Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Присадки к маслам и бензину
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4
What is
Добрый день!

Вопрос по бензину такой есть:
стараюсь заправляться на "Лукойле" или "ВР". Заметил одну вещь (из своего небольшого опыта и по своим ощущениям):
- после заправки на "ВР" ultimat 95 - Енот можно сказать "летит" и разгон лучше;
- после заправки на "Лукойле" Экто 95 - авто едет нормально, но не так мощно, чем после "ВР";
- после заправки на "Лукойле" обычным 95 - чувствуется (опять же по своим ощущениям пишу), что авто идёт обычно, но не на повышенных так сказать.

А кто ещё по этим маркам бензина сравнивал на своей машинке работу авто?
И стоит ли заправлять именно эти "Экто" и "ultimat"? Либо вполне обычным бензином можно обходиться?
Нашему Еноту пробег пока под 60 000 км подходит. Но заметил, что работать стал, если сравнивать с днём покупки, тяжелее. Машина эксплуатируется каждый день, бывали поездки поболее 1 300 км. в один конец - по трассе, Енот вёл себя очень хорошо.

Выходит все эти бензины с "приставкой" - как-то влияют на работу самого авто? И нет смысла заливать ещё туда присадки?

И есть ли смысл чередовать бак бензина с "приставкой" ("Экто" и "ultimat"), а бак обычного 95? Как предыдущий автор указывал?

С Уважением,
ANDREW1958
***
DRON 33
Перешел на новый уровень, раньше лил это...
Изображение

Сегодня купил это...
Изображение
Я лью не когда проблемы начинаются, а для профилактики.
Кстати, на этих средствах так и пишут, раз в три тысячи км.
Всегда лил и буду лить во все машины...

Покупал в магазине, не через Интернет... Прикупил про запас пару флакончиков. vishenka127jr.gif
А так, и самому не сложно найти - очиститель инжектора Лавр.
К примеру ВОТ или ЗДЕСЬ (много продукции от Лавра).
Krusty
Я вот всё логику многих людей понять не могу. Типа, зачем в новую машину лить бензин с моющими присадками (Экто, Ультимэйт, Пульсар...), или присадки для очистки системы питания-клапанов, делать антикор и так далее. Дескать, вот, появятся проблемы, тогда и мыть, и антикорить надо. А ведь основа - это профилактика. И действие бензинов с моющими добавками/очистителей топливной системы скажется тысяч через 50 пробега. У тех, кто мыл с новья - всё чисто и исправно, а у тех кто нет - будут отложения. И попытка их смыть может привести к закупорке системы.
Это относится и к интервалам смены масла в зависимости от условий. Как, впрочем, и к качеству масла...
Нет, серьезно, вначале мы говорим: "Дилер предписывает менять масло в двигателе через 15 тысяч и пофиг на условия".
Потом кольца залягут, жор масла начинается, цепь вытягивается и так далее, мы вопросы начинаем задавать: "Что делать, как кольцам подвижность вернуть и так далее..."
А всего-то был нужен хороший бензин, правильно подобранное масло и верно определенные сроки замены.

Сам лью постоянно Экто или Ультимэйт. До их появления лил различные баночки с очистителями.
Ordinary
В это воскресенье смотрел на НТВ "Четвертую передачу".
Там, как я понял, рекламировали чудо-добавку в масло. Типа, залил и можешь потом без масла ездить. shok.gif
Можно верить этим штукам?! dntknw.gif
Krusty
Реально, есть такие присадки в масло. Ездить, конечно, без масла можно, но не постоянно. Лично я их не использую, достаточно хорошего масла.
Т.е. очистители топливной системы, клапанов (как и моющие бензины) - это благо, а вот у присадок в масло есть и минусы.
ANDREW1958
***
mihalich827
Супротек там и рекламируют. smile.gif В Крайслер льют, вернее, в Волгу-Сайбер.
День
Я залил попробовать хрень от Хадо smile.gif

Изображение

Долго долго выковыривал чудодейственные гранулки из их металлической бутылки, почему-то после встряхивания они не хотели её покидать. Затем смотрел как эти твёрдые частички таяли на механизме изменения фаз.

Из результатов могу сказать что цоконья на холодном двигателе исчезли, ну а дальше опять покажет время.

В коробку маленький блистер затолкал - пропал гудящий звук на первой передаче, но через 500км вернулся в существенно меньшей тональности, можно еще один запихать, всё равно продавец сказал что за добавкой возвращаются.

Изображение
Ordinary
Точно, Супротек!
Там ещё показывали их стенд на автосалоне с Тойотой без поддона, масляной крышки и с работающим двигателем. Интервью с Пиколенко там же...

Имеет смысл заливать его в машину на 45 тысячах пробега?
ANDREW1958
***
zoon
Получается, у очистителей топливной системы минусов нет?! dntknw.gif
Значит можно смело эти очистители, даже отечественного производства, лить?
Krusty
Олег, я не знаю минусов у качественных очистителей топливной системы и клапанов, кроме как:
1). За них надо платить smile.gif
2). Ими лучше пользоваться с самого начала, тем самым, периодически убирая загрязнения в зародыше, а не ждать когда накопится smile.gif
На предмет что взять: отечественную химию или импортную - прости не подскажу, ибо не занимался исследованиями по брендам. Как-то так получилось, что пользовался в основном Ликви Моли. Совсем давно - какими-то другими брендами, которые на тот момент были в продаже. Ну а когда появились бензины с моющими добавками типа Экто, Ультимэйта, Пульсара, перешёл на них. Смотри сам: у меня пробег примерно 1000 км в месяц. Средний расход примерно 8,5 л на сотню (зависит от сезона, поэтому беру среднегодовые показатели). В месяц получается 85 л. Разница между обычным 95 и 95 с моющими присадками - 1 р. за литр. Т.е., получается, всего 85 дополнительных рублей в месяц.
zoon
То есть, получается, что если я заправляюсь только топливом Экто Плюс (а я именно им и заправляюсь), то и добавок этих в топливо не нужно?
Krusty
Моё мнение - нет.
Сам лью Экто+ лукойловский или Ультимэйт бипишный. Очистителями из баночек в топливо при этом не пользуюсь.
zoon
Спасибо, Михаил за мнение!
DRON 33
А я лил и буду лить , лишним не будет smile.gif ИМХО victory.gif
Krusty
Масло масляное smile.gif Если ты имеешь ввиду моющий бенз + моющие присадки. Но если есть желание... А блестеть всё в топливной системе будет как у кота яйки smile.gif
ANDREW1958
***
Bob
Не менее литра... rolleyes.gif
У меня 1,4 после где-то 150000 стал заметно больше жрать именно в городском режиме, по трассе изменений не было - разве что в резвости немного потерял.
BIG_MAKK
Красиво заливает чертяга! biggrin.gif
Kotish
Угу, только цены какие-то... недемократичные. smile.gif
Bob
Клоун! crazy.gif
С точки зрения применимости методики к моторному маслу и метрологии - полная хрень!
Но красиво... rofl.gif Калька с американских каналов.
Bob
Андрей, как результаты? А то я на еНоте уже 85 тыс. км наездил... Сделать хочется что-нибудь доброго машинке. biggrin.gif
Хотелось бы услышать от тебя отчёт по Супротеку...
ANDREW1958
***
Енот13
Пока на четырке гонял, лил масло Лукойл и туда же добавлял присадки Валволиновские. ВАЗ продал, сейчас в еНота лью уже масло Валволин без дополнительных присадок.
У нас мужик один в соседнем здании работает, он раньше в лабораториях промышлял экспертизами. Говорит, что присадки - очень крутая вещь, но только для фиговатых масел. Для хороших от них мало толку.
king
Я пользуюсь частенько присадками к бензину Ликви Моли. Изменения от них есть в положительную сторону. Пробег еНота уже перевалил за 200 тыс. км.
Прошлым летом заливал раскоксовыватель в цилиндры. Изменения налицо, но, думаю, надо ещё раз его же залить.
zoon
Никто из наших не пробовал добавку в моторное масло "IMAGNET P14 HTHS" - "первый в мире стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла" (VMPAUTO 8301)?
Krusty
Присадки, очищающие топливную систему, как показывает богатый опыт и тесты, эффективны. Только весьма желательно их применять регулярно и с самого начала.
Также эффективно действие моющих присадок в бензинах типа Лукоил Экто Плюс, BP Ультимэйт и т.д.
Раскоксовка колец - без вопросов штука, бывающая очень полезной.
А, вот, присадки в масло, скажем так, дело добровольное. Я не использую.
Олег, я бы не стал. Какой смысл тратить дополнительно к каждой замене масла больше 1000 руб., если можно добиться того же эффекта подбором масла по вязкости для своих приоритетов и своевременными, правильно определёнными сроками замены масла? И, кстати, последнее всегда лучше, ибо меньше отложений в двигателе. К тому же, неизвестны побочные отрицательные моменты от заливки этой штуки в масло.
Krusty
В июльском номере ЗР статья "Теория чудес" про присадки к маслам. "Что дают самые спорные препараты автохимии?" - задаётся вопросом журнал. И отвечает, что много чего хорошего. Правда, не пишет конкретно, как он к таким выводам пришёл (тесты, чи шо?), но графики и фотку прикладывает. О минусах (пусть даже теоретических) тоже не шибко... Переписывать 5 страниц не буду, кому интересно, почитайте сами.
А заканчивается статья так: "Но это только начало разговора о присадках в масло. Остаётся ещё много вопросов - например, что ещё они могут, какие лучше и как их применять. Но об этом - в следующий раз".
Ну, что же, почитаем. И, чую, что продажи присадок вырастут... smile.gif
kozzy81
Думаю попробовать "Супротек бензин +".
Пробег 175 тысяч км. На сей момент двигатель работает нормально.
Не поздно ли? Не приключится ли беды?
И пробовал ли кто-нибудь обрабатывать такими штуками коробку-автомат?
Василий
Ничего не испортится. Почти наверняка будет некоторый положительный эффект, например, несколько понизится шумность работы мотора.
Kotish
Я лил. Правда, в механику и не полный цикл... Полный цикл включает два этапа обработки, я сделал только один.
Целью было уменьшить свист на 5-ой передаче. Цель была достигнута. good.gif
Sever98
Я залил в Икстрейл очиститель топливной системы Супротек, машина стала более чувствительна на реакцию педали газа. Цена вопроса 460 рублей.
Для себя решил, что периодически буду его лить. Теперь смотрю также и остальную линейку...
Енот13
Я, вот, несмотря на свой коммент выше, всё равно решил залить присадку Valvoline Oil Treatment.
Любитель я погонять, так что она мне обязательная к употреблению. wink.gif
ВКорень
По молодости пробовал присадки, казалось, что работают. Сейчас не лью, и, в принципе, моторы тоже хорошо бегают. Опять же, присадки разные бывают... Помню, была когда-то такая РИМЕТ, не знаю, помнит ли кто, помогала или нет. На вид обычная жижа рыжего цвета...
Имхо, на развод всё похоже.
evgdlm
Римет помню, пользовался на шохе, польза была, лил в двигатель при пробеге за 80 000, жор масла реально уменьшился, и тянуть чутка получше стала, потом задний мост стал гудеть где то на скорости около 80 км\ч., залил, и о чудо, через некоторое время прошло, и больше не гудело и не выло, ездил на ней где то до 220 000 км, в движке окромя сальников клапанов ничего не менялось, правда заливать приходилось уже по 3 флакона с каждой заменой масла. Больше ничего никогда не пробовал.
ANDREW1958
***
V_V
VW в регламент периодического обслуживания присадку в топливо, заливается раз в 15 т. км.
С этим столкнулся уже не один человек, бумаги есть, относится к регламентым работам, а не рекомендуемым.
При том, что в инструкции категорически запрещается лить в бак что-либо кроме бензина. Навряд ли, это просто желание поднять стоимость ТО. smile.gif
Ни к чему не призываю, просто констатация факта, самому интересно, с чем это связано.
zoon
Видимо, с их турбированными моторами, которые они впихивают в свою каждую машину.
V_V
Вот, это мне и интересно. И льют её и в атмосферники тоже. Но ввели не на всех подбрендах одновременно.
Причем, появилась это до дизельгейта, так что не похоже на отбитие убытков от него. Или желание побольше все равно загрести денег? Или перестраховка от нашего потребителя, льющего в турбомотор самый дешевый 92-й?
Ну, и сразу - лить в агрегаты, что-либо, кроме предусмотренных для них жидкостей я не то, что не фанат, а даже противник - лучше меньше интервал замены.
Технарь про супротек смотрел, но про АКПП и вскрытие двигателя, все равно кончившегося, было интересней.
Novius
Про Супротек тоже много смотрел и технаря с Давидычем.
И призадумался... Машину свою продавать не спешу, хочется ей лучшего.
Как считаете, клубни, стОит добавлять в масло или обойтись частыми заменами?
Масло пользую ЛУКОЙЛ Люкс (УзЛук) 5W30, пробег ~100000 км.
pol freeman
Камрады, а кто-нибудь из Вас доливает в бензин чистый ацетон?
В целях профилактики, типа если вдруг есть подозрения, что в баке скапливается вода, то ацетон хорошо с ней смешивается и в итоге все это дело уходит в камеру сгорания.
Пишут также, что даёт небольшое снижение расхода топлива, более устойчивые обороты ХХ, снижение шума двигателя, более чистый выхлоп...
12vvv12
Периодически 300-350 мл на бак заливаю.
pol freeman
Не многовато на бак еНота?
Там пропорция, 60 грамм на 30 литров у меня получилась.
Но я пока что очкую заливать. smile.gif
vulf
После сравнения в лаборатории выяснилось, что на октановое число он вообще не влияет, на химический состав тоже.
Мне предлагали налить в свою машину этой гадости, т.к. даже лабораторные анализы людей не убедили в том, что от этого никакого толку.
В свою машину не лил, вроде бы, пока в здравом уме нахожусь...
Sergey_SY
Ацетон в бензобак - отзыв на Драйве. declare.gif

Плюсы:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых оборотах
Повышается тяга на низах

Минусы:
Выглядишь как мудак на заправке.
Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется, что без ацетона тачка уже не едет.
Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
В магазине, если покупать в одном и том же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.
DVN
Судя по запаху, в нашем бензине он уже есть...
Неоднократно замечал ацетоновый запах, иногда сильнее, иногда слабее...
12vvv12
Изначально лил, чтобы воду (если вдруг есть) в баке связать и вывести. Думаю, 300 мл на наш бак - нормальная пропорция. И, да, как-то машинка пободрей едет и поострей на газ реагирует. Видимо, хорошая испаряемость ацетона положительным образом влияет на сгораемость смеси.
А, вообще, негатива от использования ацетона в Инете не нашел. Главное, наверное, всё-таки слишком много не лить.
Aviator0176
Для этой цели этанол есть. Я его использую. Раз в год 200-250 гр. на бак после зимы.
Когда осадки, по возможности, не заправляюсь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.