Всех с Новым Годом!!!
Пришла зима, завалило снежком. Пришлось немного побуксовать. Не очень много, но сцеплением запахло.

В какой-то момент ощутил мягкость педали сцепления. Вообще на Нотах она довольно упругая аж до верха, но тут свободный ход до половины общего хода педали появился. Пустовато как-то под ногой стало, я подумал, может, когда машины из снега выталкивал, ноги прокачал, что так легко нажимается.

Пробег около 100 тысяч. Лужи не натекло, уровень тормозухи в норме. Понятно, что можно и нужно снимать коробас и менять все в сборе, корзина-диск-выжимной.
Может кто предложит менее радикальный способ, помогает ли при этом прокачка сцепления или может это проблема с главным цилиндром?
Тормозуху менял пару лет назад, сцепление проскальзывало пару раз, но редко на 3 передаче при хороших оборотах.
На улице были небольшие минуса, до 10 мороза. После инцидента не включались два раза передачи, но потом как-то включились. Ездит еНот, переключается, но мягкая педаль. Может кто сталкивался?
Всё склоняется к вскрытию, но хочу попробовать начать с малого... Енот пока бегает.
У меня был такой случай, после прокачки сцепления все нормально было, но как проехал 60 км... Точнее кое-как доехал эти 60 км, скорости включались очень тяжело, с небольшим хрустом, и главное педаль сцепления была наполовину вообще мягкая, а где-то с середины и до упора уже чувствовалось, что пожестче нажимается. Потом по новой прокачали контур сцепления и все встало на свои места, педаль стала жесткая с самого начала нажатия на нее.
Самое легкое, попробуй сначала прокачай сцепление. Мне кажется, должно помочь, симптомы практически как и у меня же, мягкая педаль...
спасибо.как добрался до машины,собрался ехать к механикам.педаль совсем слабая.я завожусь,ставлю 1 выжимаю педаль а машина пытается ползти.потом я заглушил,и раз 20 качнул сцепление.и педаль стала жесткой,как положено.стало ясно что там воздух.приехали,промучались с прокачкой,но воздух вышел.педаль стала упругая.поездил,порадовался.машина два дня постояла,пришел,а она немного расслабилась опять.понажимал на нее быстро 15 раз,и она опять восстановилась.
И что получается?откуда подсос воздуха?опять прокачивать?поможет?кто травит,рабочий или главный?
Aviator0176
23.1.2015, 14:32
Pavl0ff, привет. А как вы нажимали этот пружинный фиксатор на накоцечнике трубки? Как ни давил и сильно, нивкакую. Слегка поддается, но наконечник не сдвигается. Мож секрет какой?
он сдвигается,когда на педаль нажимаешь,как я понял...давлением,но если снять стопор полностью,то шланг по давлением выскочит
Aviator0176
25.1.2015, 4:47
Делал так. Помощник 10 раз жмет педаль сцепления, затем удерживает ее нажатой. Жму этот пружинный фиксатор, он слегка нажимается и ничего не происходит.
Товарищи, нужна помощь. Ехал вчера, встал на светофоре. Отпускаю педаль, а она легкая стала. Нужно трогаться, выжимаю - и не могу включить передачу. В итоге кое-как добрался до дома, трогаясь со второй, предварительно включая передачу на остановленном двигателе. Педаль сцепления - мягкая; на заведенном двигателе, передачу не включить - слышен скрежет шестеренок (как если не выжимать сцепление); уровень тормозной жидкости упал до шва соединяющего половины бачка; в моторном отсеке сверху нет видимых подтеков. Что это может быть? Выжимной? Главный цилиндр сцепления? Куда копать?
Братец Лис
28.3.2016, 8:57
Выжимной потек
Менять лучше со сцеплением или можно обойтись только выжимным?
Братец Лис
28.3.2016, 11:55
Раз уж лезть туда, то менять скопом.
Стоимость диск и корзина около 3500 руб., а работы по замене от 5000 руб.
Диск+корзина = 7300р.
Выжимной = 3200р.
Работа = 5000р.
Итого: 15500р.

В итоге, после вскрытия выяснилось, что протёк выжимной подшипник.
господа, по легкости педали сцепления вопросец.
сразу оговорка: с мотора в районе колена давит масло, очень слабо, но всё в масле.
педаль была очень тяжелая, старая тормозуха, конченные сцепление и выжимной.
всё заменено (сцепление, корзина, выжимной, сальник колена).
педаль стала очень легкой. на 1 день.
потом стала снова тяжелой. масло все равно поддавливает.
сменил тормозуху полностью, тормоза и сцепление. Педаль стала легче, но былой легкости нет.
вопрос: все дело в засранности маслом выжимного или есть какие хитрости в прокачке?
василий жариков
9.6.2016, 12:05
у меня с пробки подтекало масло.она находится чуть выше коленвала с права.из-за нее пришлось два раза кпп снимать.
Грустный вариант, но спасибо.

Поддон переставлялся два раза.
Думал, что проклеил плохо.
Цитата(taneR @ 9.6.2016, 10:59)

сразу оговорка: с мотора в районе колена давит масло, очень слабо, но всё в масле.
а не задний ли сальник коленвала кончился?
Цитата(taneR @ 9.6.2016, 10:59)

сразу оговорка: с мотора в районе колена давит масло, очень слабо, но всё в масле.
Значит пора туда лезть! У вас пробег машины какой? Может уже пора ревизию сцепления делать?
У меня задний сальник коленвала тоже давит немного, но масло уходит. Боюсь смотреть, что с диском творится. Начал копить на комлект сцепы+выжимной, сальник двигателя уже в руках.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сальник и сцепление заменены, все равно давит.
В коробке сальник NISSAN 3834200QAG (кажется сальник левого привода) смотрели?
Бежит между коробкой и двигателем моторное масло.
Бежит сильнее, когда уровень высокий, когда середина щупа и ниже - практически не давит.
василий жариков
10.6.2016, 10:53
смотри пробку на блоке. у меня она была откручена.до этого тоже была течь масла между кпп и двс. заменил сальник коленвала. переклеил на новый герметик поддон, но течь не перестало. пришлось опять все разбирать и тогда увидел, что течет с этой пробки. шестигранник на 10. эту пробку уплотняет медное кольцо.
Спасибо за наводку!
Заказал прокладку Nissan 11026-41B00.
Если кому надо, то могу продать новый Nissan 12279-ED000 - сальник коленвала задний. Мне ошибочно привезли, а он не подходит на 1.4.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.