IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Timbu$
сообщение 20.6.2016, 14:21
Сообщение #61


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 20.6.2016, 11:32) *

Ошметки отложений, летящие с цепи, залепили и забили полностью сетки масло отделителя-сепаратора, а их пять слоев...

То есть до этого ошметки спокойно себе лежали получается, и часть их, оторвавшись от цепи при ее замене, засрала маслоотделитель?
До смены цепи они что ли лежали спокойно себе там?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 20.6.2016, 18:50
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На Фольксвагене ошметки забили сетки масло отделителя после (отодвигания) ТОЛЬКО боковой крышки, закрывающую сбоку РЕМЕНЬ, а НЕ ЦЕПЬ (как я оговорился раннее) при замене прокладки клапанной крышки.
Пластилиновой грязи там скапливается много.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 20.6.2016, 20:49
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 383
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



че за сылка?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.6.2016, 11:31
Сообщение #64


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Лови


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 21.6.2016, 11:53
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 020
Регистрация: 20.4.2011
Из: Весьегонск,Тверь



Цитата(king @ 20.6.2016, 20:49) *

че за сылка?

shok.gif Если лень открывать ссылку в 17 сообщении, тогда смотри: https://www.youtube.com/watch?v=xyedge56b08 . Человек, на примере ВАЗа, объясняет что к чему.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 21.6.2016, 12:47
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Del

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 6:16


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 21.6.2016, 14:05
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Если переносить на енота то что у меня было сделано на другой машине - получается следующее:

Канал с ГБЦ с клапаном глушится шариком + нейлоновой стяжкой.

В бобышке надо сделать отверстие меньше наружнего диаметра шланга, так чтобы шланг вставлялся очень плотно и вывести его под наклоном в крышку фильтра - так чтобы конденсат спокойно стекал в эту крышку.
Изображение

Зимой у нас этот шланг будет отогреваться своим удачным расположением. Единственное чуть проблематичней будет менять фильтр - следить чтобы шланг попадал в отверстие, но можно завести его сзади.

В ресивере просто запаять отвод вентиляции:
Изображение

PS: Счас в разработке коллектор под компрессор, думаю делать врез вентиляции картера от клапана или нет smile.gif

Сообщение отредактировал День - 21.6.2016, 14:09


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.6.2016, 14:22
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вы забыли очистить заводскую лабиринтную систему сепарации...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 21.6.2016, 14:32
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Денис, спасибо!

Т.е. ты категорически не видишь целесообразности в маслоуловителе?

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 6:17


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 21.6.2016, 15:20
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 21.6.2016, 16:22) *

Вы забыли очистить заводскую лабиринтную систему сепарации...

Эти ухищрения получается от того, что штатная система маслоулавливания в клапанной крышке загажена и не справляется со своими обязанностями, поэтому мы вынуждены ловить масло уже после клапанной крышки?
При всей колхозной инородности удобство обслуживания внешнего маслосепаратора гораздо выше, приятнее слить из отстойника жижу, чем вскрывать клапанную крышку, все чистить, потом на герметик ее ставить+менять прокладки свечных колодцев и прокладу-лабиринт.

Безразборно что-то сделать не получится? В смысле очиститель карбюратора\керосин\иную дрянь в отверстие клапана PCV залить при смене масла?!


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 21.6.2016, 16:17
Сообщение #71


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Timbu$ @ 21.6.2016, 16:20) *

Безразборно что-то сделать не получится?

А что мешает для начала проверить ток воздуха обычной силиконовой трубкой?
или не охота щёки напрягать?
Уверен процентов на 80-90, что ничего снимать и чистить не нужно

Сообщение отредактировал R@X@R - 21.6.2016, 16:19


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 21.6.2016, 18:20
Сообщение #72


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ничего не мешает, все проходит. Клапан условно живой.

Или господин знает секрет как по напряжению щек высчитать процент чистоты клапана?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 21.6.2016, 20:03
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Алексей Коняев @ 21.6.2016, 15:32) *
Т.е. ты категорически не видишь целесообразности в маслоуловителе?
Маслоуловительный канал у нас в крышке ГБЦ, ставить отдельную маслопомойку не вижу смысла по причине того что 100% масла из паров помойка не удалит, в холодное время конденсата там скапливается очень много - вот пример когда я не сделал нормальный слив и всё стало болтаться снизу корпуса фильтра:
https://c-a.d-cd.net/29dae64s-960.jpg

Ну будет это болтаться в маслопомойке, это надо лазить, следить, сливать. бр-р-р-р.

Вот кстати что откладывается на фильтре спарка за 4 тыс пробега снаружи.
https://b-a.d-cd.net/6716358s-960.jpg

И вид на фильтр изнутри:
https://f-a.d-cd.net/716358s-960.jpg

Как видно да масло есть, его не может не быть, но после нормального дренажа на корпусе едва заметный масляный налёт с пылинками, не прогрессирует.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.6.2016, 0:27
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции: одна работает только на холостом ходу, вторая - на больших оборотах двигателя.
Эти системы объединены в одно целое.
Никто не знает секрет, как по напряжению щек высчитать процент чистоты клапана, да и всей системы...
Проверка потока воздуха обычной силиконовой трубкой, на большей части ДВС, ничего не дает.
Даже при полной забитости нагаром и пластилином части системы, которая работает на ХХ и малом дросселе.
Клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера - крайне интересный узел, масса конструкций, но работает всегда и везде одинаково.

Две его проблемы:

PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — обедненная смесь, контроллер добавляет больше топлива, меняет зажигание - повышенный расход, не устойчивая работа ХХ.

PCV всегда закрыт, газы собираются в ДВС, увеличивается давление в картере, возможно "выдавливание" сальников коленвала от давления масла.
Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт до заслонки , нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапанах, форсунках, поршнях....
Кольца начинают плавно залегать, всегда сначала со стороны впуска, где масло "пылит" на дно поршня и стенку цилиндра.
Масло горит, создается значительно большая температура при горении ТВС+масла...

Просто так проблему "вялотекущей болезни" и ее дальнейшего развития не решить.
Необходимо обязательно и регулярно очищать и мыть камеру сапуна - набор сеток, перегородок, лабиринтов, трубок и или др. конструктивных элементов.

"Колхозных" маслоуловителей должно быть два.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлПан
сообщение 22.6.2016, 10:38
Сообщение #75


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 2.6.2015
Из: Белгород



Цитата(День @ 21.6.2016, 20:03) *

Маслоуловительный канал у нас в крышке ГБЦ, ставить отдельную маслопомойку не вижу смысла по причине того что 100% масла из паров помойка не удалит, в холодное время конденсата там скапливается очень много - вот пример когда я не сделал нормальный слив и всё стало болтаться снизу корпуса фильтра:
https://c-a.d-cd.net/29dae64s-960.jpg

Ну будет это болтаться в маслопомойке, это надо лазить, следить, сливать. бр-р-р-р.

Вот кстати что откладывается на фильтре спарка за 4 тыс пробега снаружи.
https://b-a.d-cd.net/6716358s-960.jpg

И вид на фильтр изнутри:
https://f-a.d-cd.net/716358s-960.jpg

Как видно да масло есть, его не может не быть, но после нормального дренажа на корпусе едва заметный масляный налёт с пылинками, не прогрессирует.

Скажите все таки - "вставка" простого фильтра в разрез трубки возможна все таки, или это пустое дело? Или даже вредное? sad.gif Просто видел что так делают...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Вот! - Мой ЕноТ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 22.6.2016, 10:56
Сообщение #76


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Может лучше готовое решение внедрить?Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.6.2016, 11:02
Сообщение #77


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Можно применять и готовое и колхозное решения, но:
Необходимо обязательно и регулярно очищать и мыть камеру сапуна - набор сеток, перегородок, лабиринтов, трубок и или др. конструктивных элементов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 22.6.2016, 16:22
Сообщение #78


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Если я правильно постиг назначение детали от киа\хундайчика, это тот же сепаратор-лабиринт, только размещаемый снаружи. То есть смысл родного лабиринта в клапанной крышке уже неочевиден.
Все там демонтируем, используем хундайчиковский и радуемся жизни и отсутствию жора масла?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 22.6.2016, 19:32
Сообщение #79


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Я тут подумал и решил ничего не делать с вентиляцией, закоксовка маслосъёмных колец всё равно запланирована конструкцией и штатными ТО через 15 тыс, а там и помыть можно крышку ГБЦ.

Просто не надо говно лить в двигатель и тогда всё будет нормально. У меня же всё нормально biggrin.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.6.2016, 19:45
Сообщение #80


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Timbu$ @ 22.6.2016, 17:22) *

... смысл родного лабиринта в клапанной крышке уже неочевиден.
Все там демонтируем, ???

Как Вы демонтируете 2 системы?
Из крышки?
Это как "Боржоми", почка и печень!
Там-же не просто только картерные газы отводятся, свежий воздух туда, газы оттуда, на ХХ одна картина, а на мощностных режимах колер совсем другой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:31