Видимо я что то не понимаю, читая всю эту переписку. Что Вам мешает использовать в качестве ДХО штатные ПТФ или установить их тем у кого их нет? Вы не устали колхозить свои машины?
Мне мешает то, что они у меня стоят с завода. И я хочу, чтобы ДХО включались при положении ACC, а фары - автоматически.
уверен что опытный электрик справится и с этим.
Мне мешает то, что я по факту лишусь ПТФ. В заводском и настроенном состоянии ПТФ плохо выполняют роль ДХО - светят вниз и вбок, а должны светить прямо вперёд.
Вот,
почитайте!
Придется их перенастроить... Но я уже смирился, буду переделывать на туманки.
Woldemar
14.5.2014, 10:15
В заводском состоянии ПТФ прекрасно выполняют роль ДХО - светят вперед, как и положено. Как ПТФ мы их практически и не используем.
Цитата(День @ 13.5.2014, 19:05)

Всё думаю залезть в блок и посмотреть на 65-ый вывод с CPU, который как раз должен идти на реле дневных ходовых огней...
Его там нет!
Ещё нужно программно включить этот вывод (65) в IPDM через сканер и установить штатное реле в блоке предохранителей для ДХО
А также добавить физически контакт и обвязку в IPDM, поменять проводку (и блок предохранителей) под вариант с ДХО... Мелочи! См. выше... Там ИМХО все варианты уже пройдены и описаны.
Цитата(mihxser @ 2.5.2014, 17:47)

Свет достаточно яркий, сделаны качественно.Между ДХО расстояние получилось 600мм.
Заманчиво, подключение простое. У меня перед черной решеткой защитная сетка стоит, будет или нет мешать? Эти ДХО в какую часть крепятся?
ANDREW1958
14.5.2014, 22:31
***
Радует, что после установки ДХО можно использовать режим AUTO! Фары теперь всегда в этом режиме. ДХО гаснут через полсекунды после автоматического включения фар и наоборот. Можно про включение и выключение фар/ДХО забыть.
Мой вариант установки, как у всех...

Только блок управления пришурупил к фаре...
День, а как там провод под крышку продеть? Снизу что ли?
Цитата(японец @ 11.9.2014, 15:12)

Как там провод под крышку продеть? Снизу что-ли?
А если посмотреть где основная коса заходит? Там места еще с палец свободно.
Подскажите, Krause, а как ДХО у вас работают в режиме АВТО, если блок подключен к габаритам, я так понимаю? Или я не прав?
У блока ДХО 3 провода - +,-, сигнальный. + и - напрямую к аккумулятору. Сигнальный, который получает сигнал о том что габариты включены, на + габаритов. Как только габариты включаются ДХО автоматом отключается.
Но сами ДХО горят всегда при включеном двигателе, точнее при выше 13,5В (не помню точно) на клеммах, поэтому после выключения двигателя ДХО еще горят 20-60 секунд - напряжение падает.
Блин, у меня не получилось... у меня из блока выходит 4 провода (+, -, сигнальный на габарит и еще один на плюс зажигания (в схеме ДХО написано к клемме KL15), а где эта клемма в ноуте находится, я без понятия... Ребят, может кто подскажет? Заранее благодарен...
Какие у Вас ДХО(фирма,модель) ?

В некоторых ДХО есть дополнительные функции поворотников или габаритов.
Osram LEDriving® PX-4
LEDDRL401, таких функций там точно нету... Это аналог Нарвы (как у Krause) и Филипса 4-ки, которые изначально я хотел приобрести, но с поставками филок какие-то траблы. Отличаются лишь формой и как оказалось еще и 4-м проводом, который должен идти к "положительному выводу зажигания клемма 15", а где она находится я не знаю... Читал выше по теме, что к 20 или 26 выводу можно подключиться, я так понимаю они находятся в коробке с предохранителями, что справа от аккумулятора...?
Посмотрите (внимательно!)
видеоролик.
Интересно... Он подключает без сигнального ЗЕЛЕНОГО провода, т.е. огни будут постоянно работать, это понял я. А вот самое интересное для меня то, что в инструкции к ДХО дословно написано подключить оранжевый провод к "положительному выводу зажигания клемма 15", а в данном видео он подключил этот провод напрямую к аккумулятору, но что самое для меня странное, что он кинул его не на "+", а на "-". Думаете это нормально?
Они не такие, как у Вас, но всё-таки...

Взял
ТУТ.
Спасибо, надо попробовать.
Но как-то я в недоумении...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла А это моя схема.
Цитата(JT7 @ 17.9.2014, 10:33)

Интересно... Он подключает без сигнального ЗЕЛЕНОГО провода, т.е. огни будут постоянно работать, это понял я.
Зелёный подключается к габаритам.
Ну, это да, вчера зацепил к габариту, так там и висит))) но вот что с оранжевым проводом делать не знал... думаете, если запитаю его от "-" на аккумуляторе вместо положительного вывода зажигания, ничего "страшного" не случится?
Ребята, подскажите, все-таки нужен "+", который появляется при запуске двигла!!! К чему лучше зацепиться под капотом, кроме блока IPDM, ибо нормальный доступ к нему ограничен, а с зеркальцем и тем более со снятием фары возиться совсем не охота....
Можно снять аккумулятор, перевернуть блок и доступ вполне достаточный.
Можно взять тестер и найти нужный провод "методом тыка".
Можно прочитать тему и узнать про провод на генераторе, на котором появляется + при заведенном двигле, или еще пару мест.
Вам лень читать - мне, например, лень искать за вас.
Да не нужно искать "за меня"....
Читать не лень, т.к. тема заводится, а потом сливается в совсем другом направлении... Искал довольно долго, да и новенький на этом форуме. Вот и решил спросить у людей, которые сталкивались с этим, и которых сильно не затруднит написать пару строк о своем опыте, и этим возможно помочь мне...
Все, нашел достаточный доступ!
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=45причем читал переписку на этом форуме, но пропустил именно этот способ с вытаскиванием влево блока IPDM...
Спасибо всем, кто откликнулся!!!
Извините, если кого заставил сильно напрячься)))
ТУТ посмотрите, установка на собрата еНота.
Если кто ставил себе Narva DRL 4, подскажите, на какой провод от габаритов подключали управляющий провод ДХО?
Спасибо, но распиновку блока я сразу нашел, как только поднял эту тему, правда она несколько отличается от тиидовской (номерами контактов, но их положение и назначение аналогично ноуту). Просто, не знал, куда воткнуть провод, а в блок IDPM нормально залезть не получилось, только лишь приподнять его и упереться в фару.

Попробовал способ со снятием блока влево к аккумулятору по салазкам - и всё получилось!
Если, кто столкнется с таким же вопросом о подключении ДХО к положительному выводу от зажигания в подкапотном пространстве, смело подключайтесь к 40-му выводу IDPM.
Ни в коем случае не подключайтесь к 20-му или 26-му выводу, как было сказано выше по теме, если не хотите заработать ошибку и горящий check engine!

Блок IPDM...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Скажите, кто в решетку ставил ДХО, с установкой проблем не возникает, корректно они загораются/тухнут? Хочу себе
Philips поставить, вот думаю, самому заняться или к умельцам ехать...
Цитата(Zмей @ 24.10.2014, 15:38)

Скажите, кто в решетку ставил ДХО, с установкой проблем не возникает, корректно они загораются/тухнут? Хочу себе
Philips поставить, вот думаю, самому заняться или к умельцам ехать...
Я себе такие ставил. Проблем в установке никаких. Единственная сложность была вытянуть правый провод (левый как-то легче пошёл) от ДХО вверх в подкапотное пространство. У меня сетка перед радиатором стоит. Но справился

проводок просунул, а сверху проволочным крючком подцепил.
Мне не понравилось место, куда я поставил -- закрепил сверху верхнего ребра радиаторной решётки. Но понял я это только после того, как уже поставил.

Советую крепить, как и все, - под бампер (к верхней части воздузозабора для радиатора) У меня вот так стоят:

В общем, ставь сам и не парься. Управляющий провод я подсоединил к ближнему свету. ДХО загораются сразу, как завёлся, продолжают гореть при включённых габаритах и гаснут при включении ближнего света. Кстати в этом же магазине брал.
У кого Филипс, поделитесь радостью - хорошо светят?) а то они, заразы, чуть не самые дорогие, но говорят что долговечные... Oleg65, давно они уже стоят?
Отлично!

Установлены ДХО Филипс более четырёх лет тому назад.
Два года. Проблем нет. Только протираю иногда.
Спасибо всем, кто откликнулся по Филипсу!
Принял решение поставить себе
DayLight 4
Жаль, до подорожания не успел
Можно попробовать найти Narva LED Daytime Running Light - то же самое, только в два раза дешевле.
Установил сегодня
Philips DayLight 4. Брал в Санкт-Петербурге.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБампер не снимал, муранку сверху открутил и крючком из проволки вытянул провода.
Я, вот, не понимаю ходовых огней...
Заметны на дороге они хуже, чем ближний свет.
Стоят в 10...20 раз дороже лампы головного света.
Выглядит это все, мягко говоря порхезно, извините за мой французский.
Зачем?! Ну, разве, что "очень хочется!"
ANDREW1958
19.3.2015, 23:23
***
У меня уже не Ноут, поменял на Куб.
Реализовано ДХО путем внедрения в фару кабеля DRL.
Не особо бюджетно, но итог оправдан...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Чёрное пятнышко... Без него никак?
Можно, это один диод сгорел, видимо...
Вообще, это полный хенд-мейд, ленты спаяны из двух и приклеены на Поксипол... Стандартная длина ленты 60 см.
Альтернативу дорогущим Филипс кто посоветует?
Сам спросил, сам нашел
ТУТ.

Заказал и сегодня уже заберу. В выходные буду ставить.
ANDREW1958, скинь сюда, пожалуйста, фото твоих ДХО. Хочу посмотреть, куда ставить. Ты же ставил ДХО и не снимал ничего с передка?
Narva/Philips все ставят в одно и то же место. Снимать только решетку с эмблеммой чтобы легче провода возле радиатора закрепить.
Как только распакуешь коробку, сразу поймешь, как крепить.
Главное смотри чтобы направление было строго вперед, т.е. перпендикулярно дороге, т.к. у нас овальный бампер (не кирпичом) можно установить так, что они будут немного по бокам светить.
Auffassungsfahig
26.3.2015, 14:30
Должно быть параллельно оси автомобиля, чтобы светили прямо, куда едет автомобиль. Чтобы было видно встречным.
алексей 578
26.3.2015, 15:35
А " прямо " на пустой или загруженной машине , при условии , что 85% катаешься один ?
Забрал вчера ДХО Нарва. Сделано все качественно, как и у Филипс. Не понимаю, зачем тогда покупать дороже? И поставщик написан Филипс

1890 рублей в Юлмарте. Завтра, если не будет дождя, воткну.

Корпуса и крепления покрыты антигравийкой!

Защита от соли, пыли, воды.

Вот нашел
отчет по Нарве.
Они же -
выбор ЗР!
Как я нашел, разница между филом и нарвой, в количестве часов наработки, соответственно 5000 и 2500. Получается разница в светодиодах и блоке управления. У фила, после выключения зажигания лампы сразу гаснут (4 провод на замок зажигания).
У Нарвы написано через 10 секунд и что? Это стоит на 1000р дороже? На нарве написано поставщик Филипс. Завод у них один,а про наработку на отказ смысла нет писать тк быстрее машину смените чем они сгорят. Писали что не очень аккуратно нарва собрана. Но купил и вижу что все очень хорошо, как и у Филипсов.
А ГОСТ по установке удастся соблюсти?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.