Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Утечка тока с аккумулятора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
SASH
на просторах нета наткнулся на хорошую статейку, может кому сгодится - Эксплуатация, зарядка, хранение аккумуляторной батареи
Olga Voronenkova
Месяц назад сменила АКБ (купила Bocsh), т. к. в один прекрасный день машина не завелась.
После смены аккумулятора ситуация повторилась: машина снова не заводится(, если стоит без движения больше 12 часов. Пока еду до сервисных центров, в которых обслуживаюсь, аккумулятор заряжается, и при замере - напряжение в норме...всё. Нигде никто не хочет возиться с подобной проблемой - дешево и трудоемко. Проще всё сменить в машине, нежели искать причину...
Я много выслушала советов типа: смените сигнализацию, смените магнитолу (говорят, много потребляет магнитола в отключенном состоянии(( такое может быть, если она штатная?), а потом будем смотреть...

Посоветуйте, пожалуйста, сервисный центр, где есть грамотный электрик! Может быть, это какие-то сервисы по установке магнитол и автосигнализаций....
Очень хочу понять причину утечки тока и устранить ее. Как-то не хочется каждое утро думать, заведется ли машина) или нет...

PS Или может быть у кого-то была похожая ситуация? Что посоветуете?
У меня nissan note 1.6 sport (Менять пока не собираюсь smile.gif )

Spark99
Цитата
Посоветуйте, пожалуйста, сервисный центр, где есть грамотный электрик!

Естественно вы живете в Москве?

Начать нужно с измерения тока утечки, сделать это можете и вы, если у вас есть мультиметр, а потом уже искать кто потребитель этого тока smile.gif
Nemo_102
Почти в каждом сервисном центре есть электрик. В любой ближний заедьте.
vova39
Цитата(Olga Voronenkova @ 30.5.2013, 23:30) *

Нигде никто не хочет возиться с подобной проблемой - дешево и трудоемко. Проще всё сменить в машине, нежели искать причину...

Во-первых, в двух постах Вам практически ответили, что надо делать, а во-вторых, на самом деле поиск устройства "пожирающего" аккум элементарен, но занимает время. Для этого нужно отсоединить плюсовую клемму от аккума и соединить ее через мультиметр в режиме измерения тока. Он покажет некоторое значение тока утечек, а далее начинаем последовательно вытаскивать предохранители и смотреть изменилось ли что. Вытащили, посмотрели, если ток стал меньше записали какой предохранитель и на сколько изменились показания (например было 380 mA, а стало 250 - следовательно данная цепь поедает 130 mA, что и следует записать), воткнули предохранитель на место. Как только сумма найденных токов станет равна общему току утечки (несколько миллиампер не в счет), то измерения можно прекратить и выяснять, что конкретно в выявленных цепях приводит к таком результату.
Olga Voronenkova
Естественно вы живете в Москве?

да, верно, в Москве! почему спросила совета? вот кажется в двух постах ответили на вопрос - всё просто, а я была уже в трех сервисных центрах с электриками, ясное дело, оставляла машину, результат:
Юнион моторс: разберитесь с сигналкой, потом будем смотреть. Да и мы сейчас не занмиаемся этими проблемами, не сезон. Обычно зимой...
Восток-авто: (оставляла машину на пол дня), электрик возился - результат: много "пожирает" магнитола в отключенном состоянии, хотя странно...вроде штатная, и еще бок бцм.
Позвонила в сервис, который на блоках бцм специализируется, сказали, что если бы причина была в блоке, я бы даже не "прикурила"...и посоветовали найти нормально электрика, а не просто электрика, которые в каждом центре есть - самоучки...
заехала в обычный сервисный центр (гараж) по пути на работу, замерили показатели - все в норме...через день машину не завела.
vova39
Цитата(Olga Voronenkova @ 31.5.2013, 9:55) *

заехала в обычный сервисный центр (гараж) по пути на работу, замерили показатели - все в норме...через день машину не завела.

Интересно, а какие показатели и как они замеряли? Одно очевидно - у Вас что-то очень хорошо "подъедает" аккум.
mvvc
Цитата(Olga Voronenkova @ 31.5.2013, 0:30) *

Месяц назад сменила АКБ (купила Bocsh)

А вы в аккумуляторе уверены? Может он просто не заряжен был с новья?
kartoshka
Я думаю сигналка или стартер больше особо и нечему а нормальх электриков в сервисах сейчас не так уж много
Dusha
Цитата(kartoshka @ 31.5.2013, 13:43) *

Я думаю сигналка или стартер больше особо и нечему а нормальх электриков в сервисах сейчас не так уж много


Я почему то тож на нее грешу... smile.gif

Уважаемая Ольга, у Вас сигнализация штатная?
Попробуйте отключить ее на пару дней!

В частых случаях при поленной сигналке ее мозг включает зажигание,
т.е. Стартер Ваш в этот момент на старте, а так как он самый большой потребитель тока
во всей машине, то скажем вы поставили машину на охрану услышали характерный звук
постановки авто на охрану, а мозг при этом дает сигнал на старт Стартеру,
и в таком состоянии он находиться до утра...
Утром естественно картина печальная sad.gif

strateg10
Вы уверены, что аккумулятор у Вас заряжается? Может всё дело в том, что он не заряжается во время поездки. Или заряжается очень слабым током. При этом напряжение при замере он покажет норм., а току для стартёра не хватит. Тем более Вы пишете что со старым аккум. было тоже самое. В авто очень мало потребителей которые могут посадить аккум. за 12 часов. ИМХО у Вас не штатно работает подзарядка аккум. Но это должен проверить нормальный электрик.
ENOT71
Если такая история то тут попахивает диодным мостом на генераторе или самим генератором другого ничего неможет быть, естественно что при условии нет никаких усилителей и активных сабвуферов.
MarcOS71
Доброго времени, уважаемые формучане!

В свете наступающих холодов снова приобретает актуальность следующий вопрос. Мне машинка досталась от предыдущего хозяина с установленной сигнализацией StarLine A6 с обратной связью, и с аккумулятором, который сдыхал почти до нуля, если машину 3 дня не заводить. Я грешил на аккум, сейчас купил новый - а с ним такая же беда. Причем без разницы - ставится ли машина на охрану или нет - срок жизни аккумулятора не меняется.
Собственно вопрос - может ли сигналка с обратной связью и дист. запуском так быстро высасывать аккумулятор?
Можно ли без последствий отключить данную сигналку, чтобы при этом работал родной центральный замок (сейчас он не работает, только с брелка от сигналки) и иммобилайзер?
Если у кого-то есть опыт, просьба подсказать по пунктам - как можно избавиться от отдельной сигнализации и подключить штатную.
Bud
Обычно StarLine A6 аккумулятор не выносит.
У Вас ЦЗ работает из салона с кнопки? Если да, то меняем батарейку в штатном ключе.
Снимаете верхнюю накладку на торпедо и сигналка будет там, отключаете предохранители или разъем сигналки и проверяете. Очень часто не верно подключают реле блокировки, вот оно и выносит батарею (если взять в руку, то оно теплое и при выключенном зажигании ).
MarcOS71
Bud, огромное спасибо за совет, завтра батарейку в ключе поменяю и проверю. ЦЗ с кнопки в салоне работает. А по поводу накладки - как снимается, есть ли какие-либо нюансы? Никакие клипсы не поломаются?
Евгеша
Сигнализация скорее всего ни при чём , её потребление 20мА и разрядить аккумулятор за столь короткий срок она не может . Центральный замок должен работать не зависимо от сигнализации , для начала замените батарейку в ключе ( может просто села ? ) .
Bud
Цитата(Евгеша @ 28.10.2013, 20:48) *
Сигнализация скорее всего ни при чём , её потребление 20мА

Ну, чаше 40- 60 мА. А вот при "веселой" установке или "старении" блока сигнализации - может и больше.
В любом разе - вперед откидываем сигналку, а только потом смотрим на другие потребители и определяем качество электроэнергии от генератора.
MarcOS71
Скорее всего, сингалку смогу отключить только на выходных. Если при этом время жизни аккумулятора увеличится - значит дело в сигналке или в неправильном подключении реле блокировки. Если аккум все равно быстро сдохнет - проверяем генератор. Я правильно понял?
zoon
Цитата(MarcOS71 @ 28.10.2013, 20:37) *
А по поводу накладки - как снимается, есть ли какие-либо нюансы? Никакие клипсы не поломаются?
Нюансов нет.
1. Вынимаем дверные уплотнители в районе передних стоек.
2. Снимаем пластиковые накладки стоек, просто тянем на себя.
3. Приподнимая ближнюю сторону вверх, вытаскиваем не себя панель (накладку).
rkazarov
На сколько я знаю у нас чаще всего блок BCM выносит мозг чем сигналки.
Проверь не горят ли лампочки в салоне когда машина закрыта.
MarcOS71
Цитата(rkazarov @ 28.10.2013, 21:09) *

На сколько я знаю у нас чаще всего блок BCM выносит мозг чем сигналки.
Проверь не горят ли лампочки в салоне когда машина закрыта.

По поводу лампочек - да, рассматривал этот вариант. Лампочки в салоне и в багажнике не горят. Вот только один вопрос. Лампа освещения салона. Не помню точно, в каком положении в этот момент находится выключатель освещения салона, но лампочка тускло-тускло светится. Т.е., когда открываю дверь - она загорается ярко, а когда закрываю и ставлю на сигналку - лампочка притухает, но не полностью тухнет, а еле-еле светится. Я думал, что так и должно быть. Попробую переключатель салона поставить в другое положение, когда свет полностью выключен. Кстати, лампочка - светодиодная, наверное не должна бы 66 аккумулятор за 3 дня посадить. Хотя, я может и не прав, надо попробовать.
Bud
А вот это (на счет света) - может сигналка, подключенная к проводу плафона, чудить... Но это все слова - надо вскрывать pirate.gif smile.gif
MarcOS71
Ок, направления обозначены - на выходных буду копать. По результатам - отпишусь. Спасибо всем откликнувшимся.
MarcOS71
Сабвуфер. Китайское убожество под названием Supra. Хотя вроде дистанционно питание должно выключаться вместе с магнитолой. Но. При выключении магнитолы индикаторы на сабвуфере гаснут. Но если при этом выдернуть из сабвуфера разъем питания, то аккумулятор остается живым очень долго, если же оставить - 2-3 дня. Из чего делаю вывод, что сабвуфер дистанционно полностью не выключается, что-то в его начинке остается запитанным, поэтому и происходит быстрая разрядка аккума.
z80
только хотел добавить.что часто еще музыка или подключена не правильно или саабы китайские не выключают усилок.
Арчи
На улице -6,-10 два раза аккум. разрядился до 4В и FAIL(сигналка?)
Братец Лис
может сама батарейка себя плохо чувствует...
sasha55
после того как в минусовую погоду в батарее осталось 4В shok.gif она точно теперь себя плохо чувствует..
при таком напряжении плотность падает сильно - следовательно замерзает, след-но аккум умирает
однозначно снимать и к спецам его (может реанимируют, а может и нет)
а по поводу: почему так случилось?? вопрос сложный, виртуально задачку не решить.. по месту надо искать утечки..
Dub
Что за сигналка?
Из подписи следует, что аккум БЫЛ новый..
Арчи
Сигналка- сигнализация, а аккумулятор новый был
FEPYMY
есть центральный замок, дистанционный
брелок и всё такое
а есть доп сигналка
ещё один брелок
даже не знаю что еще предположить кроме сигналки
разве что мыши перегрызли проводку под капотом
BVM
Измерить ток утечки, ну или ток потребления сигналки. Непомню точно, сигналка потребляет 40мА в спящем режиме чтоли, т.е. машина месяц-два спокойно могла стоять без разряда аккумлятора.
Арчи
На холостых до (1000 об/мин) аккумулятор заряжается?
profinrus
дисскусия может быть долгой,наверное всё же будет правильнее будет сказать,не заряжается,а не разряжается,при холостых напряжение порядка 13.5-13.8в,это напряжение нормальной работы,но не зарядки,хотя для разряженного и плохого аккума это напряжение является зарядным,а для хорошего нужно 14.0-14.5в.

а при 40ма хороший аккум будет год разряжаться,так как это ток сопоставим с током саморазряда.
DVN
На клеммах аккумулятора при ХХ 14,2В с потребителями. ЧЯДНТ?
savely
Добрый день.
У меня тоже было подозрения что где то происходит утечка тока. Так как после пяти ночей простоя аккум разрядился. Обычно максимум машина стоит на сигнализации максимум 2 дня и без проблем заводится.
Сегодня измерили клещами ток утечки. Результат 0.1А при выключенной сигнализации. 0.4А при включенной.
Вопрос в следующем, насколько сложно найти ток утечки при включенной сигналке. Или для специалиста это не составит труда. Я понимаю если поиск займет несколько часов, то это может стоить очень дорого. Поэтому задаю данный вопрос.
BVM
Цитата
Результат 0.1А при выключенной сигнализации

даже это не мало.
Один с клещами измерительными возле аккумулятора стоит, второй предохранители по очереди вытаскивает... Я б с этого начал.
savely
у меня нет такой возможности, на 0.1А я бы плюнул. 0.1х24 часа 2.5А в день мне не страшно. Так проезжаю в день не менее 80 километров. 0.4А вот это результат.
speed_bel
Привет всем! Машина 13 года, с бесключевым доступом. Предстоящая зима 3 по счету. Первой зимой проблем не было. Второй зимой заметил немного странную работу акк, даже заряжал его. Перед третьей стал вопрос, переживет ли..? 2 недели назад заряжал его актоматическим ЗУ около 12 часов. Причем ток зарядки минут через 10-20 с 5 ампер подает до 0.5 и далее до 0.2, что свидетельствует от полном заряде акб. Через недельку, простояв ночь при 0 -2 при утреннем запуске отчетливо чувствовалость что аккуму "тажковато" и крутил стартер меннее бодро чем раньше. Тоже происходит после 2х -3х дневной стоянки во дворе при +5 +10. Решил съездить к аккумуляторщикам. Проверили, акк оказался в норме, 100% заряд, хороший пусковой ток, Единственное уазали на большей ток утечки, якобы в 2-3 раза больше чем нужно, в районе 90 -110мА при норме 30-50мА. Получается за сутки ток утечки опусташает акк на ~5% - 50/2.4(0,1*24) не много ли это? И оновная утечка связана с предохранитлем F7- дополнительное оборудование (по другой информации питание блока ВСМ; [10A]) потреблят 60 -70 мА и предохранитлем F12 Лампы освещения салона 5-10мА. В семье есть второй енот 13 года комфорт без бесключевого доступа, на нем ток утечки в состоянии покоя 70 - 80 мА.
Danila78
Цитата(speed_bel @ 4.11.2015, 20:23) *

.... И оновная утечка связана с предохранитлем F7- дополнительное оборудование (по другой информации питание блока ВСМ; [10A]) потреблят 60 -70 мА и предохранитлем F12 Лампы освещения салона 5-10мА. В семье есть второй енот 13 года комфорт без бесключевого доступа, на нем ток утечки в состоянии покоя 70 - 80 мА.

Ну дык у вас 2 енота под рукой, сличите нагрузки по этим зонам.
Раз основная утечка через доп оборудование, там и надо копать! Смотреть что висит и отключать постепенно.
Если свет больше жрет, то может в багажнике не гаснет...

На самом деле разница в 10-30А не столь значительна.
Как вариант диагностики: переставить АКБ местами в енотах, ну не доверяю я всяким проверкам nea.gif
speed_bel
Цитата(Danila78 @ 4.11.2015, 20:39) *

Ну дык у вас 2 енота под рукой, сличите нагрузки по этим зонам.
Раз основная утечка через доп оборудование, там и надо копать! Смотреть что висит и отключать постепенно.
Если свет больше жрет, то может в багажнике не гаснет...

На самом деле разница в 10-30А не столь значительна.
Как вариант диагностики: переставить АКБ местами в енотах, ну не доверяю я всяким проверкам nea.gif

Так в том то и дело что никакого нештатного доп. оборудования кроме сиглализации установленной у ОД нет. С сиглализацией или без нее утечка одинакова. А Если в черном подкапотоном блоке предов вытащить "F6 40 Зеленый Стеклоподъемники, блок управления электрооборудованием салона" утечка почти полность пропадает.

Danila78
Так значит и смотреть что на F6 висит, попробовать выдернуть F14 в салонном блоке хроников (это на блок управления электрооборудованием салона), если не поможет то стеклоподъемники отрубить т.е. определит что конкретно садит....
Я так это вижу.
Diesel
Система бесключевого доступа тоже кушать хочет. Отсюда и разница.
алексей 578
+ 1 smile.gif
speed_bel
Интересно, как у других. Может измерял кто ради интереса? У меня на обоих машинах стоят одинаковые сиги, попробую найти предохранитель сигнализации.
speed_bel
Где то вычитал, что ниссаны переходят в спящий режим через 15 минут простоя. Дейстительно через 15 минут утечка составила 30-40 мА, что является нормой. Так, что тему можно закрывать. Всем Спасибо! Видимо что то с аккумом, записался к офицалам на диагностику.
Danila78
Цитата(speed_bel @ 7.11.2015, 23:34) *

....через 15 минут утечка составила 30-40 мА, что является нормой. Так, что тему можно закрывать. Всем Спасибо! Видимо что то с аккумом, записался к офицалам на диагностику.

Ты погоди закрывать тему, после диагностики отпишись что к чему, ну и когда уже решится проблема, там и сворачивать можно будет smile.gif
lazersound
всем привет, занялся замером утечки тока. сигналка старлайн. без ключевой доступ.
после выключения зажигания и постановки авто на сигналку - мультиметр выдает 0,34 А, через 15 минут - 0,28 А, через минут 50 - 0,22 А, еще через 10 минут 0,04 А. причем значение 0,04 переодически быстро прыгает на 0,06-0,09 А и обратно на 0,04.
как-то долго авто засыпает, все пишут про 15 минут....и как вы думаете это нормально что прыгает 0,04-0,09 ?.
пробовал вытаскивать поочередно предохранители в салоне авто - без изменений
Rinat
Цифры очень большие, при таком токе утечки у вас аккумулятор должен в ноль садиться за пару суток. А то что прыгает, это светодиод мигает.

Цифры очень большие, при таком токе утечки у вас аккумулятор должен в ноль садиться за пару суток. А то что прыгает, это светодиод мигает.
lazersound
пардон, откорректировал - 0,04 А
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.