Ну морды у последних Лексусов или RAV4 пожалуй еще противнее и страшнее. Стоило ли приглашать на ВАЗ дизайнера-неудачника, которого прогнали из Вольво? Теперь имеем этот сомнительный Х-дизайн.
Цитата(Василий @ 21.2.2016, 23:47)

Ну, позвольте и мне лягнуть отечественное чудо. Ничего не буду говорить о качестве, надежности и цене. Но стайлинг просто бесит.Особенно выштамповки крыльев, переходящие на двери. Голимая азиатчина, точнее, корейщина в худшем ее проявлении. А предок вызывает устойчивую ассоциацию с мордой хищного насекомого, приоткрывшего щупальца-жвалы.
Вот у меня те же впечатления.
Сбоку похожа на ворота склада.
Спереди - Не знаю как назвать накладные блестючки - вот, вот отвалятся.
В салоне - не, не азиатчина - цыганьщина чистой воды
Сзади - не, сзади ниче
Цитата(Timbu$ @ 21.2.2016, 10:45)

Цитата(king @ 21.2.2016, 11:09)

Да за такие деньги я возьму хорошую иномарку
И какую же хорошую иномарку можно взять за 633 тысячи рублей?
Все хорошее за миллион стоит, ниже сплошной компромисс.
663 ,а не 633.
http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist можно взять рапид,лучше чем наше ведро.
Рапид с двумя педальками от 700 и за эту сумму в ней кондея не будет и только одна подуха.
Можно и с тремя педалями..чем робот на тазе.
У лексуса иксы на морде блестящие, но это показатель разве.
О-оо я смотрю обсирание идёт по принципу не видел, не ездил не нравиться потому-что это "ТАЗ" и он хорошим и красивым быть не может

Ну скажем Нота кстати к красивым автомобилям тоже не относиться и внешность весьма спорная и уж точно сплошная азиатчина
Вчера по дороге увидел Весту, шла передо мной вы потоке, с кормы даже очень не плохо смотрелась она, правда большими буквами написано ЛАДА на крышке багажника, что думаю не очень красиво.
Цитата(Micdan @ 22.2.2016, 13:33)

О-оо я смотрю обсирание идёт по принципу не видел, не ездил не нравиться потому-что это "ТАЗ" и он хорошим и красивым быть не может

Ну скажем Нота кстати к красивым автомобилям тоже не относиться и внешность весьма спорная и уж точно сплошная азиатчина

+500!
А ссылка драйвовская по ссылке выше сначала заставила задуматься, потом понял, что это ссылки на разные машины.
ANDREW1958
22.2.2016, 16:08
***
Цитата(ANDREW1958 @ 22.2.2016, 16:08)

Если машина по цене и потребительским качествам позиционируется на уровне бюджетной иномарки, то она должна этому уровню соответствовать.
Цитата(Timbu$ @ 21.2.2016, 10:45)

И какую же хорошую иномарку можно взять за 633 тысячи рублей?
Все хорошее за миллион стоит, ниже сплошной компромисс.
ну на вскидку за 5 секунд пассат Б7 11-12 гв, с пробегом до 100, практически беспроблемная машина с мкп, ну и сравнивать весту с ним (и одноклассниками) бессмысленно
Год назад столько стоила октавия А5 1,6 в средней комплектации, но с пробегом до 100 действительно. Пассат сильнее падает в цене в силу большей проблемности. На пассат А7 BSE уже не ставился, поэтому только TSI, навскидку за 5 сек две проблемы: масложор (он хоть и не такой, как впервые годы, но есть) и цепь. 1,4Т подвержен этому меньше, но зверь редкий, 1,8Т распространен больше, но мкпп мало кто брал с ним, там ценник за новый был уже от миллиона и такие машины мало кто берет с ручкой. TSI очень чувствительны к качеству бензина и масла (менять лучше в 2 раза чаще), есть нюансы по подвеске (задние с/б передних рычагов), желательно иметь шнурок для диагностики. VAG интересен, но надо быть готовым к сюрпризам и иметь запас денег. И неушатанную машину придется поискать... Хотя конечно веста тут рядом не стоит) Но это не для регионов, не для ремонта в гараже дяди Васи, налоги за 152 силы, стоимость з/ч может повергнуть в шок...
Новое есть новое. Я б/у никогда не возьму, тем более сейчас.
Вот в 2007 году новую Калину за 245 тыщ взял, иномарки за 300-400 были. Дэу матис был гдето рядом в цене. Классика 7 была 150 тыщ. То есть вазовская продукция по цене вполне приемлемая была по сравнениями с иномарками. Теперь вровень выходит.
я сильно верю, что стоимость запчастей весты и уж хрея точно повергнет в шок тех кто пересядет на них с приоры ))
насчет пассата я естественно только пример привел, множество его одноклассников проще по конструкции, имеют классический автомат, без проблемный движок и остальные системы, за 600 тр купив такой экземпляр и приведя в порядок за оставшиеся 63, можно смело ездить три года без проблем на авто несоизмеримого с вестой/хрея классом...
Но разговор про бу/новье сугубо филосовский, люди разные, подход разный у всех к покупке машины, кто-то в принципе не приемлет понятия бу машины... лично я при наличии ограниченных средств машину буду покупать только исходя из условий эксплуатации и легко сяду в бу, но в потребительских качествах сильно выигрывающих у новья...
при неограниченных средствах конечно тупо рейндж в топе на самом большом двигле, для россииских условий, лаферрари для нюрбургрингаи какойнить недорогой джет типа как у рональдо для быстрого перемещения по планете
Ну если сравнивать Ноту и Х-ray то это оправдано. Платформа у них одна и та-же, двигатель тоже, коробка передач может быть. Так что замена Ноте на российском рынке........ а почему-бы и нет? Привыкать точно не придётся.
ANDREW1958
22.2.2016, 20:12
***
Можно подумать ноут авто спецназначения)))
И тот и другой обычный городской хетч. В плюсе ноута более объемный трансформируемый салон, у х-рея выше дорожный просвет (чего тут многие пытаются добиться) и двигатель не менее 1,6. Для тех, кто так не приемлет "мейд ин раша" есть "импортный" аналог в виде исходного степвея. Оба собираютя в одном месте, вроде даже на одной ветке конвейера, общая платформа и большая часть"начинки" и даже кузовное железо на оба штампуют тут. И даже "импортный" 1,6 теперь имеет наши прописку. Хотя сандеро мне внешне нравится больше. А для тех, кто не не приемлет гарантийное "ярмо" ТО у УД приоровский двигатель будут решающими в выборе. Кстати у ОД, что я был, раскуплены все завезенные к старту продаж машины, включая выставленную в зале.
Сейчас 6-8 месяцев поездят и начнется

там отвалилось, тут запчасти не купить.
ANDREW1958
22.2.2016, 22:28
***
Цитата(BENZINA @ 22.2.2016, 22:06)

Сейчас 6-8 месяцев поездят и начнется

там отвалилось, тут запчасти не купить.

Наткнулся на Драйве и немного прифигел... Статистика печальная и сколько еще тех, кто не стал выкладывать косяки в сеть ...
https://www.drive2.ru/b/2731922/
ахаха доставил один коммент - "Так и в ситуации с вестоводами — они свой выбор уже сделали, задача нормального врача в таких случаях — просто сделать последние дни жизни смертельно больного пациента максимально комфортными…"
А
Автовладельцу Врачу пытаться
найтивылечить нового
колымагу пациента
Нечесно всё как-то...
Осилил дромовские блоги про весту. Стучит у них что-то сзади, что-то это мне напоминает
Концерн-то один же.
На форуме ЛВ очень недовольны про паралончик внутри вдоль лобового)).
Я скромно промолчал

.
Концерн один, "тележки" разные. И тема в том, что французы сейчас нашу "тележку" под себя подмять, а не задавить своей ВО, что им удалось с проектом С. Видимо удалась она, что в общем неудивительно с учетом ее стоимости и "допиливания" серьезными конторами. Стук - это кородкоходность подвески, она есть и на машинах в 3 раза дороже...
Цитата(V_V @ 5.3.2016, 23:05)

Стук - это кородкоходность подвески
Это неисправные амортизаторы.
Очень интересно, как у весты крепится подрамник

Тележки разные, решения (и болячки) сходные.
Она у меня с покупки стучала на гребенке. Сразу неисправные?
Цитата(Timbu$ @ 5.3.2016, 21:15)

Это неисправные амортизаторы.
я на нескольких марках наблюдал при почти новых аммортах с символическим пробегом... так что скорее конструктив
Ну выходит что неисправные.
Замена штатно допустимых на самые дешманские логаноамортизаторы убрала все стуки сразу.
От Весты по любому можно будет инсталлировать соплатформенные детали. Те же задние аморты можно попробовать
одна и та же улица, все тот же лежачий полицай, три (!) машины стук на отбой (ноут и две другие на дной платформе) - я не верю в неисправность амортизаторов. тем более, что кроме стука на отбой подвеска работает отлично.
Традиционное ВАЗовское месторасположение фильтра. +у меня на 1,4 примерно там же висит и примерно так же удобнее. Автор видео излишне и не к месту эмоционален.
Хотели, чтобы автоваз начал делать современные машины? Получайте! Мешок детских и не очень болезней - это увы в наше время не исключение из правил, а закономерность. И чем "нахлобученней" машины, тем больше этот "кулек".
profinrus
26.3.2016, 20:03
наш автоваз лидер!
даже цену на калину задрали,взять хочется ,а не можется
El-Mariachi
26.3.2016, 20:16
посидел немного в х-рэй седня, ну что сказать - места меньше там, подлокотников нигде нет, посадка у енота мне больше нравится, показалось что внутри как будто более узок, нежели енот, но может просто показалось. А так особо не сравнивал, не нужен он имхо за 580 тыр в минималка

после, в меге у нас открыли нижегородец - зашли посмотрели - следующий симпатичный после ноута это кашкай обновленный, он от 1 млн. вроде бы. Ну чего тут сказать, жаль что рост наших зарплат не совпадает с ростом цен на все и вся, по итогам 2х лет кризиса - сейчас за те деньги, за которые мы покупали енотов ничего особо хорошего и не купишь, а машина уровня енота или чуть выше стоит уже другие деньги. Печально все это
Что ж все от него ждут то простора как в автобусе, полного привода и цену хотят как у гранты... Это по сути сандеро - логан хэтч. А ноут относится уже компактвенам, а это такие машины как киа венга, гольф плюс, хендай матрикс, шкода румстер и т.д.
Цитата(El-Mariachi @ 26.3.2016, 20:16)

Печально все это
Собственно это все лирика. Производители авто (да и др техники) не виноваты, что рубль стал стоить свою реальную цену. Автоваз ввиде лажы продает теже иномарки, за теже деньги +-
Все там намного хуже.
Бу Андерсену поставили в вину использование импортных комплектующих.
Сейчас "ошибку" этого злыдня типа исправят.......
это еще не факт, что свою, а не ту, при которой нефть продавать выгодней.
цена "теже деньги +-" - так оно и собрано одними руками из одинаковых запчастей....
сделать свою машину от и до у нас увы не получится, не все у нас просто имеется даже в варианте нынешнего импортозамещения. а то, что есть, то нередко в варианте "йотафона", когда сделано все как и у всех в китае, но стоит еще дороже, чем у остальных. да и ни один производитель автомобилей сейчас не делает все сам. многие вещи просто покупаются у производителей, специализирующихся на этом.
А граждане кЕтайцы-то продукт заценили между прочим, copyright - скопировано верно!
Клон лады Х-рэй
Цитата
А граждане кЕтайцы-то
Запоздалая 1во апрельская шутка. ИМХО
ПРИСУТСТВУЕТ НЕ НОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА +18!!!Анти Тестдрайв - Лада Веста: Дополнение на 10.000км. Прощай Бу!Рекомендую смотреть с 09:50!
Svyatodukh
18.4.2016, 20:10
и все ЭТО будут исправлять сами хозяева авто!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.