Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новый Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tal
хорош чертяка, уже хочу smile.gif
Getz07
Цитата(Конар @ 6.2.2012, 20:25) *

Вот он - Ноут 2013 года

Изображение

Изображение

http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20120206_nissan



Цитата(holod @ 6.2.2012, 20:43) *

Скорее новая ТИИДА, чем Нот...

вот новая тиида http://www.zr.ru/a/299814/
kendim11
=) я это письмо отправил всем главным кто работает в Ниссан Англия.
Другой ответ был таков напишу перевод.

Цитата

Привет.
Предсталенный концепт не будет запущен до 2013года. Ну а пока мы в Сандерленде выпускаем измененую модель Ноты 2012 года, Которая имеет много достоинств. Обратитесь по поводу этой модели к своему локальному диллеру в России.
С уважением Paul.
______________________________________
Paul JAMES
Senior Controller, Communications
NISSAN MOTOR MANUFACTURING (UK) LTD
Washington Road
Sunderland
SR5 3NS
United Kingdom
Phone: +44 191 418 4197 Mob: +44 7814 851943

vadyanoy
Задние фонари в форме бумерангов пропали sad.gif Это уже не енот nea.gif
kendim11
Цитата
Скорее новая ТИИДА, чем Нот...

Тиида это типа С класс. А ноте это B с небольшим плюсом. И новый концепт "Приглашение" (если перевести) именно Б-класса.
грызун
Цитата(Getz07 @ 9.2.2012, 2:09) *

Цитата(Конар @ 6.2.2012, 20:25) *

Вот он - Ноут 2013 года

Изображение

Изображение

http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20120206_nissan



Цитата(holod @ 6.2.2012, 20:43) *

Скорее новая ТИИДА, чем Нот...

вот новая тиида http://www.zr.ru/a/299814/

Ну и в чем отличие shok.gif
RASH
http://auto.ru.msn.com/news/%d0%ba%d0%b0%d...%b9-nissan-note
Цитата
Компания Nissan рассказала о готовящейся на Женевском мотор-шоу премьере концепт-кара под названием Invitation. Это компактная модель класса В, как заявляет производитель, ей уготовано место между моделями Micra и Juke. Все эксперты пришли к выводу, что речь идет о новом поколении Note или о его преемнике. Продажи серийной новинки в Европе начнутся уже в 2013 году

Не факт что это ноут!

Красивый салон!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANDREW1958
***
vadyanoy
Цитата(RASH @ 9.2.2012, 11:53) *

Интересно, а как выглядит второй ряд?
Аминадав
Не знаю, я лично выбирал енота в основном за просторный салон при небольших габаритах. Думаю, что большинство также. Если создателям нового енота удастся запихнуть такой же объем внутрь этого концепта, то енот останется енотом.
Чисто внешне дизайн действительно кажется корейским. Сзади напоминает солярис-х/б. Согласен, что бумеранги стоило оставить. Но, похоже, стекание фар вниз общая тенденция, пример тому и фокус х/б.
В общем поживем-увидим)
vadyanoy
Цитата(Аминадав @ 9.2.2012, 13:33) *

Согласен, что бумеранги стоило оставить...

Вот и я о том же!
Pops
Аминадав , +100500 , из за этого "стекания" , окно погрузки , мне кажется , будет меньше. sad.gif
26366
Что-бы для себя представить Ноут-2013, я на представленной картинке поменял мысленно(пользователи фотошопа - помогите) литьё 18го диаметра и резину 45го профиля на привычную штамповку 185/65R15, дизайнерские зеркала(как на ТОНЕ) на удобные лопухи, снял бы тюнинговый обвес и приподнял бы машинку до привычных 145мм, оптика само-собой попроще. Вот он ,милый сердцу микровэн. А картинка - классный вариант тюнинга.
vadyanoy
Цитата(26366 @ 9.2.2012, 15:52) *

...приподнял бы машинку до привычных 145мм...

shok.gif А разве клиренс не 175? shok.gif
26366
Цитата(vadyanoy @ 9.2.2012, 15:01) *

Цитата(26366 @ 9.2.2012, 15:52) *

...приподнял бы машинку до привычных 145мм...

shok.gif А разве клиренс не 175? shok.gif

"Авто-Ревю": 15-2009 162мм, 6-2010 145мм, 7-2011 162мм, "Без руля" 145мм. Просвет у нас высокий, а на картинке как у Даг-Приоры. Пририсуйте брызговики - достанут до земли.
vadyanoy
И где золотая середина?
26366
Цитата(vadyanoy @ 9.2.2012, 15:48) *

И где золотая середина?

Где-то между "Майбахом" и "Бентли". А если без шуток, видимо влияет вид коробки, размер колёс, наличие защиты.
vadyanoy
Цитата(26366 @ 9.2.2012, 16:54) *

Цитата(vadyanoy @ 9.2.2012, 15:48) *

И где золотая середина?

Где-то между "Майбахом" и "Бентли". А если без шуток, видимо влияет вид коробки, размер колёс, наличие защиты.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif А если без шуток - движок 1,4, колеса 185/65/15, защита присутствует.
Dmitro
Цитата(ANDREW1958 @ 9.2.2012, 11:59) *

Заявленный моторчик только не внушает оптимизма. sad.gif

А по-моему весьма неплох. Вот описание:
http://www.autoreview.ru/news/160/73097/
master
Скоро педальный привод с турбиной будет... куда мир катится... biggrin.gif
меня лично смущают такие объёмы и "выжатые" из них лошади.
Может это и есть прогресс??? И я старею... biggrin.gif
ANDREW1958
***
master
АГА... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ZenFid
))))))))))))))))ржу
Наташечка
ничего не могу сказать пока в живую не увижу smile.gif
Шаман
побольше картинок
http://autorambler.ru/journal/SIdA/07.02.2012/560973249/111/

Хочется и вживую посмотреть и поподробнее узнать характеристики и цену
BENZINA
Потолок низкий,а цена будет от 600 точно.
Dmitro
Цитата(Шаман @ 7.3.2012, 10:32) *

побольше картинок

Эти картинки мы в феврале видели
vevorobev
Вот тут несколько новых фоток
http://www.autoblog.com/photos/nissan-invi.../#photo-4874700

И видео с Женевского моторшоу:
http://www.youtube.com/watch?v=K7GW0X1_Y5I
еще
http://www.youtube.com/watch?v=hq5wpVV_WbU

Вобщем красавец!
Наташечка
на видео клевый smile.gif единственное смущает клиренс
vadyanoy
Цитата(Наташечка @ 7.3.2012, 18:02) *

на видео клевый smile.gif единственное смущает клиренс

+100 good.gif про клиренс
Wizzy
sad.gifну не знаю... по мне - боковые зеркала маленькие, наши лопухи" удобнее, низкий свес крыши на пятой двери => обзорность назад хуже, да и проем двери задних пассажиров заужен.. в Ноте почти квадратный)) - не уверена, что будет удобно сажать ребенка в кресло, да и не только ребенка и не только в кресло.. чисто ИМХО, не пинайте, любители футуристического дизайна )
holod
На микровэн слабо тянет, больше похож на футуристический Сивик-хетч, и вообще, похоже Ниссан с этим концептом решил убить двух зайцев- подготовить замену и Тииде, и Ноту в одном лице. А с клиренсом и зеркалами действительно беда... Себе не возьму.
master
Погодите ругать... smile.gif В жизнь машинка выйдет немного другой-это факт, И обвесы попроще, и клиренс побольше, резина другая, а когда в живую поюзаем, тогда и говорить будем.... victory.gif
ANDREW1958
***
Kostya_N
Цитата
Задние фонари в форме бумерангов пропали

Ну почему же? Это уже двойной бумеранг!
Цитата
Скоро педальный привод с турбиной будет

Скорее уж с электроусилителем :-)
Скиминок
Хочу себе такой. Буду ждать когда выйдет, а потом если будет возможность то куплю dirol.gif Хотя наверное годик после выпуска подожду посмотрю, что в отзывах будут писать uga.gif
BENZINA
Я себе текну потом возьму бу или рав 4))
vadyanoy
Цитата(ANDREW1958 @ 10.3.2012, 13:05) *

Это точно! biggrin.gif Вряд ли семейный микровэн будет на 18" дисках... Хотя... у Джука много оставили от концепта...

Андрей! А что общего у джука и семейного авто, чтобы вот так вот сравнивать shok.gif
Rinat
Вадим, внимательнее прочитай еще раз, что написал Андрей.
master
Вадим почитай выше это из диалога со мной, суть в том что на презентациях машины далеки от реального/живого образца...
AK3D
хмм.... внешне ничего конечно... Смущает что всё та же платформа что и на микре... соответственно та же балка сзади... Двигатель с турбинкой - это интересно...) Помнится та же Дайхатсу YRV со своим 1.3L турбо выдававший 140 кобыл - был очень классной машинкой... Ниже новый нот скорее всего из-за сниженного клиренса, поэтому внутри, мне кажется , он остался таким же высоким... Задние фонари жалко... Их можно было так классно обыграть... Но увы... Интерьер красивый, главное что бы из концепта как можно больше сохранилось... Ну и для меня, конечно надежда на то, что на такую конфетку должны обратить внимание тюнинг ателье....
Братец Лис
Мы и эти фонари обыграем... если что...
vadyanoy
Цитата(master @ 11.3.2012, 12:08) *

Вадим почитай выше это из диалога со мной, суть в том что на презентациях машины далеки от реального/живого образца...

Согласен. Но скорее больше от концепта оставят для таких машин как джук,. нежели для семейных авто. То есть я имел ввиду, что у Андрея сравнение Джука (того, что осталось от концепта) и то, что может остаться от концепта нового енота (если это вообще енот будет) - не совсем корректно. Тут на джук кивать не надо. ИМХО
Combimax
Цитата(Братец Лис @ 11.3.2012, 15:34) *

Мы и эти фонари обыграем... если что...

biggrin.gif biggrin.gif good.gif Лис в своем репертуаре, ждет концепта с паяльникам в руках и связкой светодиодов good.gif
Енотовед
Малость видео о концепте.
http://www.youtube.com/watch?v=GnBYeZUIgrk
http://www.youtube.com/watch?v=ChfKwyuCLkg
http://www.youtube.com/watch?v=kW1fK9J0xQA


The Geneva International Motor Show 2012 Nissan Press Conference
http://www.youtube.com/watch?v=o7eYmi_Wai4...;feature=relmfu
Наташечка
хорош он конечно, но он такой низкий не представляю его себе у нас на дорогах, судя по которым не зима прошла, а война smile.gif
Krusty
Всё это хорошо, только INVITATION этот ни разу не приемник ЕНОТУ. Это обычная, традиционная пятидверка В класса, такая как Пежо-208, Форд Фиеста, Поло, Солярис, Рио и всё такое, а не нишевый микровэн. Ну и скажем дружно – зачем оно нужно? sad.gif Лично я приобрёл Енота именно потому, что он микровэн.
грызун
Krusty все правильно, давно это же говорю smile.gif Красивая обычная машинка, с узкими задними дверьми, заваленой крышкой багажника, короче сАвсем не нот smile.gif
Krusty
Цитата(грызун @ 23.3.2012, 21:54) *

Krusty все правильно, давно это же говорю smile.gif Красивая обычная машинка, с узкими задними дверьми, заваленой крышкой багажника, короче сАвсем не нот smile.gif

Угу. Меня тоже изначально терзали смутные сомнения – а приемник ли он нашему Енотке? А тут в последнем номере АР статейка с выставки, подтверждающая мои опасения . Даже сами японцы открыто говорят об этом. Типа, когда Ниссан запускал Енота, Кашкая, Джука, он себя считал маленькой, но гордой компанией, которая отказывается от борьбы с гигантами в традиционных сегментах европейского рынка и уходит в незанятые ниши. Это принесло успех и Ниссан стал 2-м по величине японским производителем. А Карлос, наш, Гон сразу поставил задачу к 2016 году стать азиатским производителем автомобилей №1 (читай обогнать Тойоту). Для этого он решил вернуться в традиционные сегменты рынка. Сложная, ИМХО, логика. Отказаться от того, что принесло успех и ламануть в сторону прямой конкуренции. Ну да Карлосу виднее. Ещё интересно, что по итогам продаж в России за январь-февраль 2012 года Ниссан стал первым среди иномарок! А по итогам всего 2011 года стал лидером в Москве. Во как. uga.gif
Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.