Прошло 4 года эксплуатации еНота. Почти 4 года назад я писал:
Цитата(miha60 @ 12.9.2008, 8:13)

Так, я смотрю здесь собрались одни оптимисты, но я реалист, поэтому добавлю ложку дёгтя.
Купил еНота в мае, получается езжу уже четыре месяца, вот минусы еНота на мой взгляд, которые
выплыли за это время (это чисто мой взгляд):
1. Главный недостаток и расстройство от еНота, это конечно подвеска, она даже по сравнению
с нашими Таз'ами просто НИКАКАЯ. Почитайте темы в разделе "ремонт и обслуживание", которые касаются ходовой. Дак и какой ее считать, если сразу с первых километров, на ямках появляется такой металлический стук, что боишься ездить.
2. При покупке не обратил внимание, а потом оказалось для меня неприятным сюрпризом отсутствие
указателя температуры двигателя. Согласитесь для Европы и Японии может он и не важен, а у нас
на Урале зимой, он совсем не лишний.
3. Хоть все опять же ругают наш автопром, но после 12-ки мне в еНоте не хватает индикации
всевозможных неприятностей, как то: уровень масла, уровни охлажд. и омывающей жидкости и т.д.
это мелочи, но они удобны и выручали не раз.
4. Непонятный и неудобный алгоритм работы всей системы очищения и омывания стекол.
1) Мне явно не хватает самого медленного режима работы дворников, а автомат очень плохо
чувствует когда очень очень мелкий дождь или просто мелкая, мокро-грязная пыль с дороги,
приходится его выключать и включать дворник самому.
2) При омывании стекла у 12-ки опять же удобней, не надо поливать стекло несколько секунд,
чтобы включились дворники (тем более когда знаешь, что у тебя жидкость кончается).
Там даже можно чуть-чуть письнул, они 4-ре раза махнули, лепота. А здесь опять я делаю
все сам вручную.
3). На мой взгляд было бы гораздо удобней, чтобы омыватели фар включались отдельно.
5. И последнее. Никак не ожидал от японского автопрома, что уже через сотню километров появятся
всевозможные сверчки в салоне. У меня у сына 9-ти летняя Хонда, дак там все еще тишина...