Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Присадки к маслам и бензину
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4
Евген
Кто что-нибудь заливал в бензин или в масло?
На предыдущих своих машинах пользовался HI-GEAR очистителем форсунок. Эффект положительный! good.gif
BOEING
У меня батя в свою машину добавляет очищающую присадку к топливу. За 70 тыс. км. форсунки не мыли ни разу.
Я тоже пользуюсь, когда не забываю... biggrin.gif Использую присадку к топливу CASTROL TBE.
Доволен! good.gif
gaddemit
А в чем эффект-то был? И чем "доволен"?

Я бы не стал ничего заливать в бак, кроме топлива.
Во-первых, сомнительно, что это сможет реально повлиять в положительную сторону. Если есть паспортные мощность и расход топлива, то никакие присадки увеличить мощность, одновременно снизив расход не могут.
Во-вторых, большая вероятность наткнуться на поддельные присадки.
Поэтому, не нужно мешать машине работать!
Гогги
Я ещё могу понять людей, пытающихся продлить последние годы жизни своего старенького авто. Да и то, нужно быть аккуратным и не лить всё подряд!
Но уж в новое авто - увольте, не понимаю! nea.gif И никому не рекомендую...
-=MAXDIE=-
Внесу и свои, так сказать, 5 копеек. В ДэликаКлубе собрались мужики серьёзные и АКПП сами ремонтируют и ещё много чего знают и умеют. За более чем 2 года сбора информации разного рода у меня сложилось твёрдое убеждение о вреде разного рода присадок, либо об экономической нецелесообразности их применения.
Если интересно, то вот несколько живых эпизодов на людях: эпизод 1, эпизод 2.

Там же вы найдёте замечательную ссылку на один очень занимательный сайт. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ!

От себя добавлю. Мы являемся владельцами новых автомобилей и многие проблемы, описанные по ссылкам выше (где в "испытаниях на себе" принимали участие дизелисты) большинству из нас вообще могут быть не актуальны ещё долгое время или не станут актуальными никогда. Однако суть, обозначенная на SVONG'е, от этого не меняется. Какая разница к чему присадка, если это - обман?
Во все современные качественные брэндовые масла добавляются пакеты присадок, они обладают рядом полезных свойств, в том числе моющим эффектом и (самое главное!) проверенны изготовителем данного масла!!! Если вы будете использовать качественное масло и хороший бензин в новом автомобиле, то никаких проблем у вас не будет и никакие присадки вам не понадобятся. Но даже, если, не дай бог, настанет такой момент, когда железный конь вас подведёт и вдруг, например, не заведётся, не стоит сразу бежать в магазин за каким-нибудь "Облегченным пуском двигателя", который на самом деле лишь облегчит ваш карман и усложнит работу людей, которым рано или поздно придётся устранять истинную причину проблем с вашим автомобилем.

Перед тем, как купить очередную присадку, ещё раз ознакомьтесь с этим ресурсом!
Евген
gaddemit,
Кому-то же пришло в голову модернизировать моторные масла: минералка-полусинтетика-синтетика. uga.gif А чем же бензин - не тема для совершенствования, тем более, что качество его можете почувствовать, заправляясь на различных АЗС. sad.gif Положительный эффект - это продолжительная работа форсунок.
MAXDIE,
Но как же бороться с нагаром в камере сгорания и закоксовкой форсунок?! sad.gif На себе проверено, после 5-10 тыс. км. пробега эффективность работы форсунок снижается. sad.gif А после чистки форсунок на стенде или аппаратом на машине, ощущение такое, что мотору добавили мощности. blum3.gif
gaddemit
Ну над модернизацией работы масел работают целые институты и заводы, с учетом огромного количества факторов, в том числе и их взаимной совместимости.
Сомнительно, чтобы простой добавкой универсальной "чудо-жидкости" в бензин можно получить технологический прорыв. Давно бы все уже на звездолетах летали.
Евген
Но ведь форсунки чистит какая-то химия, типа "Винс" и ведь хорошо чистит! shok.gif
Почему же подобная химия не имеет право существовать в виде моющих присадок к бензину?
gaddemit
Я конечно не большой спец по этим вопросам, но мне кажется, что такая штука как Винс, которая, действительно, достаточно эффективная, не может существовать в качестве присадки к бензину. По крайней мере в том качестве, которое бы сохранило ее эффективность.
Ведь Винсом, насколько я помню, промывают форсунки, подсоединяя ее непосредственно перед ними.
Чтобы присадка что-то чистила, она должна быть агрессивной. Как поведет себя такая жидкость по отношению к бензонасосу, бензопроводу. да и баку тоже, если он например пластиковый - это большой вопрос.
Хотя может я и не прав. wink.gif

Кстати, насчет чистки форсунок - есть услуга их чистки ультразвуком. Сам не пробывал, но по рассказам ребят из питерского Ауди-клуба, форсунки на 10-15 летних машинах становятся по эффективности распыла, как на новых авто.
Евген
Ультразвук - штука хорошая! good.gif Но необходимо снимать форсунки с мотора, а это - время.
А хочется-то, едешь и форсунки заодно чистишь! blum3.gif

Самое смешное то, что когда я ездил на ВАЗ-2108 1986 г.в. и заливал в бак раскритикованый HI-GEAR, карбюратор был чист, как новый, а машина везла и возит до сих пор следующего обладателя. good.gif
-=MAXDIE=-
Евген
По поводу того, как бороться с нашим некачественным бензином. Тут, в Москве, я играю в рулетку под названием BP Ultimate. Надеюсь, что чего-то они там на 2 рубля разницы таки добавляют. По крайней мере мусор с дна бака на ТАЗиках, попадающий "во все места" после заливки ультимэйта - подтверждение моющих способностей этого "чудо-бензина".

На другой машине - 92 и там уже чуда ждать не приходится. Отсюда бывает и такой результат
Изображение

И тогда да, действительно, промываюсь винсом. Кстати, штука достаточно эффективная в не сильно запущенных случаях, когда может помочь уже лишь чистка форсунок (в т.ч. ультразвуком).

Сам wynn's и препараты иже с ним достаточно агрессивны и токсичны, что, IMHO, не позволяет использовать их в качестве добавок постоянно. Думаю, всяким сальникам и другим резиновым/пластиковым изделиям от него не поздоровится.

Заливать wynn's в бак нельзя - он вымоет оттуда всё гумно, которое пойдёт дальше по системе подачи топлива и застрянет, где "повезёт".

При промывке wynn's-ом, подачу топлива из бака зацикливают на обратку и автомобиль просто работает какое-то время на этом химикате. При этом вымывается и впускной коллектор и всё прочее нутро. Если интересна принципиальная схемка, то вот она:
Изображение

Вот так и живём. Это Россия. И бензин здесь русский...
BOEING
Моё мнение, если использовать добавки к топливу на новой машине, то эффект должен быть положительным, а на подержанной - лучше не надо. Зачем поднимать грязь из бака, годами накопленную? cool.gif
Dozer
Если не крутить двигло выше 2-3 тыс. оборотов, то, может, и так!
У меня другой рецепт: на 100 км пробега двигатель должен работать на предельных нагрузках хотя бы пару километров. Опробовано на машине Опель Астра 2004 г.в. Сейчас пробег 115 тыс. км, никто ничего не мыл и все работает как часики!
Предвижу Ваш вопрос: "Почему?" Отвечаю. Основные отложения в камере сгорания происходят на холостых оборотах или при небольших нагрузках. При интенсивных нагрузках камера сгорания интенсивней вентилируется и нагревается, и всё летит в трубу.
Плюс использование хорошего масла и бензина. Ну, на этом, я думаю, здесь никто экономить не будет!

Ещё один аргумент не в пользу применения всяких присадок и подливок.
Над созданием моторного масла работают целые институты! А тут дядя Вася из подъезда в домашних условиях изобрел некое чудо-средство против всего?!
Единственное, что, может, и стоит использовать - это всякие фероценты для повышения октанового числа где-то, где кроме 76-го бензина ничего нет. Ибо лучше поменять лямбу и свечи, чем двигло разрушится от детонации. Но, я боюсь, еНот туда просто не доедет! smile.gif
Sanitar
И у меня был ВАЗ-2108 и тоже ездит до сих пор. Вчерась хозяина видел.
Движок работал, как часики. Тише, чем на новой ВАЗ-21099, и сейчас также.
Только никогда ничего никуда не лил (окромя Аи 92-95, да масло-минералку).
Карбюратор никогда не мыл, но менял 1 раз в 5 лет...
сам-по-себе
С самого первого дня начал лить Castrol TBE в бензин (заправки BP с их "ультимейтом" у нас отсутствуют как класс), больше ничего и не надо.
evad
Мужики да что вы в самом деле?Думайте головой!Да если-бы присадки особенно ведущих производителей
таких как Hi Gear наносили вред двигателям(а некоторые из них производятся более 20ти лет)их бы давно уже не было в помине.Не будьте такими наивными.Эти присадки прежде чем пойти в свободную продажу проходят тестирование на двигателях ведущих мировых производителей.!А насчёт ссылки кот.
приводится выше подумайте сами.Это собрание химиков не что иное,как атака конкурентов.Неужели не
понятно и задачи их ясны.Вытеснить с рынка популярные проверенные временем присадки,чтобы продвинуть свою продукцию.Это же просто как яйцо.Присмотритесь-это же чистой воды заказ!
Если вы такие мнительные найдите в авторитетной мировой прессе экспертизу двигателя который пришёл
в негодность в результате использования какой-нибудь известной присадки.Или,что в результате использования забились например масляные протоки.И чтобы это всё с фото,кто производил экспертизу,
где,когда,кем.Если и найдёте то явно будет липа.А вот официальные испытания присадок автопроизводителями я думаю найдёте без труда.Делайте выводы.А добавлять присадки я думаю нужно
уже тыщ после 20.Авто производители умные у них в масле есть всё на точно ограниченный пробег,скажем
расчитанный пробег.У кого сколько-смотри гарантию!Присадки никто добавлять не будет потому-что ДОРОГО.А вы не думали почему так дорого стоят хорошие масла?Правильно в нём куча присадок!Правильный вывод один или используй дорогое масло или улучшай своё присадками и катайся
спокойно идолго.Ну а периодическая очистка топливной системы-впуска выпуска-это просто содержание
в чистоте все органы вашего любимца.Нету времени,желания или денег-тогда не лезь в эту тему и живи
спокойно.Использование присадок это не раз и всё.Это постоянное профилактическое обслуживание авто.
Для того,чтобы ему работалось легко,отсюда и срок эксплуатации!Кто хочет облегчить жизнь своему авто
и себе тоже совет-используйте строго по последовательности и срокам-тогда эффект 100.Проверено. good.gif
Евген
+1 - здравые мысли и доводы!
werefish
в дорогих маслах - все нужные присадки и добавки есть.

если кому охота бодяжить формульное масло самому, из присадок и веретенки, это можно только приветствовать. главное - потом отчет получить.

я хайгировским герметиком для шин пользовался, который "не нарушает балансировку". толку от него мало - но немного есть.. а после вскрытия (на шиномонтаже) в колесе обнаружилось грамм 150 чистой жидкой воды.. сомневаюсь я, что это балансировку нарушить не может.
и ещё + к Dozerу. на обгонах всегда кручу движок почти до отсечки, на бензине и масле не экономлю. к 60 тык движок даже резвее стал, чем изначально. без чисток и промывок.

evad
У меня зять работает в сервисе. Лет пять назад он взял дочкину машину Ауди-80 1995 г.в. на ремонт двигателя.
Двигатель внутри был весь чёрный, нагар и прочее. После ремонта провёл полный цикл очистки двигателя, топливной системы и т.д. Постоянно чего-то туда лил. Через год решили они машину продать. БМВ 5-ку захотел...
Проболтался покупателю, что лил присадки и промывки. Они поспорили, если движок чистый покупает, а если нет - не покупает.
Зять разобрал и сам удивился - всё чисто! Машина ушла.
С того времени использую присадки уже на второй машине без проблем.
Сын вырос, тоже пользуется присадками и ни у кого из нас проблем нет.
У нас три машины, у меня новая, у детей старые. good.gif
бэндэровэц
Присадки работают, реально. На предыдущей машине Поло, покупал её с пробегом 200000 км. Двигатель-инжектор ни разу не чистили, на диагностике показало, что в идеальном состоянии. Мастера удивлялись, как так 200000 км на нашем бензине (машина все время была в Украине) и ни разу инжектор не чистили, а все форсунки звучат идеально! На движке были фирмовые пломбы завода Фольксваген, даже на авторизованных сервисах таких нет, то есть двигатель не вскрывался.
Оказалось, предыдущей владелец каждые 3000 км что-то заливал в бензин, кажется, Редекс.
Моя позиция, присадки - сила! Но я их в еНот лить не буду. nea.gif
На мой век двигателя хватит, а присадки пусть льют на вторичном рынке. smile.gif
werefish
Цитата(evad @ 28.11.2008, 0:02) *
После ремонта провёл полный цикл очистки двигателя, топливной системы и т.д. Постоянно чего-то туда лил...
Это самое худшее, что можно было сделать.
Вся грязь сходит с безопасных мест и попадает на трущиеся детали. Если хочется безболезненно очистить двигатель до блеска, то нужно его полностью перебирать.
evad
Не согласен. Грязь сходит только от промывочной присадки, а на ней вам даже указано, за какое время сойдёт вся грязь и пора будет слить масло.
И двигатель для прочистки разбирать не надо, а нужно перед очередной сменой масла грамотно произвести его промывку. Я думаю, что все наши беды от неаккуратности в выполнении действий. Знаменитая русская поговорка: "И так сойдёт!" sad.gif
Каждый выберет для себя правильное решение, применять или нет присадки. Информации на эту тему и за, и против в Интернете достаточно. Моё мнение,
не применять достижения автохимии - жить по старинке, а уже ведь 21 век!
Не зря, в конце концов, люди учатся, изобретают чего-то. Над присадками тоже работают целые институты, лаборатории, а не только над маслами, в которые кстати тоже входят присадки. Противники присадок кричат: "Нет присадкам!" "Да!" - хорошему маслу! Но, я уже говорил, что хорошее масло включает в себя немало присадок.
Странные люди. Да здравствует научно-технический прогресс!!! victory.gif
long
Перед ЕНОТОМ был Жигуль. После капремонта двигателя добавил пару тюбиков Хадо. Прошел 40000 км при замене масла через 8000 км. Лил полусинтетику. От замены до замены масло не то что не доливал, но и не проверял. И это ведь Жигуль. Качество металлов и обработки желает лучшего.
Это не реклама. Просто интересно мнение. hi.gif
grom22
http://www.svong-1.com/index/index.htm Почитайте, интересно и познавательно. sad.gif
сам-по-себе
Цитата(grom22 @ 8.5.2009, 23:59) *

http://www.svong-1.com/index/index.htm Почитайте, интересно и познавательно. sad.gif

Интересно - да, познавательно - не совсем, в основном словеса, причем ни одного положительного (типа везде обман, все г-но) и даже о химии Winn`s чего-то попытались написать, хотя химия очень и очень хорошая. Так же прошу обратить внимание на даты - самое свежее 2005 год, видимо выдохлись, в отличие от производителей того самого Г. smile.gif
evad
Да мне, например, всё уже давно понятно. Если пораскинуть мозгами, а не глупо всасывать инфу, то понятно, что эта группа товарищей (химиков), заказная команда, которая работает ессно небезвозмездно на своего хозяина! Зиждется вся эта компания на элементарной человеческой зависти конкурентов.
Да вы подумайте сами, продукция распространяемая фирмой АГА, продаётся не только в России, а по всему миру. И если бы критическая информация, представленная группой российских химиков была верной, поверьте мне, выпуск данной автохимии давно бы приостановили! Но она как производилась, так и производится. Моё мнение такое, всегда легко критиковать то, что уже создано. Так вот, чем заниматься ерундой, типа критики ведущих мировых производителей автохимии, раз такие грамотные, занялись бы разработкой своей, российской автохимии, лучшей в мире.
Ведь была в России хорошая, проверенная временем присадка - ХАДО, но она почему-то после 90-х годов стала украинской. Наверняка в России есть что-то стоящее, что может конкурировать с ведущими производителями. Так вот этой группе химиков нужно не топтать существующих производителей, а продвигать свою российскую продукцию на рынок. А так это просто болтовня и у думающих людей интереса не вызывает. smile.gif
long
Ты хоть и сам по себе, но я с тобой согласен. Я конечно не химик и в такие дебри не лезу, но с металлами общаюсь давно, принцип мне понятен. А прессе я не верю уже оооочень давно.
Кто еще что скажет, только по существу?
ovt
я заливал в коробку на свой даеву сенс сразу после покупке, все говорили, что коробка на сенсах дерьмо. В итоге проблем с коробкой за 5 лет не было совсем, но кто даст гарантию, что помогло ХАДО или мне просто повезло? Тем не менее опыт был.
pjv
Как говорил мой коллега в автосервисе - "Если бы вся эта фигня работала так, как пишут на упаковке, мы бы давно разорились". Из личного опыта - мой ВАЗ 2106 был продан при пробеге 350 тыков, капремонт движка на 250 тыках, ничего кроме хорошего масла не заливал.
OZZY
Лейте КАЧЕСТВЕННОЕ масло,и будет вам счастье без ХАДО.
ssgringo
видели бы вы трущиеся части двигателя после этих хадо и прочего все в мелких царапинах, их (детали) резец потом при расточке не берет...
ДимаР
Цитата(OZZY @ 23.5.2009, 17:35) *

Лейте КАЧЕСТВЕННОЕ масло,и будет вам счастье без ХАДО.

Думаю это правда
Harbinger
В качественном масле, все присадки необходимые двигателю присутствуют в нужном количестве.
long
Просто для информации. Это не присадка. После любой обработке металла поверхность остается шероховатая. Чем выше чистота поверхности, тем она кажется более гладкой. Но под сильным увеличением поверхность выглядит как горы и впадины. Процесс износа начинается тогда, когда вершины гор начинают разрушаться, тогда зазоры между трущимися частями увеличиваются и процесс износа ускоряется. Так вот эти восстановители, заполняют впадины и выравнивают вершины, тем самым замедляя процесс износа. На других сайтах тоже много информации и + и -. Если кто-то видел своими глазами и щупал своими руками- расскажите. Разговоров много- дела мало.
Роман (УУМ) Хабаров
Механизм заполнения впадин и одновременного выравнивания вершин вызывает сомнение...
Michael
Цитата(long @ 28.5.2009, 22:19) *

Так вот эти восстановители, заполняют впадины и выравнивают вершины, тем самым замедляя процесс износа.

как только они заполнят впадины и вершины износ пойдёт посухому, с увеличенной скоростью, т.к. маслу будет не зачто цепляться smile.gif
long
Цитата(ssgringo @ 27.5.2009, 18:48) *
видели бы вы трущиеся части двигателя после этих хадо и прочего все в мелких царапинах, их (детали) резец потом при расточке не берет...
Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 29.5.2009, 0:36) *
Механизм заполнения впадин и одновременного выравнивания вершин вызывает сомнение...
И кто из этих господ прав?
Я затеял этот разговор по одной простой причине: хочется чтобы Енот как можно дольше был в хорошем состоянии и не подводил ни меня, ни следующих владельцев. Я конечно понимаю, что панацеи нет, но если бы прогресс не шел вперед, мы бы так и ездили на двуколках. Ведь масло Вы льете современное и хорошее, а не минералку. Значит в принципе возможно увеличить срок жизни своего коня.
pjv
Срок службы "своего коня" увеличить, сверх предусмотренного изготовителем, нельзя. А чтобы он служил Вам (и последующим владельцам) исправно, надо просто соблюдать правила эксплуатации, и не забивать себе голову, а машине агрегаты, всякой фигнёй.
Роман (УУМ) Хабаров
Поясню подробнее свою мысль.
Мне не понятен совершенно механизм возможного действия с одновременным заполнением впадин (чем именно заполняются впадины?) и одновременного выравнивания вершин (т.е. металл частично удаляется с поверхности? И именно на "холмах"? Почему не во впадинах?) КАК это работает?!
pjv
Да никак это не работает, если поверхности будут идеально гладкими (что в принципе невозможно), масло не будет на них удерживаться и возникнет сухое трение, со всеми вытекающими.
long
Сколько людей- столько и мнений. А конкретного ничего нет. Ладно, закрыли тему. НО если-бы человек не занимался продвижением новых идей, то сидел-бы я сейчас не за компом, а держал-бы в руке перо, светила-бы мне свеча и письмо это Вы получили-бы месяцев через ....надцать. Привет. close_tema.gif
emin
У нас в организации, где я системным администратором был, e-mail с 4-го этажа до 2-го шел 28 дней. И дошёл, не был потерян! Так что вы нам про прогресс не рассказывайте -- пуганные.

Про присадки, я как химик (я и админ, я и химик -- первое по факту, второе по образованию и первому месту работы) скажу просто: лучшее -- враг хорошего. Не надо рисковать с химией. Вред от этого возможен, а польза неочевидна. На кону полмиллиона рублей, так-то!
Shaft
считаете что тема исчерпана ?
можно закрыть тему ?

окей пусть болтается biggrin.gif
emin
Зачем? Пусть болтается тема. Во первых я могу быть не прав, во вторых многие другие могут быть не правы, мы ругаться то не станем. Пройдёт пара лет и в теме появится пост про присадку которая сразу многим помогла: слепые прозрели, хромые начали ходить.

У меня сосед в деревне перебирал забарахливший москвичёвский движёк в который владелец присадки заливал. И что вы думаете? Он двигатель разобрал и нашёл там все эти присадки smile.gif
nwton
Про эти присадки писали в "За рулем"
Для начала про супротек в январьском за 2008 г.
http://www.zr.ru/articles/55432

Затем в октябрьском номере за 2008 г. и в майском за 2009 г.
Последние две статьи на сайте zr.ru еще не выложили, но в виде сканов они есть на сайте супротека http://www.suprotec.ru/ (новости от 6 мая 2009, 2 октября 2008 и 10 января 2008).

Мое мнение - данные присадки работают (это подтверждает и фраза в этой ветке "после этих присадок цилиндры резец не берет" - значит изменение структуры металла действительно есть). Но на наших моторах обращать внимание на эти присадки стоит где-то под 100 тыс.км, причем аккуратненько предварительно (за 10-20 тыс.км) промыть маслом с присадками, а то "геомодификаторы обдирают грязь со всех мест куда доберутся" - так можно и навредить. А уж какую присадку выбрать тогда - это уже ваше право (по кошельку и статьям).

Да, еще пропустил - писали в сентябрьском номере за 2006 г.
http://www.zr.ru/articles/49075
Но в статье в интернете пропущена таблица с результатами (полная сводная таблица всех испытаний есть тут )
guru21
Цитата(nwton @ 19.6.2009, 16:50) *

Про эти присадки писали в "За рулем"
Для начала про супротек в январьском за 2008 г.
http://www.zr.ru/articles/55432


Мое мнени е-статья чистой воды заказуха. Этож какой упругостью и температурным коэффициентом надо обладать данной присадке и в каком объеме налипнуть на трущиеся детали чтоб так круто работать создав смазочную пленку. И еще - если присадка содержит какие либо частичка которые якобы превращаються .........размером более 90нм для отечественных масляных фильтров и 120 нм для импортных, они в масляном фильтре и остануться (это тупо характеристики фильтрующего элемента). А то я както видел рекламу когда вместе с присадкой через маслозаливную горловину сыпали песок и мотор моторил. Тока не рассказали, что из башки масло напрямую сливается в картер, а там добросовесно остается в потдоне, а что не осталось- фильтр задержит.
Посему мое мнение - не убивайте машинку, лейте хорошое масло и вовремя его меняйте и все будет нормально. biggrin.gif
long
Цитата
Оба-на прорвало.
как только они заполнят впадины и вершины износ пойдёт посухому, с увеличенной скоростью, т.к. маслу будет не зачто цепляться smile.gif-цитата

Если масло налить на стекло- стекло будет жирное или нет? А чистота поверхности у стекла высокая.
Как Вы думаете зачем коленвал шлифуют и добиваются зеркального блеска? Как раз для того, чтобы уменьшить трение и увеличить срок службы сопрягаемых деталей. Почему импортные валы ходят 1000000? А наши в пять раз меньше в самом лучшем случае? " Люби как жену ........." Я просто действительно люблю технику и хочу чтобы она меня радовала. Машинка прошла 24 тыка и ппп ни одного глюка. Модератор меня ругал за неправильную расстановку темы-" с начало надо было написать хадо, а потом обсудим", но я хотел действительно обсудить, но чисто по теме высказался только один- про коробку. Все остальное только разговоры.
p.s. извините, задело dash2.gif
Michael
Цитата(long @ 19.6.2009, 21:00) *
Как Вы думаете зачем коленвал шлифуют и добиваются зеркального блеска?
А как Вы думаете, зачем цилиндры хонингуют и не полируют, не добиваются зеркального блеска? wink.gif
pjv
Сейчас в автоспорте идет активная работа по повышению ресурса двигателей и агрегатов. Крупнейшие производители тратят миллионы долларов на эти разработки. А оказывается все они дураки. Надо просто заливать "супротек" и будет им счастье. И цена то всего 150 баксов на движок. Ржунимагу! rofl.gif
guru21
но я хотел действительно обсудить, но чисто по теме высказался только один- про коробку. Все остальное только разговоры. p.s. извините, задело


Но ты же хотел услышать мнения людей, так что тебе не нравится? Если тебе не жалко своего енота, то можеш лить в него что тебе заблагорассудится и не спрашивать при этом мнения других. Молча налил, молча отремонтировал движок. Если ты решил использовать ХАДО в тюбиках то почитай характеристики масляных фильтров и прикинь, стоит ли обрабатывать этой "чудо присадкой" фильтр или нет. Да и физика и химия говорят что маталл напылить трением одной железяки об другую - нельзя. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.