Obormot
18.10.2009, 23:31
ДД!
нужно подключить предпусковой электроподогреватель тампы - особенность холодного пуска при работе на спирту вместо бензина.
собственно, нужна цепь, запитанная при включенном зажигании, но не запитанная при работающем стартере - чтоб не перегружать, подогрев будет хавать прилично.
соотв. эта цепь нужна только для "логики" - она будет включать реле, так что она может быть и не очень силовой.
пока при взгляде на схему вижу Blower motor relay
Ты на правильном пути....
ANDREW1958
30.10.2011, 20:53
***
я такой плюс взял с предохранителя в салоне
ANDREW1958
30.10.2011, 20:59
***
а я так и не помню..
на обороте крышки предохранителе написано что от чего работает (расписаны положения ключа зажигания)
Василий
30.10.2011, 21:14
Проще всего прицепиться к предохранителю мотора отопителя. Но если питалово нужно только при включенном вентиляторе, то нужно делать инвертор, т. к. мотор коммутируется по массе, а плюс на нем постоянный, при включенном зажигании, разумеется.
ANDREW1958
30.10.2011, 21:23
***
Василий
30.10.2011, 21:51
Проще ослабить пружинку реле и подключить его управляющую обмотку параллельно мотору, -- даже на самой малой скорости реле будет надежно срабатывать.
ANDREW1958
30.10.2011, 21:57
***
Для устранения всяких сомнений в надежности включения реле можно не дорабатывать, а подключить к выводам переключателя через развязывающие диоды.
ANDREW1958
1.11.2011, 9:15
***
ANDREW1958 как я понял вы хотите поставить дополнительную помпу в систему отопительную. В самом начале Вы писали что сможете найти провод к моторчику вентилятора отопителя, так вот смело цепляйте управляющие контакты релюшки туда, входное сопротивление управляющей обмотки реле достаточно велико чтоб ваша штатная система отопления не заметит вмешательства, а силовой провод который указан на Вашем рисунке цепляйте в любое удобное Вам место, где есть + при вкл. зажигании, с учетом потребляемого тока вашей помпой.
Да какая схема, -- один конец обмотки реле соединяется с плюсом мотора, другой конец -- с анодами 4-х диодов, катод каждого из которых соединяется с контактами переключателя скоростей.
ANDREW1958
1.11.2011, 20:02
***
Гуру, подскажите. Где найти плюс под капотом при включении зажигания? Суть в том, что хочу подключить ДХО, нужен плюс, который появляется при включении зажигания. В салон пока провода тянуть не планирую, вот и интересуюсь.
Заранее спасибо.
ну, общий плюс на форсунки... это навскидку.
питание бензонасоса - но там чуть сложнее.
секундный импульс при включении зажигания и постоянное питание после пуска двигателя.
Спасибо, думал может на блоке предохранителей где есть, видимо проще в салон к сажиганию протянуть.
Братец Лис
25.1.2012, 7:14
На генератор
На генератор пробовал, не получилось. При включение зажигания есть 12В, а когда заведешь - нет. Короче, там как-то мутно всё.
Я подключал к дросельной заслонке.
Братец Лис
25.1.2012, 8:29
Тогда блок IPDM (белая коробка под левой фарой, около АКБ), разъем Е7, контакт 32, провод зеленый с серебристой полосой. Толькотуда подключайте сигнальный провод на реле, а силовые берите от АКБ.
При включении зажигания пойдет сигнал на реле и цепь от АКБ замкнется, ДХО включатся.
Спасибо за ответы, сделаю как сказал Братец лис, а то все руки никак не дойдут вывести плюсовой провод от зажигания для ДХО.
Где можно взять +12В (2А) при включении зажигания. Бортовые розетки не подходят, т.к. при при включении стартера они обесточиваются, а после запуска двигателя снова включаются. Такое пропадание напряжения на 1-2с неприятно сказывается на алгоритме работы оборудования.
На замке зажигания или блоке BCM (за бардачком, но подход лучше через верхнюю крышку торпедо)
Если в блок лезть лень, а машина с автоматом, то плюс при зажигании появляется на балластном резисторе АКПП.
Только прибором нужно вызвонить, где подходящий...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.