не могу понять. комп показывает, что осталось до заправки 16-15 км, а потом просто обнуляется, и идут прочерки. еду еще км эдак 10. заправляюсь под завязку. по чеку в бак мне залили около 39,7 л., по паспорту у нас вроде 46 литров бак? и так несколько раз. эти литры так и катаются про запас?
один посоветовал взять банку литров на пять, и выездить до остановки (у него-то 9-ка карбюраторная), но у нас в паспорте написано, что не рекомендуется ездить до полного использования топлива...
Может косвенно помогу...
У меня компа нет (Комфорт), но ситуация такая - как только загорается красная лампочка топливомера - сразу на заправку и заливаю полный бак. Итог всегда один - 36,5 л.
Мне не совсем ясно, а какой расчетный расход берет комп, когда показывает, сколько осталось до заправки? Потому, более надежно определять состояние бака, ориентируясь на сигнал топливомера о заправке: в баке на этот момент остается 9,5 - 10 л.
сразу при полном баке, комп показывает около 600 км, топливомер начинает пикать, когда на компе остается 40 км, а потом доходит до 15 и резкий сброс в прочерки.
расчет идет, я так понял, от текущего среднего расхода топлива на 100 км, потому, как иногда, когда начинаешь экономить перед заправкой, может и накинуть 1-2 км
как только загорелась лампа - сразу свернул на заправку. Влезло 40 литров.
Могу ошибаться, но кажется, если загорелась лампа - это около 50 км до заправки при стабильной скорости. Есть какой-то стандарт (может 90, а может 60 - не помню), вот комп и пишет разный километраж, в зависимости от расхода топлива.
Кстати, не лишне напомнить, что доводить досуха бак не рекомендуется, можно спалить бензонасос
при загорании лампочки по компу остается 40 км, и когда остается по компу 15 км, при заправке под завязку у меня влазит 39 л. емкость бака по паспорту у нас 46 л? получается еще 6-7 л в баке остается
Если выкатывать топливо полностью в скором времени может прийти звиздец топливному насосу, потому как он смазывается и охлаждается топливом. И "хватание" воздуха ему не идет на пользу. Насос стоит около 700 у.е.
На сколько хватает бензинаКак-то специально отъездил до полного истощения бензина в бензобаке. Смотрел, на сколько хвтатит бензина.
Ехал по пустой дороги где-то со скоростью 80-90км/ч.
В итоге, когда БК сигнализирует за 40км, что по его мыслям кончится бензин, реально хватает примерно на
100! Но это по трассе, по городу после того, как по показаниям БК бензин
уже кончился, я бы не стал ездить дальше 30км (70 после сигнала). Можно и стать не к месту.
В общем, конструкторы немного перебдели

Кстати, наш авто, когда бензин кончается, ведет себя более чем разумно. Просто пропадает тяга. Двигатель работает как ни в чем не бывало, ни дергает, ни чихает или что-то в этом роде. Но нажатие на педаль газа, ни к чем не приводит. Электроника однако

При таком раскаде, я думаю, бензонасос испортить шансов мало. Скорее всего, когда топлива ваще мало - двигатель таким образом просто "отключается".
По объему бака. На мой взгляд он несколько больше, чем 46.
Если кому-то "недолевают" до 46 при заправке "до полного бака", то попробуйте заправиться самостоятельно держа пистолет. За несколько литров до края бензин выбивает воздушная пробка, поэтому заправку прекращают. Чтобы этого не было, пистолет нужно вынуть и лить с расстояния, следя за объемом. Специально не эксперементировал, но как-то заливал еще немного после такого "выстрела", потом пена села - еще долил.. так несколько раз. Потом просто надоело ждать, пока пена осядет, чтобы выиграть лишний литр-два

Но залил в легкую на пару литров больше, чем расчитывал по показаниям стрелки.
Кавитация — (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных газом, паром или их смесью. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация). Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырек захлопывается, излучая при этом ударную волну.
Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
Кавитация — это явление образования в жидкости небольших и практически пустых полостей (каверн), которые расширяются до больших размеров, а затем быстро разрушаются, производя резкий шум. Кавитация происходит в насосах, винтах, рабочих колесах (гидротурбинах) и в сосудистых тканях растений.
Всасывающая кавитация
Всасывающая кавитация происходит, когда работа насоса в режиме всоса происходит под низким давлением/высокое вакуумное условие, где жидкость превращается в пар внутри центробежного насоса. Этот пар переносится на нагнетательную сторону насоса, где вакуум больше не обнаруживается и снова сжимается до жидкостного состояния под влиянием нагнетательного давления. Это сжатие происходит мгновенно и оказывает влияние на лицевую поверхность гидротурбин. У гидротурбин, которые работают под воздействием условий всасывающей кавитации, обнаруживают нехватку на лицевой поверхности больших кусков материала, что ведет к преждевременному выходу из строя насосов.
Другими словами - когда насос начинает хватать воздух это очень пагубно сказывается на его работе.
Не говоря уже о том, что сам насос смазывается и охлаждается именно топливом.
Так что конструкторы совершенно не перебдели. А именно составили тот запас топлива - которые обеспечивает непрерывную подачу топлива в насос даже при движении - когда топливо плескается по внутренностям бака.
Так что исключительно рекомендационный совет - искать заправку когда загорается лампочка. либо красная зона. Когда же стрелка ложится и борт комп показывает прочерки - это уже критически малый запас топлива - который может привести к поломки насоса.
Ребята, это не карбюратор! Тут несколько сложнее - не стоит выкатывать топливо в ноль.
Цитата(Rime @ 16.4.2007, 16:12)

По объему бака. На мой взгляд он несколько больше, чем 46.
...залил в легкую на пару литров больше, чем расчитывал по показаниям стрелки.
Тут дело еще может быть в том, что заявляется объем бака, а есть еще топливные магистрали, где топливо тоже плещется. Я на ВАЗ-2104 как-то залил в бак ровно столько, сколько он вмещает (42 л), хотя доехал как-то до заправки, не "обсохнув".
Цитата(Микрик @ 16.4.2007, 15:29)

Так что конструкторы совершенно не перебдели. А именно составили тот запас топлива - которые обеспечивает непрерывную подачу топлива в насос даже при движении - когда топливо плескается по внутренностям бака...
И все же конструкторы больше заботились, чтобы никто не встал на трассе с пустым баком, поэтому предусмотрели бооооольшой запас по бензину, когда БК начинает пищать. А о предотвращение поломок у нас заботится электроника (ИМХО).
А когда БК показывает прочерки, то ИМХО в баке плещеться еще 4-5 л как минимум.
4-5 литров - это критически малый запас для инжектороного двигателя. в процессе езды топливо плескается и топливозаборник может оголяться, хватая воздух.
Инженеры предусмотрели - безопасный запас топлива. А там уже как что себе считает
Во-во, безопасный запас, ибо на наших хороших дорогах, оборони создатель, налетишь на колдое.., простите, ухабину, тут тебе и кавитация и засос и 700у.е. в ближайшем сервисе

(от себя добавлю, тут в домах один продвинутый у нас на глазах сам бензонасос менял (на опелечке, чуток подержаном) и решил проверить как же оно работает, плеснул в бак бензинчику грамм 500 из бутылки и завел, и .....поехал снова на рынок (насос видимо бракованный попался

) так, что такое мало в баке бензина и чем оно откликнеться я не по наслышке, воочию видел
DO EXTRIMA DOVODIT NE STOIT,NO V BAK VHODIT LITROV NA 5 BOLSHE CHEM NAPISANO.
NA STARENKOM HENDIKE MNE PRIHODILOS KATATSIA PO BEZZAPRAVOCHNOJ DOROGE NA MINUSAH ~80KM,NO TAM KARBIURATOR.
NA NOTE NE EXPEREMENTIRUIU
-=MAXDIE=-
18.4.2007, 23:37
Цитата(Fancy @ 16.4.2007, 23:37)

V BAK VHODIT LITROV NA 5 BOLSHE CHEM NAPISANO.
Не факт. Производителю не имеет смысла занижать объём бака. А вот наши заправщики-шарманщики вам понавешают лапши. Вроде, написано 40 л, а сколько налили на самом деле - никто не знает.
Alexdrive
18.4.2007, 23:54
Чего вы пугаетесь!?
В баке вокруг насоса обычно делают лабиринтные перегородки, чтобы насос не обсох на колдобинах.
Но обсыхать естественно недопустимо! Ну раз-два не страшно, Но не упорствуйте после того как заглохли с попытками завестись...
А по расходу получается так. Залил бак под пробку (буквально).
При моей манере езды и дебильным дорогам до лампочки получилось 400-410 км
Доливать приходится 38-39 литров (будем считать, что 40).
Я так считаю, что городской расход 10 литров и не заморачиваюсь. По трассе естественно гораздо меньше.
YA HOTELA SKAZAT,CHTO POMIMO 40 EST REZERV 5 LITROV,PROIZVODITEL NE ZANIGAET.V KAGDOJ AVTO V BAKE EST REZERV,JA VYCHISLILA,CHTO 5
у меня загорается лампочка при остатке 56км и ----- - при 26 км
Passat-yuran
24.7.2007, 22:12
А у меня после "обнуления-прочерка" осталось примерно 5 литров в баке (подсчитал после заправки на BP)
У меня, от звукового сигнала - до "нуля" по прибору, примерно 5о км по городу (5л), однажды тянул до приличной заправки еще километров 50, после "нуля", влил, после этого, под пробку аж 47 л. О, как!
На моём еНОТЕ после загорания лампочки в бак входит 40литров

может и чуть больше но я заливаю 40 и не заморачиваюсь

По моему мнению - загорелась лампочка, сворачивай на ближайшую АЗС, зачем испытывать судьбу и машину...
Мне хватило разок покурить на трассе вечером без бензы (дааавно это было, хорошо хоть летом). Я вообще стараюсь не напрягать лампочку резерва, заправляюсь по стрелке - надёжней и спокойней
Хорошо на ваших заправках колонки отрегулированы

При любом раскладе на заправке больше 41 литра (1 раз) не влазило, даже первая заправка после выезда из салона дала 36 литров.
-=MAXDIE=-
12.10.2007, 21:26
Евген, наверное, спутал с километрами, которые остались после загорания этой лампочки.

Енот, сцуко, ж
ывотное со сверхразвитым чувством самосохранения. Орёт, что уже, ну, совсем жрать нечего, а там ещё 5-10 литров...

Цитата(Евген @ 23.9.2007, 17:45)

На моём еНОТЕ после загорания лампочки в бак входит 40литров

Вот эту фразу я подвергаю большим сомнениям. Сразу после того, как загорается лампочка, в жизнь не поверю, что влезет 40 л. Только если в баке дырка. А вот 40 км, которых
якобы осталось до голодной смерти енота - вполне реальная величина, которую придумывает бортовой компьютер.
kendim11
23.11.2007, 14:28
У меня если загораеться лампочка, могу километров 50-60 кататься. Правда, страшно становиться. Если бензин закончиться, вылетить ли из строя бензонасос, как на ВАЗАх.
Цитата(-=MAXDIE=- @ 12.10.2007, 23:26)

Цитата(Евген @ 23.9.2007, 17:45)

На моём еНОТЕ после загорания лампочки в бак входит 40литров

Вот эту фразу я подвергаю большим сомнениям. Сразу после того, как загорается лампочка, в жизнь не поверю, что влезет 40 л.
Макс, а почему собственно не верить? Путем простейших вычислений тоже пришел к мнению, что лампочка резерва загорается при оставшихся в баке 3-4 литрах! А вот у кого на сколько хватит этих литров - это уже другой вопрос! По городу, например, после загорания лампы комп показывает мне как правило 40-50 км. до обсыхания. А по трассе, так все 70 км...
Ну и соответственно, имея 3-4л. в баке, эмкость которого 46(?)л. легко запихиваем сверху еще 40 л. Вот и все
Darkhate
28.11.2007, 19:55
Непонятно мне, километраж после сигнала, как Гогги говорит, в городе всегда 40-42 км показывает, на трассе 70-75 км

Но дальше, как у -=MAXDIE=- и NoName больше 37-38 литров никогда не влезало

Прям не знаю что и думать

Может правда заправочные колонки сильно разно настроены?
Я бы не рекомендовал испытывать судьбу!!
Ибо бензонасос охлаждаеться бензином и при низком уровне последнего может перегреться, особенно летом в жару!!!!!
При загорание лампочки в баке остаеться минимум 6 литров бензина!
Лично у меня 40 влезает только когда показывает прочерки и то приходится впихивать потихоньку, потому что от пены срабатывает пистолет, а когда загорается лампочка влезает нормально 30 и указатель показывает почти полный бак (стрелка касается риски).

В ноябре месяце я проверил на сколько км. хватит бензина, после загорания лампочки. Так вот проехал я все 120 км. по трассе, после этого вошло в бак 44,01 литра, следовательно там еще оставалось литра полтора, два. Правда ехал не более 100 км. в час без резких обгонов. Двигатель 1,6 АКПП.
Цитата(RomB @ 29.11.2007, 18:46)

Лично у меня 40 влезает только когда показывает прочерки и то приходится впихивать потихоньку, потому что от пены срабатывает пистолет, а когда загорается лампочка влезает нормально 30 и указатель показывает почти полный бак (стрелка касается риски).
прочерки моему ЕНОТу писать некуда

но после того как загорается лампочка в бак входит 40 литров и стрелка при этом уходит в право от крайней отметки шкалы
Незнакомка
3.12.2007, 19:46
Ребята привет ! Комп показывает сколько можно проехать в км. до обсыхания, т.е. до момента когда еНотик совсем помрёт ! А кто знает сколько бензина ещё и в системе впрыска помимо бака ?

Думаю никто ТОЧНО не знает , а ведь на этом остатке тоже можно проехать !

Вот правда сколько и при каких условиях движения ?Мужчины ...

( Могли бы и сами додуматься )
Только бензонасос можно спалить при такой езде, ибо он (насос) охлажадется прокачиваемым бензином.
ЗЫ: А в чем глубокий смысл такой экстремальной езды? Неужто так сложно заехать на заправку и залить топлива?
kendim11
4.12.2007, 16:22
Только загорелась лампочка, заехал на заправку заправил 15 литров. На табло показывает пол бака, КРУТО.
Darkhate
4.12.2007, 17:04
kendim11, это нормально

Датчик у всех нелинейный и точность тоже не до молекулы
Заправка заправке рознь. Раньше я дергался при критических показателях и доезжал до ближайшей "сраненькой"-заливал 5-6л чтобы хватило до, например, Neste.
Теперь, спасибо ребята за информацию, буду спокойно ехать свои 10-15км, чтобы заправиться нормальным 95.
*Поймите меня правильно- "сраненькой"- это не понты, просто у меня есть любимая заправка Neste рядом с домом-она без обслуживающего персонала (расплачиваешься через "банкомат") и бензин лучше и дешевле, чем на других подобных
ОФФ
2Викинг Не увлекайся Несте, свечи рыжеют (но 30-ку ходят). А весь бензин (наш), всё равно в Киришах делают

.
1) А на какой заправке заправляться? Из нормальных вроде как Несте, Лукоил, есть еще Кириши, но их видел две: на Парнасе и в Купчено.
2) Если на Несте рыжеют свечи, что же происходит после других заправок?
Рыжий Енот
18.12.2007, 11:02
У меня в пятницу компьютер показывал, что до пустого бака мне осталось проехать 44 км при расходе 10.1 л/100км и при этом лампочка так и не загорелась, а у знакомого на Микре загорается уже при 70 км. Так и должно быть или у меня лампочка не работает?
NoteBook
18.12.2007, 11:27
Цитата(Рыжий Енот @ 18.12.2007, 11:02)

Так и должно быть или у меня лампочка не работает?

Это легко проверить, если проехать ещё несколько км.
Рыжий Енот
18.12.2007, 11:42
Так ведь боюсь после всяких страшилок о поломке бензонасоса!
Не знаю, может в следующий раз покружу у Neste
Решил я проверить какова разница между реальным пробегом авто ( по километровым столбикам) и остатком топлива до заправки ( по компьютеру).Скорость 90 км\ч(средняя по компу 86). По столбам проехал 10 по показаниям компа до заправки 12.Так что смотрите на стрелочный указатель и не испытывайте судьбу!
VladimirM
4.4.2008, 22:46
Делаем так:
1.Заливаем бак до полной хорошим 95-м.Сбрасываем TRIP 1 или 2 на нули.
2.Ездим в своём обычном режиме. Когда с зуммером загорится лампа топлива сразу едем на АЗС и заливаем снова по полной.
3.Делим залитое на проеханное и получаем Ваш расход, вычитаем из 44 залитое, и полученный остаток в баке "на лампочке" делим на Ваш расход. Полученное есть примерный пробег "на лампочке"
4.Продолжаем игрульки в Бортовой Компьютер (у кого есть)

а оптимально заправляться по 30л не дожидаясь зуммера!

Всем приветик!!!
Стрелка дошла до красного сектора,но лампа не горела-убралось 38л
Енот_080704
31.8.2008, 12:01
Хотел открыть новую тему про бортовой компьютер (может быть, стоит открыть), но нашел эту.
Вопрос "насколько пуст бак" примерно понятен - это 6-10 литров, из которых половину можно потратить, то есть уверенно можно проехать тот километраж, который показывает бортовой комьютер. Здесь не нужна большая точность, а в измерении среднего расхода хотелось бы точность побольше. Хотя все показания взаимосвязаны.
Поэтому было бы интересно составить статистику отклонения показаний бортового компьютера от "реальных", например, измеренных от лампочки до лампочки. Меня интересует средний расход больше всего, но другие показатели тоже могут помочь повысить доверие к компьютеру или, наоборот, делать поправки.
У меня был потрачен полный бак 38.5 литров на 515 км (средний расход = 7.5 л/100). Бортовой комп показал в конце 6.5 л/100. Мне кажется, что погрешность слишком большая.
Возможно, набор статистики поможет в этом разобраться. Плохо, что я не записал другие показатели - средняя скорость (кажется, было около 30 км/ч), время на маршруте, сколько вначале было показано километров до конца бака. Буду записывать, тогда может быть, найдется объяснение погрешности.
Еще интересно, возможно ли перепрошить бортовой копьютер ("Консалтом" или что у них есть..) для уточнения показателей (вопрос к Ниссану)
mshorohov
5.2.2009, 15:37
Кто-нибудь засекал сколько остаётся бензина когда загорается лампочка?
Братец Лис
5.2.2009, 15:47
вроде как у всех по разному...
По ощущениям где-то литров 7-8.
BIGMAN 5991
5.2.2009, 16:48
Когда 6, а когда и 10 литров.
Вчера проверял. Загорелась лампочка, заморгало 45 км. Решил - поеду до упора. Когда было до обсыхания 20 км(судя по компу), цифры превратились в моргающие чёрточки. После этого проехал 19 км, заехал на заправку и залился под завязку. Влезло 40,7 литра.
А сколько у нас бак?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.