vasya2410
3.9.2012, 17:31
Что то я не понял как цвет определить для покупки ремкомплета, на двери х.з. что написано. Так у меня по бумагам цвет серый, купить тупо серый и все или могут быть оттенки серого?
Сдаётся мне, что уже много раз об этом говорилось, но всё равно повторю. У Ниссана есть оригинальные краски для удаления царапин. В комплект входит 2 флакончика с кисточками (как лак для ногтей) и инструкция. В одном флаконе краска, в другом лак. Очень удобно. Продаётся у дилеров. В exist должны быть. Я брал тут:
http://www.bestparts.ru/catalog/cat58/brand31.htmlПосмотрите, там по цветам выбор.
vasya2410
3.9.2012, 19:57
как точно определить цвет, где он написан на стойке ткните носом
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа если я не из москвы там написано доставка 30 рублей за км, это мне пару миллионов выйдет красочка....
Вы заполните пожалуйста профиль, чтобы можно было видеть откуда Вы. Читайте внимательней про доставку:
Доставка в Регионы
Доставка в Регионы осуществляется при помощи транспортных компаний. Стоимость доставки в регионы составляет от 300 рублей.
До транспортных компаний ПЭК Желдорэкспедиция доставка по Москве осуществляется бесплатно. Вам остается оплатить только доставку в свой регион. Сделать это можно непосредственно при получении вашего заказа в офисе транспортной компании в вашем регионе.
Доставка во все остальные транспортные компании осуществляется в соответствии с транспортными тарифами, указанными выше в графе "Доставка курьером".
Ознакомиться с тарифами транспортных компаний можно перейдя по ссылке.
Оплата транспортных расходов происходит при получении заказа.
В моём сообщении упоминались ещё дилеры и exist - выбирайте сами как вам выгодней. На наклейке я не вижу, что говорит о цвете Вашей машины. Правда не знаю, что означает 9U... в нижнем правом углу. Сейчас, я надеюсь, ктонибудь подскажет как проще определить код Вашего цвета.
Я брал в салоне,отдел запчастей.Подбирали по винкоду.Запчасти для ТО вы где-то берёте?Мож там и краску заказать?
vasya2410
3.9.2012, 20:16
В сервисной книжке нашел написано код цвета - KADG, описание цвета - GUN METALLIC, я перебрал все цвета в указанной вами ссылке также пытался найти на эксисте, но там совсем другие маркировки цветов, как понять что я беру то что мне нужно? Спасибо за помощь!
Цитата(водитель @ 3.9.2012, 21:12)

Я брал в салоне,отдел запчастей.Подбирали по винкоду.Запчасти для ТО вы где-то берёте?Мож там и краску заказать?
ЗП я пока не брал, брал масло и фильтра, в магазинчике за углом у дяди Ашота. Диллеры далековаты да и дорого все у них, ну и пока ничего не ломалось.
Я краску брал дешевле,чем в инете.
Получается, что цвет у Вас KAD. А буква G означает цвет салона. По ссылке такого цвета нет в продаже. Пробуйте найти по KAD в других местах.
vasya2410
3.9.2012, 20:41
Понял, спасибо!
А такой цвет может быть у другой марки, он подойдет? Или это обозначение универсальное и пофиг от какой марки?
Этого не знаю. ИМХО: чтобы наверняка - Nissan KAD.
Братцы, у кого цвет машины серый KAD и кто покупал подкраску, помогите пжл человеку, подскажите полный код краски, где покупали.
У меня серо-синий В-52. По нему полный код скажу легко
http://akadia.ru/_pages/nissan/ может поможет вин введите только
vasya2410
3.9.2012, 21:01
НЕА не помогло, но все равно спасибо
\
Я тоже долго искал код цвета, когда покупал краску для сколов. Оказалось, наклейка по кодам цвета на правой стойке пасажирской двери.
Да. Действительно, на наклейке со стороны пасажира.
vasya2410 попробуйте дилеру написать на край, попросите полный код краски
vasya2410
5.9.2012, 20:53
Написал, вот ответ...
Цитата
Добрый день!
Подкрашивающий карандаш данного цвета не существует.
За более подробной информацией обращайтесь по тел. 79-00-80.
Машина есть, а краски нет...
позвонил диллеру, сказал что карандаши бывают не на все цвета, записал вин, сказал перезвонит, жду....
2 vasya2410: ни чё себе дела...

Очевидно поэтому мы всем миром и не смогли ни такой набор найти, ни его полный код. Сочувствую. Почему Ниссан такой цвет для подкраски не сделал - загадка.
Сам буквально вчера подкрашивал сколы оригинальным набором цвета В52. Вещь! Удобно и цвет как должен быть. Теперь полирнуть осталось, но погода не позволяет
Mongoose
29.10.2012, 9:44
Доброго дня, уважаемые.
Тему прочитал - по технологиям и материалам все понятно. Проблема в следующем: есть очень маленький скол до металла на ребре двери, на дворе около 0(максимум на подземную парковку могу заехать), теплого бокса или гаража нет. Ждать всю зиму до тепла сами понимаете нельзя. Есть акриловый лак, можно ли им при такой температуре замазать скол и каков будет результат?
Спасибо.
vovan 37
29.10.2012, 10:36
Есть такая система Sticker Fix в окраске, это красится пленка в цвет вашего авто и вырезаются сплотером форма наклеечек, мы режем вот такие, как на фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ клеятся они на месте скола, предварительно обезжирив место наклейки, как наклейка, только найти место в торговом центре на теплой парковке и можно клеить, подождав как авто немного нагреется. Под разные сколы и царапины выбираете вид наклейки...
Mongoose
29.10.2012, 14:27
Спасибо, буду смотреть где купить...
Позвонил в одно место, там 1700 руб. стоит эта штука, жаба душит...
А про использование акриловой краски и лака при температуре 0 - +5 кто-нибудь подскажет, учитывая, что скол очень маленький (меньше 1 мм)?
Цитата(Krusty @ 3.9.2012, 20:45)

Этого не знаю. ИМХО: чтобы наверняка - Nissan KAD.
Братцы, у кого цвет машины серый KAD и кто покупал подкраску, помогите пжл человеку, подскажите полный код краски, где покупали.
У меня серо-синий В-52. По нему полный код скажу легко

Для vasya2410 может уже и поздно, но кому нибудь пригодится. У меня авто (2012 г.в.) такого цвета KAD, брал ремкомплект для подкраски осенью, цена около 300р, заказывал по вину по телефону в салоне где и авто покупал, привезли через неделю, благо все по месту.
Мне честно сказать эта байда не понравилась. Краска как оказывается на водной основе, точнее сказать водой смывается, а лак ее от воды и защищает. Как таковой скол не заделаешь, всего лишь его замызывашь этой краской, и лаком защищаешь. Вровень с родной краской не получается, но и в глаза не бросается и плюс защита металла. Может я конечно что и не так делал.
У меня скол был размером со спичечную головку (ну может две) выше лобовухи.
Вот и мануал от ремкоплекта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Приветствую уважаемых енотоводов!
Вливаюсь в Ваши ряды, завтра забираю свой из салона.

Недельное чтение форума все-равно оставило несколько вопросов, на которые, к сожалению, ответов найти не смог.

Прошу Вас уточнить места скопления сколов на кузове. Бампер и лобовое - это понятно.
Спрашиваю потому, что предыдущий автомобиль был Рено Логан, там задние арки и низ порога около арки был оббит за 5 лет до безобразия гравием. В новой машине собираюсь заклеить аналогичные места пленкой прозрачной, собственно, почему и задаю вопрос.
Проясните, Старшие?!
Некоторые у нас даже брызговики даже не ставят, и нормально при ентом ездят, без сколов и так далее :-) А сколы по кузову ессно зависят от покрытия по которому кататься будете, много гравия на дорогах, значит и сколы могут возникнут.
Т.е., если я правильно понял, то как таковых очагов образования сколов нет?
Возвращаясь к сколообразованию у логана, там арки задние раздуты и принимали на себя весь пескоструй и гравий - их многие года через 3..4 перекрашивали (во всяком случае из моих знакомых) - особенность конструкции. Хотя не ржавел, вообще.
Беглый осмотр тем показал что и у Ноута проблем со ржавчиной тоже нет, на сколько я понял...
Если по минимуму, то Я бы обтянул кромку капота, передний бампер, зеркала зад.вида и задний бампер, ту часть, что под крышкой багажника...
Вот, спасибо! Информацию принял!
Дальше по деньгам сориентируюсь.
Спасибо.
Стоп-стоп-стоп! Категорически не советую ездить без передних брызговиков - примеров работы пескоструя масса. Гарантия с этим посылает в сад. В Еноте ещё пескоструй в месте соединения порогов с аркой крыла. Но на этих местах ещё на заводе наклеяна защитная плёнка. Обязательно проверить её наличие. Она у некоторых со временем отлетает. Тогда клеим самостоятельно. Всё. А так, рачительный хозяин ещё может защитить пороги, низ дверей и т.д., но это уже по желанию.
Брызговики однозначно воткну, спасибо! Низ дверей сзади на наличие пленки завтра проверю, при приемке, накрайняк сам закатаю.
Вот и собирается инфа.
Основные моменты, на сколько я понял, штудируя форум:
Бампер (ничего удивительного), кромка капота (тоже, вполне логично), задние двери около арок и сочленение порог-арка. Можно рассмотреть возможность закатать верх заднего бампера под крышкой багажника - судя по всему исключить царапание при погрузке/выгрузке.
Еще мнения? Господа енотоводы?
Не, с низом дверей всё нормально. Антигравийная плёнка на стыке порога и арки заднего крыла. Её хорошо видно, если открыть зад. дверь.
Цитата(Руст40 @ 26.12.2011, 14:59)

Анатолий, Ваш бампер красили либо за бугром перевозчики, либо у нас в России в салоне.
Сказки. Это заводской брак, -- слишком много аналогичных дефектов для версии транспортировочных повреждений. Есть большая тема на этом или братском форуме.
У многих Енотов лак облезает на переднем и заднем бампере и даже на металлических частях кузова.
Ставьте брызговики на все 4 колеса.
Вам приятно когда летит г...но, вода, камни от впереди идущего авто? Нет? Тогда ставьте.
Сегодня занимался подкрашиванием сколов после наших дорог

бампер, капот очень много сколов. Решётку (импул которая) вообще перекрасить придётся. Настолько слабого ЛКП у меня на машинах ещё не было

Если так и дальше будет, а оно будет, по хорошему всю мордашку перекрасить придётся. А карандаш (кисточка) для подкрашивания Ниссан я конечно думал что оттенок белого будет отличатся но не настолько-же, он даже близко не подходит
да уж качество лкп,да и самих машин с каждым годом падает очень ощутимо...помню на старой машине отца nissan cube 2002г. и 500тыс.км к 2009г на нем всего лишь было несколько малюсиньких сколов и то не до железа на капоте...на моем ноуте за 2,5 года и 40т.км. уже 2 скола есть....
VLAD62r, у меня 14517 пробег, пол года машине. бампер, капот, решётка вообще в решето. Да оно и не удивительно, слой краски на машине от 60 до 80 микрон, это очень тонкий слой + качество дорог с вылетающим асфальтом. На прошлой неделе только за одну поездку Владимир - Рязань 3 камня прилетело, лобовое, капот(кромка), бампер. Капец какой-то.
Для енота оранжевого цвета ресталинга R2 с кодом цвета EAD, код краски KE998EAD25BB.
По инету бьется по цене в районе 250 руб. У дилера 408 руб.
Ланселот
14.5.2013, 15:23
Лично я собираюсь, как поеду в Крым, заклеить морду Еноту скотчем. Видел не раз бережливых путешественников, которые так делали. Интересно, поможет?
Цитата(VLAD62r @ 5.5.2013, 14:24)

да уж качество лкп,да и самих машин с каждым годом падает очень ощутимо...помню на старой машине отца nissan cube 2002г. и 500тыс.км к 2009г на нем всего лишь было несколько малюсиньких сколов и то не до железа на капоте...на моем ноуте за 2,5 года и 40т.км. уже 2 скола есть....
Не буду утверждать, что стойкость ЛКП не ухудшилась, но.
Дело не столько в ЛКП, сколько в многократно увеличившимся количестве авто на дорогах и катастрофически ухудшившимся состоянием дорог.
Причем именно в последние 5 лет
Смысла в покраске из-за коцок не вижу.
Денег уйдет много - эффект временный.
Цитата(Bob @ 14.5.2013, 20:13)

Смысла в покраске из-за коцок не вижу.
Денег уйдет много - эффект временный.
Золотые слова. Надо помнить одно - не хозяин для авто, а авто для хозяина. Неминуемо за несколько лет эксплуатации в машине будут происходить изменения далеко не в лучшую сторону (не забываем о законе возрастания энтропии). На капот можно поставить мухобойку, а бампер - да ничего с бампером не случится, просто не надо ходить каждый день у машины с лупой, расстраиваясь от малейшего скола.
За последние 5 лет у меня было 3 машины, в 2008 куплен рено меган 2 2004г.в., в 2010 пежо партнёр 2008 г.в. (продан в 2012) и в 2012 енот 2012 г.в. Так вот енот за 15 тыс. км пробега получил больше сколов чем рено и пежо за всё их время эксплуатации.
Моё мнение такое, всё дело в толщине ЛКП, на рено и пежо толщина с завода почти в два раза толще чем на ниссане, примерно 110 - 140 мкм. Самое интересное что на ниссанах на крыше бывает слой в 120 мкм вот она практически не страдает, а борта выкрашены в слой от 40 до 80 мкн.
Я особо не жалуюсь но мне не очень понятна такая экономия ниссана на краске.

Также у меня возникает вопрос, а как полировать машину, если на ней слой примерно в 40 микрон.

Скажете, что такого слоя не бывает? Я тоже так думал, а оказывается бывает, мне с таким слоем Кашкай показали, да и мой еНот не далеко ушёл 60-80 мкм.
Цитата(gosh @ 15.5.2013, 0:38)

Я особо не жалуюсь но мне не очень понятна такая экономия ниссана на краске.
С миру по нитке - голому рубаха. Сколько Ниссан выпускает машин? Много, правильно. Если на каждой сэкономить вполовину, то в итоге выйдет некислая сумма в несколько миллионов (десятков миллионов) буржуйских дензнаков. Вот в том числе и за счет этой, казалось бы копеечной, экономии Рено-Ниссан на плаву, а Пежо-Ситроен свои заводы закрывает.
Посмотрите, сколько стоит краска и прикините, сколько получится экономии с одной машины, если ее потратить в два раза меньше.
Ну и что хорошего что Ниссан-Рено на нас экономит. Тебе же потом красить, запчасти или машину менять!..... В итоге любая ИХ экономия бьёт по карману потребителя. В итоге народ не дурак, начнёт искать где лучше....... престиж марки они своей подрывают....... Сиюминутная выгода понятна, а на перспективу наплевать......
А может это мировой заговор : делайте хреновые машины - чаще менять будут.......
А кто говорит, что это хорошо?
По покраске - я давно не занимаюсь этой ерундой (долго слово подбирал), так как пустая трата денег.
Ланселот
15.5.2013, 11:06
А я вообще никогда не занимался покраской из-за сколов. А вот кто чего скажет насчет малярного скотча на морде.......??? Видеть много видел что так делают, а помогает ли? Сможет ли скотч защитить от камешков?
Я же говорю, поставьте мухобойку, сам собираюсь. И с виду неплохо и от сколов защищает. Малярный скотч, имхо будет выглядеть колхозно

.
Ланселот
15.5.2013, 12:47
Мухобойка разве защитит бампер? И крепление мухобойки сами по себе оставляют следы на капоте. (Замечено по соседской Камри). Естес-но со скотчем ездить постоянно - колхоз. Я имел в виду на какой-то дальний перегон - к примеру на юга съездить. Приехать - отклеить и усё...... Это я к вопросу - а стоит ли вообще заморачиваться? Защищает ли скотч от камушков?
Вам будет приятно ехать на машине, заклеенной спереди малярным скотчем? К тому же заклеенный бампер вашего авто будет вызывать неподдельный интерес у сотрудников ДПС и служить лишним поводом для незапланированной остановки и проверки.
Цитата(Ланселот @ 15.5.2013, 11:47)

Мухобойка разве защитит бампер?
Бампер конечно не защитит, а надо? Он вообще пластиковый, даже если где-то и сколет краску, что ему будет.
Цитата(Ланселот @ 15.5.2013, 11:47)

И крепление мухобойки сами по себе оставляют следы на капоте.
А Вы ее что, потом снимать планируете? Я ставлю раз и навсегда.
А лобовое чем будете заклеивать для защиты? У меня за полгода уже больше дюжины приличных выщербин.
PS Имхо, проще надо относиться к этим вопросам. Помню как сам тер свой первый авто, которому было 15 лет, пытаясь из него сделать конфетку, как во второй деньги вкладывал, а потом дошло - не стоит оно того. Надо ездить на машине и просто получать от этого удовольствие. А естественные процессы воспринимать как должное.
Ланселот
17.5.2013, 16:31
Вован, Согласен!))))
Просто хотелось узнать помогает или нет заклейка капота.......
Andrey43
17.5.2013, 18:37
Товарищи, Вы чего тут придумываете клеить различные клеенки и скотчи. В магазинах не первый год продают специальные средства для таких ситуаций и дальних поездок. Они состоят из специального жидкого состава, который наносится кистью на капот, крылья, бампер и т.д. Через некоторое время состав подсыхает и образуется гладкая матовая пленка. Теперь можно не бояться за кузов и ехать на дальние расстояния. По возвращении эту пленку необходимо снять. Тоже достаточно просто. Зацепляешь один край и постепенно стягиваешь всю пленку целиком. Вот такие технологии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.