Вчера, подходя к дому, видел Каптюр. Ну а что, подумал я, не такой и уродец вроде, и чего его хаят? Надо приглядеться. Вариант с тремя педальками сразу мимо, 21 век на дворе, поэтому только автомат. Перечитал материалы тестирования от Дрома (http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog), пересмотрел кучу видео-тестов (от Игоря Бурцева, от Clickoncar, от ODprice, от Антона Воротникова и ещё нескольких блогеров). Взгрустнул, как после осмотра/покатушек на Дастере, вариант которого к покупке я себе определял. Да, симпотично, но без особых иллюзий, красивая обёртка с сомнительным содержимым. Сомнительным - для осознания и восприятия цены в 1,27 млн.руб. (2,0 автомат в комплектации Drive c доп.пакетами,
http://novosibirsk.drom.ru/renault/kaptur/25783738.html). Тысяч на 100, конечно, можно попробовать поторговаться, но стабильный спрос, как говорит ОД, этого им не позволяет. Якобы очереди на авто.
P.S. За комплектацию Style придётся заплатить сверху ещё тысяч 70-90, видимо.
Сейчас даже солярисы и иже с ними за машину с акпп надо готовить 800-900 тысяч. 2,0 4WD AT сколько должен стоить? Также? Сколько стоил енот на автомате в лакше под конец продаж? 650 наверно? По нынешним ценам он был бы по миллион.
Крета 1,6 акпп на переднем приводе вполне себе аналог еноту. Надо просто реально представлять себе необходимости максимальных возможностей. Если енота хватало, зачем еще возить с собой почти чентнер лишнего веса и поллитра двигателя? Вдруг пробку по полю объезжать? Новосиб же не деревня какая-то, по сути столица сибири, дороги явно есть.
А несговорчивый ОД спокойно меняется на другого, есть и другие города.
Вряд ли, при существующей на сегодня ситуации, когда за Каптюрами очередь, кто-либо из ОД будет что-либо скидывать. Смысл? Надо просто подождать, когда народ остынет, рынок насытится и тогда выторговывать скидку.
Я когда машину покупал, рассматривал к покупке в том числе и Дастера, но на него очередь была на полгода. Взял Ноута. Через некоторое время сами позвонили, а не желаете, а машины в наличие и т.д и т.п. Но поезд уже уехал.
Нет за ними никакой очереди. У нас во всяком случае.
Алексей Коняев
26.4.2017, 11:24
Цитата(vova39 @ 26.4.2017, 11:58)

А если ещё с АКПП, то, поди, за два часа замеса спалил коробас.
Цитата(V_V @ 26.4.2017, 10:17)

Нет за ними никакой очереди. У нас во всяком случае.
Я написал про очередь исходя из предыдущего поста
Rocky, а что там и как на самом деле - не в курсе

. Да и вообще понять этого не могу. С одной стороны люди кричат, что кирдык, есть нечего, все дорого, а с другой выстраиваются в очередь за машиной бюджетного класса стоимостью более миллиона

? За Кретой тоже вроде как очередь. Умом Россию не понять

.
Бурцев о Каптуре несет чушь полную. Очередей нет и скидок море. Максималка стайл белая с черной крышей отдается за 1.065 млн рублей какие нафиг 1.2 млн???? Такой цены нет ни в одном салоне. Драйв с опциями покупают чудаки тк это выходит на круг дороже максималки стайл и поэтому все берут в основном максималку или минималку с допом подогрев сидений. Итого минималка 900 против максималки 1.065 млн рублей.
V_V, Енот стоил бы сейчас как и Тиида на финише продаж в России от 0,8 до 1,1 млн.руб. Тут я не спорю.
Зачем что-то менять, если, в теории, и 1,6 л достаточно? Мой общий список того, что не совсем устраивает, включает 17 пунктов:
1. хочу полный привод (просто хочу иметь возможность ездить там, куда на недоприводе не помышлял даже ехать),
2. хочу выше клиренс (удобство парковки, в т.ч. и с хзаездом на горки/паребрики/прочие возвышенности, что делать, жертвы точечной застройки в мегаполисе),
3. хочу свежЕе авто (машина не золото и бриллианты, на картины или коньяк, с годами дороже не становятся),
4. хочу бОльшее авто по размерам багажника/салона (не Тундру или ТЛК200, но и побольше Енота),
5. хочу вразумительный климат,
6. хочу обогрев, лобового стекла, зеркал и руля (этот набор был бы вообще идеален для Сибири),
7. хочу минимум 2 литра объёма, чтобы уверенней чувствовать себя на трассе (70% всех поездок - по трассе, с 1,6 обогнать 2 фуры подряд очень нелегко, а вот с 2,5 л на служебной Теане - раз плюнуть),
8. хочу автоскладывание зеркал при постановке на охрану (вот просто нравится эта особенность),
9. хочу электрорегулировку хотя бы водительского сиденья, если ещё и с памятью минимум на 2 водителей, то вообще шик-блеск,
10. хочу возможность проигрывания музыки хоть с мп3-дисков, хоть с флешки, хоть с телефона, при этом не утратив возможность обладать мультирулём,
11. хочу регулировку руля с вылетом вперёд/назад, а не только вверх/вниз,
12. хочу капот с пневмоупорами и электропривод багажника,
13. хочу вменяемую головную оптику,
14. хочу подогрев пассажирских сидений,
15. хочу климат-контроль для задних пассажиров,
16. хочу камеру заднего вида,
17. хочу автозатемнение зеркала заднего вида.
Изучив рынок и оценив свои возможности, я прекрасно понимаю, что чем-то придётся жертвовать. Определённо не размером багажника, клиренсом и объёмом двигателя. Насчёт объёма двигателя отдельная песня: у меня расход по городу на 1,6 л 2008 года - 12,5-13 литров, у товарища на Камри 2,5 л. 2012 года - 12,5-13,5 литров. А если нет разницы, то... Как говорит этот товарищ, машина меньше 2,5 л - это недомашина, а 2 л может быть объёмом только сок. =)
V_V,
vova39, написал так, как ответил мне менеджер в салоне. Дилер Рено у нас в городе один, "Автомир". Возможно он слукавил, подогревая интерес к авто. В салоне Хёндэ, когда я смотрел Крету, мне менеджер сказал чётко, что срок ожидания нужной комплектации и окраса составит не менее 3 мес. Да, с одной стороны, есть и в других городах дилеры, возможно более сговорчивые. Но пока у меня не было идеи-фикс купить конкретную новую машину, для меня вариант поездок по другим городам кажется бредом. Б/у - допускаю, но новую дайте мне здесь и сейчас, ведь я банкую.
BENZINA, согласен, блогер блогеру рознь, есть и проплаченные (чего о Бурцеве я не могу сказать). Мне было важно понять как с геометрией и проходимостью Каптюра на грунте, как ведёт себя автомат. У нас в текущий момент, как сказал ОД, нет в наличии машин в стайле, а в драйве - пожалуйста. Логика понятна, продать подороже. Больше всего полезностей извлёк из мнений и оценок Каптюра от Дрома. Прям уже вижу рестайл Капитюра с более современной АКПП (ступеней на 5, без провалов на низах и дёрганья), с более приличным литьём. В стайле для меня лично - один минус вырисовывается, это кожа. Варианты Текны на Еноте для меня самый оптимум.
Внушительный список хотелок. В Каптюре и половины не наберется

. Для полной реализации надо пару лямов иметь и кредит на КАСКО брать

. Один только вопрос - зачем пневноупор капота? Я капот на Ноуте открываю пару раз в год, но даже если и чаще - не проблема воспользоваться стандартным упором. Понятно что хочется, но зачем, какая практическая польза?
PS Вот я себя года два как ругаю, что не взял 1,6 Лакшери с АТ. Мои все хотелки - это автомат, в остальном Ноут меня абсолютно устраивает.
Нередко в результате таких хотелок покупается сто-то очень б/у, не бит-не крашен. А потом денег нет это содержать))))
По этому списку либо даже не за 2 новое, да и б/у в терпимом состоянии будет за млн.
А дайте мне здесь и сейчас я банкую - это вообще огонь))))
Это надо бентайгу покупать и там тогда будут шевелиться)))
Об чем и речь. Только опция электрорегулировок переднего сиденья с памятью доступна обычно в бизнесклассе, а он в жипасто-полноприводном варианте только начинается от 2 млн

. Либо ушатайку за млн и каждый год в нее еще по сотелу, дабы поддерживать угасающие жизненные силы.
Цитата(V_V @ 26.4.2017, 12:46)

Это надо бентайгу покупать и там тогда будут шевелиться)))
В списке желаемых опций золотого хронометра за 12 лямов не было

.
V_V, хотели услышать - я Вас уведомил и повеселил. Это всё, к чему хочется стремиться в обладании авто. Стопудов, что при текущих ценах и моих возможностях я пожертвую бОльшей частью хотелок. Всё (или почти всё) идеально сочетаются в Лексусе RX350/400h или в Акуре RDX, но они за гранью возможностей в обслуживании.
Цитата(vova39 @ 26.4.2017, 17:39)

Один только вопрос - зачем пневноупор капота? Я капот на Ноуте открываю пару раз в год, но даже если и чаще - не проблема воспользоваться стандартным упором. Понятно что хочется, но зачем, какая практическая польза?
PS Вот я себя года два как ругаю, что не взял 1,6 Лакшери с АТ. Мои все хотелки - это автомат, в остальном Ноут меня абсолютно устраивает.
Ну а почему нет? Это же удобно, пусть и редко применимо. В большинстве немцев 90-х это самой собой было. Хотя для меня стало открытием, когда пневмоупоров я не увидел у знакомого в новом Хайлендере за 3,7 млн.руб.

А Ноут просто маловат. Не представляю его в поездке к тёще с 2-мя детьми и их вещами, парой мешков картошки и прочих съестных припасов, с коляской и столиком-стульчиком для кормления. С удовольствием бы оставил Енота как машину для жены и для города, как вторую машину. Как единственная - её мало.
Цитата(V_V @ 26.4.2017, 17:46)

А дайте мне здесь и сейчас я банкую - это вообще огонь))))
Это надо бентайгу покупать и там тогда будут шевелиться)))
Почему-то я именно так себе представлял покупку нового авто. Это не дилер мне делает подарок, продавая авто, это я ему делаю одолжение, что купил здесь и сейчас. Ну вот Вы, скажем, покупая телевизор за 50к, разве не будет требовать от магазина, чтобы товар не был выставочным образцом, чтобы был в наличии здесь и сейчас, иначе я ухожу? Я примерно так поступаю. Не дерзко и нагло, быкуя, но пользуюсь тем, что я покупатель, а магазину надо сделать выручку. Клиент же всегда прав.

А тут надо лям отдать, так ещё упрашивать, ждать...
Цитата(vova39 @ 26.4.2017, 17:51)

В списке желаемых опций золотого хронометра за 12 лямов не было

.
Точно. Датчик контроля давления в шинах. Тоже бы не помешал. Из разряда не знаю зачем, но прикольно. ))
А вот я бы все-таки при выборе машины основной упор делал не на фенечки-рюшечки, а на опции активной безопасности. Хотя в машинах от двух млн с этим полной порядок. Там и подушки где-только можно и электронные помощники в полном ассортименте.
Цитата(Rocky @ 26.4.2017, 13:01)

Почему-то я именно так себе представлял покупку нового авто. Это не дилер мне делает подарок, продавая авто, это я ему делаю одолжение, что купил здесь и сейчас.
Дилеру, при наличии спроса, по большому счету абсолютно все равно, тем более, когда он один на весь город. Не Вы, так другой придет и купит, да еще и в кредит. Когда Ноута брал мне так и сказали "какая скидка, машины как горячие пирожки расходятся". К слову, своего я ждал два с половиной месяца.
Цитата(Rocky @ 26.4.2017, 13:01)

Точно. Датчик контроля давления в шинах. Тоже бы не помешал. Из разряда не знаю зачем, но прикольно. ))
Покупается на Али за 100 баксов и устанавливается при шиномонтаже. Как и камера и еще кой чего из списка "хотелок".
Опять же, если список опций формировать отталкиваясь от "прикольно", то бюджет на покупку машины должен быть неограничен, потому как прикольных опций существует великое множество

.
Просто как и предполагал нет какого-то понимания назначения, просто нужно потому что прикольно. Как было и у бензины, но он понял, чем и ради чего готов жертвовать и прлучился вполне осязаемый каптюр.
Лексус, особенно гибрид вообще не боец вне асфальта, это просто универсал. Это отлично понимают в америке и спокойно ездят на переднем приводе не загонясь по этому поводу.
По поводу покупки нового авто - если у покупателя бабла, как у дурака фантиков и он оплачивает все нужное и не нужное, что ему втюхивают, то да, ему дуют в попу. А когда человек берет что-то со скидками, кредитами и т.д., то отношение совсемдругое.
V_V, а какое понимание Вы хотите? Жил бы я где в деревне - купил бы Дастер, ездил бы только по городу - и Енот сгодится. У меня есть знакомые, которые уезжают в тайгу на рыбалку, так у них лифтованные 80-ки, Хайлаксы да 4Раннеры. Это понимание назначения? Ну или например мне очень не нравится скрести попой по асфальту, сидя в Аккорде или Субару Легаси. Это уже веский аргумент в пользу покупки кроссовера?
Думаю речь шла не о концепте в целом, хочется кроссовер - пожалуйста. А о конкретных опциях в стиле "прикольно иметь индикатор давления в шинах или пневмоупор капота". Понятно, что каждый сам из своего кармана оплачивает свою блажь. Готовы - пожалуйста. Я к примеру не готов был бы викинуть сотню- другую тыр за опцию, без которой до этого нормально обходился и может, если была бы, воспользовался пару раз.
PS По поводу жипов. Когда я начинал только ездить на машине, то в то время можно было проехать на любой легковушке и в лес, и к реке через поле. Сейчас те дороги разбиты так, что на танке не проехать, полевки все практически уничтожены любителями заехать подальше и поближе. Если честно, пора уже штрафы некислые вводить за такие покатушки. Летом, блин, на море по пляжу идиоты, по-другому не назвать, на своих полноприводных чудо-машинах ездят.
Надо лишь повыше, побольше, посильней. Не старше 2011 года, 4вд, 150-250 лошадей, не меньше 2 л, только автомат. С адекватным состоянием, прозрачной историей, до 1 млн.
Все-таки вера в сказки еще жива. Хорошо что не дописали сюда пробег до 30 тык. Хотя в эти условия вписываются Хенде и Киа, что ix35 и Спортеж, правда и те поискать придется.
vova39, при возможности купить что-то в лучшем техническом состоянии, при этом жертвуя, например, наличием электрорегулировки сиденья, я выберу более живой аппарат. Среди всех изученных вариантов идеалом бы был новый Йети 1,8 л, но за 1 млн.

Не исключаю, что на безрыбье тоже рассмотрю Каптюр. Съезжу на тест-драйв.
ix35 и Спортейдж уже пройденный этап. Первый маленький и очень жесткий, второй некрасивый внешне и неедущий передний привод. Смотрел корейский Спортейдж, полный привод. Но просили много.
Новосиб крупный город, а в них нередко это будет уже второй хозяин и пробег под 100
V_V, пробег не так страшен, конечно в зависимости от конкретного авто. ВАГи с пробегом больше 60к уже лотерея, Форды - от 100к. Из-за низких ресурсов двигателей и коробок на вторичном рынке и начал смотреть новое, но скромнее по оснащению. При возможности потратить на авто около 2 млн, купил бы нового Аута, Равика или Тигуана. Не думал бы даже больше.
Цитата(Rocky @ 26.4.2017, 14:13)

идеалом бы был новый Йети 1,8 л, но за 1 млн.

Это пять. Осталось только найти, кто же его продаст за такие деньги.
PS Неужели Йети больше ix35?
vadyanoy
26.4.2017, 16:41
Цитата(Rocky @ 26.4.2017, 15:23)

При возможности потратить на авто около 2 млн, купил бы нового Аута, Равика или Тигуана. Не думал бы даже больше.

Про тигуан не чего не скажу - не смотрел, а вот аут новый (сравнивал со своим) огорчил. Сложно объяснить, но после моего, 2008 года выпуска истинного японца, сидишь внутри и ощущение, что где-то тебя обманули...снаружи вроде всё красиво и прилично, а вот внутри ощущение, что не может это стоить больше миллиона...
По багажнику возможно нет, но по удобству за рулем точно мне больше понравился. Йети практичней в использовании. До 1 млн правда можно найти лишь 11-13 годы с пробегом 60-100к.
AndreyArb
26.4.2017, 19:52
Цитата(Rocky @ 26.4.2017, 14:23)

V_V, Енот стоил бы сейчас как и Тиида на финише продаж в России от 0,8 до 1,1 млн.руб. Тут я не спорю.
Зачем что-то менять, если, в теории, и 1,6 л достаточно? Мой общий список того, что не совсем устраивает, включает 17 пунктов:
1. хочу полный привод (просто хочу иметь возможность ездить там, куда на недоприводе не помышлял даже ехать),
2. хочу выше клиренс (удобство парковки, в т.ч. и с хзаездом на горки/паребрики/прочие возвышенности, что делать, жертвы точечной застройки в мегаполисе),
3. хочу свежЕе авто (машина не золото и бриллианты, на картины или коньяк, с годами дороже не становятся),
4. хочу бОльшее авто по размерам багажника/салона (не Тундру или ТЛК200, но и побольше Енота),
5. хочу вразумительный климат,
6. хочу обогрев, лобового стекла, зеркал и руля (этот набор был бы вообще идеален для Сибири),
7. хочу минимум 2 литра объёма, чтобы уверенней чувствовать себя на трассе (70% всех поездок - по трассе, с 1,6 обогнать 2 фуры подряд очень нелегко, а вот с 2,5 л на служебной Теане - раз плюнуть),
8. хочу автоскладывание зеркал при постановке на охрану (вот просто нравится эта особенность),
9. хочу электрорегулировку хотя бы водительского сиденья, если ещё и с памятью минимум на 2 водителей, то вообще шик-блеск,
10. хочу возможность проигрывания музыки хоть с мп3-дисков, хоть с флешки, хоть с телефона, при этом не утратив возможность обладать мультирулём,
11. хочу регулировку руля с вылетом вперёд/назад, а не только вверх/вниз,
12. хочу капот с пневмоупорами и электропривод багажника,
13. хочу вменяемую головную оптику,
14. хочу подогрев пассажирских сидений,
15. хочу климат-контроль для задних пассажиров,
16. хочу камеру заднего вида,
17. хочу автозатемнение зеркала заднего вида.
Изучив рынок и оценив свои возможности, я прекрасно понимаю, что чем-то придётся жертвовать. Определённо не размером багажника, клиренсом и объёмом двигателя. Насчёт объёма двигателя отдельная песня: у меня расход по городу на 1,6 л 2008 года - 12,5-13 литров, у товарища на Камри 2,5 л. 2012 года - 12,5-13,5 литров. А если нет разницы, то... Как говорит этот товарищ, машина меньше 2,5 л - это недомашина, а 2 л может быть объёмом только сок. =)
это надо китайцев смотреть
AndreyArb
26.4.2017, 20:04
Цитата(Rocky @ 26.4.2017, 16:00)

Надо лишь повыше, побольше, посильней. Не старше 2011 года, 4вд, 150-250 лошадей, не меньше 2 л, только автомат. С адекватным состоянием, прозрачной историей, до 1 млн.
спортридж, IX35, куга, гранд витара,пожалуй даже CRV, антара,каптива
Андрей, про Спортэйдж и ix35 уже писал, не то, что нужно. СГВ не рассматривал почему-то, ничего сказать не могу. Куги с экобустом брать вовсе не хочется, очень уж их мало живых, пробеги под сотню или больше. Куги 2,5 л вроде и неплохи, но уж очень прожорливы, интерьер на любителя. Оптимальная комплектация - естественно Титаниум С. ЦР-В - из перечисленных нравится больше всего, но ценник завышен на эти авто явно. За 1 млн можно взять только 2 л , не моложе 2009-2010 годов, 2,4 этих же лет обойдётся в 1,2-1,3. За 1,3 лучше уж Йети новую.
...без провалов на низах и дёрганья.... друг прошил 2 литровый каптур свой 4ат и все ок стало
AndreyArb
26.4.2017, 21:08
у нас подешевле
https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/honda/cr-vесли вот эта куга 4WD,то вообще огонь,там шьют двигло прошивкой форда от эскейпа и на выходе 200лс
http://fordsaratov.ru/models/used_cars/5418/http://fordsaratov.ru/models/used_cars/5387/экобуст спокойно пройдет 300т,если правильно двигло обслуживать,коробку можно полностью перебрать за 100т
сегодня поставил сетку в бампер на кугу,буду катать эту машинку долго,минимум лет 7,максимум 10
не готов 2млн платить за железяку сомнительного качества нынче
..если правильно обслуживать коробку... если бы да кабы...бу это 90% проблемный авто.

....за 100 т.руб коробку перебрать.... так любую машину можно купить с таким подходом.
AndreyArb
26.4.2017, 21:15
Цитата(BENZINA @ 26.4.2017, 22:10)

..если правильно обслуживать коробку... если бы да кабы...бу это 90% проблемный авто.

....за 100 т.руб коробку перебрать.... так любую машину можно купить с таким подходом.
можно,только ты смотришь машины за 1млн,а я за 2млн,на этом фоне 100т не деньги
У богатых свои причуды
Алексей Коняев
26.4.2017, 21:32
Цитата(BENZINA @ 26.4.2017, 23:10)

...бу это 90% проблемный авто.


, Ваш бу енот, видимо, конкретно на все 90% разочаровал следующего владельца.
Проблемными на 90% могут быть и новые авто. Встречал таких юзеров, которым так не везло.
Уточняю..и мел ввиду Куги.

Названы автомобили, которые продают вскоре после покупки
https://auto.mail.ru/article/64670-nazvany_..._posle_pokupki/На 4 месте Nissan Versa Note
Какая-то интересная логика. Если берешь машину за два ляма, то ремонт коробаса за сотку это норм?
Алексей Коняев
26.4.2017, 21:55
Ну, всё правильно, старый еНот лучше нового версового еНота.
Был лучше пока выпускался.
Цитата(AndreyArb @ 26.4.2017, 20:15)

можно,только ты смотришь машины за 1млн,а я за 2млн,на этом фоне 100т не деньги
Я балдею, 100 тыр не деньги на фоне 2 млн, то есть на фоне 1 млн 50 тыр не деньги, так. Хорошо живем, значит. Лично для меня "не деньги" - это рублей 50-100, все остальное на любом фоне - это деньги.
Цитата(BENZINA @ 27.4.2017, 1:07)

...без провалов на низах и дёрганья.... друг прошил 2 литровый каптур свой 4ат и все ок стало

Ух ты, и до Каптюра мастеровитые ручонки добрались

Что-то типа этой прошивки видимо:
http://kaptur.club/threads/chip-tjuning-renault-kaptur.111/Однако на периферии таких умельцев нет, Москва да Питер в основном.
Сегодня разговаривал с владельцем Креты (максималка). Он выбирал что купить: Крету или Каптюр, и то, и другое - максимальная комплектация. Крета победила за счет: 1) лучший экстерьер/интерьер (фактор субъективный, но я с ним согласен), 2) 6ст АКПП, а не ДП8 4ст от Рено, 3) задние тормоза - дисковые, 4) есть обогрев руля 5) есть обогрев форсунок, 6) есть обогрев задних диванов. Минус был один - бОльшая цена авто. Ну и пришлось потратиться на противоугонный комплекс. Насчёт КАСКО не узнавал, интересно посмотреть стоимость.
Друг в Архангельской области. Оттуда высылали прошивку в МСК и потом обратно и на месте закачали.

Крета минус круиз,внешний вид безликий,клиренс как у Витары, моторы корейцев не к черту зимой. Все плюсы Креты только в максималке.

Максималка Каптур 1,065 млн.р - 1,075 млн р.
За цену максималки Креты проще Спортаж взять.
Цитата(BENZINA @ 27.4.2017, 8:55)

За цену максималки Креты проще Спортаж взять.
Cоглашусь. Доплата в ~230 тыр на этом фоне и получение совершенно другого автомобиля того стОят. Крета в максималке 1 309 900 руб., а Спортжеж на полном приводе с 6АТ - 1 544 900. Не вижу смысла в покупке Креты за такие деньги.
Цитата(Rocky @ 26.4.2017, 15:00)

Надо лишь повыше, побольше, посильней. Не старше 2011 года, 4вд, 150-250 лошадей, не меньше 2 л, только автомат. С адекватным состоянием, прозрачной историей, до 1 млн.
Посмотрите Ниссан Мурано 2011-2012г. 3,5л, 250 л.с. за 1 млн. можно неплохой экземпляр найти.
Из статьи Дрома о покупке Креты в части стоимости ОСАГО и КАСКО:
"Здесь же, в автосалоне, мы оформили полисы ОСАГО и каско. Из-за неограниченного круга лиц, допущенных к управлению нашим кроссовером, стоимость обязательного полиса составила 17 000 руб. И здесь особых вариантов нет. А вот с каско, благодаря применению ограничений по стажу и возрасту допущенных к управлению лиц (в нашем случае это 5/25 лет) и безусловной франшизе в 15 000 руб., удалось приобрести полис за 58 743 руб".
Спустя 6 месяцев, Крета у них попала в аварию, в результате чего была затоталена:
"Спустя 43 дня после серьезной аварии на 361-м км трассы М-9 «Балтия» страховая компания «АльфаСтрахование» все-таки вынесла решение о так называемой «полной гибели транспортного средства». Иными словами, нашу Крету все же «затоталили», и теперь Дром ожидает поступления на счет полной суммы страхового возмещения (1 274 900 рублей) за вычетом франшизы в 15 000 рублей. Таким образом, итоговая выплата составит 1 259 900 рублей".
Это я к чему. Судя по фото с места аварии (влетели на трассе в лесовоз, который, совершая левый поворот, не убедился в безопасности манёвра) - повреждения не настолько критичные были, но, благодаря КАСКО, можно не заморачиваться с ремонтом авто, сделанного из картона и пластилина. Не исключаю, что в скором времени (если не уже) авто будет продаваться как "не крашено, не бито" (ждём его в видео на канале Максима Шелкова). С учётом перемен в ОСАГО, КАСКО рулит.
P.S. Интересно, сколько стоит КАСКО со схожими параметрами страхования на Каптюре.
P.P.S. Почитал о стоимости плановых ТО. Они по деньгами примерно сопоставимы, межсервисные интервалы - раз в 15 000 км. ТО-1 - не более 9,5 тысяч рублей, последующие ТО, помимо ТО-4 и ТО-8, 11-12 тысяч рублей. Если со своими комплектующими, то тысячи на 2,5-3 каждле ТО дешевле.
yudo Мурано? Нафиг он нужен такой конь который жрет как слон.
vova39,
BENZINA - арифметика верная и понятная, логика в ваших словах есть, но есть одно "НО" - стоимость. Так, если подумать, где миллион - там и 1,1-1,2 млн., где 1,2, там и 1,3, где 1,3 - там и 1,4-1,5 и т.д. У нас Спортики на 4вд 2017 г.в. - 1,6-1,7 млн.руб. (комплектации Luxe, Prestige, Premium). Клиренс у машины и свесы, правда, хуже, чем у Креты/Каптюра.
yudo, когда выбирал Енота - мечтал о Мурано. Сейчас он не нравится, плюс это вариатор. На авто 6-7 лет - это лотерея, имхо. Плюс купить и работать на заправку этого проглота.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.