Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Citroen C4
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2
BENZINA
Ну смелые люди покупают французов smile.gif они сыпаться начинают как раз после гарантии.У нас в конторе у мужика меган 2...3,5 года и начались вложения и на вторичке французы сильно дешевеют.
all4ol
Ехх..очень надеюсь, что мне с машинкой повезет и новое поколение ситроенов покрепче будут) буду её холить и лелеять))) но машинка прекрасная, за такие деньги считаю оч. достояная. Посмотрела все машины до 800 тыс., ничего не смогла выбрать, Енот оказался лучше всех. Только с4 зацепила)))
alex_bandit
немного не в тему:
вчера прходил тест-драйв DS4 - давно я не испытывал таких отрицательных эмоций! начнем по порядку:
1 - 1,6 турбо 150 л.с. на автомате!
2 - класные тормоза, мягкуе, плавные, но при необходимости тормозят класно, ни разу не довел до срабатывания абс (как и на еноте у меня)
3 - автомат в автоматическом режиме работает как на астре прошлого поколения - ни рыба ни мясо, нормального разгона не дает, но и не дергает при переключениях. в ручном режиме просто отвратителен. с 1 на 2 переключает сам при доходе до красной зоны, 2-3 задерживает двиг в красной зоне и когда ты включаешь в ручную 3-ю он тоже делает переключение и получается 4, если ты сам переключился, то на половине оборотов (+/- 3500) он сам перекидывает на 4-ю, и если он переключил, то еще быстрее 4-ю включает - нафига такой ручной? непонятно!
4 - водительское сиденье удобное, но в сочетании с подвеской на наших дорогах элементы боковой поддержки отбивают бока (в районе почек и печени)
5 - для ЭУР очень тугой на малых скоростях руль, но на больших слишком уж отзывчив. на нексии если нужно выезжать задом на дороге 5 метров шириной -выезжал, на ниссане разворачиваюсь и еду передом, на дс4 выезжал бы задом! на малых скоростях руль сравним с хондой сивик
6 - заднее стекло, если в Juke оно практически бесполезно, то в ситроене его можно заколотить и ситуация не изменится!
7 - зеркала заднего вида больше чем в жуке, меньше чем в еноте, но толку от них меньше чем от жуковских, сделаны нипойми как, смотришь машина очень близко, оглядываешься, а до нее еще 40ь метров!
8 - дворники чистят неплохо, но если захочешь повесить регистратор - вешать его некуда, т.к. он будет везде мешаться!
9 - место сзади достаточно, меньше чем в еноте, но не на много, а вот посадка и высадка в разы хуже, чем в жуке. из жука я более менее нормально вылез со второй попытки, из дс4 с 3-й не смог, растяжение всех мышц обеспечено!

итог: целевая аудитория авто не понятна. те кому нужен клиренс 200, за 870 возьмут рамный рекстон или (на худой конец) грейтволл, ну или кредит и за 980 xtrail. молодежи псевдо купе (они позиционируют его как 4-х дверное купе) тоже не нужно, можно взять свежую селику например. людям семейным он тоже не подойдет из-за посадки и высадки с заднего дивана. МАШИНА НИ О ЧЕМ!

Изображение
Изображение

ЗЫ почему написал отзыв сегодня, а не вчера: потому что вчера меня бы забанили за то количество не ценнзурных выражений, которые хотелось написать - пожизненно!
vadyanoy
Кстати сзади чем-то похож на джука...Не рыба не мясо sad.gif
Korsuk
Вообще сравнивать машину Б класса с машиной С класса наверное не очень правильно... У знакомого С4 3 дверная, что могу сказать, по салону неплохо, все качественно, не скрипит, едет вроде приятно, но!! На 2ом году жизни ситроена у него начались проблемы с коробкой (АКПП), как выяснилось явление частое, пока гарантия вроде не очень страшно, но собирается продовать... Лично я не уверен в этих французах, за те деньги, что за них просят имхо есть машины и достойнее. Я себе ситроен\пыжо\рено не куплю. Ну если только на Дастер можно посмотреть, но опять же, только с механикой, потому что там коробки Dp2 помойму, которые не всегда и 40 000км ходят.
vadyanoy
Цитата(Korsuk @ 24.3.2012, 18:47) *

...Я себе ситроен\пыжо\рено не куплю. ...

Ну да...Правило трёх "Ф": Никогда не куплю Фиат, Форд и ФРАНЦУЗОВ smile.gif
З.Ы. Рено сценик нормуль машинка good.gif
Наташечка
а форд, что нитак?
грызун
Блин два ф нарушил уже ездил на фиате пунто, сейчас на французе рено трафик, классные машинки, и дизайны не стандартные. Ниссан тоже многие хают smile.gif Мое мнение, нравится взял и катайся и не морочся по мелочам, все машины ломаются, все чинятся. smile.gif
vadyanoy
У меня там смайл стоит вообще-то smile.gif Сам на пыжыке два года по лесам и полям biggrin.gif ОООчень доволен был biggrin.gif
грызун
Та я видел, просто по фразе про ФФФ smile.gif А то люди которые не ездили и говорят smile.gif Ну типа как я про джука biggrin.gif
vadyanoy
Будем тут про джука разговоры разговаривать - и тему прикроют sad.gif
Наташечка
Цитата
Будем тут про джука разговоры разговаривать

да про джука разговаривать плохая примета biggrin.gif
BENZINA
Цитата(Наташечка @ 24.3.2012, 20:06) *

а форд, что нитак?



"Если б не было форда,опель был бы последним"-народная мудрость biggrin.gif
Korsuk
Ну о форде зря вы так, если уж по мне то фокус на голову лучше едет чем с4... У меня был фф1 седан на МКпп, машина за 7 лет проехала 120 т.к, кроме расходников и чистки радиаторов на 7ом году его жизни в машине ничего не менялось. А после того как я его продал, человек который купил, мне потом несколько раз звонил, спасибо говорил... Хотя я на форд обижен, уж слишком завышены ценники на все машины у них...
John00
Цитата(Aries @ 19.8.2011, 10:34) *

Добрый день, ноутовцы,

принципиально чем лучше ноут француза С4.
Порядок цен на первый взгляд тот же (Автомат)

Спасибо за отклики.

Тоже стоял такой вопрос... Вообще собирался брать С4, но оч удачно подвернулся Ноут))) Не жалею ни капли... Ноут, ИМХО, гораздо практичней...
intelegent
Цитата(vadyanoy @ 24.3.2012, 18:04) *

да...Правило трёх "Ф": Никогда не куплю Фиат, Форд и ФРАНЦУЗОВ smile.gif
З.Ы. Рено сценик нормуль машинка good.gif

А ниче, что ниссан и рено - одна компания? и вся трансмиссия, подвеска и половина обвеса на Еноте реношная. Заедь не на ниссановский сервис а на реношный и поговори с сервисниками. Сильно удивишься.
грызун
intelegent, вадим уже писал что это шутка была smile.gif И сильно удивить его реношные сервисмены вряд ли смогут smile.gif
alex_bandit
Цитата
ниссан и рено

лично я енота взял случайно, а ехал в тот день за сандерой!
ANDREW1958
***
alex_bandit
Цитата
Нота вместо Сандеро,

сандеро степвея в наличии не было и помоч с продвижением по очереди не могли, а енот был в наличии, в липецке разница между ними меньше 30 000, а салоны находятся через забор друг от друга!
Krusty
Помимо определённой склонности к ломучести, с Ситроенами ещё одна большая проблема есть – трудно потом продаются на вторичном рынке. Что касается аргумента "все машины ломаются – все чинятся", то он не выдерживает критики. Смотря что и как часто ломается. Изделия отечественного автопрома могут довести до белого каления постоянными ремонтами, при том, что ремонт этот стоит копейки. А если вопрос идёт об иномарке с негуманными ценами? Та же АКП. Пока на гарантии – да, вроде вопрос закрыт, но кому охота тратить время на лишнюю езду по сервисам? А когда гарантия кончится? Сразу продавать? Но если за АКП на данной машине закрепилась репутация ломучей, то кому нужна такая машина? ИМХО: Ситроены покупают, в основном, за дизайн, но это не выбор прагматика, подходящего к покупке машины вдумчиво. Ну и про Енота пару слов. Надёжный двигатель, надёжная, проверенная временем автоматическая коробка. С подвеской – особо без сюрпризов – периодического обслуживания требует, но это как у всех. Ликвидность на вторичном рынке хорошая. Вот и сравнивайте, что вам важней – всё выше перечисленное, или французский шарм.
Добавлю. Тут некоторые как достоинство упоминали о двигателе, который устанавливается как на Ситроены, так и на БМВ. Напрасно – по опыту есть там минусы.
desperate_nix
У меня в семье C4 II (ездит отец) поколения и Моей енотик .... оба на мешалке, т.к. французский автомат зарекомендовал себя с худшей стороны.
Мне больше нравится как отрабатывает подвеска у ситро, как он стоит дороге при езде по снежной каше.
У енота мне больше нравится простор салона и неординарный внешний вид.

По поводу ликвидности енотов на вторичке - у нас в городе пока это проблема... пробовал свой выставить(ради интереса) за 300 и 380 - результат один - НИ ОДНОГО звонка.
BENZINA
У нас еноты улетают влет smile.gif
STV-BOBAH
Я вот случайно зашёл в эту ветку, но прочитал её полностью, с первого сообщения. Мне в принципе интересно сравнение авто, которому посвящен этот форум АКА "Енота" с авто других марок. wink.gif Прежде всего это интересно из - за того: "А не прогадал ли я, когда заказал Енота и не напрасно ли я его жду?" (в том плане, не разочарует ли он меня, когда я получу его через месяц?). shok.gif
Так вот, я с интересом прочитал много статей из ветки братского форума: nissan-note.info, где сравнивают ЕНОТа с разными авто, зачастую не глядя на то, что сравниваемые авто являются представителями разных классов, ценовых диапазонов и т.д. и т.п., но всё же интересные сравнения есть. good.gif Многое я почерпнул именно там, и не в последнюю очередь потому, что высказывались там либо бывшие, либо настоящие владельцы тех марок, с которыми сравнивали ЕНОТа, но которые в свое время являлись (-ются) его владельцами. smile.gif

Немного отвлекусь и оговорюсь, что я с нетерпением жду заказанное мной авто и чем ближе день "Х", тем сильнее меня "ломает", crazy.gif но тем не менее...

...вот в ЭТОМ своем сообщении я не только привел неоспоримые аргументы, основываясь на данных, полученных из специализированного периодического издания, но и с не меньшим удовольствием uga.gif констатировал тот факт, что мой выбор в пользу ЕНОТа был сделан АБСОЛЮТНО правильным! В предложенном мной на Ваш суд материале сравниваются исключительно МИНИ- и МИКРО- вэны, но вот их стоимость и характеристики отличаются, как отличаются и стоимость владения ими, как в обслуживании, так и остаточная стоимость сравниваемых авто rofl.gif . Вывод делать в любом случае каждый будет для себя сам... я свой сделал и думаю что он правильный. Всем удачи !!! victory.gif
P.S. Скоро надеюсь и я стану полноправным участником клуба и счастливым обладателем "крошки Енота"driver.gif
BENZINA
Он далеко не крошка biggrin.gif внутри огромен smile.gif
STV-BOBAH
Цитата(BENZINA @ 25.3.2012, 11:42) *

Он далеко не крошка biggrin.gif внутри огромен smile.gif

Поэтому и в "кавычках" biggrin.gif
vadyanoy
Цитата(intelegent @ 24.3.2012, 23:16) *

Цитата(vadyanoy @ 24.3.2012, 18:04) *

да...Правило трёх "Ф": Никогда не куплю Фиат, Форд и ФРАНЦУЗОВ smile.gif
З.Ы. Рено сценик нормуль машинка good.gif

А ниче, что ниссан и рено - одна компания? и вся трансмиссия, подвеска и половина обвеса на Еноте реношная. Заедь не на ниссановский сервис а на реношный и поговори с сервисниками. Сильно удивишься.

Цитата(грызун @ 24.3.2012, 23:22) *

intelegent, вадим уже писал что это шутка была smile.gif И сильно удивить его реношные сервисмены вряд ли смогут smile.gif

Вот именно, шутка smile.gif Смайлики учимся читать victory.gif
Наташечка
STV-BOBAH выбор правильный, цвет лучший wink1.gif
STV-BOBAH
Цитата(Наташечка @ 25.3.2012, 16:02) *

STV-BOBAH выбор правильный, цвет лучший wink1.gif

Пасиба wink.gif
Korsuk
Цвет кстати да, я когда машину забирал, меня вели показывать моего енота, на стоянке стоял чистый тёмно-красный Енот в текне, я даже остановился и подумал, а что это я такой цвет не взял... Красив зараза. smile.gif))
Тут многие говорят что С4 едет лучше енота, подвеска приятнее и т.д, понятное дело, машина С класса, колея шире, база больше...

Ruslan11
Здраствуйте Дорогие Одноклубники hi.gif
Начну с того, что я был обладателем Ситроена С4 1,6 АКПП 2 года. За эти 2 года авто зарекомендовал себя следующим образом: каждый раз , когда я собирался ехать куда-нибудь, то 1 мысль, которая появлялась в моей голове - а доеду ли я??? автомат постоянно пинался в пробках, переключения с толчками, зимой сколько не грей автомат - вываливался на 3 скорость, автомат сам по себе задушен, в потоке держаться приходилось на кик-даунах, в общем общее впечатление плохое. За два года на ремонты-диагностки, замены клапанов,масла, блоков предохранителей было потрачено около 150000р. Удивительно, как его удалось продать. Не дай Бог кому-нибудь испытать все тяготы владения этим французским тазом. censoree.gif
Сейчас 3 день являюсь счастливым обладателем белого Енота, и моей радости нет предела. Да, машинка не совершенна (доп. шумка нужна), но в плане механической части она просто изумительна. dance.gif
BENZINA
Когда французы делали хорошо машины? shok.gif
грызун
wink.gif Что такое хорошие? dirol.gif
BENZINA
Еноты biggrin.gif
грызун
Я про критерии wink.gif А фанатизм это плохо blum3.gif biggrin.gif
BENZINA
Это не фанатизм,а суровая правда жизни biggrin.gif
грызун
Так какие критерии, чтоб всех французов под одну гребенку wink.gif и если в еноте половина запчастей французских то как? smile.gif
ABAKC
Автор, а обладали Вы Ситроеном правильно? Новым ли Вы обладали или подержанным? Если не новым то как им обладали до Вас? И сколько им обладали? Ведь этог весьма важно.
BENZINA
Я наблюдаю как французы начинают разваливаться после окончания трехлетней гарантии smile.gif
ABAKC
Цитата(грызун @ 15.10.2012, 12:04) *

и если в еноте половина запчастей французских то как? smile.gif

Свое не пахнет. biggrin.gif
грызун
ABAKC good.gif Нот конечно хорошая, реально удачная машинка, но таких не мало, и конечно надо учитывать эксплуатацию, а то были здесь владельцы убитых нотов тоже wink.gif
Хотя не исключаю что у Ситроена С4 есть врожденные косяки, но надо разбирать каждый авто индивидуально, сначала модель, а потом еще и условия эксплуатации. dirol.gif

Цитата(BENZINA @ 15.10.2012, 12:17) *

Я наблюдаю как французы начинают разваливаться после окончания трехлетней гарантии smile.gif

Прям ваще shok.gif biggrin.gif Логаны как то ездят и еще покрепче енотов smile.gif страшненькие конечно, но надежные, это как пример. И еще какие авто не сыпятся? нету сейчас понятия немец, француз, японец,.. глобализация dirol.gif Есть конкретные авто и на них конкретные агрегаты, коробки жатко на немцах видели, движки рено и тп wink.gif
Ruslan11
Цитата(ABAKC @ 15.10.2012, 12:10) *

Автор, а обладали Вы Ситроеном правильно? Новым ли Вы обладали или подержанным? Если не новым то как им обладали до Вас? И сколько им обладали? Ведь этог весьма важно.

Авто был б.у. Ремонтировался всегда в одном сервисе. За машинкой ухаживал. Постоянно читал форум С4. И практически каждый писал о проблемах с АКПП, блоком предохранителей (а он стоит 10000р). Это к сожалению не приобретенные болезни Сетров, а врожденные.
BENZINA
Я про меган 2 bad.gif
грызун
Ruslan11 а что у них с блоком то, сам не касался ситроенов, контакта нету или чо? smile.gif Акпп эт да тут пожалуй даже с BENZINA соглашусь, частые проблемы на французах. Зато у них легковые дизеля good.gif smile.gif
Ruslan11

Цитата
Прям ваще shok.gif biggrin.gif Логаны как то ездят и еще покрепче енотов smile.gif страшненькие конечно, но надежные, это как пример. И еще какие авто не сыпятся? нету сейчас понятия немец, француз, японец,.. глобализация dirol.gif Есть конкретные авто и на них конкретные агрегаты, коробки жатко на немцах видели, движки рено и тп wink.gif

Я имел ввиду конкретную модель - С4. На логанах кстати автомат тот же самый, просто название другое. На Пыжах и Сетрах он зовется AL-4, а на Рено - DP-0 или DP-3.Если рассматривать французов на ручке, это другой вопрос.



Цитата(грызун @ 15.10.2012, 12:38) *

Ruslan11 а что у них с блоком то, сам не касался ситроенов, контакта нету или чо? smile.gif Акпп эт да тут пожалуй даже с BENZINA соглашусь, частые проблемы на французах. Зато у них легковые дизеля good.gif smile.gif

Блок предохранителей там "двух ярусный". на верхнем ярусе висят релешки и предохранители, а на нижнем находится плата с частью мозгов то ли от иммобилайзера, то ли от бортового(точно не помню, а врать не люблю biggrin.gif ).Проблема заключается в том, что летом в жару дорожки на этой плате выгорают, т.к. под капотное пространство устроено не лучшим образом.
грызун
Понятно, конструктивный недостаток по блоку, у енота тоже есть подобное, но по счастью не влияет на основные системы, например наша трапеция дворников, свистящий ремешок.. biggrin.gif А акпп могло ведь и изза эксплуатации до вас, или как? smile.gif
Я С4 не защищаю, енот всяко лучше uga.gif uga.gif но разобраться стоит smile.gif
Ruslan11
Цитата(грызун @ 15.10.2012, 12:56) *

Понятно, конструктивный недостаток по блоку, у енота тоже есть подобное, но по счастью не влияет на основные системы, например наша трапеция дворников, свистящий ремешок.. biggrin.gif А акпп могло ведь и изза эксплуатации до вас, или как? smile.gif
Я С4 не защищаю, енот всяко лучше uga.gif uga.gif но разобраться стоит smile.gif

Повторюсь, это врожденная болезнь французских автоматических коробок, не только на С4, но и на С3,С5, пежо, рено. Если быть точнее, то сам косяк находится в связке "мозги акпп+гидроблок+охлаждение акпп". Механическая составляющая там нормальная, фрикционы и тормозные ленты ходят долго, при правильном использовании и обслуживании.
desperate_nix
на сколько мне известно, сейчас, а именно начиная с 2009 года на французов ставят доработанные автоматы, которые не имеют своей дурной славы. Ситроен C4 второго покаления - это немного другая машина, а как я понимаю у вас был именно первый. Как я уже где то писал на форуме, в семье у меня C4 II и енотик 2007 года - по ситру замечен пока лишь один недостаток - тесно сзади, енот избаловал немного в этом плане.

по автомату ничего не скажу, т.к. ситро на мешалке.
Krusty
Ruslan11, всё верно, так и есть. С этой АКП беда. Добавлю, что после установки на преславутую DP0 (c cородичами) гидроблока ZF и очередной новой прошивки, всё равно присутствуют неподдающиеся логике чуднЫе переключения туда-сюда, хоть и плавные. А вообще Вы правы, эта французская АКП хоть и формально более современная, с енотовской Джатко рядом не стояла smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.