Torvald,Какой ужас!

Нет,к вам не будем обращаться!
А мы по стройматериалам (муж) и по кинологии - я.

Есть вопросы - свистите!
Я мастер в ГУП "Мосводосток" (это решетки куда вода с улиц стекает)
По образованию инженер-механик, а когда то хотел быть электронщиком.
Привет всем. А я работаю фотографом, снимаю юбилеи, свадьбы, праздники.
Всем привет! Принимайте новичка!
Работаю в пожарной охране!
Я по образованию преподаватель географии, но работаю картографом. Готовим карты бумажные и электронные Харькова, Харьковской области и немножко Украины.
Принимайте в ряды! Главный бухгалтер на проводе!
Для главного бухгалтера очч хороший багажник в еноте. Старые отчеты и документы в нижний отсек, текущие наверх. Не запутаешься.
День добрый!
Я частный предприниматель - запчасти на европейские. корейские, японские машины.
бэндэровэц
9.7.2008, 13:21
Врач-кардиолог, и УЗД специалитс ( в основном ЕХО-кардиография).
По совместительству, 1 раз в месяц читаю лекции медикам, которые выпускают автомобили, автобусы и т.д в рейс. Имею право инспектировать водительськие комиссии. Имею прямые выходы В МОЗ, мин транс, немного в МВС. Если нужно помочь с лицензиями, или просто есть интересные предложение в плане бизнеса по етим направлениям, связи имеються на уровне министерств, могу попробовать как-то помочь.
http://medbdr.org/(собственно говоря орг где немного тусуюсь)
Принцесса
21.7.2008, 16:49
В свое время закончила педагогический университет.
Сейчас работаю тренером, обучаю персонал - как успешно продавать, руководителей - как успешно управлять персоналом!
alexandei
21.7.2008, 17:05
Компьютерщик-железячник с хорошими мозгами и 10-летним опытом. Ищу новую работу в Питере по любому профилю, который сочту интересным. Люблю и умею учиться, компы как основное занятие поднадоели. Кому-нибудь нужен?
UPD Починяю и настраиваю компы на дому. Енотоводам скидки =)