Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Присадки к маслам и бензину
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4
Роман (УУМ) Хабаров
Вся статья написана ради этой строчки: http://shop.zr.ru/vcd-494/catalog.html (Купить "Супротек" Вы можете в интернет магазине "За Рулем")...
nwton
Ну вот, дал информацию чтобы подумать, так ведь с рекламой вместе перемешали smile.gif
Еще раз внимательно прочитайте хотя бы самую старую статью - http://www.zr.ru/articles/49075 - там ведь ясно сказано, что прибавления толщины деталей нет. Еще не забывайте читать комментарии, там тоже много интересного написано...

Полирование от хонингования по результату отличается только степенью шероховатости поверхностей - в хонинговании поверхности более шероховатые (как раз чтобы маслу было где оседать). Технические тонкости что полирование бывает не только абразивным, а при хонинговании еще и движения абразива определенным образом, оставим пока за кадром.

Фокус с маслом прокоментирую так - возьмите кусок стекла и кусок шероховатого пластика, облейте их маслом и проведите водосгоном (скребком из силикона для сгона воды со стекла). Какая поверхность останется жирной?? вот именно для этого поверхности трения должны оставаться шероховатыми.

pjv, а в автоспорте движки ходят по 100 тысяч?? залить суперсредство за 10-100 баксов когда двигателю уже пора коньки двинуть и залить его в свежий движок - разные вещи. Кстати зарулевцы про это и пишут, что положительный эффект может быть только на старых движках, а на новых - скорее отрицательный.

Продлить жизнь СТАРОГО движка при помощи чудодейственного снадобья на пару процентов - почему бы не попробовать... хотя для действительно старого движка это возможно уже будет слишком дорого...

P.S. мое мнение - забудьте об этих присадках на ближайшие 3 года (или когда там у вас на спидометре будет приближаться к 100 тысячам км), а уж за это время их более подробно исследуют (или сильнее разрекламируют wink.gif )
nwton
А еще зарулевцы рекламируют аптечки от Фест и Аполло (одни из немногих действительно нормальных по качеству, хотя все равно дополнять приходится) и прочие действительно полезные вещи.

Роман, там не одна статья wink.gif
И первая мной приведенная действительно заказная, да и толку то в ней мало - убили два движка, один на 70 км, другой чуть дальше, минимум по три измерения надо было провести wink.gif
А вот остальные статьи - описывают сами эти присадки и как они действуют и что дают эффект не десятки процентов как в рекламе, а лишь единицы, причем некоторые присадки дают обратный эффект (а если дойти до коментариев и прочитать вдумчиво smile.gif)
pjv
Цитата(nwton @ 20.6.2009, 0:54) *


pjv, а в автоспорте движки ходят по 100 тысяч?? залить суперсредство за 10-100 баксов когда двигателю уже пора коньки двинуть и залить его в свежий движок - разные вещи. Кстати зарулевцы про это и пишут, что положительный эффект может быть только на старых движках, а на новых - скорее отрицательный.

Продлить жизнь СТАРОГО движка при помощи чудодейственного снадобья на пару процентов - почему бы не попробовать... хотя для действительно старого движка это возможно уже будет слишком дорого...


Во- первых 100 тысяч км. для современного движка, далеко не критичный пробег. Все б\у машины из Европы попадают к нам примерно с таким пробегом и прекрасно ходят еще столько-же. Из моих машин самый маленькй пробег до капиталки был у 2106 - 250 тыков, а рекодсменом был МВ 123 200D - капиталку делали на миллион двести! Никогда ничего кроме масла не лил ни в одну машину.
Во-вторых: по поводу "За рулем" могу сказать только одно - хороший рекламный буклет, для втюхиванияя чайникам всякого фуфла. Всеь журнал существует в основном на деньги рекламодателей.(Аптечку можно купить в два раза дешевле Аполло и ни чуть не хуже).
сам-по-себе
Цитата(long @ 19.6.2009, 22:00) *

Как Вы думаете зачем коленвал шлифуют и добиваются зеркального блеска? Как раз для того, чтобы уменьшить трение и увеличить срок службы сопрягаемых деталей.


Цитата(nwton @ 20.6.2009, 0:54) *

Полирование от хонингования по результату отличается только степенью шероховатости поверхностей - в хонинговании поверхности более шероховатые (как раз чтобы маслу было где оседать). Технические тонкости что полирование бывает не только абразивным, а при хонинговании еще и движения абразива определенным образом, оставим пока за кадром.

По поводу полировки и хонингования могу прокомментировать:
- Валы не только полируют после шлифовки, еще бывает операция "суперфиниш", которая, как и полировка, призвана привести к определенному классу чистоты поверхности шейки, приблизительно такому же, как и у полировки, только поверхность в этом случае получается матовой, а не зеркальной. А нужена эта чистота поверхности определенного класса для того, чтобы при условиях ограниченности смазки (при запуске, когда давление масла отсутствует) не происходило задира поверхности вкладыша, а вот при постоянном давлении чистота поверхности не очень то критична, т.к. коленвал "всплывает" на "масляном клине"
- Хонингование призвано нанести на стенки цилиндра направленные канавки, за счет которых масло, попавшее на них путем разбрызгивания, будет оставаться в парах трения поршень-цилиндр, кольцо-цилиндр и кольцо-поршень в необходимом количестве.
Я задавал вопрос специалистам из Хадо по поводу хона - ответили, что это слишком крупные бороздки, на них химия Хадо действовань не будет, не зарастут в общем.
Цитата(long @ 19.6.2009, 22:00) *

Почему импортные валы ходят 1000000? А наши в пять раз меньше в самом лучшем случае?

Как мне кажется из-за культуры производства и совершенства импортных технологий. У нас же производят движки, в основном, на базе древних разработок, с диосторическими допусками, на доиторическом оборудовании, руками, не прошедшими правильного технологического обучения (я уверен, что у нас в стране нет хорошей технологической школы) и из материалов гораздо более ниского качества в сравнении с импортными. Ведь это не секрет, что когда к расточникам приходит импортный блок они резец подтачивают гораздо чаще, а отечественные блоки режутся по 3-4 с одной заточки. И валы импортные делаются из гораздо более прочных материалов, нежели наши, чугунные.
Маслом и присадками можно попытаться продлить жизнь отечественным железкам, а что касается импортных - не экономьте на масле и присадки не понадлобятся (исключая случай с нашей МКП, здесь, думаю, или забить, как рекомендует дилер, или экспериментировать)
long
М-да, нападать Вы любите. Художника каждый обидеть может. Панацеи нет ни от чего. Но и реальных результатов ни у кого нет. Если-бы это был жигуль или старый автомобиль, я бы эту тему и не поднимал.Если у кого есть реальная инфа- поделитесь. Ну а нет- пишите все на любую тему. Кому что нравиться. Удачи на дорогах. hi.gif
axelroses
Цитата(guru21 @ 20.6.2009, 0:06) *
...Да и физика и химия говорят что маталл напылить трением одной железяки об другую - нельзя. smile.gif

Вот тут Вы, уважаемый, глубоко заблуждаетесь. Скажу, как дипломированный инженер-механик: "Это очень даже возможно!"
Именно изучению этого процесса (триботехнологии) и его практическому применению была посвящена моя дипломная работа в институте.
В процессе подготовки к ней была изучена гора профильной литературы, проведены многочисленные опыты, которые послужили основой работы и позволили сделать соответствующие выводы.

Если вкратце, смысл в следующем.
Вводная. Имеется множество сильно изношенных плунжерных пар ТНВД и форсунок.
Задача. Попытаться восстановить их с использованием процесса триботехнологии.
Примечание. Обычно данные дорогостоящие детали подлежат только замене по причине невозможности их восстановления за разумные деньги ни одним из известных механических способов обработки металла.

В ходе проведённых многочисленных опытов было установлено, что при циклическом (круговом) прогоне на обычном стенде для поверки ТНВД и форсунок незначительного количества дизельного топлива (достаточно объёма порядка 5 литров) с высокой концентрацией медесодержащей присадки, в короткие сроки (порядка 2...3 часов) реально происходит полное восстановление геометрических форм трущихся поверхностей сопрягаемых деталей за счёт осаждения микрочастиц меди на изношенных местах. Твёрдость осаждённой меди, конечно, не так велика, как у стали плунжеров, но, за счёт химической чистоты, весьма достаточна для продолжительной работы восстановленного таким способом ТНВД.
Её дальнейший износ, к тому же, может компенсироваться восстановительными процессами за счёт незначительного содержания данной присадки в применяемом в дальнейшем топливе. На качество топлива такое низкое содержание присадки влияния оказывать не будет, а стоимость подобной присадки невелика.
В результате применения данного способа, параметры плунжерных пар и распылителей форсунок приходят в норму без трудоёмких операций по разборке и дорогостоящей механической обработке. Необходимо только снять ТНВД и комплект форсунок с двигателя, прогнать на стенде и вновь установить их на двигатель. Простейшие операции, не требующие высокой квалификации персонала, а, следовательно, малозатратные.

Для справки. Сравнивая рабочие параметры восстановленных таким образом прецизионных деталей с рабочими параметрами (эталонными) новых деталей получили небольшое, но явное преимущество первых. Напоминаю, ни одним из применяемых способов механической обработки невозможно достичь для новых деталей подобной точности геометрических размеров сопрягаемых деталей.

P.S.: Дипломная работа, кстати, после продолжительного обсуждения заинтересовавшимися членами комиссии, была защищена на 'отлично'. После этого от моего руководителя, автора многочисленных патентов и изобретений, были предложения провести дальнейшие исследования в рамках моей кандидатской, но не срослось...

P.P.S.: Не спора ради, а истины для...
Братец Лис
Цитата(Michael @ 19.6.2009, 23:41) *
Цитата(long @ 19.6.2009, 21:00) *
Как Вы думаете зачем коленвал шлифуют и добиваются зеркального блеска?
А как Вы думаете, зачем цилиндры хонингуют и не полируют, не добиваются зеркального блеска? wink.gif
Между коленвалом и шатунными вкладышами масло подается под давлением, там получается масляная пленка, а вот на поршни оно попадает "самотеком".
pjv
axelroses. Давление в топливной системе дизельного двигателя в десятки раз превышает давление в системе смазки. Поэтому добиться такого-же эффекта невозможно.

long. Результатов ни у кого нет, потому, что их в принципе быть не может. Эффект описанный в рекламной статье получен путем высокоточных измерений на лабораторном оборудовании. В реальной эксплуатации его почувствовать практически невозможно.
guru21
Не знаю как на Еноте, но на всех Мицубах, масло на стенки цилиндров подается под давлением через отверстия во вкладыше-шейке шатуна. Наши еще на заре выпуска ВАЗ 2101 такое пытались замутить, тока нихрена не вышло. Так что думаю что на наших енотах такая же песня-масло на стенки цилиндров подается под давлением. good.gif
axelroses
Цитата(pjv @ 21.6.2009, 19:08) *
axelroses. Давление в топливной системе дизельного двигателя в десятки раз превышает давление в системе смазки. Поэтому добиться такого-же эффекта невозможно.

С первым постулатом никто, я думаю, спорить даже и не попытается. Это правда.
А вот второе твоё заявление, хоть и звучит категорически, но, всё же, весьма спорно.
Эффект восстановления геометрических размеров взаимно трущихся деталей наблюдается исключительно за счёт сил трения, действующих в зоне контакта (и только!). Другими словами, если в обычных условиях в определённой зоне трения наблюдался повышенный износ, то при введении в эту зону соответствующей присадки (к топливу, к маслу - неважно!) здесь же происходит и самое активное восстановление. В этом-то и заключается вся прелесть данного процесса!
Если совсем коротко сформулировать, то получится как-то так:
Повышенное трение => Повышенный износ в обычных условиях эксплуатации => Ускоренное восстановление при наличии присадки.
Потому-то в местах, где трения между деталями нет, то есть нет износа, не происходит и восстановления. Таким образом, все предусмотренные заводские (производственные) зазоры между деталями не уменьшаются.
И, внимание pjv, процесс восстановления в присутствии присадки от давления в носителе присадки никоим образом не зависит. Носитель можно подавать хоть самотоком!
Наиболее чёткая прямая зависимость в ходе экспериментов была выявлена только от интенсивности сил трения в определённой зоне. Так что, применять подобный метод восстановления изношенных сопрягающихся деталей с успехом можно даже в тихоходных передачах подобных червячным или гипоидным. Результат в этом случае, конечно, будет заметен через более продолжительный срок, именно в связи с низкой интенсивностью трения, но он будет положительным!
Многие сомневавшиеся после ознакомления с результатами наших экспериментов, особенно подержав в руках восстановленные детали, сами убедились в эффективности данного способа восстановления трущихся сопрягающихся деталей.
P.S.: Я ничего не продаю. Я ничего не рекламирую. Я такой же член клуба, как и любой другой. Но я, в силу сложившихся обстоятельств, обладаю чуть более обширной информацией по обсуждаемому в данной теме вопросу, а потому счёл возможным поделиться ей со всеми вами.
P.P.S.: И повторюсь. Не спора ради, а истины для...
long
Axelroses, спасибо.
Дело в том, что еще лет 15 назад, когда я работал на севере (Коми) у нас были бульдозера Чебоксарского завода Т-330. И привезли нам присадку для коробок (кстати, там стоят гидромеханические КПП, в принципе то же самое что и на автомобилях, только переключать нужно вручную и еще тогда я сам, своими руками эти КПП перебирал, как и ГТР'ы тоже). Про присадку как-то забыли (тоже не верили) и токарь залил её в свой станок. Через некоторое время все детали коробки покрылись слоем меди. И шум уменьшился. victory.gif Я сам видел это своими глазами, почему и есть у меня интерес к этому вопросу. ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а действительно интересный вопрос.
Наши мама и бабушки жарили Вам котлеты на сковороде и они пригорали, а потом придумали тефлон. У Вас какая сковорода на кухне? Чугунная?
pjv
Есть ещё различия, в прецизионных парах: во-первых зазоры между трущимися деталями намного меньше, а во-вторых поршень и цилиндр имеют одинаковую твёрдость. В гипоидных и червячных передачах существует прямой контакт между трущимися деталями. В паре же коленвал - вкладыш не только отсутствует прямой контакт (при рабочих оборотах коленвал плавает во вкладышах на масляной плёнке), но и твердость материалов очень разнится, вследствие чего осаждение металлосодержащих присадок будет происходить на вкладышах.
Да подобные технологии существуют, но применять их с должным эффектом возможно только на механизмах в крайней степени износа. Применение же на современном высокотехнологичном исправном двигателе в лучшем случае не даст никакого эффекта. Ну а в худшем...
Моё мнение основано на опыте: не раз видел последствия применения этих чудо-средств, и образовании - инженер-конструктор ДВС.
guru21
Уважаемый axelroses.
Одно дело подавать присадку из соляры и медной стружки в плунжерный насос, где в самом плунжере больше ударяет чем трет, и другое дело засыпать такую же присадку в масляную систему двигателя. И где ваша присадочная фракция окажется? Еще раз повторюсь читайте характеристики масляных фильтров, или кто-то рискнёт ради присадки и запустит двигатель в обход фильтра (особенно если машина на гарантии). Лично я в этом очень уж сомневаюсь. Да и детали которые трутся как правило делают из разных материалов - по принципу один мягкий, другой твердый. И износ идет более мягкого материала. Это как правило более дешевые и легкие в замене запчасти.
А спорить о том, помогает присадка или нет, бессмысленно. Никто не доказал что помогает и никто - что нет. Так что, кто хочет, тот пользуется, кто не хочет - не пользуется. Абы вся эта химия хуже не делала. smile.gif
Shaft
в общем пока не будет четкого мнения, на основе использования данной присадки, конкретно в нашем двигателе - говорить о целесообразности или бесполезности ее применения, представляеться мало полезным, так сказать не хватает опытных данных biggrin.gif

хотя кое что для себя полезное вынес, и кстати тоже по образованию, инженер-механик по автомобилям (факультет Автомобилестроение).

Лично я не использую присадки, да и думаю пока и не буду, нет необходимости как я считаю, опять же пока.

IgorU
У меня был небольшой опыт применения присадки Реагент 2000 в "девятке".
После заливки действительно увеличилась компрессия. И был момент меня удививший. Я проехал на полном баке бензина более 800 км по трассе. По моим прикидкам расход получился около 5 л\100км. Не сочтите за рекламу, это то что было с моей машиной.
Что касается еНота, то в него я никаких присадок не собираюсь лить. Просто считаю что у Ниссана очень хорошие движки, и незачем городить огород. Может этак через тык 200 я об этом и задумаюсь, но сейчас лить присадки не буду точно! smile.gif
long
Спасибо всем за дискуссию. Было действительно интересно Ваше мнение. И не собираюсь я сейчас лить ничего, кроме родного масла в свой движок. Действительно, я согласен, что качество наших движков очень хорошее. И обработка и пригонка всех деталей на высшем уровне. НО БЫЛО ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ!!!!!!!!!! good.gif
p.s. если у кого еще будет инфа- оставляйте.
axelroses
Цитата(guru21 @ 21.6.2009, 23:10) *
...Одно дело подавать присадку из соляры и медной стружки в плунжерный насос, где в самом плунжере больше ударяет чем трет...
А кто говорил про "медную стружку"? Я говорил про "медесодержащую присадку". Медь там находилась в крайне мелкой фракции, на уровне ионов меди, а отнюдь не в стружке... И размер данной фракции позволяет ей легко проникать сквозь любые фильтры.
На счёт того, что в плунжерных парах преобладает износ от удара... А ты видел зоны износа реальных плунжерных пар? Уверен, что нет. Поэтому дальнейшей полемики на эту тему с тобой не веду...
Цитата(guru21 @ 21.6.2009, 23:10) *
...Да и детали которые трутся как правило делают из разных материалов по принципу один мягкий другой твердый. И износ идет более мягкого материала. Это как правило более дешевые и легкие в замене запчасти...
Да, pjv, однозначно, более в теме...
Цитата(pjv @ 21.6.2009, 21:48) *
Есть ещё различия, в прецизионных парах: во-первых зазоры между трущимися деталями намного меньше, а во-вторых поршень и цилиндр имеют одинаковую твёрдость. В гипоидных и червячных передачах существует прямой контакт между трущимися деталями. В паре же коленвал - вкладыш не только отсутствует прямой контакт (при рабочих оборотах коленвал плавает во вкладышах на масляной плёнке), но и твердость материалов очень разнится, вследствие чего осаждение металлосодержащих присадок будет происходить на вкладышах.
Да подобные технологии существуют, но применять их с должным эффектом возможно только на механизмах в крайней степени износа. Применение же на современном высокотехнологичном исправном двигателе в лучшем случае не даст никакого эффекта. Ну а в худшем...
Моё мнение основано на опыте: не раз видел последствия применения этих чудо-средств, и образовании - инженер-конструктор ДВС.

Цитата(guru21 @ 21.6.2009, 23:10) *
...А спорить о том, помогает присадка или нет, бессмысленно. Никто не доказал что помогает и никто - что нет.
А мы в этой теме и не спорим об этом вовсе. Я просто решил поведать свой опыт по практическому применению триботехнологий одноклубникам. Да и зачем спорить о том, что реально работает? А нужно ли всё это конкретно нашим еНотам - это совсем другой вопрос.
Цитата(guru21 @ 21.6.2009, 23:10) *
...Так что кто хочет тот пользуется, кто не хочет не пользуется. Абы вся эта химия хуже не делала. smile.gif
Вот уж это бесспорно. Каждый решает сам. Всегда.
сам-по-себе
Цитата(long @ 20.6.2009, 22:49) *

М-да, нападать Вы любите. Художника каждый обидеть может. Панацеи нет ни от чего. Но и реальных результатов ни у кого нет. Если-бы это был жигуль или старый автомобиль, я бы эту тему и не поднимал.Если у кого есть реальная инфа- поделитесь. Ну а нет- пишите все на любую тему. Кому что нравиться. Удачи на дорогах. hi.gif

Ну чего сразу обижаться! Ну не целесообразно в нормальном иномарочном двигателе применять чего-то, пытаясь добиться лучшей его работы т.к. он и так почти идеально работает, конструктивно и технологично. Разве что с КП попробовать...
Цитата(Братец Лис @ 21.6.2009, 8:11) *

Между коленвалом и шатунными вкладышами масло подается под давлением, там получается масляная пленка, а вот на поршни оно попадает "самотеком".

Масло на стенки цилиндров подается разбрызгиванием!!! Коленвал разбивает масло, находящееся в поддоне, в масляную пыль (или туман), которая и оседает на стенках цилиндра. Именно поэтому при попытке замерять уровень масла на работающем двигателе нихрена не получится - масло всегда будет ниже уровня вращения коленвала.

Цитата(guru21 @ 21.6.2009, 19:09) *

Не знаю как на Еноте, но на всех Мицубах, масло на стенки цилиндров подается под давлением через отверстия во вкладыше-шейке шатуна. Наши еще на заре выпуска ВАЗ 2101 такое пытались замутить, тока нихрена не вышло. Так что думаю что на наших енотах такая же песня-масло на стенки цилиндров подается под давлением. good.gif

Ничего подобного, масло по шатуну подается к поршневому пальцу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это видно из приведенной схемы (сервис-мануал) части смазочной системы и касается обоих движков. Для тех, кто не знайт англицкого переведу:
main gallery - масляная магистраль постели коленвала (коренных подшипников)
main bearing - коренной подшипник (стрелка влево - слив масла в картер)
connecting rod bearing - шатунный подшипник
connecting rod - шатун
piston - поршень (стрелка вниз - слив масла в картер после смазки поршневого пальца)

Цитата(pjv @ 21.6.2009, 22:48) *

Моё мнение основано на опыте: не раз видел последствия применеия этих чудо-средств, и образовании - инженер-конструктор ДВС.

Цитата(S_h_a_f_t @ 22.6.2009, 9:50) *

хотя кое что для себя полезное вынес, и кстати тоже по образованию, инженер-механик по автомобилям (факультет Автомобилестроение).

Вот, блин, инженеров то развелось biggrin.gif Я тоже в 1997 закончил политех по специальности авторемонт! Привет коллегам!!! good.gif
ЗЫ: у инженеров, как и дураков, мысли сходятся (это я про выбор Енота) - не только сердцем, но и головой выбирали music2.gif
long
Сам-по-себе, я уже давно ни на кого не обижаюсь. Говорил-же " на севере работал", а там на обиженных воду возят. Просто хотелось чего-то конкретного, а читал одни размышлизмы. nea.gif
p.s. инженера, а где-же наши машины, сравнимые с иномарками?
Shaft
Эт прально, обижаться не надо biggrin.gif
Инженерам мало плотют у нас в стране, посему так и живем, и ездим на иномарках

сорри за offtop.gif
KoTJIeTa
А хотите я, вам, всем продам этого ХАДО по немногу (цены ниже чем где либо)??
зальете и проверите )))

ИМХО. я бы не лил вообще ничего - кроме хорошего масла (мне кастрол нравится). Что в коробку, что в движок.
Shaft
Вова так зачем предлагаешь, если сам не льешь biggrin.gif
неа я пасс nea.gif biggrin.gif
KoTJIeTa
Я предлагаю, чтобы спор стих... реально проверить)

Есть одна старая мудрость - не мешайте машине работать (пока работает biggrin.gif).
long
Ага. И масло менять не надо и мыть тоже обойдется. Пускай работает, пока не развалится. Может год, может два. Какая разница. Вопрос не в материале, вопрос в заботе. Вот хотелось бы спросить. Вы лкп воском натираете? Или полируете? А нафига? Ведь качество лкп вполне нормальное, зачем же его улучшать? sad.gif
KoTJIeTa
Мойка - дело хорошее (но злоупотреблять тоже не стоит). Обрабатываю жидким воском, чтобы блЯстяшка была biggrin.gif А полирую только перед продажей... Ведь каждая полировка - минус слой лака с вашей машины. wink.gif

А масло надо менять, и менять только на хорошее. А бухать в него чего-то, что возможно и приведёт "улучшению" работоспособности двигателя... это дело личное.

ВОТ - для примера - разговор про присадку, только уже с конечным результатом.
bzhasso
полностью согласен с гражданином KoTJIeTa!!!
Michael
По поводу присадок в масло, я - за качественное масло, без добавления присадок.
А, вот, по поводу топлива... в дизеле использовал постоянно, в том числе и Хай Гир.
Форсунки не зарастают мхом из сажи и сохраняется штатный распыл, в отличии от того, когда присадки не использовались, хотя давление впрыска со временем всё равно садится. sad.gif
Антигель - вообще классная штука! good.gif
Но это всё для дизеля, а вот для бензина я в раздумьях, стоит или нет? Или бензин у нас более-менее качественный, в отличие от солярки?
Krutoi
На ВАЗе использовал нашу отечественную присадку к топливу ТОТЕК-УМТ, расход с ней уменьшался.
Недавно взялся заливать её в еНота. Движок стал работать ровнее и расход по городу снизился на 0.5 л. good.gif
Буду покупать её для дальних поездок и страховки от нонэйм заправок.
nickolas
Цитата(long @ 20.6.2009, 21:49) *

....Если у кого есть реальная инфа- поделитесь.... hi.gif

Есть реальная инфа основанная на личном опыте эксплуатации масла и присадки как на личном так и на служебном автомобиле:
http://www.nissan-club.org/board/showthrea...3783&page=4
http://drift.com.ua/forums/index.php?showt...l=ХАДО&st=0


В ЕНОТА тюбики ХАДО влил сразу же за воротами автоцентра при пробеге на одометре 3 км. Коробку заправил на 300 км. Сейдчас пробег 45к. Расход бензина 5,2 по трассе 6,7 в городе. Расход газа +1,5л к бензину.
С самого начала в мотор заливаю синтетику ХАДО 5w40. Даже на официальное ТО приезжал со своей канистрой ХАДО. Все ок. Сервис масло пропустил. Сервисную книгу подписал. Единственное, мастер задал вопрос: а на кой мне это надо???

Мои выводы: Качеством масла ХАДО доволен. Покупаю на разлив. Мотору нравится, работает тихо, приятно.
По тюбикам: думаю, ХАДО - реальная военная технология. Но, что нам гражданским продают в тюбиках? Вот это вопрос??! Скорее всего бодягу в которой реального ХАДО микроскопически мало. Продают раскрученный бренд делая ставку на надежду автовладельца продлить ресурс двигателя автомобиля подарив "вечную жизнь" мотору. ХАДО - 90% маркетинг 10% реальная технология. Так же как и колбаса 90% соя 10% реальное мясо. Вот домашняя колбаса совсем другое дело!!! Как показал опыт проведенный по вышеуказанной ссылке: не верьте в 300км пробега без масла. 3и км - ДА но ни как не 30 или 300.


P.S. По достижении пробега в 100 000км проведу замеры компрессии. Если разница давления по цилиндрам составит "0" или +-0.1кг.с/см2 - масло и присадки Хадо работают и имеют право на доверие автовладельцев.
igor_wm
Масло маслу - рознь! Характеристику масел можно менять, только надо понимать, что делаешь.
Присадки лить в масла - лишняя трата времени и риск ухудшить показатели масла.
Кондиционеры металлов - в легкую. Они не меняют характеристик масел, хотя и не живут сами по себе.
Можно, если кто знает, химию добалять в масло (ионы меди или молибдена, еще куча разных ионов) - это совсем круто, только цена этого масла будет сравнима с самой машиной.
Страх - следствие отсутствия знаний. Хочешь улучшить масло, можно найти 1001 способ, только надо знать, как... Институты давно работают, сначала на вояк, а что устарело - сливают на рынок. Мы пользуемся технологиями 1980 годов. Если машины заправлять маслами боевых вертолетов - поверьте, вы не узнаете своего двигателя! smile.gif Летать он не станет, но крайне удивит.
OZZY
По поводу масла с самолётов-вертолётов...
Работаю в аэропорту, местные Кулибины пытались заливать масло Боинг и Робертсон в машины. Результат весьма плачевный, сальники и прокладки вышибает на раз. Это НЕ автомобильная жидкость, характеристики совершенно другие.
Единственное - смазка для подшипников шасси в ступицы, диапазон работы бешеный, не страшен ни мороз, ни жара, не течёт и не густеет.
А с двиглом шутки плохи, поверьте.
igor_wm
Да, я согласен, что наши двигуны по качеству сборки далеки от вертолетных.
Но, еще раз повторю, масла в авиастроении, особенно, в военной - лучшие! good.gif
Как их использовать, другой вопрос, зачем же лить чистое авиационное масло в Жигули?!
Речь не о том... Мы не знаем, поэтому боимся. По идее и правильно, что боимся.
Но мы ж не америкосы, которым сказали в Робинсон, значит в Робинсон.
В свое время мы форсировали двигуны Москвич-2140. Поверьте на слово, автол в нём просто горел, а
залитое стыренное авиационное масло повергло в шок - работало! shok.gif
Но 400-500 км на таком двигуне, и его смело на свалку.
Но ведь он работал и разгонялся на гонках до 260 км!!!
Michael
Все таки залил я очиститель инжекторов. фирма Sonax вроде солидная.
Появился маленький провальчик при разгоне на 5000 оборотов ну и и решил попробовать почистить
Пока выкатал полбака, по ощущениям двигатель стал мягче работать. После ТО-2 и замене свечей на платину он как то пожестче стал работать, а теперь даже мягче чем до замены(но это все на уровне тонких ощущений ) Забавно что температура двигателя упала градуса на 3 (по этой жаре было 98, при 140км/ч доходила до 100, сейчас 95, при 140км выше 98 не поднималась) провальчик пропал. Одно фигово расход на литр вырос, выкатаю бак, залью без присадки, посмотрим.
brais
Использую только одну присадку - ER (Energy Release).
Из собственного опыта только Таврия, на которой я проехал 250 тыс., она до сих пор отлично бегает (подарил сестре). После каждой замены масла (исключительно хорошая полусинтетика) добавлял ER.
А насчет необходимости использования присадок - сколько людей, столько и мнений.
Истина как обычно где-то посередине smile.gif .
denver
Сейчас пробег моего еНота 222500 км.
Первый раз для самоуспокоения отдал авто на промывку Винсом на пробеге в 50 тысяч. Эффекта не ощутил. И до промывки авто ездило нормально.
С тех пор периодически заливаю Промывку от Ликви-Моли номер 3. Иногда номер 2. Если еду на дальняк, то обязательно беру с собой один-два флакона. Вот, так до сих пор и катаюсь...
Добавлю, что люблю мотор покрутить, и, как кто-то тут говорил, это очень пложительно сказывается на удалении отложений, что в камере сгорания, что на клапанах, поршнях, колечках и т.п.
bovin
Использую биокатализатор топлива американской фирмы FFI - MPG BOOST. Подсказал восторженный товарищ. Теперь я тоже просто в восторге!!!
Во первых мой енот стал очень резвым. Так как я езжу в спокойном режиме, то мне по первой казалось, что я лихачу. Пришлось привыкать к педали газа.
Во вторых у меня упал расход топлива. Зимой исключительно в городском цикле с 7,9 литров до7 !!!
Но и это еще не все!
Выхлоп моего автомобиля превратился в пар!!!
Я очччень рааад! uga.gif
Если кому интересно пишите подскажу.
Василий
Подобными вещами пользуются лишь те, кто с физикой и химией не дружат.
Вот, простейший контрольный вопрос, что значит, что этот катализатор - "био"?
Жаль, что отменен прелестный обычай средневековья - сжигать шарлатанов вместе с их "изобретениями"...

Содержит в составе вещества, создающие в сочетании с бензином плотную, насыщенную кислородом смесь.
Еще вопрос: как этот препарат в запредельно низкой концентрации (согласно инструкции -- 1/10000) влияет на кислород в составе топливно-воздушной смеси? Не дурите людям головы -- эти чудо-присадки ни что иное, как обычные антидетонаторы, изменяющие длину углеводородных цепочек. Мотор с ними работает мягче, а реальная экономия топлива не 20-30 и даже не 10-12 заявленных процентов, а максимум 3-4 процента, и достигается эта экономия "кодированием" водителя, который подсознательно меняет стиль езды, подстраиваясь под желаемую цель -- доказать себе и/или другим, что он умный.
Вспоминается песенка про дураков и жадин в исполнении лисы Алисы и кота Базилио, -- видимо, маркетологи супер-снадобий у них учились...
И еще -- эти присадки дают эффект только при не очень качественном бензине. Если бензин не просто не паленый, а хороший, то толку от них ноль.
Конечно, если отталкиваться от величины расхода дерьмового бензина, который кроме всего прочего детонирует и поэтому КПД мотора падает (интегральное давление газов на поршень уменьшается), то эти хваленые присадки дадут экономию и 30 процентов (цифра зависит от степени дерьмоватости топлива), потому что восстановят нормальное горение, но зачем впаривать втридорога для постоянного использования это товар тем, кто объезжает стороной контейнерные заправки?
Krusty
Все мировые производители бьются, чтобы хоть чуть снизить расход бензина и сократить выбросы. Тратят на это сумасшедшие средства.
Шины, вон, даже заставляют накачивать до 2,3 атм., чтобы сэкономить 0 целых хрен десятых на топливе. Глупые они люди! smile.gif
Всего-то надо залить баночку чудо-средства. rofl.gif
king
Я пользуюсь добавками в бензин со времени покупки еНота. Меньше отложений на стенках бака. То, что нельзя проверить на бытовом уровне молекулярнось после залития чудо-жидкости - это верно. Но всё же есть разница работы движка до использования и после. И пусть даже, как вы говорите, экономия составляет 3-5%, меня это устроит. Я заливаю Аи-92 и не заморачиваюсь. Езжу по другим областям и выбирать качественную заправку зачастую нет возможности.
hunter
Лью Кастрол или, вот, Виннс:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ТВЕ-Кастрол давно кончился...
Справа - Виннс, а слева типа WD-шка, тока другая. smile.gif
Michael
На 87 тысячах пробега попробовал чистящие присадки для клапанов и инжекторов от Хай Гира.
После их применения разгон до сотни улучшился на пару секунд по данным БК Мультитроникс.
Никакой фантастики, wink.gif параметры двигателя вернулись к заводским. good.gif
DRON 33
На свой страх и риск купил в автомагазине и залил присадку в бензин для очистки инжектора от Hi-Gear HG3216 (очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear, 325 мл).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пока изменений не заметил, посмотрим дальше, что будет.

Прошло два дня, на мой взгляд, улучшилась динамика разгона (или это самовнушение?), двигатель стал работать тише и без провалов на холостых.
По компу на граммы, но уменьшается расход топлива. Продолжаю наблюдение...

Полёт нормальный...

Всё лучше и лучше...

За две недели изъездил я бак с присадкой, пару дней назад залил свежего бензина.
ДВС, по сравнению с тем, как было, работает ровненько, холостые не плавают, динамика разгона улучшилась, расход бензина уменьшился. good.gif
Вижу от присадки одни плюсы, она работает... В дальнейшем через каждые 3000-5000 км буду лить. Эксперимент завершён. victory.gif
Василий
Явный перебор. При нормальном топливе для профилактики оправдана периодичность не менее 15-20 тысяч км.
Более частое применение не даст никакого дополнительного эффекта. А потому, бессмыссленно...
ANDREW1958
***
DRON 33
Вот, ЭТО или что-то подобное кто-нибудь заливал? И как оно?
Dusha
Попробовать можно, но лучше - не надо!
Либо, если готовите авто к предпродаже...
В лучшем случае весь этот нагар не слезет, в худшем - динамика работы движка может стать хреновой.
Троить станет, детонация появится, обороты будут плавать и т.п.
DRON 33
Многие и на счёт ЭТОГО пугали. Испытал на себе, хороший эффект (безо всяких негативных последствий). victory.gif
водитель
Я заливаю топливо Аи-95 от ЛУКОЙЛ. Говорят, с моющими присадками, а там кто его знает. Ухудшений, вроде, нет. Чередую бак 95-ЕВРО, бак 95-ЭКТО.

Залил присадку в бак Hi-Gear для профилактики, проехал 250 км, изменений не заметил. Пробег авто 63000 км, инжектор ни разу не мыл.

Выкатал уже бак бензина с присадкой. Изменений не заметил Как двигатель работал, так и работает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.