собирают сандеро с логаном кроме автофрамоса
Да я в курсе в общем-то. Но факт остается фактом. Более того, я же не писал, что они лучше. Хотя может у рено строже контроль к своей продукции. Как-то же у них и стекла не царапаются, и антенны не отпадают, и заглушки с дисков на кочках не улетают...
Мы ту поюзаем Ладу Весту. Отпишусь как чего. Машинка то у меня во дворе стоит)))) Так что информация из первых рук будет.
El-Mariachi
30.9.2017, 19:25
немного о полочках в ладе весте кросс

дежавю
https://youtu.be/sKPQiNmmdtc?t=126смотреть с 2:06
Дениска-редиска
30.9.2017, 19:59
Хорошая для русской машина. Уже в продаже универсал на подходе типо кросс св. Цена за универсал 800. Много??? Конкуренты фокус универсал,октавия комби, киа универсал. Цена у всех за миллион. По опциям веста круче. Ну а время покажет.
За 800 максималка 1,8. У конкурентов меньше.
Смотрел обзоры Весты Кросс, ну она лучше простой Весты и ХРЕЯ
El-Mariachi
30.9.2017, 20:56
Цитата(zoon @ 30.9.2017, 20:17)

чувствуется предвзятость в этом обзоре, даже на рекламу больше похоже

а про то как едет 1.8 и слова не сказали, либо я промотал
Дениска-редиска
30.9.2017, 21:41
Крутая отделка сидений( Имхо) но!!! С 1,8 122л.с. мало сняли. И субъективно р17 потерялись в арках.
Цитата(El-Mariachi @ 30.9.2017, 20:56)

..чувствуется предвзятость в этом обзоре, даже на рекламу больше похоже ...
Естественно, так и есть, но в целом все ясно и понятно.
Дениска-редиска
30.9.2017, 22:27
Не буду оригинальным, но прогресс на лицо. В отличии от ВСЕХ!!!
Это спасибо Рено.
Особенно за долбаный "робот"....
Цитата(Дениска-редиска @ 30.9.2017, 23:41)

С 1,8 122л.с. мало сняли.
Это и хорошо, меньшая форсировка=больший ресурс. Долговечность это хорошо!
С долговечностью поканепонятно. А с первыми партиями были проблемы с головами. Хотя вроде как сейчас побеждено. Смысл только в нем, если выигрыш от него в 0,1 секунды до сотни по замерам на веста седане. А еще когда меня катали на х-рее он удивил дерганьем на вытягивании с холостых на второй. Вообще бвло ощущение, что он не хочет ехать на низах.
Насчет спасибо рено за весту еще х.з., как раз реношного то в ней не так и много по сравнению с непонятным х-реем. Тут как с ниссаном, с одной сторооны спасибо, что вытянули его из разорения, с другой это было сделано в том числе и такими побочным эффектом от экономии, как лопающие пружины, тянущиеся цепи, вылетающие заглушки блоков, сайлент-блоки подрамника, шум коробки, пропадающий при выжиме сцепления, резистор вентилятора и т.д.
Как начинающий вестовод скажу, что таки - да, не тянет с низов. Любит оборотики Машина не для гонок. Хоть и вес практически одинаков с Енотом и сил вроде поболе (106 против 88) Но Енот мне казался шустрее.
Из плюсов - точно просторней. Ну и за такие деньги - просто полный фарш... Я енота в такой же комплектации в то время не мог себе позволить.
Ах да.... подвеска. Очень нравится. Пока не скрипит и кочки проходит на ура.... Енотина всё-таки более короткоходный.
Поговорим через 1-2-3 года эксплуатации

не верю я в наш автопром из за сборки и качества деталей.
А в рено веришь? Собранный тут же и из тех же агрегатов и материалов? Логаносандеры и х-рай вообще на одной ветке конвеера вроде как собирают. Двигателя 1,6 тоже нашесборка полностью. Вся кузовня штампуется у нас из нашего же проката... Но "пилотка" на капоте сразу на порядок повышает надежность?)))
Тогда странно что Сандеро ездят ,а наши нет

Вообще Рено такое же дубовое как Лада, но по ощущениям приятно.Сделано красивее что ли

Хотя Енот тоже был дубовым и я привык. В КИА было дико что такой суперкомфортный салон. Хотя задний диван в еноте был лучше.
В смысле не ездят? Кругом полно
Долго без ремонта и проблем не ездят

А сейчас это все устранили ?
http://new-vesta.ru/11-osnovnyx-problem-lada-vesta/ https://www.drive2.ru/b/2731922/Мне уж больно веста кросс понравилась
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.