Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note II 2013
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Автопресса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
murzik-75
Цитата(Москит @ 31.7.2012, 11:02) *

А вы не задумывались что не являетесь целевой аудиторией на данный автомобиль? Очень редко кто меняет один автомобиль на другой, но точно такой же. Как правило каждая замена есть некий рост.
А если по теме, то мне обновленный вариант нравится. Старый енот, если честно, что-то непонятно-лупоглазое с невнятным задком, и я это понимал когда покупал, ибо брал не за дизайн, а за практичность. Оценка дизайна конечно очень субъективная вещь, но стоит быть реалистами, как раз за его спорный внешний вид он часто попадает во всякие "ТОР30 уродливых авто".

Так я своего Енота и называю Козябром. Из-за его внешности, а новый мне внешне понравился. Посмотрим, что будет дальше. Еще бы и приблизительную цену на него узнать...
ANDREW1958
***
BENZINA
Моя следующая машинка минимум будет ниссан нота текна автомат 2011 года smile.gif
Krusty
Цитата(BENZINA @ 23.8.2012, 1:02) *

Моя следующая машинка минимум будет ниссан нота текна автомат 2011 года smile.gif

Хе-хе smile.gif Месье знает толк!
На самом деле, конечно, все мы понимаем, что нового Енота будут брать. Если с ценой не намудрят. Стерпится-слюбится smile.gif Куда деваться? smile.gif Но конечно новый уже не то. Сборная солянка, без своего лица. И задницы smile.gif Жаль...
Krusty
В последнем номере АР (№15-16 2012) небольшая заметка про него. Хвалят smile.gif И ещё сложилось впечатление (может и ложное), что данная статейка, как бы ответ-оправдание на прозвучавшую критику нынешних владельцев машины. Начинают с того, что Енота "всё ещё можно узнать по характерному изгибу линии крыши и пропорциям кузова" smile.gif Пишут, что выражение лица теперь не "наивное" как у наших Енотов, а "уверенное - с модными фарами и решёткой радиатора" smile.gif "Новый интерьер - прыжок вперёд", "приборы выглядят дороже", "свежо смотрится бублик руля" smile.gif И всё в таком духе smile.gif Про 4 камеры пишут для удобства парковки. Пишут, что для разных стран будут разные линейки моторов. И то радость. Премьера будет на автосалоне в Париже. Дебют на российском рынке, как и в Европе, намечен на начало 2013 года.
К слову добавляют, что с 2005 года в мире продано 940 тысяч Енотов нашего поколения. Немало, скажу я вам! А нового Енота хотят продавать аж по 350 тысяч в год! Во как! smile.gif
Rinat
На вкус и свет товарища нет... Я такого ноута не возьму, он стал корейцем каким то, считал что Венга убогая, так смотрю и ноута лишили того из за чего я в него втюрился. sad.gif
Ozzy-Kiev
Если там будут стоять версии моторов как Митсу ставят в свой новый Мираж, то может и задумаются многие. Посудите сами: 86 лошадок на 2 турбо цилиндра с общим объёмом 0,86 кубика да и с расходом 6/5/4 литра (копейки не в счёт).
Учитывая 3 цилиндра на еноте "второго" поколения, которые ну пусть будут есть на 2 литра больше с объёмом может под 1.2 куба, то получим расход 8/7/6 л на сотню. А мощность осмелюсь предположить будет под 120 коней.
Разве это плохо для четырёх метровой мыльницы?
Вопрос остаётся пока актуальным и не пощупав и не попробовав это блюдо, не скажешь точно - придётся оно ко двору или это очередной провал в Европейских продажах как произошло с обновлённой ("бесполой" и с корявым корейским ртом) Микрой, которую сейчас с Индии прямиком перенаправили продавать в Китай.
-Artist-
Кажется я нашел, куда переселились знаменитые ЕНОТовские "бумеранги"...

ЕНОТ

Изображение

Great Wall Peri

Изображение
Андрей Кэп
Да они давно их уже скопировали. Обсуждалось в какой то ветке. типа Китайский мини еНот.
Рыжая бестия
Присоединюсь к большинству- НЕ нравится новый "ноут" !!!!
Просто еще одна небольшая низенькая машинка для города. Да еще, как пишут с движком только 1,2 и 1,4
Совсем не то
Не наше
Не енотовское
-Artist-
Цитата(Андрей Кэп @ 30.8.2012, 20:59) *

Да они давно их уже скопировали. Обсуждалось в какой то ветке. типа Китайский мини еНот.

Сорри, я не видел этой ветки
Весёлый Роджер
Цитата(BENZINA @ 23.8.2012, 1:02) *

Моя следующая машинка минимум будет ниссан нота текна автомат 2011 года smile.gif

Как следующие авто пока рассматриваю:
1. Шкода Йети
2. Фольксваген Тауран
3. Киа Соул
4. Фольксваген Гольф 7

Новый Енот 2 (2013) в этот список не попадает никак. Вообще... Авто ни о чём...
Shaft
был бы новый ноут похож на Импул было бы круто smile.gif а так буду строить до последнего свой Импул ))))))
Wizzy
Цитата(Rinat @ 30.8.2012, 9:00) *

На вкус и свет товарища нет... Я такого ноута не возьму, он стал корейцем каким то, считал что Венга убогая, так смотрю и ноута лишили того из за чего я в него втюрился. sad.gif

+ 100!!!
абсолютно согласна с предыдущим оратором (с) ... увы.
Krusty
Да уж... Наплевали нам в душу smile.gif
Massimo
Давайте напишем коллективное письмо с недовольством новым Нотом и отправим куда следует. Пускай для Европы нормальный Нот делают smile.gif
Korsuk
Цитата(Krusty @ 31.8.2012, 0:18) *

Да уж... Наплевали нам в душу smile.gif

Да ладно, что на еноте свет клином сошелся? Сейчас у нас прекрасные машинки, а потом надо куда то рости. Либо машинку побольше, либо тот же б класс, но премиумный. Интересно кстати посмотреть, как обновят тииду и обновят ли вообще? wink.gif
Krusty
Рости... премиум... свет клином сошёлся... - не в этом дело. Енот был индивидуален, ни на кого не похожим, с яркими, свойственными только ему, дизайнерскими решениями. Поэтому он, для большинства нынешних владельцев и ценен. А новый? Где самобытность? Где приемственность? Вместо этого подражание "современной корейской дизайнерской школе" и сборная солянка из цитат различных автопроизводителей. Обидно, понЭмаЭшь!

Цитата(Massimo @ 31.8.2012, 0:35) *

Давайте напишем коллективное письмо с недовольством новым Нотом и отправим куда следует. Пускай для Европы нормальный Нот делают smile.gif

Кто-то из наших уже написал. И правильно сделал, молодец, пусть знают наше мнение. Но это уже ничего не изменит. С сентября новый Енот уже будет в продаже в Японии, а с начала года в Европе и у нас обещают. Ниссан решение принял. Насколько верное - узнаем со временем.
saifa
Цитата(Korsuk @ 31.8.2012, 0:40) *

Цитата(Krusty @ 31.8.2012, 0:18) *

Да уж... Наплевали нам в душу smile.gif

Да ладно, что на еноте свет клином сошелся? Сейчас у нас прекрасные машинки, а потом надо куда то рости. Либо машинку побольше, либо тот же б класс, но премиумный. Интересно кстати посмотреть, как обновят тииду и обновят ли вообще? wink.gif


В 2011г. в Китае дебютировала пятидверка Nissan Tiida второго поколения: http://www.drive.ru/nissan/news/2011/04/19...iy_poldnik.html

Ozzy-Kiev
Сменить Нотык на Тииду? Вы серъёзно?
Тиида совсем не то: задок такой же покатый как у Нотыка-II и всех остальных мыльниц.

А "старый" нотык - это верхние контуры крыши в виде дельфина, мини-броневичок с квадратным багажником в верхней части и конечно бумеранги. За его изящную форму (в профиль), граничащую с грубоватой минивэновской попкой (или задком Смартов), которая ещё подчёркивается бумерангами, да плюс ещё за (хоть какой-никакой а комфорт) просторный салон, разве не это кроме цены было определяющим в нашем выборе? Разве за это мы не любим наше детище, которое и разменивать-то не очень хочется на городские экономичные карлики которые как на одно лицо?

Так что там с коллективным письмом. Написали, отправили, а где ответ?
Кто писал, кому писал и .... и что дальше?

Если нет ответа, пишем по новой да с предупреждением, что Восточный рынок (Россия и конечно же Украина) с прохладцей относится к новому дизайну в области задней части авто. Индивидуальность и самобытность утрачены. Это был один из главных критериев при выборе нехилой нашей аудитории. Верните бумеранги!!!!!! иначе на апгрейт хотя бы на запланированные 50% продаж можете даже не рассчитывать!!! Приведите в пример перелицованную индийскую провальную Микру!!!
Ну надо же что-то делать с этим - спасать будущее нашего Енота.
По-крайней мере мы будем знать, что всё зависящее от нас мы сделали.
А если нас японы за второй сорт считают (не прислушались), то не вижу никаких препятствий не связывать своё будущее с предателем. К тому времени найдутся более разумные и привлекательные "варианты".
грызун
Парни я с вас смеюся smile.gif на серьезе это что ли? dirol.gif
Тогда предлагаю новым енотам, шины рэзать, и задние фонари бить biggrin.gif А то шо не ча... породу портить biggrin.gif
master
грызун rofl.gif rofl.gif
Ozzy-Kiev
Грызун, чё прикалываешься.
Сделали своё дело (с письмом казаков турецкому султану) и смотрим на реакцию.
Или убедиться лишний раз что нас за быдло (которое всё схАвает) считают нам как-то не с руки?
Плачевный их опыт с Микробом - нам только в помощь.
Или оформить письмецо - так сложно что корона упадёт?
Не понимаю скепсиса в таком ерундовом вопросе как письмишко оформить.

Коллективно лишь необходимо определить все "критерии недовольства" а потом, дело ерундовое - скомпоновать всё это в возражения и перевести на "инглиш".
грызун
Да нет, просто не верю что ниссану есть до нас дело, тем боле выше уже кто то говорил, что не факт что на нас (нынешних владельцев нотов) они ориентировались как на целевую аудиторию, а соляры сейчас гребут не кисло, вот и ниссан захотел свой кусок пирога урвать. Ну это так везде высокое искуство не всегда приносит деньги, часто ремесло более рентабельно smile.gif Так что если напишите, то я тоже подпишусь но я скептик в данном случае smile.gif
kendim11
Завтра начнуться продажи енОта2.
их 3 комплектации.
Свежие фотки тут http://www.nissan.co.jp/NOTE/interior.html
omorfez
раньше ручник на японском ноуте педалькой был, а тут смотрю обычный, зря это они конечно
kendim11
енот2 енот1
длина 4140 4083
ширина 1695 1691
высота 1525 1550

база 2600 2600
клиренс 150 165
вес 1060кг 1092кг
Братец Лис
А чего это у них приборки разные?
omorfez
Цитата(Братец Лис @ 31.8.2012, 14:45) *

А чего это у них приборки разные?

очевидно в дорогих комплектациях красивая, в дешевых как щас, простая с двумя шкалами
Енотовед
На цвет и вкус фломастеры разные, я думаю на новый ноут найдется свой покупатель. Лично мне больше нового ноута по душе винтик (invintation)
Krusty
Письмо Ниссану в Сандерленд писал kendim11 ещё в июле. Молодец и респекты ему! Постарался донести наше всеобщее мнение по дизайну, индивидуальности, самобытности, бумерангам и т.д. Ибо пусть знают smile.gif Так что нет смысла опять затеваться. Ниссан решение принял ещё за долго до предоставления первых фотографий и даже если бы прислушался и очень захотел что-либо изменить - позняк метаться. Ну и флаг Ниссану в руки smile.gif Пойдёт Енот 2 - хорошо. Не пойдёт - скорей дизайнерам/маркетологам люлей надоёт и к традициям вернётся smile.gif

2 Ozzy-Kiev: Нравится стиль изложения Ваших мыслей. Серьёзно.
jacksontown
Ниссан в этот проект бабло уже втюхал, так наши письма теперь как мертвому припарка. Возвращаться к назад к "старой" модели тоже врядли будут - моветон. Жаль, конечно, что такая самобытная и примечательная моделька уходит, но... "Все, что ни делается, к лучшему" - так жить легче. smile.gif
По ссылке Kendim11 - карманы в дверях понравились, лучше нынешних good.gif
грызун
Цитата(jacksontown @ 31.8.2012, 21:51) *

По ссылке Kendim11 - карманы в дверях понравились, лучше нынешних good.gif

Да и места между рядами как бы не больше стало wink.gif Но карман с бардачка убрали dirol.gif Да и светящаяся дырка, на панели в какойто комплектации, не показалась.. wink.gif
master
вот чувствую, что европеец по салону будет другой.....
Ozzy-Kiev
На сайте нашёл варианты с полным приводом (расход под 5 литров на сотню - к чему бы это?), а также моно привод. Модель, занявшую первое место в рейтинге например.
Японским не владею, поэтому цифры и мои познания по модели с 2WD / Xtronic CVT (X DIG-S) :

4100mm/1695mm/1525mm - размеры
2600mm - база
1480mm/1485mm - ширина перед/задние оськи
150mm - клиренс
1090kg - масса
5 чел - "живая" нагрузка
1365kg - полная масса
4.7m - мин радиус разворота (при 15 дюймовых дисках)
24.0 km/L - средний расход топлива (это почти 4 литра на сотню)
1.198L - объём двигла?
72(98)/5600(kW(PS)/rpm) - моща?
142(14.5)/4400(N・m(kgf・m)/rpm) - макс крут момент
41 L - объём бака
185/70R14 88S - шины
1,499,400 йен - продажная цена в Японии (или 19 100 $)

http://www.nissan.co.jp/NOTE/grade.html

1,674,750 йен - это уже комплектация Medalist (=21 340 $) - типа Сильвер Эдишион к которой добавляется:
-датчик света (если правильно разобрался)
-система кругового обзора Nissan Around View Monitor (http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_avm.html)
-дисплей (по камерам как здесь ) в центральном зеркале и кажется автоматическое затемнение зеркала
-шины 185/65R15 88S (а предыдущие варианты: 185/70R14 88S (14 × 5.5J), вылет: 40, PCD: 100)
-кожи в сидлушках (спинках) стало больше чем наши две угловые вставочки
-кожа руля...
-Eco Drive Indicator (я так понял сам эко-режим с кнопулей)
-какой-то тон на центральной крутилке типа муз сопровождения
и т.д.

(http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_medalist.html).

Есть фотки как мелочёвка расположена http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_rooming.html
Есть очень много несоответствий и вопросов.

Понравился вынос задних боковых дверей. По-моему больше чем у нас.
Не понравилось, что перчаточный переехал с центральной части к пассажиру и бардачок раскромсали на полки, что не даёт возможности положить что-то по-боле как у нас.
Уже писал ранее: гуд, что появились карманы под бутылки именно в передних дверях, хотя на централке два гнезда под 0.5л бутылки не пропали, а для задних пассажиров уже можно ставить нормально 2 бутылки в конце центрального тоннеля и опять -таки появился небольшой карман в задних дверях (для конфет и разной мелочёвки). Два подстаканника уже есть в заднем подлокотнике. Но будут ли откидные столикик при этом?
Наши багажные полки "Flexbord" приобрели форму книжки, т.е. складываются на дальнюю половинку ближе к сидлушкам или убираются в "подвальную" нишу. Приятно что всё одной рукой, но не приятно что высота "подвального" помещения стала на треть меньше! http://www.nissan.co.jp/NOTE/point_gallery.html
Боковая ниша багажника до арок колёс (где мы стараемся мелочь примастырить с помощью сеток и самопальных кармашков) стала глубже до основания подвального отсека. Для 1.5-2л бутылок - это гуд. Но опять-таки моё виденье - визуально багажник в длину кажется также уменьшился (а не за счёт маленького двигла в капоте габариты машинки уменьшились - как ранее уже писали).

Среднего подголовника для галёрки нет (на фото), хотя машина позиционируется под 5-местную семейку.

Короче, без комплектаций, цен и самой машины пока нечего слюни пускать....



Наташечка
жду не дождусь в живую увидеть cool.gif
Шаман
Жаль, что ниссановцы его на ММАС 2012 не привезли (
Ozzy-Kiev
Нужно пускать в люди ВАЗовскую Альку (=состарившуюся голубую птицу), а Енот перебил бы и аудиторию и дал бы толчок корейским конкурентам ускорить свои запланированные рестайлинги.
Всему своё время или не стОит складывать разные яйца в одно лукошко.
Хитрят япона-люди, да и выставку считают аккурат под бюджетный сегмент наверное.
Это ещё один нюанс в пользу того что Грызун писал, когда можно считать что "Восточная Европа" - не их основная целевая аудитория. Я в очередной раз разочарован.
Им свой "Датсон" нужно теперь в России толкать. А вы со своими высокими материями :-)
Ладно, сели и расслабили булки до 2013-го.... smile.gif
Pepelaz
"150mm - клиренс" - куда девались 15 мм, я догадываюсь,
но для российской провинции это жирный минус nea.gif
грызун
Японо ноты и сейчас ниже чем европейские, и значительно, так что думаю клиренс изменится, в большую сторону dirol.gif
BENZINA
мне клиренса хватает на 1,4 smile.gif только резину сменю на 195.
Рыжая бестия
Я думаю вряд ли кто то из владельцев ноут ов будет покупать еще один когда захочет поменять этого.
В 95% это будет другая машина! Так давайте радоваться что сейчас мы обладатели почти эксклюзивных и любимых машинок!
Жаль, конечно, что продолжения не будет, но что поделать - спрос наверно больше на машинки такого Прилизанного дизайна
keks
Цитата(Рыжая бестия @ 3.9.2012, 22:55) *

..........Жаль, конечно, что продолжения не будет, но что поделать - спрос наверно больше на машинки такого Прилизанного дизайна

Это естественно...сейчас автопроизводители завоёвывают серца женщин....отсюда и прилизанный дизайн....
Krusty
Вот про прилизанный дизайн - совершенно верно подмечено!
А вообще, второго Енота I довольно много людей покупало. О многом говорит. Будут ли также пересаживаться на Енота II с первого, я тоже сильно сомневаюсь. Хотя увидим :-)
водитель
Друзья!А машинки то подоражали.Лакшери 1,4=560000,было пару дней назад 555000р.Цену смотрел на Драйве.Налог на утилизацию повлиял что ли? wacko2.gif
Krusty
Ну а чего им... И с утилизацией, и без утилизации - только повод дай sad.gif
BENZINA
Буду брать все равно енота,но текну 2011года.А разве 560 не было? комфорт также 505. smile.gif
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/n...ations/discover
Krusty
Цитата(BENZINA @ 4.9.2012, 0:08) *

Буду брать все равно енота,но текну 2011года.А разве 560 не было? комфорт также 505. smile.gif
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/n...ations/discover

Вот, лояльный покупатель! Любой производитель за таких биться должен. А он (производитель) даже мнения таких лояльных покупателей не учёл когда второго Енота конструил. Ну и кто он после этого? smile.gif
водитель
Цитата(BENZINA @ 4.9.2012, 0:08) *

Буду брать все равно енота,но текну 2011года.А разве 560 не было? комфорт также 505. smile.gif
http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/n...ations/discover

На Драйве была 555000р.
BENZINA
Драйв не оф.производитель.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.