Клапан вентиляции картерных газов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапан вентиляции картерных газов |
Timbu$ |
20.6.2016, 14:21
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка |
Ошметки отложений, летящие с цепи, залепили и забили полностью сетки масло отделителя-сепаратора, а их пять слоев... То есть до этого ошметки спокойно себе лежали получается, и часть их, оторвавшись от цепи при ее замене, засрала маслоотделитель? До смены цепи они что ли лежали спокойно себе там? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
20.6.2016, 18:50
Сообщение
#62
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 |
На Фольксвагене ошметки забили сетки масло отделителя после (отодвигания) ТОЛЬКО боковой крышки, закрывающую сбоку РЕМЕНЬ, а НЕ ЦЕПЬ (как я оговорился раннее) при замене прокладки клапанной крышки.
Пластилиновой грязи там скапливается много. ______________________________________
|
||
king |
20.6.2016, 20:49
Сообщение
#63
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 383 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара |
че за сылка?
______________________________________ |
Отец Фёдор |
21.6.2016, 11:31
Сообщение
#64
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 |
______________________________________
|
||
Car69 |
21.6.2016, 11:53
Сообщение
#65
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 020 Регистрация: 20.4.2011 Из: Весьегонск,Тверь |
че за сылка? Если лень открывать ссылку в 17 сообщении, тогда смотри: https://www.youtube.com/watch?v=xyedge56b08 . Человек, на примере ВАЗа, объясняет что к чему. ______________________________________ |
Алексей Коняев |
21.6.2016, 12:47
Сообщение
#66
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 6:16 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
День |
21.6.2016, 14:05
Сообщение
#67
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти |
Если переносить на енота то что у меня было сделано на другой машине - получается следующее:
Канал с ГБЦ с клапаном глушится шариком + нейлоновой стяжкой. В бобышке надо сделать отверстие меньше наружнего диаметра шланга, так чтобы шланг вставлялся очень плотно и вывести его под наклоном в крышку фильтра - так чтобы конденсат спокойно стекал в эту крышку. Зимой у нас этот шланг будет отогреваться своим удачным расположением. Единственное чуть проблематичней будет менять фильтр - следить чтобы шланг попадал в отверстие, но можно завести его сзади. В ресивере просто запаять отвод вентиляции: PS: Счас в разработке коллектор под компрессор, думаю делать врез вентиляции картера от клапана или нет Сообщение отредактировал День - 21.6.2016, 14:09 -------------------- |
Отец Фёдор |
21.6.2016, 14:22
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 |
Вы забыли очистить заводскую лабиринтную систему сепарации...
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
21.6.2016, 14:32
Сообщение
#69
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ |
Денис, спасибо!
Т.е. ты категорически не видишь целесообразности в маслоуловителе? Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 6:17 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
21.6.2016, 15:20
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка |
Вы забыли очистить заводскую лабиринтную систему сепарации... Эти ухищрения получается от того, что штатная система маслоулавливания в клапанной крышке загажена и не справляется со своими обязанностями, поэтому мы вынуждены ловить масло уже после клапанной крышки? При всей колхозной инородности удобство обслуживания внешнего маслосепаратора гораздо выше, приятнее слить из отстойника жижу, чем вскрывать клапанную крышку, все чистить, потом на герметик ее ставить+менять прокладки свечных колодцев и прокладу-лабиринт. Безразборно что-то сделать не получится? В смысле очиститель карбюратора\керосин\иную дрянь в отверстие клапана PCV залить при смене масла?! ______________________________________
|
||
R@X@R |
21.6.2016, 16:17
Сообщение
#71
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород |
Безразборно что-то сделать не получится? А что мешает для начала проверить ток воздуха обычной силиконовой трубкой? или не охота щёки напрягать? Уверен процентов на 80-90, что ничего снимать и чистить не нужно Сообщение отредактировал R@X@R - 21.6.2016, 16:19 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
21.6.2016, 18:20
Сообщение
#72
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка |
Ничего не мешает, все проходит. Клапан условно живой.
Или господин знает секрет как по напряжению щек высчитать процент чистоты клапана? ______________________________________
|
||
День |
21.6.2016, 20:03
Сообщение
#73
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти |
Т.е. ты категорически не видишь целесообразности в маслоуловителе? Маслоуловительный канал у нас в крышке ГБЦ, ставить отдельную маслопомойку не вижу смысла по причине того что 100% масла из паров помойка не удалит, в холодное время конденсата там скапливается очень много - вот пример когда я не сделал нормальный слив и всё стало болтаться снизу корпуса фильтра:https://c-a.d-cd.net/29dae64s-960.jpg Ну будет это болтаться в маслопомойке, это надо лазить, следить, сливать. бр-р-р-р. Вот кстати что откладывается на фильтре спарка за 4 тыс пробега снаружи. https://b-a.d-cd.net/6716358s-960.jpg И вид на фильтр изнутри: https://f-a.d-cd.net/716358s-960.jpg Как видно да масло есть, его не может не быть, но после нормального дренажа на корпусе едва заметный масляный налёт с пылинками, не прогрессирует. -------------------- |
Отец Фёдор |
22.6.2016, 0:27
Сообщение
#74
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 |
У всех бензиновых двигателей есть две системы вентиляции: одна работает только на холостом ходу, вторая - на больших оборотах двигателя.
Эти системы объединены в одно целое. Никто не знает секрет, как по напряжению щек высчитать процент чистоты клапана, да и всей системы... Проверка потока воздуха обычной силиконовой трубкой, на большей части ДВС, ничего не дает. Даже при полной забитости нагаром и пластилином части системы, которая работает на ХХ и малом дросселе. Клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера - крайне интересный узел, масса конструкций, но работает всегда и везде одинаково. Две его проблемы: PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — обедненная смесь, контроллер добавляет больше топлива, меняет зажигание - повышенный расход, не устойчивая работа ХХ. PCV всегда закрыт, газы собираются в ДВС, увеличивается давление в картере, возможно "выдавливание" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт до заслонки , нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапанах, форсунках, поршнях.... Кольца начинают плавно залегать, всегда сначала со стороны впуска, где масло "пылит" на дно поршня и стенку цилиндра. Масло горит, создается значительно большая температура при горении ТВС+масла... Просто так проблему "вялотекущей болезни" и ее дальнейшего развития не решить. Необходимо обязательно и регулярно очищать и мыть камеру сапуна - набор сеток, перегородок, лабиринтов, трубок и или др. конструктивных элементов. "Колхозных" маслоуловителей должно быть два. ______________________________________
|
||
АлПан |
22.6.2016, 10:38
Сообщение
#75
|
||
Барбадосский енот Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород |
Маслоуловительный канал у нас в крышке ГБЦ, ставить отдельную маслопомойку не вижу смысла по причине того что 100% масла из паров помойка не удалит, в холодное время конденсата там скапливается очень много - вот пример когда я не сделал нормальный слив и всё стало болтаться снизу корпуса фильтра: https://c-a.d-cd.net/29dae64s-960.jpg Ну будет это болтаться в маслопомойке, это надо лазить, следить, сливать. бр-р-р-р. Вот кстати что откладывается на фильтре спарка за 4 тыс пробега снаружи. https://b-a.d-cd.net/6716358s-960.jpg И вид на фильтр изнутри: https://f-a.d-cd.net/716358s-960.jpg Как видно да масло есть, его не может не быть, но после нормального дренажа на корпусе едва заметный масляный налёт с пылинками, не прогрессирует. Скажите все таки - "вставка" простого фильтра в разрез трубки возможна все таки, или это пустое дело? Или даже вредное? Просто видел что так делают... ______________________________________
|
||
dplot |
22.6.2016, 10:56
Сообщение
#76
|
||
Барбадосский енот Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург |
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
22.6.2016, 11:02
Сообщение
#77
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 |
Можно применять и готовое и колхозное решения, но:
Необходимо обязательно и регулярно очищать и мыть камеру сапуна - набор сеток, перегородок, лабиринтов, трубок и или др. конструктивных элементов. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
22.6.2016, 16:22
Сообщение
#78
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка |
Если я правильно постиг назначение детали от киа\хундайчика, это тот же сепаратор-лабиринт, только размещаемый снаружи. То есть смысл родного лабиринта в клапанной крышке уже неочевиден.
Все там демонтируем, используем хундайчиковский и радуемся жизни и отсутствию жора масла? ______________________________________
|
||
День |
22.6.2016, 19:32
Сообщение
#79
|
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти |
Я тут подумал и решил ничего не делать с вентиляцией, закоксовка маслосъёмных колец всё равно запланирована конструкцией и штатными ТО через 15 тыс, а там и помыть можно крышку ГБЦ.
Просто не надо говно лить в двигатель и тогда всё будет нормально. У меня же всё нормально -------------------- |
Отец Фёдор |
22.6.2016, 19:45
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 |
... смысл родного лабиринта в клапанной крышке уже неочевиден. Все там демонтируем, ??? Как Вы демонтируете 2 системы? Из крышки? Это как "Боржоми", почка и печень! Там-же не просто только картерные газы отводятся, свежий воздух туда, газы оттуда, на ХХ одна картина, а на мощностных режимах колер совсем другой. ______________________________________
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 13:31 |