На сайте нашёл варианты с полным приводом (расход под 5 литров на сотню - к чему бы это?), а также моно привод. Модель, занявшую первое место в рейтинге например.
Японским не владею, поэтому цифры и мои познания по модели с 2WD / Xtronic CVT (X DIG-S) :
4100mm/1695mm/1525mm - размеры
2600mm - база
1480mm/1485mm - ширина перед/задние оськи
150mm - клиренс
1090kg - масса
5 чел - "живая" нагрузка
1365kg - полная масса
4.7m - мин радиус разворота (при 15 дюймовых дисках)
24.0 km/L - средний расход топлива (это почти 4 литра на сотню)
1.198L - объём двигла?
72(98)/5600(kW(PS)/rpm) - моща?
142(14.5)/4400(N・m(kgf・m)/rpm) - макс крут момент
41 L - объём бака
185/70R14 88S - шины
1,499,400 йен - продажная цена в Японии (или 19 100 $)
http://www.nissan.co.jp/NOTE/grade.html1,674,750 йен - это уже комплектация Medalist (=21 340 $) - типа Сильвер Эдишион к которой добавляется:
-датчик света (если правильно разобрался)
-система кругового обзора Nissan Around View Monitor (http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_avm.html)
-дисплей (по камерам как здесь ) в центральном зеркале и кажется автоматическое затемнение зеркала
-шины 185/65R15 88S (а предыдущие варианты: 185/70R14 88S (14 × 5.5J), вылет: 40, PCD: 100)
-кожи в сидлушках (спинках) стало больше чем наши две угловые вставочки
-кожа руля...
-Eco Drive Indicator (я так понял сам эко-режим с кнопулей)
-какой-то тон на центральной крутилке типа муз сопровождения
и т.д.
(http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_medalist.html).
Есть фотки как мелочёвка расположена
http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_rooming.htmlЕсть очень много несоответствий и вопросов.
Понравился вынос задних боковых дверей. По-моему больше чем у нас.
Не понравилось, что перчаточный переехал с центральной части к пассажиру и бардачок раскромсали на полки, что не даёт возможности положить что-то по-боле как у нас.
Уже писал ранее: гуд, что появились карманы под бутылки именно в передних дверях, хотя на централке два гнезда под 0.5л бутылки не пропали, а для задних пассажиров уже можно ставить нормально 2 бутылки в конце центрального тоннеля и опять -таки появился небольшой карман в задних дверях (для конфет и разной мелочёвки). Два подстаканника уже есть в заднем подлокотнике. Но будут ли откидные столикик при этом?
Наши багажные полки "Flexbord" приобрели форму книжки, т.е. складываются на дальнюю половинку ближе к сидлушкам или убираются в "подвальную" нишу. Приятно что всё одной рукой, но не приятно что высота "подвального" помещения стала на треть меньше!
http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_gallery.htmlБоковая ниша багажника до арок колёс (где мы стараемся мелочь примастырить с помощью сеток и самопальных кармашков) стала глубже до основания подвального отсека. Для 1.5-2л бутылок - это гуд. Но опять-таки моё виденье - визуально багажник в длину кажется также уменьшился (а не за счёт маленького двигла в капоте габариты машинки уменьшились - как ранее уже писали).
Среднего подголовника для галёрки нет (на фото), хотя машина позиционируется под 5-местную семейку.
Короче, без комплектаций, цен и самой машины пока нечего слюни пускать....