Прилетело сегодня 'счастье', звездочка 2-3 см диаметр, прямо по центру лобовухи

вот теперь думаю так пока ездить, а ближе к лету о замене думать, особенно если поползет дальше (а осенью ТО вроде, машинке 3 года будет)... Долго ли такое проживет вообще?
Это изнутри

Это снаружи
Как повезет, совершенно непредсказуемо. Можно и год проездить, может и через неделю разъехаться
Заехать к стекольщикам на консультацию, может можно заклеить временно
Мой совет - делать и как можно скорее. Я долго с такой ездил, думал обойдется, а тут прямо посреди ровной дороги ХЛОП и через всё стекло прошлось.
Цитата(millet @ 7.4.2016, 6:59)

.. Долго ли такое проживет вообще?
Срочно клеить, пока грязь в трещинки не попала.
А пока заклеить, например, скотчем.
Svyatodukh
7.4.2016, 8:08
+1-СРОЧНО!!! А потом хоть 5 лет ездите! Сколы в центре не так сильно расходятся,как сколы по бокам лобового стекла.
В обед сгоняю до сервиса по ремонту стекол, в пяти минутах езды оказывается находится...посмотрим что скажут... А то на работе сказали только менять (порекомендовали китайцев ФУЯО(FYG))...
Делать, делать!
У меня таких было три за 185т.км. Стекло не менял, так и продал. ТО проходил без претензий.
Сделаешь - похвастайся
алексей 578
7.4.2016, 8:56
У меня такая же фигня , думаю вот о чём . Стекло заделают , 1500-2000 руб , да без гарантии , старое стекло уже подтёрлось , есть ли смысл ?
Svyatodukh
7.4.2016, 9:09
Если стоимость работ превышает половину стоимости нового стекла-заделывать сколы и трещины нет смысла.если трещины не мешают обзору можно ездить и так.Сейчас стоит FYG-доволен!
алексей 578
7.4.2016, 9:19
Вот и я о том же
Страстная еNOTEлюбка
7.4.2016, 9:38
Катя, у меня через три дня после ремонта стекла маленькая трещинка см 10 дала стрелу сначала на пол-стекла, потом еще на пол-стекла. Правда, была именно трещина, а не звездочка и с нижнего края стекла. К тому же, надо заметить, что погода, как на зло, стояла мерзкая, грязь и слякоть, стекло было грязное, в трещину по-любому натекло. Сама сразу не додумалась заклеить скотчем, а никто не подсказал, в сервисе уже потом дали совет на будущее.
Так что, если есть четкое намерение все-таки стекло менять, то ремонтировать не вижу смысла, т.к. 50х50, что не пойдет дальше. А если все же хочешь рискнуть и попробовать отремонтировать, то срочно заклей.
Ремонтируют, сказали 900 рублей
Страстная еNOTEлюбка
7.4.2016, 10:41
Гуманно.
У нас 1,5 тыщи заломили

коту под хвост
Вот как то так вышло

Стекло там сильно раскололось сверху поэтому видно, но лучики вроде проклеили, сказали не должно ползти
Svyatodukh
7.4.2016, 11:41
Нормуль! Со временем и обращать внимания не будете. А новое можно хоть через неделю расколотить-были случаи

.
алексей 578
7.4.2016, 13:39
За 1000 руб нормально , а гарантию дали ?

. Если поползёт , напишите , ладно ?
Гарантию не дали, тут как повезет

только визитку со скидкой 10% на следующий раз
Чет я ожидал лучшее внешнего эффекта от ремонта, хотя в данной ситуации главное не внешний эффект, и что не ползло дальше.
На примере своего такого же скола могу сказать, что начало ползти по сторонам когда появилась большая разница температур на внешнем и внутреннем слоях. Вдоль пробежала стрела зимой моменто море через все стекло , а поперек вверх в пекло, когда кондей включил.
Ребята, кто покупал не оригинал
Подскажите, какой бренд стопроцентно идёт с кронштейнами под зеркало заднего вида и датчик дождя.
Интересны исключительно Pilkington, Guardian, Saint-Gobain.
Странный вопрос. У любого бренда есть модификации как с датчиком, так и без.
Меня интересует конкретный каталожный номер, у вас есть, что сказать по этому поводу? Уверен нет
Напомню
Ребята, поделитесь каталожным номером Pilkington или Guardian или Saint-Gobain, с уже установленными кронштейнами под датчик дождя и зеркала
Роман,поиск по коду 6041AGSMV1B (Pilkington Nissan Note/ Geniss Wagon E11 [vin+пятак+ДД] 2006-) выдаёт такие фото:
https://avto-mag.com/images/D/Pilkington_6041AGSMV1B-1.png ,
http://images.vfl.ru/ii/1462396422/a8468b0c/12547161.jpg соответствует это действительности или нет ,не знаю.
Так вот потому то и хотелось бы получить инфу так сказать из первых рук, от тех кто покупал и видел что пришло по факту.
закралось подозрение, что ещё никто не менял лобовик на еноте
R@X@R, у меня сейчас Pilkington. Но вот был ли на нём сразу кронштейн или его клеили, я даже на это внимания не обратил. Подозреваю что большинство так же над этим не задумываются, только по этому и не ответят.
Svyatodukh
14.5.2016, 8:23
Отнюдь-мне перед вклейкой стекло показывали именно "мое"-крепёж под зеркало был изначально,но у меня же комплектация комфорт,так что помочь в этом вопросе не могу.
Да мне тоже стекло показывали и меня больше интересовало на предмет искажения и прочего брака в виде царапин, сколов, пузыриков воздуха.
shpuntik
14.5.2016, 13:15
по КАСКО поменял лобовое стекло в CARGLASS на Федоскинской улице. быстро и четко. стекло французское SECURITE с датчиком. все заняло не более 50 минут
Danila78
14.5.2016, 20:22
Цитата(shpuntik @ 14.5.2016, 13:15)

по КАСКО поменял лобовое стекло в CARGLASS на Федоскинской улице. быстро и четко. стекло французское SECURITE с датчиком. все заняло не более 50 минут
А если бы не страховка во сколько бы обошлось? В бумагах суммы не указаны?
Цитата(shpuntik @ 14.5.2016, 13:15)

по КАСКО поменял лобовое стекло в CARGLASS на Федоскинской улице. быстро и четко. стекло французское SECURITE с датчиком. все заняло не более 50 минут
Так вам оригинал ставили SECURITE, ему цена от 16000
меня интересуют аналоги
gosh, удивлён, т.е. если у вас не стояли изначально кронштейны, вам за бесплатно их выдрали со старого и вклеили на новое?? Ещё и гельчик не забыли нанести под ДД? И даже с вами не обсудили эту работу?
Что-то вы лукавите по поводу, что не заметили, были или не были "обвесы"
К тому же Пилкингтон идёт как с кронштейнами так и без, и у них разный каталожный номер
Посоветуйте, что делать с трещиной на лобовом стекле? С левого нижнего угла ( если смотреть из салона) , к центру, сантриметров 25. Причем , если трогать, стекло в этом месте идеально ровное, сколов или следов от камня нет. Похоже, трещина увеличивается потихоньку. Ремонтировать? Ждать пока совсем треснет и копить деньги на замену?
Svyatodukh
14.6.2016, 11:35
Вряд ли ремонт поможет.Копите деньги на замену.Попробовать засверлить?(может луч пойти куда угодно).Дайте фото-так ситуация яснее будет.А лучше езжайте к спецам!(я 2 раза засверливал-хватило на 2 года,потом поменял)
Nataliya
14.6.2016, 14:51
Спецы сказали, что можно даже не приезжать - трещины более 10 см не ремонтируются

. Пойду искать рекомендации по неоригинальным стеклам.
Nataliya
15.6.2016, 14:24
Цитата(R@X@R @ 14.5.2016, 22:17)

К тому же Пилкингтон идёт как с кронштейнами так и без, и у них разный каталожный номер
Присоединяюсь к вопросу про код стекла с кронштейнами.
всем спасибо за "помощ"
Сегодня забрал в автодоке оригинал за 8373 (нарвался на распродажу складских остатков) маде ин франс.
Соответственно на стекле все кронштейны + клипсы для фиксации на кузове.
На доставку ушла почти неделя, не знаю окуда оно ехало....
Считаю мне дико повезло, ибо за эту цену брендовые аналоги, но неизвестно с "обвесами" или без. Да и стоило оно даже до обвала цен от 9 тысяч
Только вот не понял, на стекле стоит просто цифра 5. Неужто это стекло 2005 года? Хотя по идее должно быть 05. А если 2015-го то однозначно 15
Ребята/Девчата, нужна информация
В ниссановском каталоге не могу найти код для заказа геля по ДД.
Никто не сталкивался? Он вообще существует?
Или Ниссану в этом плане не принципиально и они "разрешают" использовать любой, на усмотрение автовладельца?
Если кто знает какой аналог, а может оригинал, поделитесь номерком пожалуйста
Цитата(R@X@R @ 15.6.2016, 14:40)

Только вот не понял, на стекле стоит просто цифра 5. Неужто это стекло 2005 года? Хотя по идее должно быть 05. А если 2015-го то однозначно 15
нет не 15 - у меня на авто 13 года на стёклах 2 и 3 стоят.
axelroses
6.7.2016, 13:44
R@X@R, я всегда при заменах лобового покупал
ЭТО.

Гель был уже внутри этой коробочки (кронштейна крепления датчика дождя - Mask Sensor) положен упругим липким кружочком. Проблем с работоспособностью датчика дождя до и после замен стёкол не имел.

Люди пишут, что в конторах, занимающихся заменой стёкол могут предложить заполнить имеющийся старый кронштейн новым универсальным гелем, либо попробовать отклеить и перенести старый кружочек.
Но гарантии корректной работоспособности датчика дождя данные способы не дают, так как в процессе есть вероятность попадания воздушных пузырьков и последующего неплотного прилегания его к линзе сенсора.

Так что я голосую за заводской беспроблемный, хоть и недешёвый (аналогов не нашлось), вариант!
axelroses, уточните, вы покупали кронштейн исключительно для того, чтобы получить этот гель? Просто другого смысла не вижу. Зачем каждый раз при смене стекла покупать новый фиксатор датчика? Старый ооочень легко отстёгивается и переставляется на новое стекло, если там конечно находится соответствующий кронштейн
Я на авито нашёл гели, они идут какие в тюбиках, какие в шприцах, вроде как европейские.
Думаю подобное можно заказать и в экзисте с автодоком, но как узнать их каталожный номер х.з.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...rmany_454836616просто в итоге отдавать больше 1000р за гель как-то не серьёзно, ему красная цена 500р
Цитата(R@X@R @ 6.7.2016, 15:12)

...Думаю подобное можно заказать и в экзисте с автодоком, но как узнать их каталожный номер х.з...
133601200
axelroses
6.7.2016, 20:18
Да, R@X@R, именно так. Я покупал "кронштейн исключительно для того, чтобы получить этот гель".
Старый гель вместе с этим кронштейном далеко НЕ "ооочень легко отстёгивается и переставляется на новое стекло". У меня уже дважды это не вышло.
Сам-то кронштейн отстёгивается от своей второй половины (приклеенной к стеклу намертво) легко, а вот кружок геля со старого стекла не отлипает.
Начинаешь его отлеплять, а он деформируется и повторному использованию на новом стекле не подлежит.

Кстати, и по этому каталожному номеру тюбики с гелем (например, PMA-tools 133601200, 2х2мл) тоже стоят сейчас примерно столько же, не дешевле 940 рублей.
А этот кронштейн с гелем сейчас стоит 1027 рублей. Невелика разница, а монтаж датчика упрощает значительно!
Господа, срочно вопрос в студию.
На авито всплыл датчик с гелем 28536-EB30A, по каталогу бьется как подходящий на микру, навару, тииду.
Штатный вышеупомянутый енотовский бьется как 28579-AX600, подходит на енот и в том числе на микру и навару с тиидой.
по внешнему виду это и есть оно?

И как его при покупке быстро установить? Из мануала следует,что чтобы до него добраться, ннада всего лишь снять движением вниз салонное зеркало с кронштейна, потом отлепить датчик старый, обезжирить место установки и прилепить новый?
Сам очкую снимать, так как на еноте однажды при попытке посмотреть, что с датчиком, вырвал кронштейн с кусочком лобового
axelroses
6.7.2016, 21:16
Да, очень похож визуально на родной - форма, размеры... А подойдёт ли на еНот?

Но этот код, хоть и похож, но, судя по каталогам, и не с японского яНота.
Совместимость 28536-EB30A по каталогу с
MICRA, NAVARA, PATHFINDER, TIIDA SEDAN. Однако, наверняка, подойдёт и на еНота. Только разъём сбоку под клемму такой ли?
И по его установке всё именно так, как написано. Только крышечку полупрозрачную (предохраняющую кружочек геля при транспортировке), ту, что на втором фото, с него нужно снять предварительно.
Устанавливается элементарно. Коромысло с прорезями легко, но надёжно фиксируется защёлкиваясь на выступах ответной части, намертво приклеенной к стеклу.
Цитата(axelroses @ 6.7.2016, 20:18)

А этот кронштейн с гелем сейчас стоит 1027 рублей.
Я кстати что-то не понял, автодок выдаёт инфу что 28579-AX600 это вообще линза ДД. (даже представленое фото об этом говорит)
axelroses, проясни, так это весь комплект, линза с конштейном + гель, или только гель с кронштейном?
Если с слинзой, по ходу этому гелю цена вообще рублей 200 максимум
Цитата(Timbu$ @ 6.7.2016, 21:51)

датчик с гелем 28536-EB30A, по каталогу бьется как подходящий на микру, навару, тииду.
Штатный вышеупомянутый енотовский бьется как 28579-AX600, подходит на енот и в том числе на микру и навару с тиидой.
по внешнему виду это и есть оно?
Во-первых, действительно, подходит для всех упомянутых моделей и многих других Ниссан/Инфинити.
Во-вторых, на фото изображен датчик дождя, в смысле электронный блок, агрегатированный посредством пластиковых защелок с корпусом световода фотодиодной матрицы датчика дождя, световода датчика света и гелевой подушки. Покупать для замены нужно только этот корпус со световодами и гелем. Сам датчик остается родной, демонтируется/монтируется абсолютно без потерь.. Кстати, стоит немало. Нафига деньги на ветер выкидывать?
Таки нэпонятно же.
Если разъем подойдет, можно брать?
Деталь, имеющая электрический разъем, и есть сам датчик. Его покупать и заменять не надо, он остается родной.
Дозвонился до объявления. Датчик перезаправленный, сижу сейчас, мучаюсь вопросом целесообразности, склоняюсь к покупке нового основания, т.к. ХЕЗ что там с тем датчиком.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.