Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чем Вы недовольны в Nissan Note?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
holod
Цитата(Бусидо @ 30.3.2012, 17:49) *

И так продолжаю. Посадка фигня. Эргономика не на высоте...Включение попогреек сделано оригинально..Коль это кнопка для включения обогрева седалища, то и разместили ее так, что подобраться к ней можно только через обогреваемую часть тела. Кнопки настройки зеркал расположены неудобно. Подлокотник неудобен.

На самом деле, я когда только сел в Ноту после 12-и, тоже испытывал некоторый дискомфорт... потом либо привык, либо все таки нашел нужную посадку.
И с другим в принципе согласен, кнопка попогрея реально не на месте, а вот к кнопке зеркал у меня претензий нет... правда я как настроил, так больше и не трогал ее. И подлокотник хотелось бы чуток повыше поднять, у Транспортера внизу колесико есть и им регулируется небольшой угол - гораздо удобнее, чем у нас, хотя он тоже небольшой.
Korsuk
-Кнопки обогрева неудобные да, но лично я ими не пользуюсь почти, в общем глаза не мозолят спрятаны где-то там, ну и бог с ними.
-Область лобового стекла, которую не захватывают дворники - не очень, но привык, минут за 30. smile.gif
- Многие ругают датчик дождя, подружился с ним, теперь нравиться.
- Датчик света почти бесполезен, но и с ним подружился, езжу днем с фарами в режиме авто и противотуманками.
- Почти бесполезный омыватель фар, покрасней мере зимой, посмотрим будет ли летом пыль с фар смывать.
- Климат многие ругают, стоит в режиме авто, не напрягает, ничего не мерзнет.
- Стойка передняя водительская большая, нужно привыкать, чтобы там пешеходы не прятались... Но если сравнить например с сх4, то нормально, у сузуки за стойкой можно самосвал спрятать.
- Подстаканники впереди реально под стаканы, даже 0.5 бутылочка встаёт не ровно.
- Подстаканник сзади неудобный, зато есть разеточка.
- кнопка блокировки ЦЗ, требует привычки, у меня ушло пару дней чтоб привыкнуть.
- Посадка удобная, обзор хороший, но кругляшик регулировки угла спинки не очень удобный, надо руку засовывать между дверью и сидушкой, не всякая рука туда влезет наверное.
- кнопки регулировки зеркал использовал 1 раз, когда забирал машину из салона, зачем их вам подсвечивать ума не приложу.
- Постоянно промахиваюсь мимо передних эл. стеклоподъемников, всё никак не привыкну, зато водительский авто и вверх и вниз + с подсветкой.

Бабай
ну вот пожалуй и соглашусь smile.gif
holod
Цитата
- Постоянно промахиваюсь мимо передних эл. стеклоподъемников, всё никак не привыкну, зато водительский авто и вверх и вниз + с подсветкой.
Вот с этим полностью согласен. Даже по прошествии 4-х лет промахиваюсь sad.gif




Bob
Цитата(Бабай @ 29.3.2012, 20:27) *

По поводу руля, для города или для мегаполиса самое то, но его легкость доставляет немало проблем на трассе, а у меня это 90% езды.
Например, при проезде кочек, выбоин, трещин руль заворачивает, на медленной скорости это ощутимо более, а при высокой опасно, и именно руль поворачивает (для теста отпустите руки и прокатитесь по прямой с ямками и выбоинами), так же при сильном боковом потоке ветра сносит машину, парусность это понятно, но!, опять же меняя курс руль выбивается и докручивается. Этого нет при наличии ГУРа, ездил на минивэне и микроавтобусе, руль как вкопанный при ветре но кузов наклоняет чувствуется. При проезде на Еноте двух фур встречная и обгоняемая + колея на скорости выше 100 км/ч вообще атракцион smile.gif
Это все к тому что, Енот скорее все же машина городского типа % так на 90, (высота кузова, Эл. усилитель руля, короткий свес и т.д.) А вот для трассы (а у нас как, дома, дома, районы.... опа поле biggrin.gif) не самый удачный вариант, и думаю при проектировании тииды, а это прямая сестричка Енота это учли, и руль там кстати по другому настроен (но видок на гурмана ИМХО nea.gif ) Воть это что касается рулежки smile.gif
Динамику, вместимость, обзорность и качество отделки = Нормуль smile.gif


Поменяй резину.

Когда поставил Yokohama C-drive о колее забыл.
А вообще написанное Вами......

168000 проехал на Ноте. И по Уральской глубинке, и перевалы на М5, и Кев-Одесса, где поток 150 идет.
Даже на штатном бридже обгонял фуры по заполненной водой колее - нормально рулится.
На 140 в метре разъезжался с фурами - вполне все предсказуемо. Парусность гораздо меньше,чем можно было бы ожидать.

Но за руль конечно держаться нужно двумя руками. Что есть - то есть rofl.gif

Что напрягает иногда
- передние стойки закрывающие обзор
мертвая зона слева сзади - в зеркало не видно уже, а увидеть повернув голову мешает средняя стойка.
Все собираюсь приделать дополнительное зеркальце.
you
У меня до Енота микра была трёхдверная стеклоподъёмники тоже только передние, так я наверно месяца три на Еноте левое пассажирское стекло опускал... Огорчило отсутствие ESP в Luxury, а когда первый раз поднял капот удивился до чего движок грязный, видимо через муранку пыль на него летит... В Микре подвеска была очень жёсткая, прям зубодробительная я первый раз когда поехал сначала было подумал что неисправна, так что в Еноте вполне комфортно себя чувствую... Акустика штатная не фонтан - нужна шумоизоляция, а вот штатная магнитола кларионовская с блюпупом вполне устраивает - менять не хочу. Микролифт водительского сидения тоже какой-то странный: сама подушка остается на одной высоте а меняется только угол её наклона. На Микре слабое место это трапеция стеклоочистителей, здесь такая же фигня, благо знаю как с этим бороться, хотя пока всё в порядке.
master
по поводу трапеций, я уже друзьям 4 шт помогал ремонтировать(хюндай, 2 форда, ниссан) так что проблему трапеции считаю вполне предсказумой.
rigor
Первый день сегодня поездил по городу. Пока все отлично. Немного напрягает замок зажигания с i-key. Никак не запомню алгоритм заводки с кнопкой блокировки. Надеюсь это дело привычки smile.gif
rigor
Имелась ввиду ручка выключения зажигания - кнопка "push". То есть не совсем понятно в каком положении она находится - поэтому сходу завести не получается. Впрочем это дело привычки
sega66
Машина куплена 5 дней назад. Больше всего не нравится враньё спидометра!!! По спидометру 90км/ч а в действительности всего 83(согласно ГПС навигатора)... Ладно бы это было только на больших скоростях, но и на городских скоростях такой же эффект. До этого была Тойота с правильным расположением руля и цифровым спидометром - точность показаний феноменальная! Даже на скоростях за сотню, расхождение с навигатором всего 1км/ч, да и то видимо из-за трудности поддержания стабильной скорости движения. Поэтому скорость контролировалась легко - едешь 69 км/ч по городу и все гайцы побоку, а тут такое невозможно.
Korsuk
Скажу по секрету, все спидометры врут от 5 до 10 % в зависимости от скорости. Енот не исключение, а вот ваша тайота судя по вашим словам - да.
Братец Лис
Приезжайте, сделаю что бы не врал...
vadyanoy
Цитата(rigor @ 1.4.2012, 13:42) *

Имелась ввиду ручка выключения зажигания - кнопка "push". То есть не совсем понятно в каком положении она находится - поэтому сходу завести не получается. Впрочем это дело привычки

Привыкните victory.gif
master
спидометры врут из-за резины ещё.... под наш спидометр правильнее всего(с малой погрешностью) резина 195/65 15 показывает, судя по отзывам .
sega66
Цитата(Korsuk @ 1.4.2012, 21:13) *

Скажу по секрету, все спидометры врут от 5 до 10 % в зависимости от скорости. Енот не исключение, а вот ваша тайота судя по вашим словам - да.

Стрелочные врут - их трудно откалибровать, а на тойоте стоял цифровой индикатор - скорость напрямую с датчиков.
vevorobev
Цитата(holod @ 30.3.2012, 21:03) *

Цитата
- Постоянно промахиваюсь мимо передних эл. стеклоподъемников, всё никак не привыкну, зато водительский авто и вверх и вниз + с подсветкой.
Вот с этим полностью согласен. Даже по прошествии 4-х лет промахиваюсь sad.gif

И я частенько промахиваюсь
iuvidel
когда был у меня Енот-я всем говорил что машины на свете лучше не бывает...недавно продал его.жалко конечно но все машины разные.кто то в иномарку вбухивает деньги и ругается что лучше на отечественной ездить -затрат меньше.а кто то говорит что русские авто Gавно.ОПЯТЬ скажу кто на что попадает..ктото с рук берёт и без проблем катается.а кто то с новья с машиной мучается..что не нравилось в моём Еноте???....достался мне он от женщины(впринципе она аккуратно(вернее муж)следила за машиной всё менялось и обслуживалось вовремя..было её 40тыс.км..на следующий день машина не завелась.чек показал ошибку топливной системы.решил сыкономить поставил бензонасос моторчик от десятки.машина то дёргалась то глохла.вобщем держала меня в напряжении))))))).поменял бензонасос всборе.стало нормально.в салоне частенько воняло сгоревшим маслом.масло улетало быстро.чуть ли не как бензин(шутка но реально жрал двигатель масло).за городом оторвал передний бампер(низкий клиренс)-прикрутил на болты.1.4 с включеным кондёром слабо тянет..в руле были стуки-небольшие-забил на это.авто болезнено воспринимает даже небольшие кочки.что не скажешь о логановской подвеске.сверчки за короткое время расплодились по всем углам.отлетел стеклоочиститель -пластмассовое крепление...в целом авто ХОРОШЕЕ.салон свободный.ноги умещаются при росте 190см......я бы КАШКАЯ или МУРАНО купил.но бюджет не позволяет ..деньги вкинул в бизнес...купил 14ю.она была у меня уже.и на той и на этой особых проблем нет.практичная машина-дорожный просвет для13 колёс не сравнить с Енотом.конечно бенз ест.гремит-но ЕДЕТ и ЗАВОДИТСЯ без проблем.а это то что нужно для водителя..были до этого 10ка.6ка.хендай акцент..праворукая..но пока что как есть...Нот хорошая машина.но опять же кто как попадёт..удачи.
BENZINA
Да двигатель 1,4 слабоват..с кандером едет только 170км/ч smile.gif
Combimax
1.4 c кондером хорош по трассе, если ты один. А когда помимо водителя еще хотя бы пару человек сидит и небольшая поклажа, то уже страшненько на обгонах ибо не тянет. Но все опять же относительно..
BENZINA
Относительно..я ехал с женой и взрослым ребенком плюс полный багажник..все ок на обгонах если не три фуры подряд biggrin.gif Пора обсуждать минусы двигателя 1,6 тк в мае бензин будет примерно 30,5 рублей biggrin.gif
Korsuk
Хм, многие пишут, что им не нравиться "низкий" клириенс Енота, да я купил его во многом из-за того что дорожный просвет 160мм, в то время как например у Джаза и ему подобных 120-140 максимум. 1.4 не едет? А 14ая, 15ая или что там вы имели ввиду, едет чтоли? smile.gif)))

Цитата(BENZINA @ 5.4.2012, 10:58) *

Относительно..я ехал с женой и взрослым ребенком плюс полный багажник..все ок на обгонах если не три фуры подряд biggrin.gif Пора обсуждать минусы двигателя 1,6 тк в мае бензин будет примерно 30,5 рублей biggrin.gif


30.5 это терпимые деньги, я в своё авео лил вообще 98 бензин и вообщем нормально было. smile.gif))
Вот у меня работе nissan R'nessa 2.0t 204силы да еще на полном приводе, вот там расход литров 30 в городе... Хорошо, что у меня енот. smile.gif))
desperate_nix
мне в еноте не нравится: стойки за которыми прячется пешеход, а если еще грязная полоска на стелке, которую не чистит дворник - так и камаз можно не заметить...
Еще не устраивает, то что 1.4 зимой сопливит в сильные морозы... надо менять герметик под клапанной крышкой.
Постоянный запах гари в сырую погоду
Звук дизельного мотора, который судя по форуму и сервисам не лечится.

и в этом году, когда снег сошел вместе с асфальтом стал не очень доволен короткоходной подвеской енотика )))

В остальном отличная машина за свои деньги. Думал продавать и брать, что-то повыше, но пока решил не расставаться с Нюсечкой
Бусидо
Да уж. Подвеска чот не радует.
desperate_nix


Цитата
Поправка не 1,4(не надо обобщать) ,а именно ваш 1,4 сопливит т.к. у меня все нормально в -35. smile.gif
Ваш еще не дорос ))) Машинко то свежая)))

Это не страшно и легко поправимо, но немного не приятно
Krusty
имхо скорости под 180 для машин таких класов нужны только для того, чтобы изредка дать проср...ся двигателю, завершить необдуманный обгон, ну и забавы ради раскочегарить не надолго на Москве-Риге. Где регулярно ездить на таких скоростях и зачем - для меня загадка. Если конечно речь не идёт о трек-днях, но для этого нужно брать не Енота. Енот отличный городской машин - шустрый, понятный, великолепно рулящийся, обзорный, экономичный. На трассе (в рамках приличия) не теряется, но несколько сказывается повышенная реакция на колейность, нет ощущения, что идёт как по рельсам (обратная сторона великолепной рулёжке в городе). Лично для моих целей: короткие городские поездки + по Риге на дачу - соответствует вполне.
грызун
bmw.1976, ай молодца good.gif Не доволен что у меня сидуха не поднимается sad.gif Следующую с лифтом возьму.
Tangun
не нравится запах масляной гари, кажется что сцепление горит =)
И жёсткая подвеска - а в остальном отличная машинка.
rigor
Не очень понравилась шумоизоляция колесных арок. Кто-то делал дополнительную шумку?
sega66
Цитата(rigor @ 8.4.2012, 22:18) *

Не очень понравилась шумоизоляция колесных арок. Кто-то делал дополнительную шумку?

С этим тоже нельзя не согласится. Что предпринять, чтобы небыло проблем с гарантией.
BENZINA
Снять подкрылки...наклеить сверху шумку и поставить назад и никаких проблем с гарантией. smile.gif
Krusty
Цитата(Tangun @ 8.4.2012, 11:59) *


И жёсткая подвеска - а в остальном отличная машинка.

Это на Енотах первых лет выпуска. После рестайлинга она не жёсткая.
Krusty
Цитата(sega66 @ 9.4.2012, 5:28) *

Цитата(rigor @ 8.4.2012, 22:18) *

Не очень понравилась шумоизоляция колесных арок. Кто-то делал дополнительную шумку?

С этим тоже нельзя не согласится. Что предпринять, чтобы небыло проблем с гарантией.

12 лет гарантии на кузов - это, конечно, здорово, но лично я отношусь к этому как к демонстрации качества производителя - метал хороший, оцинковка, окраска, всё такое. А вот всерьёз расчитывать на то, что если вдруг появятся проблемы, скажем через энное количество лет, дилер по грантии будет их исправлять, имхо, не стоит. Всегда есть возможность сослаться на неблагоприятные условия эксплуатации. Да и отметки об регулярных осмотрах кузова дилером должны будут стоять в сервис. книжке. Так что я со спокойной душой сделал хороший антикор с наносимой шумоизоляцией в арках.
Kapitan1
А мне вроде все нравится, есть какие-то мелочи, так они есть у каждой машины.
AK3D
Цитата
12 лет гарантии на кузов

кстати... слева на пороге, где у нас пескоструй из под колёс постоянный, на выходных смотрю - ржавчинка появилась.... С этой гарантией можно обратиться к официалам что ли?
Krusty
Цитата(AK3D @ 17.4.2012, 2:54) *

Цитата
12 лет гарантии на кузов

кстати... слева на пороге, где у нас пескоструй из под колёс постоянный, на выходных смотрю - ржавчинка появилась.... С этой гарантией можно обратиться к официалам что ли?

Сочувствую. Брызговики стояли? И если да, то оригинальные, или нет? И резина какой размерности?
Обратиться можно, только пошлёт дилер. По форуму уже были прецеденты. Владелец настаивал, дилер ссылался на Ниссан, Ниссан давал отказ. Чтобы снизить влияние пескоструя, обязательно надо ставить брызговики и защищать дополнительно подверженные места антигравием/антигравийной плёнкой с регулярной ревизией оных.
max127
Цитата(Krusty @ 9.4.2012, 10:52) *

12 лет гарантии на кузов

От СКВОЗНОЙ корозии wink.gif
Krusty
Цитата(max127 @ 17.4.2012, 4:15) *

Цитата(Krusty @ 9.4.2012, 10:52) *

12 лет гарантии на кузов

От СКВОЗНОЙ корозии wink.gif

Да. ...если причиной возникновения сквозной коррозии стало использование некачественных материалов или нарушение технологии производства... Каждое ТО надо делать осмотр у дилера, далее ежегодно... И устранять в течении 3 недель выявленные дилером повреждения, вызванные внешними факторами (в нашем случае пескоструй) у дилера за свой счёт... Если так не поступать - то и гарантии нет... Так что, увы, в таких случаях ловить нечего
usr1976
Все нравиться в машине,только немного напрягает сверчки в торпеде.В прошлом году официалы проклеили мне там чего-то - зиму вроде нормально отъездил.Сейчас резину на летнюю поменял - опять сверчок ожил.Весна наверное!!! biggrin.gif
AK3D
Цитата
Сочувствую. Брызговики стояли?

ну как бы... я же машинку то купил только в августе прошлого года, а она у меня не новая.... Дефектов по кузову было прилично (но на это я почуму-то внимания не обратил, не видел другии словами....). Брызговиков не стояло отродясь, да я и не знал, что на ноуте такая проблема-то имеется... Да и машинка это у меня первая... Резина при покупке была соответствующего размера, ровно так же как и вся остальная что я ставил (что зимнюю, что сейчас лето поставил 185\65 15)...
Короче понятно, бесполезняк это всё... уже всерьёз думаю на то, чтобы забить проходить ТО 90 у оф дилера...
miha60
Прошло 4 года эксплуатации еНота. Почти 4 года назад я писал:
Цитата(miha60 @ 12.9.2008, 8:13) *

Так, я смотрю здесь собрались одни оптимисты, но я реалист, поэтому добавлю ложку дёгтя.
Купил еНота в мае, получается езжу уже четыре месяца, вот минусы еНота на мой взгляд, которые
выплыли за это время (это чисто мой взгляд):
1. Главный недостаток и расстройство от еНота, это конечно подвеска, она даже по сравнению
с нашими Таз'ами просто НИКАКАЯ. Почитайте темы в разделе "ремонт и обслуживание", которые касаются ходовой. Дак и какой ее считать, если сразу с первых километров, на ямках появляется такой металлический стук, что боишься ездить.
2. При покупке не обратил внимание, а потом оказалось для меня неприятным сюрпризом отсутствие
указателя температуры двигателя. Согласитесь для Европы и Японии может он и не важен, а у нас
на Урале зимой, он совсем не лишний.
3. Хоть все опять же ругают наш автопром, но после 12-ки мне в еНоте не хватает индикации
всевозможных неприятностей, как то: уровень масла, уровни охлажд. и омывающей жидкости и т.д.
это мелочи, но они удобны и выручали не раз.
4. Непонятный и неудобный алгоритм работы всей системы очищения и омывания стекол.
1) Мне явно не хватает самого медленного режима работы дворников, а автомат очень плохо
чувствует когда очень очень мелкий дождь или просто мелкая, мокро-грязная пыль с дороги,
приходится его выключать и включать дворник самому.
2) При омывании стекла у 12-ки опять же удобней, не надо поливать стекло несколько секунд,
чтобы включились дворники (тем более когда знаешь, что у тебя жидкость кончается).
Там даже можно чуть-чуть письнул, они 4-ре раза махнули, лепота. А здесь опять я делаю
все сам вручную.
3). На мой взгляд было бы гораздо удобней, чтобы омыватели фар включались отдельно.
5. И последнее. Никак не ожидал от японского автопрома, что уже через сотню километров появятся
всевозможные сверчки в салоне. У меня у сына 9-ти летняя Хонда, дак там все еще тишина...
Ну вот пока вроде все, что всплыло за 4 месяца.
Конечно есть и много плюсов, но для этого есть другая тема.

п.1 - действительно мне попал такой экземпляр. На сервисе по гарантии после двух заездов все исправили
(что-то подтянули, что-то заменили), сейчас все ОК.
п.2 - я так мнения и не изменил. Показатель температуры двиг-ля не будет лишним, особенно в уральском климате.
п.3 - все-таки датчик уровня омывающей жидкости нужен, остальные согласен, не очень нужны.
п.4 - полный пипец. Омыватель фар я просто попросил отключить на сервисе простым доставанием реле.
Как ни странно, они это без всяких возражений сделали. Про автомат. режим работы дворников я уже писал и своего мнения не изменил. Так и продолжаю "помогать" ему вручную, на мизинце уже мозоль. ДОСТАЛО.
п.5 - действительно, незаметно как-то сверчки исчезли сами собой. притерлось что-ли?!
Из новых неисправностей - в супержаркое лето 2010 у меня пошел волнами пластиковый сливной желоб
(или как он там называется) на лобовом стекле с водительской стороны. Правда, вроде не протекает, а
чтобы его заменить сказали, что надо снимать лоб. стекло, я наплюнул, езжу так.
Больше ничего не было. Вообще ничего.
В прошлую очень снежную зиму я очень приятно удивился проходимости еНота, не ожидал, честно скажу.
Alisa
График ТО и стоимость ТО на машины 12 года sad.gif
Бусидо
Цитата(Alisa @ 23.5.2012, 15:40) *

График ТО и стоимость ТО на машины 12 года sad.gif

Чем график то не угодил? Хотя думаю ТО нужно чаще для идеала.
Logan
главным образом замена масла АКПП на 30 тык и тормозуху каждый год...
Бусидо
По маслу имхо нормальный срок.
BENZINA
Тормозуху это перебор.
Бусидо
Нормально! Кашу маслом не испортишь.
Alex79
Ужасающая парусность, стук в рулевом(скоро 3-й раз кардан менять, в этот раз не по гарантии), так как езжу с включенным ближним и противотуманками, то они очень часто перегорают, на других машинах такого не было.
Бусидо
Парусность дело привычки, а вот остальное не айс. Чую под конец гарантии нужно скидывать сей пепелац.
brm
При опускании стёкол, появляется стук (при движении).А так авто-ь нормальный.
SaMEc
Езжу на еноте год.
- Шумка штатная никакая - проклеил дополниьельно весь салон, теперь тишина.
- Сверчки в салоне присутствуют, особенно столики на спинках передних кресел (выход нашол, езжу с постоянно поднятыми столиками).
- начало адски скрипеть водиьельское кресло, раздражает но пока лень заниматься.
- На пробеге 60 тысяч приехала вся передняя подвеска, вроди починяю пака своевременно но постоянно чето отваливается , сыпется- бесит
- тормоза очень слабые на мой взгляд, езжу активно, тормоза кипят, за весну 2012 года поменял уже 2 комплекта тормозных дисков
- не едит енот нифига, постоянно приходится гонять на кикдауне, интересно когда коробка приедит?))) пака тьфу тьфу все нормально.
А в остальном все хорошо))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.