Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не заводится
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Mihail___
Всем здравствовать. Друзья. прошу помощи, хотя бы задать направление движения в поиске.
Сегодня утром был мороз -18 решил подстраховаться и вышел пораньше, что бы завести машину. На всякий случай дома всегда заряженная АКБ стоит. Запуск прошел на удивление легко. Поработала минут 10, за это время подкачал колеса по кругу (каждое утро с этого начинаю). Заглушил и пошел домой попить чай. Вышел. что бы поехать на работу, вставил ключ, поворачиваю - и ни чего! Индикация горит как положено, ярко. Слышен едва слышный щелчек - срабатывает реле. Насос не качает, ну и попыток крутить стартер нет. Такая же беда иногда происходит когда запускал автозапуском - загорается панель, но ни чего не происходит. А вот с ключем такое впервые. АКБ 100% заряжен, крутил утром очень бодро. Проблема осложнилась тем, что не смог открыть капот - примерз замок видимо.В связи с этим два вопроса:
1. Как открыть капот?
2. Что за беда могла приключиться, с чего начинать?
Буду рад любым конструктивным советам!
Алексей Коняев
Del
Mihail___
Про имобилайзер понял. Буду иметь ввиду. Спасибо.
С мастером по вскрытию - шутка? biggrin.gif
Отец Фёдор
"...Сегодня утром был мороз -18
Запуск прошел на удивление легко.
Поработала минут 10,
Заглушил и пошел домой попить чай..."

Во время чаепития можно почитать о порядке удаления конденсата из машины после поездки простым проветриванием через открытые двери.

Запуск у Вас прошел легко - конденсат был замерзший и не замыкал управляющие цепи.
За 10 минут все растаяло и начались утечки.

Перед стоянкой открывайте двери и включайте вентилятор на несколько минут и у Вас никогда не будет проблем с запуском ДВС.


Алексей Коняев
Del
Mihail___
Цитата(Отец Фёдор @ 7.12.2016, 10:44) *

"...Сегодня утром был мороз -18
Запуск прошел на удивление легко.
Поработала минут 10,
Заглушил и пошел домой попить чай..."

Во время чаепития можно почитать о порядке удаления конденсата из машины после поездки простым проветриванием через открытые двери.

Запуск у Вас прошел легко - конденсат был замерзший и не замыкал управляющие цепи.
За 10 минут все растаяло и начались утечки.

Перед стоянкой открывайте двери и включайте вентилятор на несколько минут и у Вас никогда не будет проблем с запуском ДВС.

Вот так поворот! sad.gif Приму на вооружение. Спасибо! Кстате около 11.00, то есть через 4 часа после моего неудачного запуска, жена спокойно завела машину. Похоже на правду то, что вы сказали. Единственное, что непонятно почему у сигнализации периодически такие же симптомы появляются. Но с конденсатом взаимосвязи там по моему нет, запускается вообще через раз, я уже и пробовать перестал.

Цитата(Алексей Коняев @ 7.12.2016, 11:06) *

Mihail___, про "мастера" не шутка.
Вот в Нижнем Новгороде, для примера http://медведь-нн.рф/.

Я из Тюмени, так что конкретно за эту фирму ничего сказать не могу.

Разобрался с замком при помощи фена. Не доверю я этим "коновалам".
Отец Фёдор
Сигнализация это первый электронный прибор на автомобиле, который непредсказуемо реагирует на влагу в салоне и под капотом. Особенно контакты соединенные с массой.
Обработайте уплотнители в дверных проемах, ВСЕ замки силиконовой смазкой.
Забудете о проблемах надолго.
Проветривайте салон перед каждой стоянкой.
Mihail___
Цитата(Отец Фёдор @ 7.12.2016, 21:06) *

Сигнализация это первый электронный прибор на автомобиле, который непредсказуемо реагирует на влагу в салоне и под капотом. Особенно контакты соединенные с массой.
Обработайте уплотнители в дверных проемах, ВСЕ замки силиконовой смазкой.
Забудете о проблемах надолго.
Проветривайте салон перед каждой стоянкой.

Спасибо! Так и сделаю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.