Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Задний стеклоочиститель сломался
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2
Ozzy-Kiev
Ребята, кто без гарантии уже, а таких уже в 2021 почти все кроме трэйдинщиков, могу предостеречь:
Если задний дворник начал медленно работать или встал в клин, то его ТО даст вторую жизнь всей конструкции.
Не нужно менять моторчики, шестерни и т.п.
Внутри треугольной конструкции абсолютно девственно, герметично и исправно. Нужно снять ржу со штока, на котором дворник сидит, смазать и будет как новый.
Вчера всё сделал сам пока нотык ремонтировали на Сто.
Как будет время, сварганю отчёт и с фотками заброшу для наглядности.

Василий, в каких режимах подрулевых переключателей у вас включается дворник при ЗХ?
Ваш нотык дорест-1 (2006-2007), дорест-2 (2008-2010) или рестайл (2010-2015)?

Конечно 2 принудительных режима включения на правой морковке не в счёт!
Иван.
Оскар, раз уж речь про тормоза стеклоочистителей - может просветите, почему передние могут с третьего-четвёртого нажатия периодически начинать брызгать? Ну ладно если со второго, типа жижа стекает поскольку обратного клапана нет. Но когда по грязной трассе чешешь и постоянно льёшь на стекло - с третьего-четвёртого раза сильно напрягает.
Ozzy-Kiev
Здесь же тема про задний дворник, верно?
А передние у меня давно с кнопки только срабатывают, Консалтом отключил срабатывание от фар и пшикалки лобовухи.

Иван, извините, решил дописать ответ, что бы не показаться грубияном.
Срабатывание от заполненности бака зависит, давления в шлангах и глючности электроники, которую можно "переключить/обнулить" ключом в ноль (если в дождь, то так делал пару раз точно за мои 13 лет, но это касалось авто режима, который не срабатывал как нужно, а работал как на постоянной частоте срабатывания).
То что в мозгах прописано на 12й раз и т.п. - не совсем верно, срабатывает раньше как правило у всех и не всегда одинаково.
Здесь статистику никто не ведёт да и не зачем, много внимания для такой фигнюшки.
Решить можно кнопкой и отключением smile.gif
Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.4.2021, 9:01) *

Василий, в каких режимах подрулевых переключателей у вас включается дворник при ЗХ?
Ваш нотык дорест-1 (2006-2007), дорест-2 (2008-2010) или рестайл (2010-2015)?

Оскар, привет.
Метла автоматически включается при включенном в любом режиме стеклочистителе ветрового стекла. Я думаю, так у всех российских Енотов.
Сейчас у меня авто второго рестайла. У прежнего Енота, первого рестайла, было точно так же. Помнится, у него я заблокировал автовключение метлы сканером Autel MS906. Прибор был официальный, брал взаймы у знакомых сервисменов. Им, кстати, еще и автоомывание фар отключал. Сейчас юзаю клон Лаунч X431. Точнее, сам адаптер заводской, но ПО неоригинальное. Отломанное, и естественно, косячное. Поэтому, хотя он и рапортует, что команда на деактивацию выполнена, по факту ничего не отключается. А платить 600 рублей стороннему автосервису за пару минут работы нормального сканера жаба душит. smile.gif
Ozzy-Kiev
Ну 600 р это 150 грн или 5 $.
Цена за устранение гемора, который доставляет неудобства многим за многие годы, считаю не то что умеренной, даже смешной, т.к. сравнивая ценник прошивки с официалами, получается небо и земля.
Если передние дворники включены в режиме работы (мелко или часто), что равносильно дождю, считаю что срабатывание заднего дворника в таких условиях логичным и не вредным.

Кроме того, задний дворник не срабатывает у меня в "авто" режиме передних дворников и этого уже достаточно даже для тех кто ориентируется по камере wink.gif
Василий
С такой логикой можно согласиться только в случае достаточно сильного дождя/снегопада и, соответственно, очень мокрой дороги. В таких условиях заднее стекло гарантировано покрыто пленкой воды или жидкой грязи.
Но когда накрапывает лишь мелкий вялый дождик или падают редкие снежинки, и стеклоочиститель на длительной паузе лениво смахивает немногочисленные капельки с ветрового стекла, при включении ЗХ метла ехидно елозит по грязному, но практически сухому заднему стеклу. Меня этот весьма интенсивный процесс абразивного шлифования категорически не устраивает.
К слову, знаю, что многих водителей еще бесит функция "контрольной дотирки" ветрового стекла после завершения цикла разового включения стеклоочистителя. По мне так вполне нормально.
Ну, и уж совсем в качестве оффтопа, упомяну тоже дико раздражающую дебильную функцию автовключения кондея, если распределитель потоков воздуха в положении обдува стекла. Хорошо хоть, что лечится просто расстыкованием разъема.
Krusty
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.4.2021, 19:08) *

Ну 600 р это 150 грн или 5 $.

Не по теме, но вообще-то 600 р это 222 грн или 8 $.
Я бы прошел мимо, но погрешность подсчетов в $ в 60% это как-то перебор.
-------------
По теме: два года назад для профилактики снял задний дворник с поводком и механизм привода. На оси имелась коррозия. Удалил ее мелкозернистой шкуркой и нейтрализатором ржавчины. После чего смазал ось и шлицы на ней под поводок. Что и другим советую сделать.
Использовал смазку для направляющих суппортов TRW PFG-110. Но она для этих целей не лучший вариант. В следующий раз планирую нанести на ось густую силиконовую трудновымываемую смазку Huskey HVS-100 (арт. 76776) - используется для кофемашин и картриджей смесителей (кранов на кухне и в ванной комнате).
Применял ее в прошлом году для смазки осей передних дворников, дополнительно настругав в нее графита из стержня карандаша для улучшения смазывающих качеств. То есть сделал графитовый порошок и смешал с этой смазкой.

А внутри привода зад дворника только немного перераспределил имеющуюся там смазку на шестеренки и подвижные детали, ибо и так там все было отлично.
Ozzy-Kiev
Да, ошибся smile.gif
Извините, мне в 150 грн обошлась метка off.
Сегодня это 4л хорошего 2,5% кефира, разве это много?

А указанный ценник именно Василию
если быть совсем точным:
600р х 0,38 = 228 грн : 28 = 8,14 $

Разбросайте эту сумму на многие годы мазохизма и тогда можно увидеть что здесь даже не о чем говорить.
Хотя в каждой стране свой средний уровень достатка и на его фоне расходная часть будет +/- по-своему затратной.


Ден знаки и прочие бумажки вкладываем в своё удобство, а не в продаваемый сегодня авто для следующего владельца, поэтому смотрим на это не покупателем как затраты, а обывателем, который ценит своё время, уют и комфорт.
Здесь уже другие ценности и размер вкладываемых бумажек находится на другом уровне или в приоритетах где-то на задворках smile.gif

По контрольной дотирке дворниками на лобовухе, даже как то не всегда обращал внимания, хотя иногда сам это делаю, т.к. в авто режиме его нет, а после работы дворников, через 5 секунд избыток разбросанной дворниками наверх жидкости затем начинает чуть-чуть сползать вниз на рабочую зону и смахнуть этот избыток как поставить точку в предложении - для меня не трудно в ручном режиме и считаю нормально.

Интересно было узнать что раздражает в родном авто, к которому уже за 13 лет попросту привык и понимаешь что если нет возможности переделать явные или мнимые косяки, то нужно воспринимать енота таким каким он есть и не раздражаться по пустякам.

Считаю, что для раздражения есть другие факторы в нашей не идеальной жизни, которые всё-равно пытаемся минимизировать, иначе в кресле-каталке в преклонном возрасте окажемся не только раньше, но и с дергающимися ручонками и выпученными на лбу глазками smile.gif
Связи нейронов в голове не восстанавливаются,
нервничать не за чем или учимся управлять гневом smile.gif
Krusty
Оскар, это твои слова?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.4.2021, 15:55) *

Здесь же тема про задний дворник, верно?

Тогда для чего здесь все эти твои рассуждения о жизни и нервах, о уровне достатка в разных странах (о чем я бы с большим удовольствием поговорил wink.gif) и так далее?
Но коли уж так, то считаю нужным ответить.
Так сложно понять, что Василий будучи практикующим специалистом по ремонту машин из принципа не считает нужным отдавать 600р? Зная его, это ведь очевидно. И он ведь даже смайл поставил после того своего предложения.
Это, например, как и я предпочитаю сам заниматься машинами, мыть их и даже заправлять. И совсем не потому, что нет денег на ремонт, жалко дать чаевые заправщику, или оплатить мойку (кстати, когда сам мою машину, отдаю больше денег, чем стОит мойка чужими руками smile.gif ).

Обрати внимание, что я, кратко говоря о твоей ошибке, пояснил, что это не по теме, и делаю это только потому, что у тебя аж 60% погрешности в расчетах.
Делал я это совершенно безотносительно к тому, что дорого это или нет по отношению к какой-то услуге. То есть просто была показана ошибка. И поэтому твой увод в сторону кефира и так далее - неуместен.
Кстати, я специально привел цифры с одного из украинских сайтов smile.gif
Ты же в ответ начал пространные рассуждения не по теме и со словами "если быть совсем точным", метнулся в другую крайность, выцедив 6 грн и 14 центов smile.gif Хотя ведь любому здравомыслящему человеку должно быть понятно, что при конвертациях зачастую бывает небольшой люфт связанный в том числе и с округлением, усреднением. И если бы такое было в твоих изначальный расчетах, то я бы и не стал даже обращать на это внимание.

Кстати, не ты ли ранее писал в клубе: "200 грн за снятие только магнитолы?!!! Это не СТО а драконовский центр жадин" smile.gif
Это не двойные стандарты, не? smile.gif

И давай заканчивать все эти ненужные здесь разговоры. Ты ведь меня знаешь, я многое могу сказать, но ведь сдерживаю себя. Как и другие.
Иван.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.4.2021, 15:55) *
Срабатывание от заполненности бака зависит, давления в шлангах и глючности электроники, которую можно "переключить/обнулить" ключом в ноль (если в дождь, то так делал пару раз точно за мои 13 лет, но это касалось авто режима, который не срабатывал как нужно, а работал как на постоянной частоте срабатывания).
Бак полный, жижа течёт хорошо, шланги нигде не пережаты.
Как обнулить ключом? Авторежим (если работа от ДД имеется ввиду) у меня кстати тоже с некоторых пор перестал работать, хотя и сам ДД новый
Krusty
Иван, я не знаю, что имеется ввиду под словами "Срабатывание от заполненности бака зависит" dntknw.gif Насос стоит в нижней части бака и когда уровень омывающей жидкости оказывается ниже уровня забора насосом, то просто перестает брызгать.
Под словами о "глючности электроники, которую можно "переключить/обнулить" ключом в ноль", Оскар, как я понимаю, имел в виду только то, что после глушения машины и последующей заводки, он наблюдал некие улучшения в работе при авторежиме.

И для информации опишу свой случай. В прошлом году на Еноте не всегда стал срабатывать омыватель фар как с кнопки, так и в авторежиме. То работает, то нет. Как и у вас омыватель стекла. Вначале руки не доходили разобраться и было холодно, а потом омывайка фар совсем перестала работать. Проверил електрическую часть, - все исправно. Вынул моторчик омывателя и обнаружил, что внутри все в коррозии и окончательно заклинил вал. Купил новый моторчик, поставил и теперь струячит как положено.
При этом моторчик омывателя лобового продолжает исправно работать с момента покупки авто.

P.S.: меня не будет в клубе до ПАСХИ. Поэтому читать и отвечать не буду все это время.
Василий
Цитата(Krusty @ 25.4.2021, 16:13) *

Василий будучи практикующим специалистом по ремонту машин из принципа не считает нужным отдавать 600р? Зная его, это ведь очевидно. И он ведь даже смайл поставил после того своего предложения.

Именно так.
Наглядный пример:
Представьте, как оскорбилась бы советская столовская повариха, если бы ей посоветовали купить за свои деньги в магазине или на рынке продукты для личного пользования, временно отсутствующие на ее месте работы. biggrin.gif
Ozzy-Kiev
Цитата(Krusty @ 25.4.2021, 14:13) *
Оскар, это твои слова?
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.4.2021, 15:55) *
Здесь же тема про задний дворник, верно?
Тогда для чего здесь все эти твои рассуждения о жизни и нервах.......
Моя фраза взята из моего ответа Ивану.
При чем здесь Василий, которому я отвечал отдельно?

По-сути, я высказал своё отношение к этой смешной сумме на примере ценаобразования в Украине.

Я не бравирую своим достатком равно как не знаю и знать не хочу его у остальных, поэтому додумывать и предполагать за остальных не считаю нужным и уместным.
Каждый решает сам за себя что и когда ему делать, или не делать. Сколько и на что тратить.


Василий,
вопрос не в поварихе, не в её стихии и доступе к рабочему инструменту.
Вопрос в средней температуре по больнице.
Кто-то имеет возможность отключить омывашку с конским ценником живя где-то в глуши, кто-то пользуется ценой, опущенной конкурентной средой, кто-то может или хочет сам заморочиться. Варианты не всегда есть кто хочет, но не может или не хочет из принципа.
У вас варианты есть, поэтому я "постарался вас уговорить", показав насколько цена интересна даже здесь в Украине.
Понимаю, что интересен сам процесс, но иногда сапожники ходят без сапог, потому что вечно не хватает на себя времени.
По себе знаю, поэтому для своего конфорта можно щелкнуть пальцем и решить вопрос быстро.
Krusty
Оскар, с сожалением должен сказать, что разочарован твоим ответом. Ибо помню тебя и наше с тобой общение еще до 2014-2015 годов. Сейчас пока без подробностей.
Кто при чем и про смешные суммы это ведь так очевидно. Но если нет, то повторюсь, все остальное уже после Пасхи.
Ozzy-Kiev
Цитата(Иван. @ 25.4.2021, 15:31) *
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.4.2021, 15:55) *
Срабатывание от заполненности бака зависит, давления в шлангах и глючности электроники, которую можно "переключить/обнулить" ключом в ноль (если в дождь, то так делал пару раз точно за мои 13 лет, но это касалось авто режима, который не срабатывал как нужно, а работал как на постоянной частоте срабатывания).
Бак полный, жижа течёт хорошо, шланги нигде не пережаты.
Как обнулить ключом? Авторежим (если работа от ДД имеется ввиду) у меня кстати тоже с некоторых пор перестал работать, хотя и сам ДД новый
Да очень просто: остановились на обочине если дворники достали в дождь своей глючностью, повернули ключ в замке зажигания в ноль или вытащили, потом снова включились.
Так в японской аппаратуре тоже лечатся глюки, которые очень редко, но могут появляться. smile.gif
Если серьёзно, то до выключения этого глупого режима, когда один функционал привязан или зависит от другого, за 5 лет ловил пару раз глюки в авто режиме.
В постоянных режимах нет никакой зависимости, много факторов, никто не изучал, наверное вопрос мелковат.
Дело не ограничивается одним положением моторчика в баке и заборным уровнем шланга. Иначе количество срабатываний не гуляло как у вас да и у остальных также.

Я решил не ломать голову над этими шарадами и решил это как в первом дорестайле сделано изначально с завода: наличие кнопки и ставим метку off в проге.
Krusty
Цитата(Ozzy-Kiev @ 25.4.2021, 23:34) *
Вот реально не хотел овечать, но вынужден разово в виде исключения.
1). Да, твоя фраза взята из ответа Ивану и означает она, что надо придерживаться темы. И этот справедливый принцип ты сам своими пространными рассуждениями о чем угодно вовсю нарушаешь. Но призываешь других соблюдать smile.gif И кончено, Василий к этим твоим двойным стандартам и нарушениям не имеет никакого отношения.
2). Как мы выяснили на примере твоих слов, твоё "отношение к этой смешной сумме на примере ценаобразования в Украине" может быть различным smile.gif То есть снова двойные стандарты. Ай яй яй! smile.gif
3). Это хорошо, что ты "не бравируешь" и "не считашь нужным и уместным", как и то, что "каждый решает сам за себя что и когда ему делать, или не делать. Сколько и на что тратить".
Но только это расходится с делом, ибо ты тут наоборот призывал потратить деньги, писал о кефире и так далее smile.gif
4). И конечно "вопрос не в поварихе, не в её стихии и доступе к рабочему инструменту". И уж точно не "в средней температуре по больнице".
Ибо да, Василий, продемонстрировав блестящее чувство юмора, дал отличный ответ.
И еще вопрос - ты действительно думаешь, что человек с превосходным советским образованием (хотя судя по твоим словам почти все советское плохо biggrin.gif), богатым практическим и житейским опытом, человек который очень хорошо разбирается в машинах, который помог многим своими дельными советами, тем самым заслужив очень уважительную репутацию, который, если ему нужно, спокойно дорабатывает свои машины, не смотря на значительные расходы, - нуждается в советах тратить ему несчастные 600р, или нет? smile.gif
5). "Варианты не всегда есть кто хочет, но не может или не хочет из принципа".
Это что-то в стиле мэра Киева Кличко?
6). А слово "конфорт" наверное как-то с конфоркой связано.
При этом ты ведь сам писал, что вроде даже работал редактором.
7). Эх, Оскар, Оскар, а ведь я говорил в 2015, что с приходом тех, за кого ты, беда будет у вас с русским языком. А ты отвечал, что нет, ему ничего не грозит. Время рассудило.
8). "Дело не ограничивается одним положением моторчика в баке и заборным уровнем шланга. Иначе количество срабатываний не гуляло как у вас да и у остальных также".
Конечно, дело не в положении моторчика в баке, о чем я и пишу.
И нет там "заборного уровня шланга", о котором пишешь ты smile.gif
9). Дальше отвечать на твои посты минимум до Пасхи точно не буду.
Ozzy-Kiev
И Остапа понесло.
Цепануть, а потом сожалеть, что вынужден отвечать. Как банально!

Двойные стандарты? Человеку ответил в виде исключения, взяв возможные санкции от модеров на себя - это двойные стандарты? Я ему написал, чтобы сильно не было злоупотреблений, т.к. модеры могут его временно забанить, и меня тоже. Ну, если нравится везде искать слона, копайтесь и дальше. Со смайликами или без, фиолетово. Не надо за них прятаться.
А про манипулирование людьми и их мнением ничего не хочешь написать? Разве это не интересно?
Я, например, все 7 лет проходил мимо и не совал свой нос в чужие дела. Одно дело дождаться ответ с мнением, а не писать чужое мнение за кого-то.
Есть взрослые мужики, которые сами ответят на заданные им вопросы. У них есть своё мнение.
Встревать, отвечать за другого навязывая им своё в виде вроде удобного и положительного именно их мнения, а при этом это мнение поворачивать в противовес собеседника, это как называется? Склочничество? Затычка в любой бочке? Или навязываемый авторитет?

Михаил, я к вам не обращался "напрямую", если вы до сих пор не поняли, что я не хочу с вами вести диалоги. Поэтому оставьте ваши имперские приемчики додумывать за людей, перекручивать и выдавать резолюции как из последней инстанции. Это любят в правительстве делать, ваяя внешнюю политику. Мы же не на съезде единой и великой сидим, чтобы в ладоши хлопать?

Без обиняков и смайликов, скажу просто: ты великий манипулятор или стал таковым ещё с тех пор, как писал мне о мире дружбе, форумах и народах, при этом одобряя ушлёпков, которых одна воинствующая страна отправляет неофициально воевать в соседнюю "делать" "мир"", точнее нести смерть и дестабилизацию для перекручивания реальности всему миру и своим же избирателям, ну и весомости перед очередными "торгами" с "гнилым западом".
Поэтому оставьте ваши копания, от них явно веет минимум нехорошей предвзятостью с перекрутками и горячо любимыми двойными стандартами.

Да простят меня модераторы.
Братец Лис
На этом и закончим словесную перепалку. close_tema.gif KidRock_01.gif
Diesel
Тут проскочила бандеровская пропаганда, а это надо пресекать со всей беспощадностью.
Ozzy-Kiev

Цитата(Diesel @ 28.4.2021, 13:09) *

Тут проскочила бандеровская пропаганда, а это надо пресекать со всей беспощадностью.


lol.gif
скорее всего проскочила дремучее невежественное сознание,
которое надо пресекать, выжигать железом, вешать на крестах как маленьких детей
и показывать по зомбиящику что бы все дрожали и боялись.
А ещё новые лагеря построить, ввести войска официально и ядерным оружием пригрозить.
Вы как всегда правы !
Bob

Цитата(Diesel @ 28.4.2021, 15:09) *

Тут проскочила бандеровская пропаганда, а это надо пресекать со всей беспощадностью.

Да шо ты говорыш.... rofl.gif
Василий
Наконец-то искоренил эту заразу -- автоактивацию заднего стеклоочистителя на ЗХ.
Начальство раскошелилось на обновление ПО Лаунча. В результате косяк с конфигурацией алгоритма метлы устранился. Пара нажатий кнопочек, -- и исполнилась вековая мечта. biggrin.gif Метла перестала жить своей жизнью.
Ozzy-Kiev
24.04.2021 – 151 160 км – Ремонт заднего дворника (привода).

Начал замечать что задний дворник срабатывает как-то с пропусками, а через неделю непонятной такой работы и вовсе остановился бездыханно в минусовке (висит ниже уровня горизонта).

А это фото как он должен сидеть в нулевом положении:

ИзображениеИзображение

Если бы это «минусовое» положение было просто так без предыстории и в рабочем состоянии, тогда бы был простой вариант - после зимы это часто случается, когда куча снега сидит на дворнике и тогда есть вероятность сползти на 1 или 2 слизанных шлица центральному креплению дворника. Лечится конечно это просто и все знают: снимаем пластиковую заглушку, откручиваем гайку, снимаем основание дворника и насаживаем правильно и более плотно его обратно на шток привода моторчика, т.е. отгоризонтировав сам дворник. Но это не мой вариант, т.к. «хвост» мёртвый, да и не тут-то было, т.к. не смог снять сразу. Заржавела малёха гайка на штоке. Днём попрыскал вэдешкой и вечером уже попрыскав, обернул это в пакет, устроив «баньку» на ночь да и от дождя тоже не помешало бы.
На следующий день гайку спокойно открутил и даже снял крепление со всем дворником без мазохизма. Вэдэшка смогла просочиться с двух сторон гайки на резьбу штока и это избавило меня от спец инструмента, парочки мёртвых клеток нервной системы и взывании к духам-спасителям даже с бубном.
Итак, отгоризонтировать это можно, но если дворник встал в ступор, значит трабл в гофре, которая недавно прошла ревизию и ремонт (нет питашки например), или что-то серьёзней (механика поймала клин). Шток мне показался весьма уставшим, в плане ржи, которую можно встряхнуть конечно же. Проверяю питашку на конце колодки - приходит, ага, значит клин или какие-то внутренние траблы в самом приводе. Ну как говорят патологоанатомы: «вскрытие покажет!» : )
Снимаем уже с закрытыми глазами внутреннюю чёрную пластиковую накладку пятой двери и откручиваем 3 болта, которыми моторчик дворника закреплён к кузову. После этого отстёгиваем питающую фишку (колодку) и вся конструкция уже в руках, напоминая бумеранг, который так и чешется рукам запустить с проклятиями в небо. Но он-то вернётся и отплатит тем же : )
Откручиваем 4 маленьких болта, которыми пластина крепится к корпусу моторчика и выполняет роль накладной крышки. Видим весь механизм в девственном виде и в заводской смазке. В общем здесь всё гуд и с пластиковым шкивом и со всем остальным, а шток привода всего этого механизма пришлось выбить постукиваниями, т.к. виной всему ржа, которая «вздулась» и заклинив шток в корпусе, не давала моторчику через приводную шестерню (преодолеть сопротивление трения) провернуть / вращать сам шток. Выбив шток из паза, обработал антисредством, поработал «нулевой» наждачкой, обработал новой смазкой, загнав обильно под колпачок, который закрывает щель между штоком и отверстием, из которого он торчит (из общего корпуса привода моторчика). В итоге теперь шток вращается шустро в корпусе и легко. Как ни странно, вода через этот зазор у основания внутрь даже не проходит (наверное работает тройная защита: заглушка у основании шкива, плотная смазка и общая защитная резинка что на пятой двери сидит).
Т.о. вылечил ещё одну болячку под конец 13-ти летней эксплуатации Nissan Note.
Кстати, если кого-то постигнет такая же симптоматика, предупреждаю! Сделайте фотки для себя или отметьте рисками положение шестерни и всунутой в неё приводной пластины при изъятии штока из корпуса, иначе после сборки дворник будет вращаться в другом диапазоне и вам придётся перевешивать целиком дворник на штоке в нулевое положение именно в том случае, если шток на приводную шестерню оденете со смещением (приводную пластину в другое отверстие в шестерёнке – их там 6 положений ). В любом случае можно сделать просто: насадить дворник на шток, включить дворник что бы сработал на 1-2 взмаха и остановился в «нулевом» положении. Если окажется ниже или выше нулёвки, просто снимите со штока и насадите по-новой правильно. Лишь после этого смажьте шток в месте закручивания гайки и фиксируйте уже полностью не забыв надеть пластиковую заглушку.


Все фотки забросил в слайдер и на ютубе можно глянуть.
На этот раз музыкальная поддержка также как и в прошлый раз – совсем не простая.
Если в Канаде нестандартным трэшем отличается 2-й десяток лет VOЇVOD, то в Европе, в той же Германии эти функции с 1985-го на себя взял Mekong Delta. Только не говорите что никто не любит классическую музыку, особенно если с ней сливается нестандартный трэш, заядлых любителей Модеста Мусоргского. Если вам такая безобидная композиция Lingua Mortis (с альбома 1996-го - Pictures At An Exhibition) покажется лёгким вступлением, то прошу обратить внимание на более мощный трек Moderato с альбома 2007-го «Lurking Fear». «Звёздные войны» отдыхают smile.gif


https://youtu.be/v9HkEJmpDQE

Именно Mekong Delta и их весьма мелодичный вариант песни Lingua mortis сегодня выбран для
…”просвещения современной молодёжи” smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.