Цитата(грызун @ 23.3.2012, 21:54)

Krusty все правильно, давно это же говорю

Красивая обычная машинка, с узкими задними дверьми, заваленой крышкой багажника, короче сАвсем не нот

Угу. Меня тоже изначально терзали смутные сомнения – а приемник ли он нашему Енотке? А тут в последнем номере АР статейка с выставки, подтверждающая мои опасения . Даже сами японцы открыто говорят об этом. Типа, когда Ниссан запускал Енота, Кашкая, Джука, он себя считал маленькой, но гордой компанией, которая отказывается от борьбы с гигантами в традиционных сегментах европейского рынка и уходит в незанятые ниши. Это принесло успех и Ниссан стал 2-м по величине японским производителем. А Карлос, наш, Гон сразу поставил задачу к 2016 году стать азиатским производителем автомобилей №1 (читай обогнать Тойоту). Для этого он решил вернуться в традиционные сегменты рынка. Сложная, ИМХО, логика. Отказаться от того, что принесло успех и ламануть в сторону прямой конкуренции. Ну да Карлосу виднее. Ещё интересно, что по итогам продаж в России за январь-февраль 2012 года Ниссан стал первым среди иномарок! А по итогам всего 2011 года стал лидером в Москве. Во как.

Добавлю: INVITATION будет на 80 мм ниже Енота - это низко (в прямом и переносном смысле слова)