IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> РАСКОКСОВКА CR14DE, Раскоксовка ЛАВРом
DRON 33
сообщение 25.11.2013, 20:12
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(LDEL @ 25.11.2013, 21:10) *

Я бы так ответил не машай двигателю работать

wink.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 25.11.2013, 20:26


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.11.2013, 21:14
Сообщение #82


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 132
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(DRON 33 @ 25.11.2013, 20:11) *

Цитата(DRON 33 @ 25.11.2013, 17:09) *

Подскажите пожалуйста , есть ли смысл делать раскоксовку (для профилактики) , если масла не подьедает ни на грамм ? Заранее Спасибо victory.gif

Попробую сам ответить smile.gif

Раскоксовка - это не средство полного реанимирования двигателя и возвращения ему новой жизни, это профилактическая процедура, позволяющая дольше поддерживать двигатель в состоянии нового агрегата.
ПУМС declare.gif

Так что на мой взгляд нужна , даже ни когда двигатель начинает кушать маслице , а для профилактики wink.gif
Кажется, во избежание недопонимания, cтоит уточнить терминологию.
Слово "раскоксовка" большинство по умолчанию воспринимают как название технологии восстановления подвижности колец. В указанной статье это упомянуто как "жесткая раскоксовка".
То, что ты имеешь ввиду, обычно называется "удаление нагара", -- в статье "мягкая раскоксовка".
Вот народ и не улавливает, что ты говоришь об очистителе нагара, который полезно применять в качестве профилактического средства при отсутствии угара масла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 25.11.2013, 21:28
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Василий @ 25.11.2013, 22:14) *

Вот народ и не улавливает, что ты говоришь об очистителе нагара, который полезно применять в качестве профилактического средства при отсутствии угара масла.

То есть в профилактических целях "мягкая " очистка имеет право на жизнь ? ВОТ ЭТИМ ЭТИМ или ЭТИМ

А что скажешь про " жёсткую " очистку в профилактических целях ?
ВОТ ЭТИМ кстать в этом наборе я так понимаю соединены оба способа wink.gif

Сообщение отредактировал DRON 33 - 25.11.2013, 21:55


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 4.6.2016, 11:47
Сообщение #84


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Машина 1,4 , пробег 146200.
Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут.
Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась".
Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд.
Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так?


p.s
Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. sad.gif Расход масла на момент раскоксовки 1л/1000, не уж то так гонит сальник коленвала?
До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи).


Сообщение отредактировал dplot - 10.6.2016, 21:47


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fan_at
сообщение 8.6.2016, 23:05
Сообщение #85


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2016



2016, 12:47
Манина 1,4 , пробег 146200.
Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут.
Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась".
Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд.
Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так?


p.s
Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. sad.gif Расход масла на момент раскоксовки 1л/1000, не уж то так гонит сальник коленвала?
До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи).

Ты после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 9.6.2016, 0:13
Сообщение #86


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Fan_at @ 8.6.2016, 23:05) *

после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩
Изменилось...., пожалуй да. Машина немного по другому реагирует на нажатие на педаль газа, как буд-то почистил дроссельную заслонку. Думаю в скором будущем процедуру повторить, но после замены, заднего сальника коленвала и сцепления. Тогда будет понятно с рассходом масла. Сейчас в двигатель залито Лукоил люкс 50w30. Если жер останется буду менять кольца и колпачки (при смене цепи забыл поменять колпачки).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SVT
сообщение 10.6.2016, 16:54
Сообщение #87


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.4.2016



Цитата(Fan_at @ 8.6.2016, 23:05) *

2016, 12:47
Манина 1,4 , пробег 146200.
Сделал раскоксовку первый раз, гаража нет, под открытым небом. Держал три часа сорок пять минут (больше не успел, начинался дождь). Двигал целиндры через каждые 20 минут.
Раскоксовыватель откачалася только из одного 4 целиндра, в остальных "испарилась".
Сразу собрал (уже под моросящем дождем), завелась с первого раза! Остальное как у всех: дымила и тд.
Вопрос: Неужели только в 4 целиндре с кольцами все впорядке? Или я сделал что-то не так?


p.s
Сначала залил Лавр, пока машина стояла открутил защиту, она была в масле. Подтеки между двигателем и коробкой. sad.gif Расход масла на момент раскоксовки 1л/1000, не уж то так гонит сальник коленвала?
До этого менял масло 3т назад, поддон был сухой! (делал замену цепи).

Ты после раскоксовки компрессию не мерил? Как по ощущениям что нибудь изменилось? Не так давно сам дела такую процедуру ( как бы вроде что-то стало получше ) но масложер не ушёл 😩😩😩😩


Как я понимаю это уже 3й случай взбесившегося расхода масла после замены цепи? У меня, у Евгения и теперь вот еще..


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.6.2016, 18:46
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 132
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Что за фигня? Нужно обязательно выяснить.
А вот, например, если не установить на место уплотнительную резиновую втулку канала вентиляции картера, которая между нижней частью корпуса воздухопровода и клапанной крышкой, то будет ли это влиять на расход масла?
Разбухшую от масла старую втулку не так-то просто правильно поставить. Не раз при демонтаже воздуховодов наблюдал замятие втулки от чьих-то кривых ручек.

Сообщение отредактировал Василий - 10.6.2016, 18:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 10.6.2016, 20:43
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Даже если ее поставить неправильно, все будет в масле вокруг, найдется место утечки.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.6.2016, 21:24
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 132
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Неточно выразился. Имел ввиду угар как следствие нарушения работы системы вентиляции картерных газов..

Сообщение отредактировал Василий - 10.6.2016, 21:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 10.6.2016, 21:38
Сообщение #91


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(SVT @ 10.6.2016, 16:54) *

случай взбесившегося расхода масла после замены цепи? У меня, у Евгения и теперь вот еще..

Я думаю, что просто совпадение.
У меня началось в ноябре с замены маслянного поддона двигателя и соответственно с замены масла.
Дакабрь отъездил нормально. Январь праздники и хододно, ездил мало, ходил прогревал машину. 25 января загорелся чек 0340 и 0011, масло на кончике щупа! Скинул ошибку, долил масло. Через 2 недели опять чек, те же цифры. Расход масла увеличился. Масло на щупе черное и воняло горелым, промыл движек и залил другое свежее масло. Прошла неделя, а потом ошибка стала появляться постоянно. Дотянул пока не закончилось масло на доливку, заменил цепь и все что с ней связано. Соответственно в этот период ездил аккуратно, можно сказать ползал по боковой дорожке. За промежуток время с ноября по март проехал 3500. Расход масла связывал с цепью и паленым маслом. До этого на протяжении последних 80т., заливал одно и тоже масло, расхода небыло.
Считаю, что на расход масла повлияла паленка.
Сейчас заказал сальник и сцепление с выжимным, как придет буду менять все вместе. Вот тогда и будет ясно, куда девается масло и помогла ли раскоксовка.
Для чистоты эксперимента, раскоксовку через пару недель повторю. Если получится за одно промою инжектор, не нравится расход, хотя возможно связан с удалением катализатора. Машину чиповал год назад.
Стиль езды: утро(выезд 5.45-6.00) через пустой город, вечером (выезд домой 19.00-20.00) по кольцевой. Масло до замены цепи менял при пробеге 10-12 тыс. ( Ликви Молли 5w30).

По фен-шую: Клапан картерных газов и прокладку (втулку) заменил во время раскоксовки, шланг промыл.
Отчет написал здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;st=120&#

Сообщение отредактировал dplot - 10.6.2016, 21:54


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:00