Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs LADA Vesta и X-Ray
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Diesel
Ну морды у последних Лексусов или RAV4 пожалуй еще противнее и страшнее. Стоило ли приглашать на ВАЗ дизайнера-неудачника, которого прогнали из Вольво? Теперь имеем этот сомнительный Х-дизайн.
Bob
Цитата(Василий @ 21.2.2016, 23:47) *

Ну, позвольте и мне лягнуть отечественное чудо. Ничего не буду говорить о качестве, надежности и цене. Но стайлинг просто бесит.Особенно выштамповки крыльев, переходящие на двери. Голимая азиатчина, точнее, корейщина в худшем ее проявлении. А предок вызывает устойчивую ассоциацию с мордой хищного насекомого, приоткрывшего щупальца-жвалы.


Вот у меня те же впечатления.
Сбоку похожа на ворота склада.
Спереди - Не знаю как назвать накладные блестючки - вот, вот отвалятся.
В салоне - не, не азиатчина - цыганьщина чистой воды biggrin.gif
Сзади - не, сзади ниче smile.gif
BENZINA
Цитата(Timbu$ @ 21.2.2016, 10:45) *

Цитата(king @ 21.2.2016, 11:09) *

Да за такие деньги я возьму хорошую иномарку

И какую же хорошую иномарку можно взять за 633 тысячи рублей?
Все хорошее за миллион стоит, ниже сплошной компромисс.

663 ,а не 633. smile.gif http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist можно взять рапид,лучше чем наше ведро.
gosh
Рапид с двумя педальками от 700 и за эту сумму в ней кондея не будет и только одна подуха.
BENZINA
Можно и с тремя педалями..чем робот на тазе. wink.gif
BVM
У лексуса иксы на морде блестящие, но это показатель разве.
Micdan
О-оо я смотрю обсирание идёт по принципу не видел, не ездил не нравиться потому-что это "ТАЗ" и он хорошим и красивым быть не может smile.gif Ну скажем Нота кстати к красивым автомобилям тоже не относиться и внешность весьма спорная и уж точно сплошная азиатчина biggrin.gif
Gosha13
Вчера по дороге увидел Весту, шла передо мной вы потоке, с кормы даже очень не плохо смотрелась она, правда большими буквами написано ЛАДА на крышке багажника, что думаю не очень красиво.
Timbu$
Цитата(Micdan @ 22.2.2016, 13:33) *

О-оо я смотрю обсирание идёт по принципу не видел, не ездил не нравиться потому-что это "ТАЗ" и он хорошим и красивым быть не может smile.gif Ну скажем Нота кстати к красивым автомобилям тоже не относиться и внешность весьма спорная и уж точно сплошная азиатчина biggrin.gif

+500!
А ссылка драйвовская по ссылке выше сначала заставила задуматься, потом понял, что это ссылки на разные машины.
ANDREW1958
***
zoon
Цитата(ANDREW1958 @ 22.2.2016, 16:08) *
Если машина по цене и потребительским качествам позиционируется на уровне бюджетной иномарки, то она должна этому уровню соответствовать.
good.gif
GTI
Цитата(Timbu$ @ 21.2.2016, 10:45) *

И какую же хорошую иномарку можно взять за 633 тысячи рублей?
Все хорошее за миллион стоит, ниже сплошной компромисс.

ну на вскидку за 5 секунд пассат Б7 11-12 гв, с пробегом до 100, практически беспроблемная машина с мкп, ну и сравнивать весту с ним (и одноклассниками) бессмысленно
V_V
Год назад столько стоила октавия А5 1,6 в средней комплектации, но с пробегом до 100 действительно. Пассат сильнее падает в цене в силу большей проблемности. На пассат А7 BSE уже не ставился, поэтому только TSI, навскидку за 5 сек две проблемы: масложор (он хоть и не такой, как впервые годы, но есть) и цепь. 1,4Т подвержен этому меньше, но зверь редкий, 1,8Т распространен больше, но мкпп мало кто брал с ним, там ценник за новый был уже от миллиона и такие машины мало кто берет с ручкой. TSI очень чувствительны к качеству бензина и масла (менять лучше в 2 раза чаще), есть нюансы по подвеске (задние с/б передних рычагов), желательно иметь шнурок для диагностики. VAG интересен, но надо быть готовым к сюрпризам и иметь запас денег. И неушатанную машину придется поискать... Хотя конечно веста тут рядом не стоит) Но это не для регионов, не для ремонта в гараже дяди Васи, налоги за 152 силы, стоимость з/ч может повергнуть в шок...
BVM
Новое есть новое. Я б/у никогда не возьму, тем более сейчас.

Вот в 2007 году новую Калину за 245 тыщ взял, иномарки за 300-400 были. Дэу матис был гдето рядом в цене. Классика 7 была 150 тыщ. То есть вазовская продукция по цене вполне приемлемая была по сравнениями с иномарками. Теперь вровень выходит.
GTI
я сильно верю, что стоимость запчастей весты и уж хрея точно повергнет в шок тех кто пересядет на них с приоры ))
насчет пассата я естественно только пример привел, множество его одноклассников проще по конструкции, имеют классический автомат, без проблемный движок и остальные системы, за 600 тр купив такой экземпляр и приведя в порядок за оставшиеся 63, можно смело ездить три года без проблем на авто несоизмеримого с вестой/хрея классом...
Но разговор про бу/новье сугубо филосовский, люди разные, подход разный у всех к покупке машины, кто-то в принципе не приемлет понятия бу машины... лично я при наличии ограниченных средств машину буду покупать только исходя из условий эксплуатации и легко сяду в бу, но в потребительских качествах сильно выигрывающих у новья... smile.gif
при неограниченных средствах конечно тупо рейндж в топе на самом большом двигле, для россииских условий, лаферрари для нюрбургрингаи какойнить недорогой джет типа как у рональдо для быстрого перемещения по планете rofl.gif uga.gif
Micdan
Ну если сравнивать Ноту и Х-ray то это оправдано. Платформа у них одна и та-же, двигатель тоже, коробка передач может быть. Так что замена Ноте на российском рынке........ а почему-бы и нет? Привыкать точно не придётся.
ANDREW1958
***
V_V
Можно подумать ноут авто спецназначения)))
И тот и другой обычный городской хетч. В плюсе ноута более объемный трансформируемый салон, у х-рея выше дорожный просвет (чего тут многие пытаются добиться) и двигатель не менее 1,6. Для тех, кто так не приемлет "мейд ин раша" есть "импортный" аналог в виде исходного степвея. Оба собираютя в одном месте, вроде даже на одной ветке конвейера, общая платформа и большая часть"начинки" и даже кузовное железо на оба штампуют тут. И даже "импортный" 1,6 теперь имеет наши прописку. Хотя сандеро мне внешне нравится больше. А для тех, кто не не приемлет гарантийное "ярмо" ТО у УД приоровский двигатель будут решающими в выборе. Кстати у ОД, что я был, раскуплены все завезенные к старту продаж машины, включая выставленную в зале.
BENZINA
Сейчас 6-8 месяцев поездят и начнется biggrin.gif там отвалилось, тут запчасти не купить. cool.gif
ANDREW1958
***
Cycjluk
Цитата(BENZINA @ 22.2.2016, 22:06) *

Сейчас 6-8 месяцев поездят и начнется biggrin.gif там отвалилось, тут запчасти не купить. cool.gif

Наткнулся на Драйве и немного прифигел... Статистика печальная и сколько еще тех, кто не стал выкладывать косяки в сеть ...

https://www.drive2.ru/b/2731922/
GTI
ахаха доставил один коммент - "Так и в ситуации с вестоводами — они свой выбор уже сделали, задача нормального врача в таких случаях — просто сделать последние дни жизни смертельно больного пациента максимально комфортными…"
АлПан
А Автовладельцу Врачу пытаться найтивылечить нового колымагу пациента crazy.gif
Нечесно всё как-то...
Timbu$
Осилил дромовские блоги про весту. Стучит у них что-то сзади, что-то это мне напоминает biggrin.gif

Концерн-то один же.
BVM
На форуме ЛВ очень недовольны про паралончик внутри вдоль лобового)).
Я скромно промолчал smile.gif.
V_V
Концерн один, "тележки" разные. И тема в том, что французы сейчас нашу "тележку" под себя подмять, а не задавить своей ВО, что им удалось с проектом С. Видимо удалась она, что в общем неудивительно с учетом ее стоимости и "допиливания" серьезными конторами. Стук - это кородкоходность подвески, она есть и на машинах в 3 раза дороже...
Timbu$
Цитата(V_V @ 5.3.2016, 23:05) *

Стук - это кородкоходность подвески

Это неисправные амортизаторы.

Очень интересно, как у весты крепится подрамник smile.gif Тележки разные, решения (и болячки) сходные.
V_V
Она у меня с покупки стучала на гребенке. Сразу неисправные?
GTI
Цитата(Timbu$ @ 5.3.2016, 21:15) *

Это неисправные амортизаторы.

я на нескольких марках наблюдал при почти новых аммортах с символическим пробегом... так что скорее конструктив
Timbu$
Ну выходит что неисправные.
Замена штатно допустимых на самые дешманские логаноамортизаторы убрала все стуки сразу.

От Весты по любому можно будет инсталлировать соплатформенные детали. Те же задние аморты можно попробовать smile.gif
V_V
одна и та же улица, все тот же лежачий полицай, три (!) машины стук на отбой (ноут и две другие на дной платформе) - я не верю в неисправность амортизаторов. тем более, что кроме стука на отбой подвеска работает отлично.
Car69
Цитата(Timbu$ @ 5.3.2016, 21:15) *
Очень интересно, как у весты крепится подрамник

Присмотрись: http://www.youtube.com/watch?v=P62VQkbhgho , и подвеску XRay посмотри: http://myautoblog.net/wp-content/uploads/2...-lada-vesta.jpg , http://www.drom.ru/lada/xray/page12.html#comments_block .
Timbu$
Традиционное ВАЗовское месторасположение фильтра. +у меня на 1,4 примерно там же висит и примерно так же удобнее. Автор видео излишне и не к месту эмоционален.

V_V
Хотели, чтобы автоваз начал делать современные машины? Получайте! Мешок детских и не очень болезней - это увы в наше время не исключение из правил, а закономерность. И чем "нахлобученней" машины, тем больше этот "кулек".
zoon
Уже не поможет....
profinrus
наш автоваз лидер!
даже цену на калину задрали,взять хочется ,а не можется
El-Mariachi
посидел немного в х-рэй седня, ну что сказать - места меньше там, подлокотников нигде нет, посадка у енота мне больше нравится, показалось что внутри как будто более узок, нежели енот, но может просто показалось. А так особо не сравнивал, не нужен он имхо за 580 тыр в минималка shok.gif после, в меге у нас открыли нижегородец - зашли посмотрели - следующий симпатичный после ноута это кашкай обновленный, он от 1 млн. вроде бы. Ну чего тут сказать, жаль что рост наших зарплат не совпадает с ростом цен на все и вся, по итогам 2х лет кризиса - сейчас за те деньги, за которые мы покупали енотов ничего особо хорошего и не купишь, а машина уровня енота или чуть выше стоит уже другие деньги. Печально все это
V_V
Что ж все от него ждут то простора как в автобусе, полного привода и цену хотят как у гранты... Это по сути сандеро - логан хэтч. А ноут относится уже компактвенам, а это такие машины как киа венга, гольф плюс, хендай матрикс, шкода румстер и т.д.
GTI
Цитата(El-Mariachi @ 26.3.2016, 20:16) *
Печально все это

Собственно это все лирика. Производители авто (да и др техники) не виноваты, что рубль стал стоить свою реальную цену. Автоваз ввиде лажы продает теже иномарки, за теже деньги +-
Bob
Все там намного хуже.
Бу Андерсену поставили в вину использование импортных комплектующих.
Сейчас "ошибку" этого злыдня типа исправят.......
V_V
это еще не факт, что свою, а не ту, при которой нефть продавать выгодней.
цена "теже деньги +-" - так оно и собрано одними руками из одинаковых запчастей....
сделать свою машину от и до у нас увы не получится, не все у нас просто имеется даже в варианте нынешнего импортозамещения. а то, что есть, то нередко в варианте "йотафона", когда сделано все как и у всех в китае, но стоит еще дороже, чем у остальных. да и ни один производитель автомобилей сейчас не делает все сам. многие вещи просто покупаются у производителей, специализирующихся на этом.
Timbu$
А граждане кЕтайцы-то продукт заценили между прочим, copyright - скопировано верно!
Клон лады Х-рэй
Novius
Цитата
А граждане кЕтайцы-то

Запоздалая 1во апрельская шутка. ИМХО
zoon
ПРИСУТСТВУЕТ НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА +18!!!

Анти Тестдрайв - Лада Веста: Дополнение на 10.000км. Прощай Бу!

Рекомендую смотреть с 09:50! biggrin.gif

Svyatodukh
и все ЭТО будут исправлять сами хозяева авто!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.